ГДЗ по английскому: Английский язык для 10-11 классов Кузовлев В.П. и др.

Unit 7. Изобретения, которые потрясли мир
1. У разных людей разное мнение о приборах. Вот интервью из «Young Telegraph» с человеком, который имеет свое мнение о приборах.
1) Прочитай интервью и ответь на вопросы.
Чем занимается Кэрол Вудерман? She runs a show (Она ведет шоу)
229

Что такое «Hot Gadgets»?
It is a show about silly gadgets (Это шоу о глупых приспособлениях)
Где можно увидеть «Hot Gadgets»?
BBC
Ищете сумасшедшие приборы? Попробуйте новое шоу Кэрол Вудерман «Прикольные приспособления».
Что хорошего в сумасшедших приборах? Я их обожаю. Эти маленькие вещицы освещают наш день. Именно их глупость делает их такими смешными.
Есть ли в них польза?
В некоторых просто фантастическая. Десять лет назад мобильный телефон был новинкой. Люди ходили с огромными батарейками, к которым они подключались. Теперь они есть у всех.
Есть ли у вас такие глупые приспособления?
У меня есть один из этих батутов для упражнений. Каждый раз, когда пытаешься на нем заниматься, чуть не вылетаешь в окно.
Что сказать людям, которые считают, что приборы — напрасная трата денег?
О, несчастные люди! Я говорю: живите, покупайте приборы.
Какой прибор из шоу стал вашим любимым?
Мне понравился поющий зонтик, который играл мелодию, когда его открывали. Проблемой было его выключить. Нам пришлось кинуть его в ведро с водой.
Прикольные приспособления
вечера, Би Би Си 1
2) Шоу называется Hot Gadgets.
Каким устройствам посвящено это шоу? Найди подходящее
значение в словарной статье.
Прикольный
3) Какие приспособления являются прикольными? Какие
слова из интервью помогают понять характеристики таких
приборов?
Mad Silliness Little Brighten
4) Какое отношение к приборам у Кэрол?
She loves them. She thinks they brighten out day.
(Она обожает их. Она считает, что они делают жизнь веселее)
5) Какое у тебя мнение о любимом приборе Кэрол?
230

I think it’s a funny thing and probably it does make person’s spirits rise (Мне кажется, это действительно смешная вещь, и, скорее всего, она повышает настроение человеку)
2. Здесь приведен отрывок из книги Полы Дэнзигер «Кошка, которая съела мой спортивный костюм».
1) Прочитай рассказ и угадай, с какой строчки он начинается.
Урок английского языка был плохой. Мы много работали и совсем не веселились.
Урок английского языка был хороший. Мы много работали, но было весело.
Урок английского языка был такой, как обычно. Мы не много работали и веселились.
Некоторые вещи не менялись. Каждый понедельник мы сдавали наши сочинения. В среду был тест по правописанию. А потом были «Киносеансы Финни в пятницу».
Мы могли принести поп-корн, когда смотрели кино. После просмотра фильмов мы их обсуждали.
Время докладов о книге было замечательным. Однажды мы должны были прийти в школу как персонажи книг, которые мы прочитали. Мы сами были этими персонажами. Мы собирались в группы и рассказывали друг другу о том, кем мы были и что происходило в нашей жизни. А потом мы объединялись с другими группами и представляли друг друга. Казалось, что герои книг были живыми людьми.
В другой раз мы изучили, что такое пропаганда, и затем сделали рекламу для телевидения на одну минуту, чтобы «продать» наши книги. Мы записали на видео каждую рекламу, используя школьное оборудование, и после просмотра обсуждали, что в них было важнее всего: сюжет, тема, место и тому подобное. Каждый написал рассказ и отдал миссис Финни, чтобы она напечатала его. После этого мы добавили иллюстрации. Она рассказала нам, как сшить их в книги. Когда мы закончили, она пыталась добиться, чтобы выделили школьное время для специального проекта. Но Стоун не позволил, поэтому мы встретились в городской больнице. Мы навещали маленьких детей, которые болели, читали им наши рассказы и затем оставили там книжки, чтобы в больнице всегда были книги, которые дети могли бы читать. Некоторые ученики нашего класса даже попросили разрешения приходить каждую субботу, и им разрешили.
В другой раз мы разговаривали о юморе, сатире и пародии. Мы решили написать свое теле-шоу и назвать его «Доктор Сикби к ва-
231

