ГДЗ - 6 класс Enjoy English М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Часть 1
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ВАС СНОВА!
Раздел 1.

1     а) Вставьте буквы. Прочитайте Английскую пословицу.
        Little strokes fell great oaks.
       b) Выберите русскую пословицу с тем же значением.
       Терпение и труд все перетрут.
       c) Почему Ваша рабочая тетрадь начинается'с этой пословицы.
        It’s not easy to study foreign language. So I must work hard and do my homework every day. And finally I’ll enjoy learning English.
       Иностранный язык учить не легко. Поэтому я должен усердно работать и делать домашнее задание каждый день. И в итоге я буду учить английский язык с наслаждением.

2. Вычеркните лишнее слово.
    1) Английский, Немецкий, Русский, Британия, Итальянский, Французский
     Britain (Британия — не является названием языка)
    2) Естествознание, История, Рождество, Математика, Физкультура
    Christmas (Рождество — название  праздника, а не науки)
    3) День, неделя, язык, год, месяц, минута
     Language (язык — не имеет отношения к обозначению времени)
    4) Второй, пятнадцатый, первый, третий, одиннадцатый, последний
     Last (Последний — не является порядковым числительным)

3. Составьте слова.
1) Science (естествознание)
2) History (история)
3) Drama (драма)
4) Maths (математика)
5) Information (информация)
6) Physical (физкультура)

4. Прочитайте слова. Найдите и обведите три слова со звуком [б].
     thank — благодарить, Thursday — четверг, third — третий, with — с, mouth — рот, bathroom — ванная комната, neither — ни, healthy — здоровый, think — думать, something — что—то, this — этот, thin — тонкий, truth — правда, birthday — день рождения.
      With [wiO], neither [naiO], this [Ois].

5. а) Прочитайте названия предметов. Напишите их в две колонки:
     Р.Е. — физкультура, English Language — английский язык, Maths — математика, Information Technology (I. Т.) — информатика, Art — искусство,Science — естествознание, History — история, Russian Language — русский язык, Drama—драма, Russian Literature — русская литература, French — французский, Drawing—рисование, German — немецкий, Geography — география.
      At a British School (в Британской школе): P.E., English Language, Maths, I.T., Art, Science, History, Drama, French.
      At a Russian School (в русской школе): P.E., English Language, Maths, I Т., Science, History, Russian Language, Russian Literature, Drawing, German, Geography.
     b) Соедините название предмета с подходящей ему деятельностью.
      Maths (математика): solve difficult problems (решаем сложные задачи), answer the teacher’s questions (отвечаем на вопросы учителя).
      English (английский): translate texts (переводим тексты), learn poems by heart (учим стихотворения наизусть).
      Р.Е. (физкультура): run, jump and play (бегаем, прыгаем и играем).
      History (история): study events in the past (изучаем события прошлого), read interesting textbooks (читаем интересные учебники).
      Science (естествознание): do experiments (экспериментируем), discuss different problems (обсуждаем различные проблемы).
       I.T. (информатика): learn how to use computers (учимся пользоваться компьютерами), work hard (усердно трудимся).
      Art (искусство): draw and paint pictures (рисуем карандашами и красками картинки)

6. Ответьте на вопросы. Напишите Ваши короткие ответы.
1. How long does a lesson last in British and Russian schools? — It lasts 40 or 45 minutes.
Сколько длиться урок в Британской и русской школах? — Он длится 40 — 45 минут.
2. What are the favourite colours for school uniforms in Britain? — Blue, grey, black and green are favourite colours for school uniforms in Britain.
Каковы любимые цвета школьной формы в Британии? — Голубой, серый, черный и зеленый — любимые цвета школьной формы в Британии.
3. Which is the first foreign language at schools in Britain? — French is the first foreign language at schools in Britain./ It is French.
Какой иностранный язык изучают первым в британских школах? — Французский — первый иностранный язык, изучаемый в школах Британии. / Французский.
4. What other languages do British students study at schools? — They also study German, Spanish and Russian.
Какие еще языки изучают ученики в Британских школах? — Они также изучают Немецкий, Испанский и Русский языки.
5. How many holidays do British students have? — They have 7 (seven) holydays.
Сколько каникул у британских учеников? — У них семь каникул.
6. What are these holidays? — There are Christmas holydays, Easter holydays, Summer holydays and special half-term holydays in the middle of each term.
Какие это каникулы? — Это рождественские, пасхальные, летние каникулы, и специ 1ьные получетвертные каникулы в середине каждой четверти.
7. Do you wear a uniform? — Yes, I do. / No, I don’t.
Вк носите форму? — Да, ношу. / Нет, не ношу.
8. Would you like to wear a uniform? — Yes, I would like to wear a uniform. / No, I wouldn’t like to wear a uniform.
Вы бы хотели носить форму? — Да, я бы хотел(а) носить фором . / Нет, я бы не хотел(а) носить форму.

