ГДЗ к учебнику HAPPY ENGLISH .RU К.И. Кауфман, М.Ю. Кауф­ман. 5 класс 2009 год

9ГДЗ  к учебнику  и комплекту рабочих тетрадей:  HAPPY ENGLISH .RU 5 класс  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауф­ман.
М.: - «ЛадКом». — 2009 год.

UNIT 1
Урок 1.

Домашнее задание.
3. У зебры исчезли полоски, и слова слились в одно слово. Нарисуйте полоски зебре — разделите слова.
Tin, in it, pin, tip.

4.
Соедините линиями рыбок по принципу буква — звук.
i [i] , n [n], t [t], р [р].

Урок 2.

2. Какой буквы не хватает во всех этих словах?
Tin, pin, in, it, tip. Буквы Ii.

3.
В этих словах отвалились буквы. Поставьте их на место. Прочитайте.
pin      tin      tin
tin      pin       it
                    tip

9.
Напишите слово, которое состоит только из новых букв.
bed

10.
Какое слово в каждой строчке лишнее?
* ten, pen, pin
* tip, pet, bed
* tin, tip, net
* bed, tent, bin

Домашнее задание.

3. Эти слова обозначают предметы. Какие из них вы возьмете с собой в поход? В школу? Какое слово никуда не подходит?
В поход: tent, pin, tin, pet, net
В школу: pen.
Никуда не подходит: bed

4.
Напишите по-английски слова, описания которых даны ниже, а затем произнесите их вслух.
* на этом можно спать — bed
* походный домик — tent
* этим можно писать буквы — реп
* это цифра — ten
* там хранятся консервы — tin
* там лежит мусор — bin

Урок 3.

1. Прочитайте. Почему два слова написа¬ны с заглавной буквы? Переведите известные вам слова на русский язык.
    С большой буквы написаны имена.
ten — десять, bin — мусорная корзина, реп — ручка, it — это, in — в, bed — кровать.

2. Эти слова записаны с помощью транскрипционных знаков, прочитайте их и запишите с помощью букв.
[pit] - pit, [end] — end, [bin] — bin, [ted] — Ted, [ten] — ten, [dent] — dent, [net] — net

9. Перед вами Bill, Pat и Peg. Они спутали свои вещи. Распределите вещи между хозяевами. Догадайтесь о значении неизвестного вам слова, сопоставив его с оставшимся рисунком.
Bill: tin, pill, pig, bin.
Pat: bat, bag, tap.
Peg: bed, tent, pen.
Новое слово tap — водопроводный кран.

12. Посмотрите на картинки и соедините слова в соответствии с рисунками.
a pet in a bag
a pen in a tin
Bill in a tent
a pill in a bin
a bat in a net

Домашнее задание.
2. К каким из этих слов-гаваней может пришвартоваться кораблик-артикль «а»?
a pen, a tent, a pig, a bin, a pill, a tin, a bat, а pin, a tap, a leg, a bag.

Урок 4.

7. Прослушайте, прочитайте и заполните таблицу в своей тетради.
Существительное  
flat
hand 
dog
man
film
hen
mop
Прилагательное
fat
left
hot
Предлог
on

8. Прочитайте, прослушайте и повторите. Назовите слова, в которых встречается хотя бы одна новая буква.
         Во всех словах встречаются новые буквы, кроме слова tell.

9. Вставьте big или bad, прочитайте вслух и переведите написанное на русский язык.
a big pin — большая булавка
a big leg — большая нога
a bad pill — плохая таблетка
a big pet — большое домашнее животное
a bad net — плохая сеть
a big bin — большое мусорное ведро
a bad tap — плохой кран a big bag — большая сумка

12. Пофантазируйте и допишите к этим прилагательным любое подходящее существительное.
a left leg
a fat man
a bad film

Домашнее задание.
3. Какое слово лишнее? Почему?
1) dog, flat, pet, bat — все стальные слова имеют отношение к животным;
2) Peg, Tom, Tim, pen — все остальные — имена;
3) big, bad, tent, fat — все остальные — при¬лагательные;
4) mop, tap, flat, film — все остальные слова имеют отношение к домашнему хозяйству.

4. Вставьте а или е так, чтобы словосочетания имели смысл.
a bad bed
a bad hen
a left hand
a left leg

5. Разгадайте кроссворд.
1. чем ты ходишь — leg
2. туда можно положить книжки и бутерброды — bag
3. нехороший — bad
4. очень близкий родственник — dad
5. лучший друг человека — dog
6. она живет в свинарнике — pig
7. ее можно использовать вместо пуговицы — pin
8. ею ловят рыбу — net
9. сначала цифра 9, а потом ... — ten
10. ею метут пол — тор

Урок 5.

