ГДЗ по немецкому языку за 10-11 класс Воронина, Карелина

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ: ИСТОРИЯ, НЕ ИМЕЮЩАЯ КОНЦА

Даже спустя годы мы не можем о нашей первой любви. Она оказала на наши чувства, наше счастье и нашу сексуальную жизнь огромное влияние, большее, чем мы хотели бы верить. Хотите вы того или нет: первая любовь образует стереотипы.

Он умел водить мопед, умел виртуозно целоваться, был самой большой опасностью в глазах ее матери. В сердце Юлии Ник занимал второе место после Бога. До тех пор, пока он не покинул ее, чтобы найти себя. Почему же он нашел себя у ее подруги Петры? И почему она до сих пор, десять лет спустя, не доверяет ни одному мужчине, встречающемуся на ее жизненном пути? Все потому, что первая любовь - это СЕРДЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ, последствия которой мы ощущаем всю свою последующую жизнь. Даже если многие женщины не осознают этого. Опыт первой любви влияет на выбор последующего партнера, на сексуальную жизнь, а также на наши ожидания от сильной половины.

С одной стороны, его хвала действует на женщину как допинг для самосознания. Девушка уверена в том, что у нее - самые красивые глаза на свете, даже если ни один другой мужчина не говорит ей об этом. Но если он критикует ее фигуру, она также легко принимает его мнение на веру. Как следствие, она вечно стыдится своих, скажем, полноватых ног.

Не нужно забывать и отбрасывать наши переживания и опыт. Но не стоит обобщать и переносить на всех остальных мужчин. Избегайте также умозаключений типа: «Я была недостаточно хороша для него.» Проститесь с прошлым, и пусть ваш Номер Один занимает в вашей памяти соответствующее ему место. А именно: пусть он будет всего лишь воспоминанием об уже минувших днях.

a)    Найдите в тексте предложения, эквивалентные русским.

1)    Nick kam für Julie gleich nach Gott.
2)    Und warum traut sie heute noch, zehn Jahren später, keinem Mann über den Weg?
3)    Aber nicht verallgemeinen, nicht auf alle Männer beziehen.
4)    Vermeiden Sie auch Schlussvolgerungen: «Ich war nicht gut genug für ihn.»

b)    Подчеркните в тексте предложения, подходящие по смыслу приведенным ниже предложениям.

     Первая любовь не забывается. Die erste Jugendliebe geht uns nicht aus dem Kopf.
     Женщины этого не понимают. Vile Frauen sich dessen nicht bewusst sind.
     Она смотрит на себя его глазами. Sie übernimmt seine Meinung.
     опыт прошлого Erfahrungen der Vergangenheit.
     Все это принадлежит прошлому. Verabschieden sich von der Vergangenheit.

c)    Просмотрите нижеприведенные статистические данные и укажите, с какими высказываниями вы могли бы согласиться.
Какое влияние оказал Номер Один на ваши будущие взаимоотношения?

Результаты даны в процентном соотношении

С тех пор я оцениваю всех мужчин по его мерке 35 Он помог мне сформировать мое мнение о мужчинах 25 Я ищу полную противоположность моей первой любви 23 Он был прототипом моего идеала мужчины 21 Он сильно повлиял на мое представление о взаимоотношениях между полами 15

d)    Является ли первая любовь историей, у которой нет конца? Обсудите этот вопрос. Приведите пример бесконечной любовной истории.

20. Помните ли вы еще историю о Франциске и ее родителях? Ее отец сказал, что он волнуется за Франциску из-за того, что она влюблена. Он боится, что она может потерять голову. Прочитайте интервью, взятое у Франциски. Как вы думаете, прав ли ее отец?

ФРАНЦИСКА РАССКАЗЫВАЕТ О СВОЕЙ ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Ф: Франциска
Р: Репортер

