ГДЗ - Enjoy English 5-6 кл. М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.

Раздел 3. Разговор о каникулах.

22. Прочитайте письмо. Найдите вопросы в письме Барбары. Ответьтена них.
       Дорогие друзья!
      Я надеюсь, что вы с радостью начинаете новый учебный год. Вы все еще можете говорить и читать по-английски после трехмесячного перерыва? Мне бы хотелось сейчас оказаться в России. Мне было очень приятно вести у вас уроки. Здесь в Лондоне я очень по вам скучаю. В моем классе будет 20 английских мальчиков и девочек. Они очень на вас похожи: веселые, умные и немного ленивые.
      Я рассказала им о своем пребывании в России. Я описала каждого ученика вашего класса и показала им наши фотографии. Я думаю, они хотели бы пригласить вас в Лондон. Как вам это идея? Скоро вы получите письмо- приглашение. Будет здорово снова вас увидеть.
     Что у вас нового? У вас есть новенькие в классе? Кто будет вести у вас английский? Вы уже знаете его или ее? Вам нравится ваш новый учебник английского? Вы хорошо просели каникулы? Я очень надеюсь скоро получить от вас ответ.
      Передавайте мои наилучшие пожелания своим преподавателям и родителям.
                                                                                                                            С любовью, Барбара.
Вопросы:
      Can you still speak and read English after your three month break? — Yes, we can, though it’s a little difficult because we have forgotten some words. But we hope to remember everything you taught us veiy soon and to speak and read English even better. (Да, хотя нам немного сложно, потому что мы забыли некоторые слова. Но мы надеемся, что скоро мы вспомним все, чему вы нас учили, и будем говорить и читать по-английски еще лучше).
      I think they would like to invite you to London. Do you like the ideal — Of course! It would be great to visit London and to see you again and to meet your British class! (Конечно! Было бы здорово съездить в Лондон, снова увидеть вас и познакомиться с вашими английскими учениками!)
      What's the news? Are there any new pupils in your class'? — Yes, there is. A new boy named Pavel has come to our class. He is very happy and bright and he has already made friends with a lot of us. (Да. Пришел новый мальчик по имени Павел. Он очень веселый и умный и уже подружился со многими из нас)
     Who will be your English teacher? Do you know him or herl — Olga Aleksandrovna will now be our English teacher. Do you remember her? We know her, but she has never been our teacher before. (Теперь английский будет у нас вести Ольга Александровна. Вы помните ее? Мы ее знаем, но она у нас никогда раньше не вела)
     Do you like your new English textbook? — Yes, we do. It is interesting, and there is a lot of new information about Britain there. Most of the exercises are interesting, though some grammar ones are rather boring. (Да. Он интересный, и в нем много нового об Англии. Большинство заданий интересные, хотя некоторые грамматические упражнения довольно скучные)
     Did you enjoy your holidays? — Of course, we did! We had a lot of fun in summer. Kate went to the country with her parents and there she bathed in the river and laid in the sun and now she is very tanned. And Dima went on a hike with his elder brother’s friends. He says in was unforgettable! And you, did you enjoy your summer? — Конечно! Мы замечательно провели лето! Катя ездила в деревню с родителями. Там она купалась в реке и загорала, и сейчас она очень загорелая. А Дима ходил в поход с друзьями своего старшего брата. Он говорит, это было незабываемо! А вы как провели лето?

23. Прочиайте письмо Барбары еще раз. Найдите и прочитайте 5 слов, которые могут употребляться и как существительные, и как глаголы.
 start:
- отправление, начало, старт
- начинать
break
- перерыв, перемена
- ломать
wish:
- желание
- желать, хотеть
stay:
- пребывание оставаться; гостить
show
шоу, представление
- показывать

24. Соотнесите звуки со словами:
[а:] — smart, class
[Λ] — month
[e:] — girl, were, her
[ei] — stay, great
[ie] — idea, hear

25. Соотнесите глагол из левого столбика со словом (словами) из правого:
1-с (stay in Britain (гостить в Великобритании))
2-d (miss friends (скучать по друзьям))
3-f (teach boys and girls (учить мальчиков и девочек))
4-е (get invitation (получить приглашение))
5-g (see you again (видеть вас снова))
6-b (enjoy holidays (хорошо провести каникулы))
7-а (speak English (говорить по-английски))

26. Работа в парах, спросите своего партнера, можете (may\can\could) ли вы:
      Выйти, войти, открыть окно, взять его/ее книгу, помочь ему/ей, закрыть дверь, сесть, полить цветы, включить/выключить видеомагнитофон (магнитофон, телевизор), взять его/ее ластик.
      Пример:
      May I/ Can V Could I... (Можно мне/Могу ли я...)— Yes, of course (Да, конечно)! No, I’m afraid not (Нет, я боюсь, нет/ К сожалению, нельзя).