шим услугам». Это была история об ортодонте, который по совместительству выступает с рок-группой, живет в соседнем доме со странной семейкой. У него есть младшая сестра, которая сбежала, чтобы присоединиться к соревнованиям роллеров, а он в свое свободное время разгадывает тайны. Мы записали его на видео и выбрали лучшие рекламы, чтобы использовать с шоу, и некоторые преподаватели английского языка позволили своим классам посмотреть его.
2) Что такое «Киносеансы Финни в пятницу»? Почему это
так называется?
These were movies which were demonstrated to the pupils by their teacher Mrs Finney. After seeing the films they discussed them.
(Это были фильмы, которые ученикам показывала миссис Фин-ни, их учительница. После просмотра они обсуждали их.)
3) Какое школьное оборудование, используемое в школе,
упоминается в рассказе?
A TV, a video player, a video camera, video cassette recordings,
4) Какие приспособления не упоминаются, но подразумева
ются автором?
A computer
5) Чем студенты занимались на уроках английского язы
ка?
They wrote compositions, tests. They made their book reports. They imagined they were the characters of the books and told about their lives. They made up commercials to sell their books. They wrote stories and had them typed and bound into books. They read their stories to the children in hospital. They wrote a TV show and videotaped it.
(Они писали сочинения и тесты. Они делали доклады о книгах. Они представляли себя героями книг и рассказывали о своей жизни. Они придумали рекламу книг. Они писали рассказы, и их напечатали и переплели. Они читали свои рассказы детям в больнице. Они написали сценарий теле-шоу и записали его на видео)
6) Какие еще приспособления ты знаешь? Какие из них на
твой взгляд важнее всего в изучении английского языка?
An audio cassette recorder and a record player can be used.
3. Веками средства связи на расстоянии оставались примитивными. Люди приложили много усилий, чтобы изменить ситуацию.
1) Какие усилия были приложены?
До нашей эры сообщение было при личной встрече.
232

1791 Оптический телеграф был использован Клодом Чаппе во Франции, оптический телеграф называли семафором.
1832 Телеграфное сообщение было введено в Санкт-Петербурге Павлом Шиллингом, использовались намагниченные иглы.
1839 Чарльз Уитстоун и Уильям Кук применили электрический телеграф в Англии.
1843 Первое сообщение по телеграфной линии в США было передано Самюэлем Морзе. Была использована его азбука сигналов.
1851 Первая международная передача сообщения была произведена между Англией и Францией по подводному кабелю.
1976 Телефон был изобретен Александром Грэмом Беллом в США.
1890-е Александром Поповым были у спешно проведены эксперименты с беспроводным телеграфом в Кронштадтской Бухте.
1891 Телефонный кабель был проложен между Англией и Францией.
1894 Беспроводной телеграф был проведен Гильермо Маркони в Италии.
1956 Был проложен первый трансатлантический кабель в Японии
4) В наше время телефон улучшен. Существует множество ви
дов телефонов. Это радиотелефон.
Можно ли использовать базу и трубку отдельно? Сравни кнопки на базе и на трубке.
Yes, the base and the handset can be used separately. All the necessary buttons are present on both. (да, базу и трубку можно использовать отдельно. Все необходимые кнопки присутствуют на обеих частях)
5) Какие функции есть у базы и у трубки? Сопоставь кнопки
и функции.
A. REDIAL
B. TALK BUTTON
C.LOUD / RINGER
D. CH
E. BATT
F. PROGRAM
G. HANDSET HOOK
H. PAUSE
I. RINGER SELECTOR J. AUTO
233