Ф: Ага! Итак, мой возлюбленный друг., выглядит он так: рост 1,80 м, крепкого телосложения, у него темные волосы, с каштановым отливом, большие серо-зеленые глаза, темные ресницы, несколько веснушек, которые очень ему идут. Ему нравится общаться со мной. Он сильнее меня, намного сильнее, и мне это очень нравится. Потом., что еще мне сказать о нем.? Да, ему 18 лет, он живет в Оппендорф - это в пригороде Киля. Он живет в районе новостроек, у него еще есть старший брат и старшая сестра.
Р: Франциска, скажи, где ты в влюбилась, когда ты влюбилась, и в кого ты влюбилась?
Ф: Итак, где - на пляже, когда - в конце августа.
Р: В этом году.
Ф: В этом году. Я была там с одним моим знакомым, с Торстеном, и он сказал, что сейчас должен прийти его друг. Да, это было в конце августа ., и потом он пришел, его звали Андрэ, Андрэ Байер.
Р: Скажи лучше, а что же тебя так в нем привлекло? Или в начале ничего такого не было?
Ф: В начале, собственно, ничего особенного не было.
Р: И как же все это развивалось? Расскажи, пожалуйста.
Ф: Мы потом с ним несколько раз случайно встретились, и я помню, даже злилась на него. Потом мы опять как-то встретились, у меня было тогда плохое настроение и я была достаточно далека от него в тот момент. В тот раз мы общались друг с другом дольше обычного и я заметила, что с ним интересно общаться, и что он очень классный на свой особый лад. Мы несколько раз созванивались друг с другом. Потом я была на вечеринке, которую он устраивал.
Р: Он тебе что . ну, как говорится, понравился?
Ф: Я думаю, да. Он хотел познакомить меня со своим другом, с Ахи-мом, он поговорил со мной, а потом сказал Андрэ, что я замечательная девчёонка. Тогда Андрэ сел напротив меня и спел одну медленную пеню. Он сказал: «Это моя любимая песня.» Потом он подошел ко мне, взял меня за руку и . и, в общем, я уже и так в него влюбилась по уши.
Р: Вот как, то есть, ты уже была в него влюблена? Где ты тогда., когда, в какой момент ты поняла, что ты влюблена? Когда он взял тебя за руку? Или.
Ф: Нет, я уже. Да, вобщем-то. Я точно не могу сказать. Вобщем, я понимала, что он мне очень нравится, но то, что я в него влюблена по уши, этого я не знала. Это я лишь позже заметила.
Р: Теперь вы вместе? Как это выглядит?
Ф: Мы встречаемся практически каждый день.
Р: Каждый день?
Ф: Да. По субботам мы ходим на дискотеку, в кино или в молодежный центр. Он познакомил меня со своими друзьями. Меня хорошо приняли. Р: У вас романтические взаимоотношения? Ф: Я думаю, да. Р: А он любит тебя? Ф: Да.
Р: Откуда ты это знаешь?
Ф: Откуда я это знаю? Ну, он мне никогда прямо не говорит, что он меня любит, я не знаю, почему он не говорит этого.

a)    Ответьте на вопросы?
     Сколько лет Франциске?
     Сколько лет ее другу?
     Как его зовут?
     Как он выглядит?
     Где и когда Франциска познакомилась с ним?
     Была ли это любовь с первого взгляда?
     Когда Франциска обнаружила, что она по-настоящему в него влюбилась?
     Любит ли Андрэ Франциску?

b)    Как вы думаете: почему Андрэ не сказал Франциске, что он ее любит?
c)    Верите ли вы в любовь с первого взгляда?

21. Прочитайте интервью, взятое у Андрэ. Что он рассказывает о Франциске?

А: Андрэ
Р: Репортер

Р: Итак, Андрэ, ты мог бы представиться?
А: Меня зовут Андрэ Байер, мне 18 лет. Да, Лев - мой знак зодиака. Ну, вроде бы все.
Р: Андрэ, Франциска сказала, что ты ее друг, и что уже полгода вы встречаетесь. Расскажи, пожалуйста, когда, где и как ты познакомился с Франциской, ты помнишь еще об этом?
А: В первый раз я увидел ее на пляже. Но тогда мне совсем ничего от нее не было нужно. Во второй раз мы встретились где-то неделю спустя. Потом мы отмечали день рождения одного нашего друга, и тогда у нас все получилось. Мы сошлись тогда.
Р: Что тебе особенно нравится в ней?
А: Особенно мне нравится ее манера держаться, ее поведение, отношение к другим, к ее друзьям и подругам. Вобщем, мне нравится в ней все.
Р: А есть ли в ней что-нибудь, что тебе совершенно не нравится?
А: Совершенно не нравится? Пожалуй, что ничего.

a)    Сравните то, как Франциска рассказывает о первой встрече с Андрэ и как описывает Андрэ их первую встречу.
b)    Как относится Андрэ к Франциске?
     очень хорошо □ с симпатией   □ нормально  □     прохладно □ достаточно сложно
c)    Почему вы так думаете? Приведите примеры из текста, подтверждающие ваше мнение.
d)    Как вы думаете, почему Андрэ так кратко рассказывает о Франциске? Может быть, он ее не любит? Или он просто сдержанный?
e)    Выскажите, пожалуйста, ваши предположения. Как будут развиваться взаимоотношения между Франциской и Андрэ в будущем?