7. Выберите подходящий глагол. Обведите его.
     1. Tomorrow she will translate this text into Russian.
         Завтра она будет переводить этот текст на русский язык.
     2. This year my sister often gets good marks in English.
         В этом году моя сестра часто получает хорошие оценки по английскому.
     3) The children will speak English very soon.
         Дети заговорят по-английски очень скоро.
     4) They asked a lot of questions last Monday.
         Прошлым понедельником они задали много вопросов.

8. Постройте диалог. Пронумеруйте реплики в правильном порядке.
Правильный порядок:
— What form are you in? (В каком ты классе?)
— I’m in the fourth form. And you? (Я в четвертом классе. А ты?)
— I’m in the fifth form. I see you are in a uniform. Do you like it? (Я в пятом классе. Вижу, ты в форме. Тебе нравится ее носить?)
— It’s ОК. All students wear uniform in our school. What about you? (Да, достаточно. Все ученики носят форму в нашей школе. А как насчет тебя?)
— Oh, in some Russian schools students wear it. But we don’t. Are there any new subjects in your timetable? (Ну, в некоторых русских школах ученики носят форму. Но в нашей — нет. В твоем расписании появились какие-нибудь новые предметы’’)
— Yes, there are some. I hope they will be not boring. (Да, несколько. Надеюсь, они не будут скучными).

Раздел 2.

9. Прочитайте слова в транскрипции. Напишите их буквами.
      Foreign — иностранный, science — естествознание, maths — математика, language — язык, subject — учебный предмет, реа — горох, where — где? куда?, physical — физический, information — информация.

10. Выберите слова со звуками [ei], [i:], [а:]. Напишите их.
[ei]: nickname (прозвище), great (великий), information (информация), break (ломать).
[i:]: please (пожалуйста), read (читать), teacher (учитель),
[a:]: ask (спрашивать), by heart (наизусть), answer (отвечать), drama (драма), art (искусство).

11. Подпишите вещи, которыми Вы пользуетесь в школе.
Computer—компьютер.
Workbook — рабочая тетрадь.
Paints — краски.
Desk — парта.
Chair — стул.
Dictionary — словарь.
Bag—сумка.
Uniform — форма.
Pencil — карандаш.
Textbook—учебник.
Реп — ручка.
Eraser—ластик.
Felt-tip реп — фломастер.
Ruler — линейка.
Sharpener—точилка.

12. Вставьте слова: school (школа), Р.Е. (физкультура), play (играть), well (хорошо), lessons (уроки), favourite (любимый).
      I like to go to school on Tuesdays. We have two lessons of P.E. on Tuesdays. P.E. is my favourite lesson. I like to run, jump and play basketball. I can play basketball very well.
     По Четвергам я люблю ходить в школу. В четверг у нас два урока физкультуры. Физкультура — мой любимый предмет. Я люблю бегать, прыгать и играть в баскетбол. Я могу играть в баскетбол очень хорошо.

13. Вставьте пропущенные слова.
     Read (читать), into (на), questions (вопросы), songs (песни), learn (учить), teacher (учитель), homework (домашняя работа), language (язык), do (делать), is (быть), lesson (урок).
     Английский у нас по понедельникам, средам, пятницам. На уроках английского мы читаем по-английски, переводим с русского языка на английский, задаем вопросы и отвечаем на них, переписываем новые слова, поем песни, играем в смешные игры и учим наизусть стихи. Но наш учитель дает нам большое домашнее задание. Мне нравится учить английский язык. Я не люблю делать домашнюю работу. Но по пятницам не бывает домашнего задания. Я люблю пятничный урок английского.