      May I come in? — Yes, of course. (Можно мне войти? —Да, конечно)
      Can I take your rubber? — No, I’m afraid not. (Можно мне взять твой ластик? — Нет, к сожалению, нельзя)
      Could I help you? — No, I’m afraid not. (Могу ли я тебе чем-либо помочь? — Нет, я боюсь, что нет)
      May I switch off TV? — Yes, of course. (Можно, я выключу телевизор? — Да, конечно)
      Can I use your book? — Yes, of course. (Можно взять твою книгу9 — Да, конечно)

27. Прочитайте правила и обсудите их со своими одноклассниками, добавьте свои собственные правила. Какие правила мог бы учитель написать для своих учеников?
Правила для учеников:
Радуйте своих учителей!
Делайте домашнее задание хоть иногда!
Не разговаривайте со своими друзьями во время уроков!
Правила для учителей:
Радуйте своих учеников!
Ставьте своим ученикам только хорошие оценки.
 Не задавайте своим ученикам домашнее задание.
Rules for pupils:
Listen carefully to your teachers. (Внимательно слушайте своих учителей)
Don’t run around the classroom. (He бегайте no классу)
Respect your teachers. (Уважайте своих учителей)
Rules for teachers:
Don’t ask your pupils difficult questions. (He задавайте ученикам сложные вопросы)
Don’t give bad marks to those pupils, who don’t do their homework. (He ставьте плохих оценок тем, кто не делает домашнее задание)
Tell more interesting stories at the lessons. (Рассказывайте побольше интересных историй на уроках)

28. Выберите и прочитайте:
a) что делают учителя
b) что делают ученики
    a) Teachers answer silly questions (отвечают на глупые вопросы), explain dull grammatical rules (объясняют скучные грамматические правша), give instructions (объясняют, как делать что-либо), give bad marks (ставят плохие оценки), give good marks (ставят хорошие оценки).
    b) Pupils give nicknames (дают прозвища), ask clever questions (задают умные вопросы), read detective stories at the lesson (читают детективы на уроках), draw funny pictures on the blackboard (рисуют забавные картинки на доске), listen to a Walkman at the lesson (слушают плеер во время урока), discuss different problems (обсуждают различные проблемы), enjoy learning English (им нравится учит английский), work hard (усердно учатся), learn poems by heart (учат стихи наизусть), have holidays many times a year (имеют за год много каникул), wear jeans (носят джинсы), play jokes (шутят), are very polite (ведут себя очень вежливо), talk loudly during the break (громко разговаривают на переменах), do homework every day (делают домашнее задание каждый день), copy long sentences (списывают длинные предложения)

29. Дополните рассказы, используйте предложения из упражнения 28. 
     1) Last year I had a teacher whom I liked very much. I liked her bccause she almost never gave us bad marks and explained grammatical rules very well. Her lessons were very interesting as we discussed a lot of different problems there.
     (В прошлом году у меня была учительница, которая мне очень нравилась. Я любил ее, потому что она почти никогда не ставила плохих оценок и очень хорошо объясняла грамматические правила. Ее уроки были очень интересными, так как на них мы обсуждали много различных проблем)
     2) Mike doesn’t like John because he isn’t very polite. At the lessons he doesn’t listen to the teacher. Instead he listens to his walkman, reads detective stories or speaks loudly with his friend Nick. Also he gives everybody offensive nicknames and plays jokes on everybody.
      (Майку не нравится Джон, потому что он не очень хорошо воспитан. На уроках он не слушает учителя. Вместо этого он слушает плеер, читает детективы или громко разговаривает со своим другом Ником. Еще он дает всем обидные прозвища и над всеми подшучивает)