Проект

22. Прочитайте стихотворение Герберта Грёнемейера «Мужчины»

Мужчины берут ваши руки в свои Мужчины дают вам защиту, Мужчины тайком снимают слезу Мужчинам нужна ваша нежность О, как мужчины ранимы И как они незаменимы
a)    Нарисуйте диаграмму, с ключевым словом «МУЖЧИНЫ». Выпишите все слова и словосочетания, которые вы прочли в стихотворении. Дополните диаграмму другими словами. Обсудите диаграмму в классе.
Männer: stark, zurückhaltend, fürsorglich, verletzlich, unersetzlich
b)    Что нового вы узнали о мужчинах?
Например: Мужчины берут нас на руки. - Они сильные.
c)    Напишите еще несколько прилагательных, характеризующих мужчин.
d)    Напишите стихотворение «Женщины».
Frauen wollen Geborgenheit Frauen wollen Schutz Frauen brauchen zärtliche Wörter Sie sind ziemlich verletzluch Und auch ganz unersetzlich.
Familie (Семья)

Активная лекция:

das Idealbild von einer Familie - идеальный образ семьи
Karriere machen - делать карьеру
die emotionale Stabilität - эмоциональная стабильность
das Verhältnis zu (D) - отношение к кому-либо
das Vertrauen - доверие
das Misstrauen - недоверие
die Beziehung - отношение
schimpfen - ругать
loben - хвалить
ablehnen - отвергать
sich für (A) sorgen - заботиться о ком-то
sich um (U) kümmern - хлопотать о ком-то

1. Есть ли у вас братья и сестры? Хорошо это или плохо, когда есть другие дети в семье? Прочитайте то, что говорят по этому поводу три немецких школьника.

Юрген (16)

У меня есть двенадцатилетняя сестра. Мы вобщем-то отлично ладим друг с другом. Правда, я думаю, что это заслуга общей атмосферы, царящей в нашей семье.

Конечно, я вижу как преимущества, так и недостатки того, что я старший ребенок в семье. Мне приходится долго бороться за то, на что моя сестра легко получает разрешение. Иногда я завидую ей из-за этого. Но потом я говорю себе, что у меня есть преимущества в других областях. К примеру, моя комната несколько больше, чем ее, и я могу вечерами ходить в кино, а она нет. И я не обязан брать ее везде с собой.

Томас (15)

В нашей семье есть еще двое детей, кроме меня. Оба они младше меня. Еще никто не высмеивал меня из-за того, что я приглядываю время от времени за «малышней». Жаль, что только некоторые из моих сверстников на самом деле заботятся о своих младших братьях и сестрах. С ними мало проводят времени и мало чем делятся. Мне кажется, что скучно быть единственным ребенком в семье. Я живу в одной комнате с моими восьмилетней сестренкой и пятилетним братишкой. Иногда меня это ужасно раздражает.

Стефан (16)

У меня есть старшая сестра. Ей сейчас восемнадцать. Она все время мною командует. Когда мы находимся дома вдвоем, она все время орет на меня.

Хотя есть некоторые преимущества в том, чтобы быть младше. Когда мы с нею деремся или ругаемся, мне достаточно сказать, что «Она первая начала!», то ей все время попадает. Когда я был помладше, и ей поручали присматривать за мной, она все время говорила мне: «Я сейчас опять ухожу, но если ты об этом расскажешь, тебе влетит!»

a)    Подчеркните все реплики в каждом тексте.
b)    Каким заголовком можно озаглавить каждый текст?

Старшая сестра - это кошмар.
Eine älter Schwester ist schrecklich. (Stephan)

Я ее очень люблю.
Ich mag sie gern. (Jürgen)

Брат и сестра - радость моя.
Es ist froh, Geschwister zu haben. (Thomas)

2. Подчеркните в текстах все аргуметы «за» и «против» наличия братьев и сестер в семье. «За» - красным, «против» -- зеленым. Составьте таблицу. Дополните ее своими собственными аргументами.

