ГДЗ - Enjoy English 5-6 кл. М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.

Раздел 4. Обсуждаем, что можно показать в нашем городе/ нашей деревне нашим британским гостям.

29. Прочитайте и выучите.

30. Образуйте причастия i и И от этих глаголов. Скажите, что они обозначают по-русски.
   То take (брать) — taking (берущий) — taken (взятый), to smile (улыбаться) — smiling (улыбающийся) — smiled*, to come (приходить) — coming (приходящий) — come*, to watch (смотреть) — watching (смотрящий) — watched (просмотренный), to read (читать) — reading (читающий) — read (прочтенный), to open (открывать) — opening (открывающий) — opened (открытый), to have (иметь) — having (имеющий) — had*, to play (играть) — playing (играющий) — played (сыгранный), to write (писать) — writing (пишущий) — written (написанный), to finish (заканчивать) — finishing (заканчивающий) — finished (законченный), to hear (слышать) — hearing (слышащий) — heard (услышанный), to help (помогать) — helping (помогающий) — helped*, to speak (говорить) — speaking (говорящий) — spoken*, to bring (приносить) — bringing (приносящий) — brought (принесенный), to paint (рисовать) — painting (рисующий) — painted (нарисованный).
    * — эти причастия используются только для образования форм некоторых времен (Present Perfect, Past Perfect и Future Perfect). Самостоятельно они не употребляются, поэтому перевести их на русский язык без контекста нельзя.
     Пример: Не has just smiled at me. (Он мне только что улыбнулся)
     Не has already come. (Он уже пришел)

31. Прочитайте и выучите.
Дополните списки.
2)
с краткой гласной во второй и третьей формах:
bleed — bled — bled (кровоточить)
dig — dug — dug (копать)
feel — felt — felt (чувствовать)
get — got — got (получать)
hold — held — held (держать)
lead — led — led (вести)
lose — lost — lost (терять)
meet — met — met (встречать)
read [ri:d] — read [red] — read [red] (читать)
say — said — said (сказать)
sit — sat — sat (сидеть)
win — won — won (выигрывать)
с долгой гласной во второй и третьей формах:
bum — burnt — burnt (жечь)
hear — heard — heard (слышать)
stand — stood — stood (стоять)
3)
beat — beat — beaten (кусать)
blow — blew — blown (дуть)
drive — drove — driven (водить машину)
eat — ate — eaten (есть)
fall — fell — fallen (падать)
fly — flew — flown (летать)
grow — grew — grown (расти)
know — knew — known (знать)
ride — rode — ridden (ездить верхом (тж на велосипеде))
steal — stole — stolen (красть)
speak — spoke — spoken (говорить)
wake — woke — woken (будить, просыпаться)
wear — wore — worn (носить (об одежде))
write — wrote — written (писать)

32. Прочитайте рекламы для тех, кто приезжает в Лондон, и напишите свою рекламу для тех, кто приедет в ваш город или деревню.
      Что бы вас не интересовало — в столице Великобритании найдется что-нибудь для вас! Каждый год сотни людей приезжают сюда! Добро пожаловать!
      Планировать свое посещение Лондона— это так весело! Здесь столько мест, которые можно посетить: знаменитые музеи, красивые здания, известные башни, впечатляющие улицы и площади. Не упусти свой шанс!
      The Northern Venice — doesn’t it sound marvelous? The city almost on water — isn’t it fantastic? The white nights — wouldn’t you like to learn what it is? Come to St Petersburg — and you’ll never forget your trip!
      (Северная Венеция — разве это не звучит изумительно? Город почти на воде — разве это не сказочно? Белые ночи — неужели вы не хотели бы узнать, что это? Приезжайте в Санкт-Петербург — и вы никогда не забудете вашу поездку!)