5. Прослушайте, прочитайте и заполните таблицу в своей тетради.
Существительное
test 
Sam 
book
spoon 
desk
boot
Прилагательное
sad
good
Глагол
is
Местоимение
his

10. Найдите соответствия между английскими и русскими предложениями.
1) It is a good dog.
2) it is a bad tin.
3) It is a good book.
4) It is a bad bag.
5) It is a good man.
6) It is a bad film.

f) Это хорошая сбака.
g) Это плохая банка,
е) Это хорошя книга.
a) Это плохой портфель.
b) Это хороший человек,
d) Это плохой фильм.

11. Прочитайте. Составьте предложения с этими словами.
It is his bag.      It is his dog.       It is his tent.

Домашнее задание.
2. Прочитайте и переведите незнакомые слова, воспользовавшись словарем в конце учебника.
    sad — грустный, is — быть, test — проверка, book — книга, Sam — Сэм, good — хороший, desk — парта, moon — луна, spoon — ложка, boot — ботинок, milk — молоко, too — тоже, his — его, best — лучший, boss — босс, stop — остановиться.

3. Составьте предложения по образцу. Используйте данные слова.
It is Ted. It is his boot. It is a bad boot.
It is a man. It is his dog. It is a big dog.

4. Напишите, что нарисовано на картинках.
It is a leg.
It is a hen.
It is a dog.
It is a mop.
It is a spoon.
It is a hand.

Урок 6.

1. Поработайте в парах: один из вас читает предложение, другой указывает на соответствующий рисунок.
1) It is a pen. — f
2) It is a bag. — b
3) It is a book. — d
4) It is a man. — h
5) It is a tent. — g
6) It is a hand. — a

7. Напишите эти предложения, сократив глагол is до 's.
It is a man. — It’s a man.
It is a bed. — It's a bed.

8. Напишите эти предложения, поставив глагол is в полной форме.
It’s a boot. — It is a boot.
It’s a film. — It is a film.
It's a desk. — It is a desk.
It’s a test. — It is a test.

9. Прочитайте, переведите и заполните в тетради таблицы по образцу, заменив существительные на местоимения по-русски, а затем по-английски.
It is a test. — Это тест.
It’s on a desk. — Он на парте.
It is a pin. — Это булавка.
It's in a bag. — Она в сумке.
It is a dog. — Это собака.
It’s at a tent. — Она рядом с палаткой.
It is a pet. — Это домашнее животное.
It's in a net. — Оно в сетке.
тест                                  он
булавка                           она
собака                             она
домашнее животное          оно

test                                     it
pin                                      it
dog                                     it
pet                                      it

15. Прослушайте, прочитайте и назовите три одушевленных и три неодушевленных существительных.
Одушевленные: cat, cook, mum. Неодушевленные: bus, nut, mug.

Домашнее задание.
3. Добавьте буквосочетание ch и получите слова:
bench — скамейка
chin — подбородок
Добавьте букву j и получите слова:
jam — варенье
jug — кувшин
jinni — джинн
Добавьте букву с и получите слова:
cat — кот
cap — кепка
cook — повар

4. Измените предложения, используя струк¬туру It's... . Напишите.
It is a bad bus — It's a bad bus.
It is Pat. — It's Pat.
It is not a hut. — It's not a hut.

6. Запишите словами.
Cat, bench, job, mug, chin, hut, jam.

Урок 7

6. Поделите слова на слоги.
bot-tom, cot-ton, sun-ny, fog-gy, wit-ty, nap-kin.

7. Прослушайте, прочитайте и найдите два слова, которые не подходят ни в одну колонку таблицы.
Существительное
box
yak
fox
witch
Прилагательное
yummy
funny
empty
happy
wet
He подходят слова: yes, six.

9. Прочитайте и переведите.
It's a fox. — It is funny. Это лиса. — Она смешная.
It's a box. — It is empty. Это коробка. — Она пустая.
Sam is sad. — Сэм грустный.
Bill is gloomy. — Билл мрачный.

Домашнее задание.
3. Составьте предложения, используя слова sad, happy, hot, wet, good, bad, and.
Pat is good. Pat is happy and good.
Dot is hot. Dot is wet and hot.

4.
Выберите правильный ответ, подчеркните его.
It's not a happy boy.
It's a big flat.
It's a fat cat.
It's not a sad boy.
It's not a big flat.
It's not a fat cat.



Новости