Pro   Contra
Gute FreundschaftAltere Gechwister mögen kommandieren
Spielkameraden    Anschreihen
Gesprächspartner  Auseinandersetzungen
Es ist nie langweilich 

3. Выскажите ваше мнение на тему: «Братья и сестры - это здорово?»

Es kommt darauf an. Wenn es ein gutes Klima in der Familie ist, wenn jedes Kind seinen eigenen Platz in der Familie akzeptiert, wenn es seine Rechte und Aufgaben versteht, dann ist es wirklich schön, Geschwister zu haben. Man lernt dabei mit einander umzugehen. Die älteren lernen, auf die kleinen aufpassen, was im Leben ja später helfen kann. Die Geschwister sind Spielkameraden und Freunde, auch wenn es manchmal zu irgendwelche Auseinandersetzungen kommt. Es ist nicht schön, wenn ein Kind das andere ausnützt, oder immer kommandiert, oder unterdrückt. Dann ist es vielleicht besser, ein Einzelkind zu sein.

Поговорим?

По-моему, это хорошо/плохо Я думаю /верю /предполагаю /убежден, что. С моей точки зрения,. Мне кажется, что, .

4.    Сколько детей вы хотели иметь? Почему?
5.    Напишите историю на тему: «Один дома».
6.    Составьте диалог к следующим ситуациям.
     Один молодой человек долго ждал прихода своей возлюбленной. Позже она объяснила ему, что была вынуждена остаться и присматривать за своим младшим братом.
     Двое друзей собираются пойти вместе на выставку. Но один из них должен присматривать за своей младшей сестрой.

7.    Как вы представляете себе вашу «идеальную» семью?
8.    Прочитайте интервью, взятое у Сюзанны. О чем она рассказывает?

С: - Сюзанна
Р: - Репортер

Р: Сюзанна, ты могла бы представиться?
С: Разумеется. Меня зовут Сюзанна, я живу в Сангерхаузен. Мне семнадцать лет, я учусь в одиннадцатом классе в Гете-гимназии во Франкфурте.
Р: Сюзанна, ты могла бы нам рассказать вначале о своей семье?
С: Итак, у меня есть сестра. Ей двадцать лет. У меня также есть оба родителя. Им обоим по сорок восемь лет. Моя мамочка работает врачом. Она невропатолог, а папа руководит фирмой. Он продает компьютеры, программное обеспечение.
Р: Какие же у тебя взаимоотношения с сестрой?
С: Мы с сестрой очень разные (очень отличаемся друг от дргуа), и отношения у нас в связи с этим довольно напряженные. Но несмотря на это, мы друг друга хорошо понимаем. Когда мы долго не видимся, мы начинаем скучать друг по другу.
Р: Почему же у вас случаются недоразумения?
С: У нас совершенно разные взгляды на жизнь. Как я уже сказала, мы совершенно разные, у нас совершенно противоположные мнения на все на свете.
Р: Например?
С: Боже мой, ну, например, когда мы хотим пойти куда-нибудь вечером, то она предпочитает ехать не в тот ночной клуб, в который хочу поехать я.
Р: У нее другие музыкальные предпочтения, чем у тебя?
С: Хотя бы. Или мы совершенно по-разному одеваемся. И когда мы идем покупать шмотки, она идет в один магазин, а я в другой. Или вот, у нас совершенно разные друзья. Она относится к такому типу людей, которые любят общение, а я больше люблю проводить время одна.
Р: А какие у вас взаимоотношения с родителями?
С: Ну, я должна сказать, что у меня очень хорошие взаимоотношения с обоими родителями. Естественно, мама меня лучше понимает, возможно, все это потому, что я девочка; а так, я вобщем-то могу рассказать моим родителям о любой моей проблеме. Мы можем поговорить абсолютно обо всем. В нашем доме все стараются быть терпеливыми друг с другом. И на каждую проблему мы без труда находим вместе решение.
Р: Значит твоя мама работает. Как ты считаешь, это хорошо, когда мама тоже работает?
С: Да, я это приветствую. Я и сама хотела бы работать, а не сидеть дома.
Р: Как долго еще ты собираешься жить со своими родителями?
С: Я хочу жить дома, пока я учусь. Но после обучения, я хотела бы жить отдельно.
Р: Твоя сестра тоже так считает?
С: Да. Она все еще живет дома. То есть, приезжает домой на выходные.
Р: Только на выходные?
С: Она учится в Лейпциге, поэтому особенно туда-сюда не наездишься.
Р: А на кого ты, собственно, хотела бы выучиться?
С: Я хотела бы стать учителем музыки. Вобщем, я хочу стать учителем музыки и немецкого в гимназии, вот.
Р: Значит, в настоящее время, вы все еще являетесь самой обычной семьей - папа, мама, двое детей. Сегодня многие утверждают, что таких «классических» семей больше на существует. Что ты думаешь по этому поводу?
С: Мне вобщем-то нравится такая классическая форма семьи. Пусть она и дальше живет. Я и сама мечтаю о такой же семье. Хочу выйти в будущем замуж, родить детей и так далее.
Р: Родить детей? Сколько же?
С: Ну, минимум двоих. А если получится, то четверых.
Р: Почему четверых?
С: Да потому что я хочу необязательно только двоих. Мне кажется, просто здорово, когда семья достаточно большая, и в ней - много детей. Однако, в настоящее время, дети - это роскошь. Нужно зарабатывать достаточно денег, чтобы содержать их.