33. Узнайте инфрмацию об английском учащемся, который к вам приедет. Работа в парах.
Его/Ее возраст
Его/Ее черты характера
Его/Ее хобби
      A British girl named Carol is going to visit us. She is 12. She is sociable, intelligent, and rather independent. She is interested in music, art and history. She is eager to learn more about the history of St Petersburg. She would like to visit some art galleries, too.
     (К нам собирается приехать английская девочка по имени Кэрол. Ей 12 лет. Она общительная, умная и довольно независимая. Она интересуется музыкой, искусством и историей. Она очень хочет узнать побольше об истории Санкт-Петербурга. Еще она хотела бы посетить какие-нибудь картинные галереи)

34. Поговорите со своими одноклассниками и решите, куда вы поведете гостя вашего города или деревни (работа в группах). Нарисуйте карту и напишите план.
     Используйте: улица, площадь, музей, памятник, парк, сад, картинная галерея, театр, башня, часы на башне, церковь, цирк, зоопарк.
      When Carol arrives, we can first walk down the Nevskiy avenue. There we will show her St Isaac’s cathedral and The Kazan Cathedral. We can also rise to the viewing area in St Isaac’s cathedral and Carol will see St Petersburg from a great height There are a lot of churches in the Nevskiy avenue, too. Among them the famous Spas-na-Krovi. It will be interesting for Carol to visit it and to listen to the story of Alexander II, the Russian tsar killed at the place where this cathedral is now situated. Then if we go further we’ll come to the Hermitage. But in fact I think that we’ll go there some other day because one really needs a lot of time to see it. And the first day we’ll just show it to her, as well as Dvortsovaya Square. It is also necessary to take her to the Peter-and-Paul Fortress and to die Admiralty, because she is fond of history. And we must devote one day to a trip to Petergof. One can’t say one has been to St Petersburg if one hasn’t seen the wonderful fountains and gardens of Petergof can they?!
     (Когда Кэрол приедет, мы сначала пойдем гулять по Невскому проспекту. Там мы покажем ей Исаакиевский и Казанский соборы. В Исааки- евском соборе мы можем подняться на смотровую площадку, и Кэрол увидит Санкт-Петербург с большой высоты. Еще на Невском проспекте много церквей. Среди них — знаменитый Спас-на-Крови. Кэрол будет интересно в нем побывать и послушать историю Александра II, русского царя, убитого на том месте, где сейчас находится собор. Если мы пойдем дальше, мы придем к Эрмитажу. Но на самом деле, я думаю, что туда мы пойдем в другой день, так как нужно действительно много времени, чтобы посмотреть- его. А в первый день мы просто покажем ей его, так же как и Дворцовую площадь. Еще обязательно надо сводить ее в Петропавловскую крепость и в Адмиралтейство, потому что она увлекается историей. И один день мы должны посвятить поездке в Петергоф. Ведь нельзя сказать, что был в Санкт-Петербурге, если не видел замечательных фонтанов и садов Петергофа, не так ли?!)
     The plan (План):
     DAY 1: the walk down the Nevskiy Avenue (St Isaac’s Cathedral, The Kazan Cathedral, churches, Spas-na-Krovi)
     (ДЕНЬ I: прогулка no Невскому проспекту (Исаакиевский собор, Казанский собор, церкви, Спас-на-Крови))
     DAY2: Dvortsovaya Square and the Hermitage (ДЕНЬ 2: Дворцовая площадь, Эрмитаж)
     DAY 3: Peter-and-Paul Fortress and the Admiralty (ДЕНЬ 4: Петропавловская крепость и Адмиралтейство)
     DAY 4: Petergof (ДЕНЬ 4: Петергоф)
     DAY 5: Finland Bay (ДЕНЬ 5: Финский залив)

35. Покажите вашу карту. Объясните ваш выбор.
     Carol is interested in history, that’s why we’ve chosen the places connected with history of the city. They are Peter-and-Paul Fortress and the Admiralty. We’ll take her to the Hermitage, too, because there are a lot of pictures and sculptures there, and Carol is fond of art Besides, it is the home of the Russian tsars, and thus also a part of history. Then we want to show her churches and cathedrals of St Petersburg, because they are very famous and really beautiful. And from St Isaac’s Cathedral she’ll see the whole city. And I’d like to take her to Finland bay, because it’s my favourite place in the city.
     (Кэрол интересуется историей, поэтому мы выбрали места, связанные с историей нашего города. Это Петропавловская крепость и Адмиралтейство. Еще мы поведем ее в Эрмитаж, потому что там много картин и скульптур, а Кэрол любит искусство. Кроме того, это дом русских царей, а значит, часть истории. Потом мы хотим показать ей церкви и соборы Санкт-Петербурга, потому что от очень известные и действительно красивы. А с Исаакиевского собора она увидит весь город. А на Финский запив я хотела бы ее отвезти, потому что это мое любимое место в городе.)