14. Соотнесите предложения.
1) О чем будет спрашивать вас сегодня учитель английского? — Maybe about holydays (Возможно, о каникулах).
2) Кто такой Джейсон? — Our new classmate (Наш новый ученик).
3) Она хорошо знает английский? — Yes, very good (Даю очень хорошо).
4) Давайте пойдем в школу вместе. — ОК (Давай).
5) Какое у нее прозвище?—No idea! (Не имею представления!)
6) Привет! Я Джейсон. — Nice to meet you. I’m Peter (Приятно с тобой познакомиться. Я Питер).

15. Составьте предложения и запишите их.
1) My T-shirt is bigger than your T-shirt (Моя футболка больше, чем твоя).
2) His homework is more difficult than her homework (Его домашнее задание сложнее, чем её).
3) My father is older than my mother (Мой отец старше, чем моя мать).
4) Their workbooks are thinner than their textbooks (Их рабочие тетради тоньше, чем их учебники).
5) The road is longer then the path (Дорога длиннее тропинки).
6) History is easier than Maths (История проше математики).
7) My new nickname is funnier than your nickname (Мое новое прозвище смешнее, чем твое).
8) Art lessons are more interesting than I. Т. (Искусствоведение интереснее, чем информатика).

16. Вставьте speak, tell или say в правильной форме.
1) said (Первого сентября наш учитель сказал: «В этом году вы будете носить очень красивую форму»).
2) speak (На каких языках ты разговариваешь? — На Английском и итальянском).
3) tell (Ты хотел бы рассказать мне о твоих летних каникулах?)
4) speak (Пожалуйста, не говори так громко. Я тебя очень хорошо слышу).
5) told (Когда я был ребенком, моя бабушка каждую ночь рассказывала мне сказки).
6) says (Чарльз говорит, что ему нравятся новые предметы в школе).

17.  Переведите с русского языка на английский.
1) During the breaks boys often ran between the desks.
2) My sister seldom gets bad marks.
3) During lessons we learn many new things.
4) Why do you ask so many questions?
5) Don’t talk loudly!
6) Did you miss your old school friends during summer holidays?
7) In the fifth form we have 6 lessons every day.

18. Заполните пробелы глаголами в правильной форме.
      Went (ездил), to see (видеть), was (был), played (играл), did (сделал), drew (нарисовал), felt (почувствовал), was (был), to eat (есть), went (пошел), bought (купил), to be (быть), will go (поедет), will stay (останусь).
      В прошлые выходные мои мама и папа ездили в деревню, чтобы повидать моих дедушку и бабушку. Я был дома один. Я играл в компьютерные игры, сделал домашнюю работу по математике и иностранному языку, нарисовал красивую картинку для урока рисования, проходящего в понедельник.
      Вскоре я проголодался. Но в холодильнике не было ничего съестного. И я отправился в магазин. Я купил много еды: хорошо быть дома одному.
      В следующее воскресенье моя семья поедет к друзьям.
       И я опять останусь дома

19. Опишите ваш первый учебный день в этом году. Используйте выражения упражнения 17, расположенного в учебнике на странице 11.
    I got up at 7 (seven) o’clock. I wasn’t nervous. Г slowly had breakfast. Then
put a uniform on, took flowers and went to school. I was happy to meet my old friends. We gave flowers to the teacher. We had few lessons that day. All students sit still and didn’t talk with friends during lessons. On that day we didn’t get marks, didn’t get homework.
     Я встал в семь утра. Я не нервничал. Я медленно позавтракал. Затем надел форму, взял цветы и пошел в школу. Я был счастлив встретиться со старыми друзьями. Мы подарили учителю цветы. В тот день у нас было несколько уроков. Все ученики сидели спокойно и не разговаривали с друзьями во время уроков. В тот день мы не получили оценок и домашнего задания.

Раздел 3.