9.    Выпишите из интервью все, что вы узнали о Сюзанне.
•возраст    
• место жительства
•школа
• братья, сестры
•класс
• мечты

Suzanne ist 17 Jahre alt, sie lebt in Sangerhausen und besucht die 11. Klasse des Goethe-Gymnasiums in Frankfurt. Sie hat beide Eltern und eine Schwester, die 20 Jahre alt ist. Suzanne will eine Musiklehrerin werden, sie will im Gymnasium Musik und Deutsch unterrichten. Sie will eine Familie später haben und von zwei bis vier Kinder gebären.

10.   a) Правильно ли вы поняли смысл текста. Верно или ложно?
Сестра Сюзанны
     посещает те же дискотеки, что и она - falsch
     носит не такую одежду, как она - richtig
     не любит ходить по магазинам - falsch
     ведет активный образ жизни - richtig

b) Ответьте на вопросы.

     Почему Сюзанна считает, что у нее прекрасные взаимоотношения с родителями?
     Что думает Сюзанна о матерях, которые работают?
     Как долго она собирается еще жить вместе с родителями?
     Что, по ее мнению, мешает людям иметь много детей?

11.   a) Сколько предложений с модальными глаголами вы можете найти в тексте. Пронумеруйте каждое предложение.

1)    Suzanne, könntest du dich kurz vorstellen?
2)    Suzanne, könntest du uns zuerst etwas über deine Familie erzählen?
3)    Also, ich habe eigentlich ein sehr gutes Verhältnis zu meinen Eltern, muss ich sagen.
4)    Wir können über alles reden.
5)    Es herrscht auch sehr großer Toleranz, und Probleme können wir eigentlich sehr gut gemeinsam lösen.
6)    Ich möchte selber berufstätig sein.
7)    Wie lange möchtest du bei deinen Eltern wohnen bleiben?
8)    Also, ich finde, wenn ich zum Studium gehe, möchte ich auch immer noch nach Hause zurückkehren können;
9)    Sie studiert in Leipzig, und da kann sie nicht jeden Tag hin- und herfahren.
10)   Was möchtest du eigenlich studieren?
11)   Ich möchte Musiklehrerin werden; also ich möchte Gymnasiallehrerin für Musik und Deutsch werden.
12)   Also, ich finde es eigentlich sehr schön, wenn so eine klassische Familie noch existieren kann.
13)   Ja, es müssten mindestens zwei sein, und wenn ich es einrichten kann, würde ich sogar vier bekommen.
14)   Na ja, weil ich, eigentlich möchte ich nicht unbedingt nur zwei Kinder haben.
15)   Man muss ganz schön viel Geld dafür haben.

c)    Выпишите, пожалуйста, все модальные глаголы, стоящие в инфинитиве, слева, а модальные глаголы, стоящие в претеритуме (прош. вр.) - справа.
muss  könntest
können möchte kann      möchtest
müssten

d)    Есть ли в тексте предложения, стоящие в пассиве? Как они будут звучать по-русски?

12.   Что означает для вас семья? Обоснуйте свое мнение.

13.   Что для вас важнее, карьера или семья? Почему? Проанализируйте ваши ответы. Что говорят юноши, а что девушки?

14.   Составьте план к теме «Идеальная семья».

15.   Прочитайте, что говорят немецкие мужчины о немецких женщинах. Вы согласны с их мнением?




Новости