K. INTERCOM
6) Некоторые специалисты предсказывают другую революцию в области связи в будущем. Какие из предсказаний кажутся реальными?
2000 Телеграф уже не будет использоваться 2002 Карманный телефон будет использоваться во всем мире. 2005 Люди будут смотреть различные представления по видеофону
2010 Будут компьютеры, управляемые телефонами
4. Это записи из дневника Адриана Моула. 1) Прочти записи и скажи, что имеет в виду Адриан, когда говорит следующее «Just my luck to have an assertive mother!» Понедельник, 9 марта.
Убрался в туалете. Помыл раковину и таз, прежде чем развозить газеты. Пришел домой, приготовил завтрак, положил вещи в стиральную машину, пошел в школу. Отдал Барри Кенту деньги, потому что он мне угрожал. Пошел к Берту Бакстеру, подождал работника общественной службы, который не пришел, пообедал в школе. Был на уроке труда, раскрошил яблоко. Вернулся домой. Пропылесосил пол, комнату для отдыха и кухню. Почистил картошку, нарезал кабачок, порезал палец, промыл кабачок от крови. Поставил кабачок в гриль. Посмотрел в кулинарной книге рецепт мясной подливки. Приготовил подливку. Отсортировал кусочки в дуршлаге. Накрыл на стол, подал ужин, помыл посуду. Сковородки, к которым пригорела еда, залил водой.
Вынул одежду из стиральной машины, она вся голубая, включая нижнее белье и платки. Повесил одежду на раму для сушки белья. Покормил собаку. Погладил спортивный костюм, почистил ботинки. Сделал домашнее задание. Погулял с собакой, принял ванну. Помыл ванну. Сделал три чашки чая. Помыл чашки. Пошел спать. Ну и везет же мне — иметь такую уверенную в себе и сильную мамашу!
3) Что сделал Адриан к концу дня?
Washed clothes, cleaned the bathroom, vacuumed hall, lounge and breakfast room, studied at school, visited Bert Baxter, made breakfast and dinner, washed up, fed the dog and took it for a walk, did homework, had a bath, cleaned the bath, did his paper round.
4) Использовал ли Адриан эти вещи? Найди их названия в
рассказе, чтобы подтвердить свои предположения.
234

Металлическая или пластиковая миска с множеством маленьких дырочек — colander (дуршлаг)
Рама, на которую вешают одежду после стирки Clothesshores (рама для сушки белья)
Прибор с плоской базой, которая нагревается для того, чтобы делать одежду и т.д. ровной — an iron (утюг)
5) Какие еще приспособления использовал Адриан, чтобы
сделать всю работу по дому? Почему ты так думаешь?
A vacuum cleaner, a stove, a sink, (he vacuumed rooms, cooked dinner and breakfast)
(пылесос, плиту, раковину. Он пылесосил и готовил ужин и завтрак)
6) Какое значение в рассказе имеет слово washing?
A. clothes being washed or waiting to be washed. (одежда, которую стирают или собираются стирать)
7) Сделал ли Адриан эти вещи? Как они названы в расска
зе?
Gravy — подливка
8) Какие из этих вещей и приспособлений мог использовать
Адриан?
Средство для чистки (he used a cleaner when he cleaned toilet)
Губка (he used wash cloth when he set table)
Стиральный порошок (мыло или моющее средство) he used a washing powder when he washed clothes)
Моющая жидкость (he used a washing up liquid when he washed up)
Инструмент для удаления кожуры (he used a peeler when he peeled potatoes)
Нож (he used a chopper when he chopped cabbage)
Разделочная доска (he used a chopping board when he chopped cabbage)
9) Почему Адриан говорит, что ему повезло — иметь такую
уверенную в себе и сильную мамашу!
He says so because he has to do all the household activities himself. (он так говорит, потому, что ему приходится все делать по дому)
6. Иногда инструкция помогает людям разгадать загадку. 1) Какую загадку пытаются решить герои книги Герберта Уэллса «Человек-невидимка» с помощью трех книг?
235
Мистер Кусс и мистер Бантинг находились в общей комнате в гостинице, обыскивая вещи незнакомца, в надежде найти объяснение событиям того утра.