30. Придумайте диалог между учителем и учеником:
В начале урока:
- Good morning, Mike! (Доброе утро, Майк)
- Good morning, Mrs.Jones! {Доброе утро, миссис Джоунс)
- Did you enjoy the weekend? (Выходные прошли хорошо?)
- Yes, I did. And what will we do today? (Да. А что мы сегодня будем делать?)
- Today I’ll explain you the Past Indefinite Tense. (Сегодня я объясню вам простое прошедшее время)
Во время проверки домашнего задания
- And now let’s check your homework. Has everybody done it? (A теперь давайте проверим домашнее задание. Все сделали?)
- I haven’t done the homework. (Я не сделала домашнее задание)
- Why, Магу? (Почему, Мэри!)
- I didn’t feel very well yesterday and Mom told me to go to bed early. (Вчера я не очень хорошо себя чувствовала, и мама рано отправила меня спать)
- ОК. Will you do this homework for the next lesson and show it to me, please? (Ладно. Пожалуйста, сделай это задание к следующему уроку и покажи мне)
- Yes, of course. (Да, конечно)
Во время объяснения и записывания домашнего задания
- And now write down your homework, please. For the next lesson prepare to tell the class about your summer holidays. (А теперь запишите, пожалуйста, домашнее задание. К следующему занятию подготовьтесь рассказать о том, как вы провели лето.)
- Is that all? Great! П! tell you about our hike! (Это все? Здорово! Я расскажу вам о нашем походе)
- Very good, Peter. I’m sure it’ll be very interesting. (Очень хорошо, Питер. Я уверена, это будет очень интересно.)

31. Выскажите свои доводы пользу и против следующих утверждений:
    1) Ученикам следует ходить в школу шесть раз в неделю (с понедельника по субботу).
> FOR (ЗА)
Pupils will learn more and become cleverer (Ученики будут больше учиться и станут умнее)
Pupils’ parents will have time to rest in silence while their children are at school on Saturday (У родителей школьников будет время отдохнуть в тишине, пет их дети будут в школе в субботу)
> AGAINST (ПРОТИВ)
It’s very difficult to study six days a week (Очень сложно учиться шесть дней в неделю)
One day a week isn’t enough to rest (Одного дня в неделю не достаточно, чтобы отдохнуть)
Pupils will have too little time to spend with their parents whom they don’t see a lot during the week (У школьников будет слишком мало времени, которое они смогут провести с родителями, которых они мало видят вс время рабочей недели)
     2) Школьникам следует носить школьную форму.
> FOR (ЗА)
Pupils and their parents won’t have to think what to put on (Школьникам и их родителям не надо будет думать, что надеть)
Pupils will have something what will unite them and what will be symbol of their school of which they will be proud of (У школьников будет что-то, что будет их объединять, что будет символом их школы и чем они будут гордиться)
> AGAINST СПРОТИВ)
It’s very boring to wear one and the same clothes all the time (Очень скучно все время ходить в одной и той же одежде)
If one doesn’t like the uniform of his/her school, they will feel very uncomfortable in clothes he/she doesn't like (Если кому-то не понравится форма, принятая в его/ее школе, он/она будет некомфортно себя чувствовать в одежде, которая ему/ей не нравится)

Раздел 4. Пишем письма Барбаре

32. Прочитайте письма и скажите, какие каникулы вы предпочитаете.почему?
        Дорогая Барбара!
    Спасибо за ваше письмо. Было так приятно получить от вас весточку. Я надеюсь, вы благополучно добрались до дома.
    Я тоже много путешествовала этим летом. В августе мы с Леной ездили за границу. Мы провели две недели в Шотландии в Летней Школе. Мы жили и учились в хорошей государственной школе. Хотите узнать, чем мы там занимались?
    По утрам у нас были занятия по английскому в течение трех часов. На уроках мы читали и обсуждали тексты, учили наизусть английские стихи, играли, задавали вопросы и отвечали на них, учили новые слова, работали на компьютере и сочиняли собственные сказки. Но мы ничего не переводили на русский, так как наш учитель совсем не говорил по-русски. Еще мы узнали много нового об английской истории и традициях.
    Сейчас мы говорим и читаем по-английски намного лучше, чем в прошлом году. В Шотландии я со многими подружилась.
     Еще мы провели три дня в Лондоне. Я пыталась вам позвонить, но вас не было дома.
    Мы под впечатлением от Великобритании и надеемся снова туда приехать.

С наилучшими пожеланиями от нас всех,
Ваши «ленивые ребята».
Лена и Ольга.


