ГДЗ к учебнику английского языка: Happy English Клементьева Т.Б., Монк Б. для 5 класса

3. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С СЕМЬЕЙ

10. стр. 80

  СЕМЬЯ

     Твой папа и твоя мама — это твои родители. Ты — их сын или дочь. Отец твоей мамы отец и твоего отца — твои дедушки. Мама твоей материи и мама твоего отца — твои бабушки. Мама твоей бабушки или мама твоего дедушки — твоя прабабушка. Отец твоего дедушки или отец твоей бабушки — твой прадедушка.
     Сестра твоей мамы или твоего папы — твоя тетя. Брат твоего отца или твоей матери — твой дядя. Дети твоей тети или твоего дяди — твои кузены Ребенок брата или сестры— племянница или племянник Девочки — это племянницы мальчики — племянники.

11. стр. 80
      Есть ли у Александра бабушка?
      Это моя семья. У меня есть сестра. Мою сестру зовут Оль¬га. Ей девять лет. Ее хобби — собирание марок. У меня двое кузенов. Их зовут Андрей и Елена. Елене одиннадцать, а Андрею пятнадцать. Любимый вид спорта Андрея — футбол. У меня есть мама и папа, но у меня нет бабушки.
     No, Alexander hasn’t got a grandmother.

16. стр. 82

МАМА И ПАПА

Мама — самая добрая
Из всех друзей, которых я знаю.
Она помогает мне работать и помогает мне играть.
Вот почему, я ее так люблю.
Папа — самый добрый Из всех друзей, которых я знаю.
Он любит брать меня с собой гулять.
Вот почему я его так люблю.
friends — друзья
know — знать
help — помогать
play — играть
love — любить
so — так, такой
like — нравиться
take — брать
with — с (предлог)

17. стр. 82

СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ

Я люблю маму, она любит меня.
Мы любим папу, да сэр.
Он любит нас, и так, вы понимаете,
Мы — счастливая семья.

Я люблю сестру, она любит меня.
Мы любим брата, да сэр.
Он любит нас, и так, вы понимаете,
Мы — счастливая семья.
see — видеть
happy — счастливый

18. стр. 83
Kate: How do you do, Mr. Mason?
Mr. Mason: Hello, Kate. Nice to meet you.
Mrs. Mason: Let’s have tea!
Jane: Do you want to go to play tennis with me after tea?
Kate: Yes, let’s go. Is tennis your favorite sport?
Jane: Yes, it is. And what is your favorite sport?
Kate: I like tennis and basketball.
Jane: And what is your hobby?
Kate: My hobby is singing and reading. And what’s yours?
Jane: I like to collect coins and to play chess.

19. стр. 83 1)
— Hello, are you Tim Berry?     — Здравствуйте, вы — Тим Берри?
— Yes, I am. You are Ann        — Да, это я. Вы Анна Крылова,не так ли?
Krilova, aren’t you?
— Yes, I am. Nice to meet  you. — Да. Приятно с вами познакомиться.
— Nice to meet you.                 — Приятно познакомиться.
— Welcome to Russia, Tim!       — Добро пожаловать в Россию Тим.
— Thank you very much!          — Большое спасибо!
2)
— Tim, this is my school.            — Тим, это моя школа. Это мои
These are my classmates Pual,     одноклассники Павел, Петр и Елена.
Peter and Helen.                                                                
— Nice to met you.                      — Приятно познакомиться.
3)
— Come in. This is my house.           — Проходи. Это мой дом. Я живу
I live here with my parents                здесь с родителями и с братом.
and my brother. This is my mother.    Это моя мама.
— Nice to meet you, Mrs.Krilova.       — Приятно познакомиться с вами, миссис Крылова.
— Nice to meet you, Tim.                 — Приятнопознакомиться с тобой Тим Пожалуйста называй
Please call me Tatyana. This is           меня Татьяна. Это мой муж, Олег.
my husband, Oleg. 
— Welcome to our house, Tim.          — Добро пожаловать в наш дом,Тим.  
— Thank you very much, Oleg.          — Спасибо большое, Олег.
— And this is our son, Mike.               — А это наш сын Миша Ему всего два года.
He is only 2 years old. 
— Hi, Mike!                                       — Привет, Миша!

4. НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ЧАШЕЧКУ ЧАЯ?

4. стр. 89 а)  
          Я МАЛЕНЬКИЙ ЧАЙНИЧЕК

Я маленький чайничек, низкий и толстый.
Вот моя ручка, вот мой носик.
Когда я слышу чайные чашки, ты слышишь, как я кричу: «Опрокиньте меня, вылейте меня».

Я — очень умный чайник, это — правда.
Вот пример того, что я могу делать.
Я могу поменять (местами) свою ручку и свой носик. «Опрокиньте меня, вылейте меня».

Сначала ты кладешь свою правую руку на свое бедро.
Это создает ручку, до которой ты можешь прикоснуться. Затем ты делаешь носик своей левой рукой,
Чтобы опрокинуть себя, вылить себя.

Теперь давай посмотрим, насколько ты умен.
Поменяй положение и ты увидишь.
Ты можешь поменять свою ручку и свой носик Чтобы опрокинуть себя, вылить себя.