20. Отгадайте, как называется любимый предмет Джека. Решите кроссворд.
1) Learn (Век живи — век учись).
2) Information (На информатике школьники учатся пользоваться компьютером).
3) Teacher (Это женщина или мужчина, обучающие вас).
4) English (Ученики Барбары наслаждаются изучением английского языка).
5) Run (Мальчики часто бегают и прыгают между парт во время перемены).
6) Art (Дети рисуют карандашами и красками на уроках рисования).
7) Tell (Не ври).
8) Uniform (Вы носите форму в школе?).
9) Recite (Я думаю, что глупо учить эти стихи).
10) Explain (Вы объясните это грамматическое правило?).
Любимый предмет Джека — Litetature (литература).

21. Соедините слова, противоположные по смыслу. Запишите их в парах.
Late — early (Поздно—рано)
То take off—to put on (Снимать — надевать)
Left — right (Левый — правый)
In the town — in the country (В городе — в. деревне)
To finish — to start (Заканчивать — начинать)
Usually — sometimes (Обычно — иногда)
To go out — to stay (ходить куда-нибудь — оставаться)
Often — seldom (Часто — редко)

22. Заполните таблицу.
22enj
23. а) Прочитайте, что Барбара Грей рассказывает о своем типичном рабочем дне.
      Я обычно встаю в 7 часов утра. Я иду в школу. У меня 5 или 6 уроков в день. Я учу десятилетних школьников. На уроке мы говорим по-английски, задаем вопросы и отвечаем на них, читаем и переводим, играем в игры и пишем тесты. Я ставлю только положительные оценки. Мои ученики не подсказывают на уроках. Когда я прихожу домой, я всегда уставшая.
      Я готовлю ужин для своей семьи. Я не выхожу на прогулку по вечерам. Я смотрю телевизор и ложусь спать около 11 часов вечера. Я всегда хорошо сплю.
б) Вчера у Барбары был типичный рабочий день. Напишите, что она сделала и что не сделала вчера.
      She walked to school (Она пошла в школу).
      She had 6 lesson (У нее было 6 уроков).
      She taught 10-year-old pupils (Она учила десятилетних школьников).
      She spoke English, asked and answered questions, read and translated, played games and wrote tests (Она говорила по-английски, задавала вопросы и отвечала на них, читала и переводила, играла в игры и писала тесты).
      She gave only good marks (Она ставила только положительные отметки).
      When she got home she was tired (Когда она пришла домой, она была уставшей).
      She cooked dinner for her family (Она приготовила ужин для своей семьи/. She watched TV (Она смотрела телевизор).
      She went to bed at about 11 o’clock (Она легла спать в 11 часов вечера). She slept well (Она спала хорошо).
      She didn’t go for a walk in the evening (Она не пошла на прогулку вечером).

24. Напишите 7 вопросов, которые Вы могли бы задать учителю на уроке.
1) Could I open the window? (He мог бы я открыть окно?)
2) Could you explain this rule once more? (He могли бы Вы объяснить это правило еще раз?)
3) Could you repeat the last sentence? (He могли бы Вы повторить по следнее предложение?)
4) Can I water flowers after all lessons? (Могу я полить цветы после всех уроков?)
5) Can I help him to do this exercise? (Могу я помочь ему сделать это уп ражнение?)
6) It’s stuffy. Can I open the door? (Душно. Могу я открыть дверь?)
7) Can I go to the blackboard? (Могу я пойти к доске?)

25. Выберите правильный предлог. Обведите его.
1) to (Они пригласили нас в Лондон).
2) of (Кто заботится о твоем питомце?)
3) at (Ты познакомился с кем-нибудь интересным в Летней школе в Британии?)
4) at (По вечерам моя семья любит сидеть возле камина и рассказывать истории или читать сказки).
5) at (Что вы обычно делаете на уроках естествознания?)
6) in (Вы поедите за границу в октябре?)
7) from (Моя лучшая подруга по переписке из Британии).

Раздел 4.

26. Решите кроссворд. Найдите 8-10 глаголов по теме «Школа». Напишите их.
1) learn (учить)
2) сору (переписывать)
3) discuss (обсуждать)
4) ask (спрашивать)
5) speak (говорить)
6) write (писать)
7) get (получать)
8) go (ходить)
9) recite (декламировать)
10) draw (рисовать)
11) read (читать)
    Другие слова в кроссворде: new (новый), bag (сумка), реп (ручка), tea (чай), роет (стихотворение), mark (оценка), lesson (урок), реа (горох).