Раздел 5. Домашняя работа.

1. Из каждой строчки выпишите слово с общим значением.
- мост, улица, город, памятник, музей — town (город)
- дворец, здание, музей, башня, театр — building (здание)
- мужчина, девочка, женщина, учащийся, люди — people (люди)

2. Выполните письменно упражнение 5 ня странице 62.

3. Организуйте слова в пары.
     Пример: старый — новый
     Old — new (старый — новый), king — queen (король — королева), near to — far from (близко к — далеко от), closed — open (закрытый — открытый), usual — unusual (обычный — необычный), real — unreal (реальный — нереальный), light — heavy (легкий — тяжелый (на вес)), polite — impolite (вежливый — невежливый).

4. Прочитайте диалоги. Поставьте глаголы в правильную форму.
- Stop making a noise, Freddy! Your little sister is sleeping.
  (Перестань шуметь, Фредди! Твоя сестренка спит)
- I’m not making a noise, mum.
  (Я не шумлю, мам)
- But you are talking.
  (но ты разговариваешь)
- No, I’m not.
  (Нет, не разговариваю)
- What are you doing, then?
  (Что же ты тогда делаешь?)
- I’m learning the words of a new English song.
  (Яучу слова новой английской песни)
- Is that you, Alice?
  (Это ты, Элис?)
- Yes, hello, Bessy.
  (Да, привет, Бесси)
- What are you doing?
  (Что ты делаешь?)
- I’m learning a new poem. What are you doing?
  (Яучу новое стихотворение. А ты что делаешь?)
- I’m watching TV. They are showing a very interesting interview with a pop-singer.
  (Я смотрю телевизор. Там показывают очень интересное интервью с поп-певцом )
- I’ll watch it too, then.
  (Я тогда тоже его посмотрю)

5. Заполните пропуски. Поставьте глаголы в правильную форму.
     I’m sitting in the park and writing my notes at the moment. It is hot. I hate this hot weather. I don’t want to sit here. But Roger is playing tennis with his friend. They are running and laughing. They need neither ice-cream nor cold lemonade. They are having fun. They like this weather.
    Oh, I see an ice-cream man. It’s great. Ice-cream is cold and tastes good. Now I feel much better!
   (В данный момент я сижу в парке и делаю заметки. Жарко. Я ненавижу жаркую погоду. Я не хочу здесь сидеть. Но Роджер играет в теннис со своим другом. Они бегают и смеются. Им не нужно ни мороженое, ни холодный лимонад. Им весело. Им нравится эта погода.
    О, я вижу мороженщика! Здорово! Мороженое холодное и вкусное. Теперь мне намного лучше!)

6. Прочитайте предложения и задайте вопросы, начинающиеся со слов в скобках.
1) Лайза проведет в Москве только два дня. (Как долго... ?)
2) Лондон отличается от Москвы. (Какой город ... ?)
3) В Лондон много мест, куда можно сходить. (Есть ли...?)
4) Бен живет недалеко от Ливерпуля. (Где... ?)
5) Они обсуждают свою поездку в Европу. (Что... ?)
6) Она побывала в Лондоне неделю назад. (Когда... ?)
1) How long will Liza stay in Moscow? (Сколько времени Лайза проведет в Москве?)
2) What city differs from Moscow? (Какой город отличается от Москвы?)
3) Are there many places to visit in London? (В Лондоне много мест, куда можно сходить?)
4) Where does Ben live? (Где живет Бен?)
5) What are they discussing? (Что они обсуждают?)
6) When did she visit the city of London? (Когда она посетила Лондон?)