Джаферс уже оправился от падения и ушел домой. Миссис Хол погладила вещи незнакомца и убрала их. А под окном, где незнакомец работал, мистер Кусс нашел три большие книги.
«Теперь, — сказал мистер Кусс, — мы что-нибудь найдем». Но когда они открыли книги, они не могли ничего прочитать. Кусс переворачивал страницы. «Боже, — сказал он, — я ничего не понимаю». «Там нет картинок? — спросил мистер Бантинг. «Сам посмотри, — сказал мистер Кусс, — это все на греческом, русском или каком-то другом языке.»
Дверь внезапно открылась. Мужчины обернулись. Это был мистер Марвел. Какое-то время он стоял в двери. «Прошу прощения», — сказал он.
«Пожалуйста, закройте дверь», сказал мистер Кусс, и мистер Марвел вышел. «У меня — у меня сегодня что-то с нервами не в порядке», — сказал мистер Кусс. «Я чуть не подпрыгнул, когда дверь так открылась.»
Мистер Бантинг улыбнулся. «Давайте еще раз взглянем на книги. В деревне происходят странные вещи. Но я, конечно, не верю в Человека-невидимку. Не могу поверить. Вернемся к книгам».
Они переворачивали страницы, но не могли прочесть ни слова на этом странном языке.
2) Дополни предложения, используя идеи из текста.
1. They didn’t understand a word in the books because they didn’t know the language the books were written in. (Они ни слова не понимали в книгах, потому что они не знали языка, на котором они были написаны)
2. Mr Cuss’s nerves were all wrong that day. It made him jump when the door opened. (С нервами мистера Кусса было не все в порядке Он чуть не подпрыгнул, когда дверь открылась)
3. Mr Bunting didn’t believe in the Invisible Man though strange things had been happening in the village. (Мистер Бантинг не верил в существование Человека-невидимки, хотя в деревне происходили странные вещи)
3) Почему мистер Кусс решил, что книги были написаны на
русском или греческом?
Mr Cuss decided that the books were written in Greek or Russian, because the letters of these two languages are different from those in most European languages. (Мистер Кусс решил, что книги написаны на греческом или русском, потому что буквы в этих языках, отличаются от букв большинства европейских языков)
236

4) Слово «Greek» может употребляться в идиомах. Что зна
чит это выражение по-твоему? Найди правильный перевод)
It is Greek to me — мне это совершенно не понятно
5) Был ли прав мистер Бантинг, в том, что не верил в Чело
века-невидимку?
Вдруг мистер Бантинг почувствовал, как что-то взяло его за шею сзади. Он не мог поднять голову. «Не двигайся, человечишка, или я вышибу тебе мозги». Мистер Бантинг посмотрел на мистера Кусса, лицо которого стало белым от страха.
«Извините за то, что я был грубым, но с каких это пор вы залезаете в вещи других людей?»
Два носа ударились об стол. «Прийти без приглашения в личную комнату человека! Послушайте, я сильный и мог бы убить вас обоих и уйти отсюда незамеченным, если бы захотел. Если я вас отпущу, вы должны пообещать мне, что сделаете, как я скажу.» «Да», — сказал мистер Бантинг.
Руки отпустили их шеи, и мужчины выпрямились, их лица были красными.
«Не двигайтесь», — сказал Голос. «Видите эту кочергу?» Они увидели, как кочерга двигалась в воздухе. Она дотронулась до носа мистера Бантинга.
«А теперь, где моя одежда? Сейчас, хотя днем достаточно тепло, чтобы Человек-невидимка мог ходить голым, вечером становится холодно. Мне нужна моя одежда. Я также заберу эти три книги.
No Mr Bunting was not right. (Нет, мистер Бантинг был неправ)
6) Хорошо ли ты понял предложения в рассказе?
1. А. Прийти, не спрашивая, в личную комнату человека.
2. А. Я мог бы убить вас обоих и ускользнуть, если захотел бы.
3. А. Затем руки отпустили шеи мужчин, и двое мужчин выпрямились.
4. В. Они увидели, как кочерга танцевала в воздухе.
7) Как ты думаешь, почему эти три книги были так важна
для Человека-невидимки?
I suppose he needed the books badly, because they contained the secret of his being invisible. (Я думаю, что они были ему нужны, потому что в них содержался секрет его невидимости.)
8) Каким человеком был Человек-неивидимка?
He was a rude and ironic person. Still he wasn’t cruel, he didn’t want to kill these men. (Он был грубым и ироничным. Но он не был жестоким, он не хотел убивать этих людей.)




Новости