27. Соотнесите. Составьте пять предложений с этими словами
spend — проводить (время); miss — скучать;  go — идти;  take — брать;  friends — друзья; саге of — заботиться о;  holiday — праздник; english lesson — урок английского языка; pictures — рисунки; weekends — выходные; abroad — за границей; shopping — делать покупки;
1) I’m going to spend this holiday with my old friends.
Я собираюсь провести этот праздник с моими старыми друзьями.
2) Last month Olga and I went abroad.
В прошлом месяце Ольга и я ездили за границу.
3) I like to take pictures of my friends and of myself.
Мне нравится фотографировать своих друзей и себя самого.
4) In the morning we usually spend 2 hours learning English.
По утрам мы обычно два часа занимаемся английским языком.
5) I like to go shopping on weekends.
Я люблю ходить за покупками по выходным.

28. Вставьте предлоги in, from, of, about, to, with, если требуется.
1) for   2) from   3) about   4) in   5)-   6) to   7) with   8)-   9) in   10) of   11) of   12) of   13) in   14)-    15)-   16) with   17) about   18) from

          Дорогой Гари,
     Спасибо за твое письмо. Было приятно получить от тебя весточку! Я хотел бы рассказать тебе о том, как провел выходные за городом. Прошлым воскресеньем я со своими родителями ездил к бабушке. Мы по ней очень соскучились. Она живет за городом в собственном доме.
     Она была очень рада видеть нас. Я сделал много фотографии моей семьи и собственных. Вечером мы разожгли огонь и спели старые русские песни. Когда ты в следующий раз сюда приедешь мы навестим мою бабушку с тобой. Пожалуйста, напиши о своих выходных.
     С наилучшими пожеланиями от нас всех.
     Твой Максим

29. Задайте вопросы к предложению: «Миссис Грей описала наших учеников и показала наши фотографии в своей школе».
Пример: Кого описала миссис Грей?
1) Who described our students and showed our photos in school?
Кто описал наших учеников и показал наши фотографии в школе?
2) What students were on photos?
Какие ученики были на фотографиях?
3) What did Mrs Grey show?
Что показала миссис Грей?
4) Where did Mrs Grey describe our students and show our photos0
Где миссис Грей описала наших учеников и показала наши фотографии?
5) In what school did Mrs Grey describe our students and show our photos?
В какой школе миссис Грей описала наших учеников и показала наши фотографии?

30. Вставьте слова: дома, сделал, кататься на коньках, каникулы, катался на лыжах, снежки, получил удовольствие, хорошо.
1) Holidays (каникулы)
2) Fine (хорошая)
3) Skied (кататься на лыжах)
4) Skate (кататься на коньках)
5) Snowballs (снежки)
6) Made (делали)
7) at home (дома)
8) enjoyed (получил удовольствие)
      Я провел мио зимние каникулы за городом. Погода была хорошая. Я катался на лыжах в лесу. Мой друг и я ходили к реке кататься на коньках. Иногда мы играли в снежки и лепили снежную бабу.
     Когда было холодно, я оставался дома, читал книги, смотрел телевизор. Я получил удовольствие от моих зимних каникул.

31. Закончите предложения.
1) Yalta (Ялта)
2) fine (хорошая)
3) warm (теплая)
4) swam (плавал)
5) dived (нырял)
6) games (игры)
7) riding bikes (ездить на велосипедах)
8) skate-boarding (скейты)
9) a lot of (много)
10) evening (вечер)
11) sang songs (пели песни)
12) holidays (каникулы)
         В июле мы с семьей ездили в Ялту. Это красивый городок на берегу моря. Погода была хорошая и теплая. Мы плавали и ныряли в Черном море. Я получил удовольствие от игр, катания на велосипедах и скейте со своими друзьями. Мы сделали много фотографий. Вечером мы ходили гулять и пели песни. Я получил удовольствие от моих летних каникул.




Новости