7. Посмотрите на список мест и напишите, какие из них находятся в Лондоне, а какие в Москве.
7enj

8. Выполните письменно упражнение 12 на странице 64.

9. Посмотрите на карту. Напишите по-английски названия достопримечательностей Лондона.
Все названия есть на карте на странице 67 вашего учебника.

10. Подчеркните лишнее слово.
- здание, мост, башня, король — king (король)
- музей, лидер, памятник, здание — leader (лидер)
- улица, площадь, королева, парк, сад — queen (королева)
- посещать, получать удовольствие, видеть, путешествовать, убирать — to clean (убирать)
- ездить на лошади, кататься на лодке, происходить — to take place (происходить)

11. Письменно подготовьте доклад о 2-3 достопримечательностях Лондона.
     Trafalgar Square is the geographical center of London. It was named in the memory of Admiral Nelson’s victory in the battle of Trafalgar in 1805. The tall Nelson’s Column stands in the middle of the square. It is one of London’s most popular tourist attractions. A lot of people gather there every year to celebrate New Year.
     On the north side of Trafalgar Square is the National Gallery and the National Portrait Gallery. The main building of the National Gallery was completed in 1838 and a new building was added in 1991. This gallery contains the largest collection of paintings that belong to the English nation. The National Portrait Gallery was opened in 1896 and contains thousands of paintings and photographs of famous people from British history.
     Not far away is the British Museum — the biggest museum in London. It contains a priceless collection of ancient manuscripts, coins, sculptures and other important tilings, and is famous for its library.
    (Трафальгарская площадь — это географический центр Лондона. Она была названа в честь победы адмирала Нельсона в битве при Трафальгаре в 1805 году. В середине площади стоит высокая Нельсонская Колонна. Это одно из мест в Лондоне, которые привлекают больше всего туристов. Здесь собирается много людей, чтобы отметить Новый год.
     На северной стороне Трафальгарской площади находятся Национальная галерея и Национальная Портретная галерея Основное здание Национальной галереи было закончено в 1838 году, а новое здание добавили в 1991 году. Эта галерея содержит самую большую коллекцию картин, которые принадлежат британскому народу. Национальная Портретная галерея была открыта в 1896 году и содержит тысячи картин и фотографий известных людей британской истории.
      Недалеко находится Британский музей — самый большой музей Лондона. Он содержит бесценную коллекцию древних рукописей, монет, скульптур и других ценных вещей и знаменит своей библиотекой.)

12. Запишите в две колонки.
12enj
13. Дайте три формы следующих глаголов
    Give (давать) — gave — given, study (учить) — studied — studied, spend (проводить; тратить) — spent — spent, go (идти) — went — gone, be (быть) — was/were — been, play (играть) — played — played, shake (трясти) — shook — shaken, make (делать (руками)) — made — made, begin (начинать) — began — begun, think (думать) — thought — thought, have (иметь) — had — had, do (делать) — did — done, take (брать) — took — taken, run (бежать) — ran — run, write (писать) — wrote — written, tell (рассказывать) — told — told, stay (оставаться) — stayed — stayed, read [ri:d] (читать) — read [red] — read [red], put (класть) — put — put, know (знать) — knew — known, say (говорить) — said — said.

14. Заполните пропуски словами: to, for, from, till, of, with.
     I have never been to Britain before. I stayed in England for three days. I stayed with my friend’s family. They live not far from London. Of course I went there every day. And I walked from morning till night. London is very different from Moscow and all other Russian towns. I took a lot of beautiful pictures. Would you like to see them? Come to my place!
    (Я никогда раньше не был в Великобритании. Я пробыл в Англии три дня. Я жил в семье моего друга. Они живут недалеко от Лондона. Конечно, я ездил туда каждый день. И я ходил пешком сутра до ночи. Лондон очень отличается от Москвы и от всех остальных российских городов. Я сделал много красивых фотографий. Хотите их увидеть? Приезжайте ко мне!)