Я маленький чайничек, низкий и толстый.
Вот моя ручка, вот мой носик.
Когда я слышу чайные чашки, ты слышишь, как я кричу: «Опрокиньте меня, вылейте меня».
short — короткий, низкий
stout — полный, толстый
handle — ручка
spout — носик
hear — слышать
shout — кричать
true — правдивый, настоящий
example — пример
can — мочь
do — делать
change — менять
first — первый
hand — рука
hip — бедро
form — образовывать
reverse — менять
position — положение, позиция

6. стр. 91                     ПОЛНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РЕБЕНКА
Ребенок всегда должен говорить правду,
И говорить, когда к нему обращаются
И вести себя за столом прилично:
По крайней мере, в меру своих способностей.
                                             Роберт Льюис Стивенсон
Сердца, как двери, открываются с легкостью
Маленькими-маленькими ключиками.
И не забывай, что два из них —
Это «Спасибо» и «Пожалуйста»
                          Из книги «Стихи матушки-гусыни»

10. стр. 93     (б)
You can have an apple and vege-       На ланч вы сможете съесть яб-
table salad for lunch. You can            локо или овощной салат Вы
drink juice, tea without sugar, or        можете выпить сок, чай без са-
tea with honey. This would be a         хара, или чай с медом Это
healthy lunch.                                   будет полезный ланч

13. стр. 96
Обжаренный хлебец
1. Отрежьте тоненький кусочек хлеба.
2. Положите его в тостер.
3. Подождите минуту. Он готов!
4. Положите тост на тарелку. Намажьте его маслом. Намажьте его джемом. Приятного аппетита!
Омлет
1. Разбейте три яйца и вылейте их в миску. Добавьте немного соли и молока.
2. Перемешайте яйца ложкой.
3. Налейте масла на сковороду.
4. Поставьте ее на плиту и нагрейте.
5. Вылейте яичную смесь на сковороду и приготовьте ее.
6. Положите яичницу на тарелку и съешьте ее. Приятного аппетита!
Хлопья на завтрак
1. Откройте коробку.
2. Насыпьте хлопья в тарелку.
3. Налейте немного холодного молока. Добавьте сахар. Это очень вкусно. Приятного аппетита!

14. стр. 97
1)
To make a toast we need bread,         Чтобы приготовить тост нам понадобится хлеб,  
butter and jam. We also need a          сливочное масло и джем. Нам также нужен
knife and a toaster.                            нож и тостер.
2)
To make scrambled eggs we         Чтобы сделать омлет нам
need eggs, milk, salt, oil. We         нужны яйца молоко соль
also need a spoon, a pan, a bowl    растительное масло. Нам также
and a stove to cook it.                   понадобится ложка, сковорода, миска и плита, чтобы приготовить его.


15. стр.97     УПАКОВАННЫЕ ЗАВТРАКИ
     Британские и американские мальчики и девочки берут упакованные в коробки завтраки с собой в школу. Они любят апельсины, яблоки, бутерброды с сыром и ветчиной, банановые сэндвичи, сэндвичи с джемом, изюм, йогурт и шоколад.
    В)
   In the lunch box there is a cheese       В коробочке для ланча лежит:
sandwich, a ham sandwich, a                 бутерброд с сыром, бутерброд
chocolate, an orange, raisins and            с ветчиной шоколад апельсин, изюм и яблоко.
   С) 
 I would like to put into my lunch                 Я бы хотел (а) положить в ко-
box one yogurt, a cheese and                     робку для завтрака йогурт, бу-
ham sandwich, a banana and a chocolate     терброд с сыром и ветчиной банан и шоколад

17. стр. 99
Инсценировка:
Завтрак.
Дедушка: Можно мне чашечку чая?
Мама: С молоком?
Дедушка: Да, с молоком, но без сахара, пожалуйста.
Мама: А ты что хочешь? Чай или кофе?
Папа: Кофе, пожалуйста.
Мама: С молоком или без?
Папа: С молоком, пожалуйста.
Мама: Сахар?
Папа: Нет, сахар не нужно, спасибо. Джейн, ты будешь чай или сок?
Джейн: Сок, пожалуйста.
Папа: Какой сок ты хочешй Грейпфрутовый или апельсиновый?
Джейн: Апельсиновый пожалуйста Спасибо он очень вкусный.
Джон: Передай мне, пожалуйста, масло, Папа.
Папа: Пожалуйста. Съешь тост, Джон.
Джон: Большое спасибо.
Мама: Еще чашечку чаю?
Дедушка: Нет, спасибо.
Мама: Джон, Джейн. Возьмите свои коробочки для ланчей. Джейн, положи в коробочку для ланча апельсин Джон, сделай несколько бутербродов. Отрежь немного хлеба, сыра и ветчины.
Джон: Я бы хотел бутерброд с изюмом. Можешь сделать мне упакованный ланч, Джейн?

Jane: Of course. Do you want juice or coke?
John: Apple juice, please.
Jane: A banana?
John: No, thank you.
Jane: Then your packed lunch is ready you can take it.
John: Thank you very much.

Джейн: Конечно. Ты хочешь сок или колу?
Джон: Яблочный сок. Пожалуйста.
Джейн: Банан?
Джон: Нет, спасибо.
Джейн: Тогда твой упакованный ланч готов.
Джон: Большое спасибо тебе.



Новости