       Дорогая Барбара!
     Спасибо за ваше письмо. Я тоже действительно по вам скучаю. Я думаю, это было бы здорово — приехать к вам в Лондон. Мы все надеемся вскоре получить о вас письмо-приглашение.
     Что мне рассказать вам о своих каникулах? Это лето я провел в деревне. Мне очень повезло. Все время стояла хорошая погода. Мы с друзьями много времени проводили на свежем воздухе: плавали, ныряли, катались на велосипедах и на скейтах. Еще нам очень нравилось собирать грибы и ягоды и лесу неподалеку.
       По вечерам мы обычно разводили костер, играли на гитаре и пели песни. Я много фотографировал себя и своих друзей. Вот эта фотография для вас. Я надеюсь, вы меня на ней узнаете. Видите, я стал выше, чем в прошлом году.
      Я знаю, что вы сладкоежка, Барбара, поэтому я попросил бабушку приготовить вишневое варенье. (Я немного помогал ей). Если мы приедем в Лондон, вам придется его попробовать.

С большой любовью и наилучшими пожеланиями
от меня и моих друзей.
Ваш бывший ученик
Денис Королев.

      I like both kinds of holidays. It’s great to go abroad, especially to the country where people speak the language you study. There you can practice your language and improve it a lot. Besides, while traveling to another country you learn a lot about the countiy’s history and culture, traditions, music, food and so on. You can also make a lot of foreign friends, and then to keep in touch with them writing letters.
     On the other hand, you can have a lot of fun in the country, breathing clear air and doing things you can’t do in the city (swimming, diving, picking berries in the forest and so on). And besides, isn4 it romantic to sit near the fire in the evening and listen to the guitar?
      So, I’d prefer to combine both types of holidays and to pass some of them abroad and the rest of the time in the country.
      (Мне нравятся оба способа проведения каникул. Поехать за границу — это здорово, особенно в страну, где говорят на том языке, который ты учишь. Там можно попрактиковаться и значительно его улучшить. Кроме того, путешествую в другую страну, ты многое узнаешь о ее истории и культуре, традициях, музыке, еде и так далее. Также можно подружиться с людьми из других стран, а потом поддерживать с ними отношения с помощью писем.
      С другой стороны, можно очень весело провести время в деревне, дыша чистым воздухом и делая много того, что нельзя делать в городе (купаться, нырять, собирать ягоды в лесу и так далее). И потом, разве не романтично сидеть по вечерам у костра и слушать гитару?
      Поэтому, я бы предпочел совмещать оба способа проведения каникул, проведя какое-то время за границей, а оставшееся — в деревне).

33. Прочтите письмо девочек и ответьте на вопросы:
1. Когда Лена и Ольга ездили за границу?
2. Где они учились?
3. Что они делали во время летних каникул?
4. Они сейчас говорят и читают по-английски лучше, чем до Летней школы?
5. Девочки встретились с Барбарой? Почему нет?
6. Им бы хотелось снова приехать в Великобританию?
7. Хотелось бы вам поучить английский в Летней школе в Великобритании?
8. Вы думаете, это поможет вам улучшить ваш язык? Почему?
1. They went abroad in August. (Они ездили за границу в августе)
2. They studied at Summer School in Scotland. (Они учились в Летней школе в Шотландии)
3. During their summer holidays they learned English at Summer School. There they read and discussed texts, learned English poems by heart, played games, asked and answered questions, learned new words, used the computer and wrote their own fairy-tales. (Во время летних каникул они учили английский в Летней школе. Там они читали и обсуждали тексты, учили наизусть английские стихи, играли, задавали вопросы и отвечали на них, учили новы& слова, работали на компьютере и сочиняли свои собственные сказки)
4. Yes, they do. Now they speak and read English better than they did last year. (Да. Сейчас они говорят и читают по-английски лучше, чем в прошлом году)
5. No, they didn’t. When they were in London, they tried to call her, but she wasn’t in. (Нет. Когда они были в Лондоне, они пытались ей позвонить, но ее не было дома)
6. Yes, they would. They are impressed by Great Britain and would like to return there once more. (Да. Они под впечатпением от Великобритании и хотели бы вернуться туда)
7. Yes, it would be great. I think that would help me to improve my English and besides, I would make a lot of new friends. (Да, это было бы здорово. Я думаю, это помогло бы мне улучшить мой английский
и, кроме того, я бы подружился с новыми людьми)
8. I’m sure it will help me to improve my English because the teachers, as well as other pupils in the class won’t speak Russian and that’s why I’ll use English all the time. Because if I don’t speak English, people just won’t understand me. (Я уверен, что это поможет мне улучшить мой английский, потому что учителя, как и другие ученики в классе, не будут говорить по-русски, и поэтому я буду все время говорить по-английски. Потому что если я не буду говорить пЬ- английски, люди меня посто не поймут)