15. Переведите на английский язык:
1)
     A famous capital
     A well-known theatre
     A favourite city/town
     A bloody legend
     An old building
     As soon as possible
2)
     London is the capital of Great Britain.
     Who takes care of the city museums?
     The Changing of the Guard takes place near Buckingham Palace.
     First read the text, then paint the picture.
    At first I didn’t want to visit the Tower.

16. Нарисуйте карту своего города/своей деревни. Расскажите о местах, которые вы собираетесь показать своему гостю.
   First of all, I’ll take my visitor to the heart of Moscow — to Red Square. There I’ll show him masterpieces of ancient Russian architecture — the Kremlin and St Basil’s Cathedral. He will also see the symbol of Russia — the main Kremlin’s tower — the Spasskaya Tower. On the territory of the Kremlin we’ll see a lot of other wonderful churches, as well as the Tsar-Cannon and the Tsar- Bell, the biggest cannon and bell in the world.
     Next day we’ll visit the State Tretyakov Gallery or the Pushkin Museum of Fine Arts.
    And of course I’ll tiy to get tickets and we’ll go to the Bolshoi Opera House, which is well-known abroad.
    (В первую очередь, я поведу своего гостя в сердце Москвы — на Красную площадь. Там я ему покажу шедевры древней русской архитектуры — Кремль и собор Василия Блаженного. Он также увидит символ России — главную башню Кремля Спасскую башню. На территории Кремля мы также увидим множество других церквей, а также Царь-пушку и Царь- колокол — самые большие пушку и колокол в мире.
     На следующий день мы посетим Третьяковскую галерею или Музей изобразительных искусств имени Пушкина.
     И конечно, я постараюсь достать билеты, и мы сходим в Большой театр оперы и балета, который известен за границей)

СЛОВАРЬ

Существительные:
    Кровь
    Здание
    Столица
    Гид
    Информация
    Легенда
    Памятник
    Музей
    Дворец
    Радио
    Площадь
    Стадион
    Турист
    Башня
    Голос
Глаголы:
    Быть основанным (в (таком-то году)/ (кем-то))
Прилагательные:
    Кровавый
    Возможный
    Настоящий, реальный, действительный
    известный
Выражения и словосочетания:
    картинная галерея
    отличаться от
    быть похожим
    идти вперед, по (улице)
    Я правда не знаю.
    Дайте подумать/посмотреть.
    происходить
    Да, конечно./Конечно.

Progress check

1.   1) столица а) здание b) страна с) город (небольшой) d) город (большой)
      2) происходить а) заботиться b) иметь с) происходить d) оставаться
      3) известный а) неизвестный b) знаменитый с) фантастический d) умный, сообразительный
1)-d)
2)-с)
3)-b)
2.   1) Вы услышите важный/важное/важную ... по радио в шесть часов.
      а) достопримечательность b) голос с) информация d) музыка
      2) Наш городской музей совсем не ... картинная галерея,
      а) основан b) похож с) известен d) настоящий
      3) ... говорит, что у Тауэра кровавая история,
      а) история b) музей с) женщина d) легенда
      4) Важное политическое собрание (прошло)... рядом с Зданием Парламента два года назад.
      а) место b) забота с) часть d) off (частица)
      5) Где Дон? — Он бегает на... .
      а) столица Ь) стадион с) картинная галерея d) башня
1)-с
2)-b
3)-d
4)-а
5)-b
3.    1) Этот маленький котенок ... теплый дом и радушная семья.
       a) нуждается (Present Continuous)   b) нуждается (Present Simple)   c) нуждаются
       2) Посмотри на ту группу иностранных туристов,... по улице.
       a) идут (сейчас)  B) идущих  c) идут (вообще)
       3) Могу я поговорить с мисс Смит? — Извините, но она ... интервью молодежному журналу.
       a) дает (сейчас)   B) дает (вообще)  c) дала
       4) Мы ... много воздушных шариков и: окна.
       a) видим (Present Continuous'   b) видит  \c) можем видеть
1) -а
2) -Ь
3) -а
4) -с
4.     1) -b)
        2) -а)
        3) -а)




Новости