34. Прочитайте письмо Дениса и закончите предложения:
1. This summer Denis spent in the country. (Это лето Денис провел в деревне)
2. Не was lucky because the weather was fine all the time. (Ему повезло, потому что все время стояла хорошая погода)
3. His friends and he spent a lot of time outdoors swimming, diving, riding their bikes and skate-boarding. (Он и его друзья проводили много еремени на свежем воздухе, купались, ныряли и катались на велосипедах и скейтах)
4. They also enjoyed picking berries and gathering mushrooms in the nearest forest. (Еще они весело проводили время, собирая ягоды и грибы в лесу неподалеку)
5. In the evening they usually made a fire, played the guitar and sang songs. (По вечерам они обычно разводили костер, играли на гитаре и пели песни)
6. Denis has a lot of photos of himself and his friends. (У Дениса много фотографий его друзей и его самого)
7. Не asked his granny to make some cherry jam. (Он попросил свою бабушку сварить вишневое варенье)

35. Переведите словосочетания, составьте с ними предложения.
То spend
   to spend the holiday — проводить праздник/ каникулы
   to spend weekend/the weekends — проводить выходные
   to spend a lot of time doing smth — проводить много времени, занимаясь чем-либо
   to spend money — тратить деньги
То go
   to go to school — ходить в школу
   to go abroad — ездить за границу
   to go shopping — ходить по магазинам
   to go away — уходить, уезжать
То miss
   to miss friends/ parents — скучать по друзьям/родителям
   to miss Maths lessons — пропускать (прогуливать) уроки математики
   to miss a good film — пропустить хороший фильм
   to miss a football match — пропустить футбольный матч
То take
   to take a book/ a pen — брать книгу/ручку
   to take care of — заботиться о
    to take pictures — фотографировать
    It’s very bad to miss lessons. (Прогуливать уроки очень плохо)
    I went shopping and spent a lot of time there, that’s why I missed a good film on TV. (Я пошел в магазин и провел там очень много времени, поэтому я пропустил хороший фильм по телевизору)
   We spent our last summer holidays traveling. We went abroad. (Прошлые нетние каникулы мы провели в путешествиях. Мы ездили за границу)
    My mother has always taken care of me and I miss her badly when she goes away on a business trip. (Моя мама всегда заботилась обо мне, и я очень по ней скучаю, когда она уезжает в командировку )
   Father gave me a camera as a birthday present! Tomorrow I’ll go to school and take a lot of pictures! (Папа подарил мне на день рождения фотоаппарат! Завтра я пойду в школу и наделаю кучу фотографий!)

36. Назовите пять важных событий, произошедших с вами во время прошлых летних каникул.
    Пример: В августе мой папа принес мне красивого щенка.
    Last summer I made friends with two very interesting boys. (Прошлым летом я подружилась с двумя очень интересными ребятами)
    In July I started to learn to play the guitar. (В июле я начала учиться играть на гитаре)
    At last I met with my childhood friend in June. (В июне я наконец встретилась со своей подругой детства)
    I read almost all the books from the list last summer. (Прошлым летом я прочитала почти все книги из списка)
    Last summer my sister was born on the 15th of July! (Прошлым летом 15го июля родилась моя сестра!)

37. Обсудите таблицу на странице 18 со своим партнером.
Пример'.
- Почему тебе нравится проводить каникулы в деревне?
- Можно поздно вставать. Можно собирать грибы весь день напролет.
- Why do you like going to the camp? (Почему тебе нравится ездить в лагерь?)
- I meet a lot of new people there and it’s never boring. And why don’t you like camps? (Я там знакомлюсь с новыми людьми, и там никогда не бывает скучно. А почему тебе не нравятся лагеря?)
- I don’t like the food there and besides I think it’s awful to stay in bed during the rest time. I prefer going to the country. (Мне не нравится еда, и потом мне кажется ужасным то, что надо лежать в постели во время тихого часа. Я предпочитаю ездить в деревню)
- Why? (Почему?)
- There I can swim, dive and lay in the sun. The air is clear there and my granny cooks me delicious dinners every day. (Там можно плавать, нырять и загорать. Воздух там чистый, а моя бабушка готовит вкусные обеды каждый день)

38. Дополните таблицу

В городе В деревне В лагере

 Что хорошего?

 

 

Что не очень хорошо?

Я могу пойти на дискотеку
I can go to the cinema (Я могу сходить в кино)
I can visit exhibitions (Я могу ходить на выставки)
I can spend weekends with my parents (Я могу проводить выходные со своими родителями)

Летом в городе не так много друзей
It’s sometimes very hot and stuffy (Иногда в городе очень жарко и душно)
There’s nowhere to swim (Здесь негде купаться)

Я могу гулять по полям
I can bathe and dive and lay in the sun (Я могу купаться, нырять и загорать)
 I breathe clear air (Я дышу свежим воздухом)

 

 Скучно ездить туда каждый год
 I miss my parents (Я скучаю по родителям)
There are a lot of insects (Там много насекомых)

 Я могу играть со своими друзьями целый день
 It is never boring as there are a lot of people (Там никогда не бывает скучно, потому что там много на- роду)
I meet a lot of new friends (У меня появляется много новых друзей)

 
 

Я скучаю по маме
Sometimes the food isn’t very good (Еда иногда не очень вкусная)
I have to stay in bed during the resttime even if I don’t want to sleep at all (Bo время тихого часа мне приходится лежать в кровати, даже если я совсем не хочу спать)


  
      

 

 

 

 

 

 

 



  

 




39. Работа в парах, один из вас начинает рассказывать о своих летних каникулах:
Пример: Я провел каникулы с родителями. В июле мы ездили за граничу.

Попросите своего партнера рассказать об этом поподробнее.
- This summer I visited Britain. (Этим летом я ездил в Великобританию)
- Wow! What did you do there? (Ух ты! И что ты там делал!)
- I went to a summer school in Hastings. (Я учился в летней школе в Гастингсе)
- Hastings? Where is it? (В Гастингсе? Где это?)
- It is situated on the beach of the sea. (Он находится на берегу моря)
- Oh! And what did you do in the school? (O'. А что вы делали в школе?)
- During our lessons we read and talked a lot, discussed different problems, learnt English poems by heart. (На уроках мы читали и много разговаривали, обсуждали различные проблемы, учили наизусть английские стихи)
- Do you feel your English has improved? (Ты чувствуешь, что твой английский стал лучше!)
- Oh, yes! A lot! (О, да! Намного!)
- Did you like your summer holidays? (Тебе понравились твои летние каникулы?)
- Yes! They were unforgettable! (Да! Это было незабываемо'.)

40. Расскажите, где бы вы хотели провести выходные/следующие летние каникулы, чем бы вы хотели там заниматься?
      Пример: Следующие выходные я хотел бы провести на ферме в Шотландии. Если будет солнечно и тепло, я буду кататься на лошади и кормить животных. Если будет дождь и холодно, я буду сидеть и камина и читать шотландские сказки.

     I’d like to spend next weekend in St.Petersburg. If the weather is fine, I will go to Petergof and walk there among its marvelous fountains and eat a lot of icecream. If it is cold or it rains, I’ll visit the Hermitage and enjoy the beautiful rooms and pictures.
     (Я бы хотел провести следующие выходные в Санкт-Петербурге. Если будет хорошая погода, я поеду в Петергоф и буду гулять среди его восхитительных фонтанов и есть много мороженого. А если будет холодно и будет идти дождь, я пойду в Эрмитаж любоваться егэ прекрасными залами и картинами)

41. Представьте, что турист из англии просит вас рассказать ему/ей, что написано на объявлениях, используйте картинки.
      These adverts invite you to a tour round the «Golden ring». You will start your journey here in Moscow and visit such towns as Zagorsk, Pereslavl- Zalesskiy, Rostov, Yaroslavl, Kostroma, Suzdal and Vladisnir. Wonderful weather, a comfortable bus, interesting places, beautiful towns and ancient churches are waiting for you!
      (Эти объявления приглашают вас совершить тур по Золотому кольцу. Ваше путешествие начнется здесь в Москве, а потом вы посетите такие города, как Загорск, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Суздаль и Владимир. Вас ожидает прекрасная погода, комфортабельный автобус, интересные места, красивые города и старинные церкви)




Новости