ГДЗ - 6 класс Enjoy English М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.

Часть 2
МЫ СОБИРАЕМСЯ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ.
Раздел 1.

1. Прочитайте слова в транскрипции. Напишите их буквами.
1) student — ученик
2) invite — приглашать
3) partner — партнер
4) group — группа
5) social — социальный
6) accomodation — размещение
7) programme — программа
8) costs — расходы
9) education — образование

2. Напишите слова из упражнения 1 в алфавитном порядке.
Accomodation (размещение), costs (расходы), education (образование), group (группа), invite (приглашать), partner (партер), programme (программа), social (социальный), student (ученик).

3. Закончите вопросы. Используйте выражения упражнения 1 в учебнике.
1) What groups does the Head Teacher like to invite?
Какие группы хочет пригласить директор школы?
1) When does the Head Teacher propose to invite them?
Когда директор школы предлагает пригласить их?
2) Where will the children from Russian school stay?
Где остановятся дети из русской школы?
3) Who will be responsible for the costs of accommodation?
Кто будет отвечать за расходы по размещению?
4) Who will be responsible for the educational and social programme?
(Кто будет отвечать за образовательную и культурную программы?)

4. Соедините похожие по смыслу слова. Запишите их.
      Пример: say (сказать) — tell (рассказывать)
      Study (изучать) — learn (учить что-то), do (делать) — make (изготавливать), start (старт, начинать) — begin (начинать), organize (организовывать) — arrange (устраивать), р. т. (после полудня) — afternoon (полдень), picnic (пикник) — party (праздник), trip (путешествие) — travel (путешествовать), dress (платье) — uniform (форма).

5. Задайте вопросы к предложению: «Директор школы предложил, чтобы мы приехали в его школу на 15-20 дней в апреле».
1) Did the Head Teacher propose that we come to his school?
Директор школы предложил, чтобы мы приехали в его школу?
2) Who proposed that we come to school for 15-20 days in April?
Кто предложил, чтобы мы приехали в школу на 15-20 дней в апреле?
1) Where did the Head Teacher propose we to come?
Куда предложил нам приехать директор школы?
2) When did the Head Teacher propose we to come?
Когда директор школы предложил нам приехать?
3) How long did the Head Teacher propose us to stay?
На сколько директор школы предложил нам приехать?

6. Переведите с русского языка на английский.
1) The boys usually set out the chairs before English lesson.
Обычно мальчики расставляют стулья к уроку английского языка.
2) You have got an interesting social programme.
У вас интересная культурная программа.
3) We can invite a group of up to 11 students to Drama lesson.
Мы можем пригласить на урок драматического искусства группу учащихся (студентов) из 11 человек.
4) Will you stay after Maths?
Ты останешься после математики?
5) The boys from our school have arranged to meet at 2 o’clock.
Мальчики из нашей школы условились встретиться в 2 часа дня.

7. Вставьте пропущенные слова.
1) local (местный)
2) partners (партнеры)
3) stay (останавливаться)
4) group (группа)
5) responsible (ответственный)
6) social programme (культурная программа)
        Дорогие гости!
    Добро пожаловать на наш школьный стадион. Наша местная футбольная команда сыграет со своими британскими партнерами. Футбольные игроки остановятся в гостинице. Группа местных фанатов несет ответственность за интересную культурную программу для наших гостей. Мы рады видеть вас.

8. Зачеркните лишнее слово.
1) educational (образовательный), social (социальный), hotel (гостиница), local (местный), physical (физический)
Лишнее слово: hotel
2) invitation (приглашение), accommodation (размещение). Russian (русский), education (образование)
Лишнее слово: Russian
3) stay (оставаться), play (играть), study (учиться), party (вечеринка), pay (платить)
Лишнее слово: party
4) teacher (учитель), partner (партнер), together (вместе), brother (брат), mother (мама)
Лишнее слово: together

9 Добавьте окончание разделительного вопроса.
1) It’s nice to invite British students, isn’t it?
Приятно пригласить британских учеников, не так ли,
2) You are responsible for a social programme, aren’t you?
Вы несете ответственность за культурную программу, не так ли?
3) They didn’t arrange a date of the competition, did they?
Они не назначили дату проведения соревнования, не так ли?
4) It was a group of 17 students, wasn’t it?
Группа состояла из 17 учеников, не так ли?
5) She’ll stay with her partner’s family, won’t she?
Она остановится с семьей своего партнера, не так ли?
6) The accommodation costs weren’t very high, were they?
Цены на размещение не буду высокими, не так ли?

10. Добавьте окончание разделительного вопроса, если требуется.
      A: Nice day. Isn’t it? (Хороший день, не так ли?)
      В: It’ll rain tomorrow. (Завтра будет дождь.)
      A: Are you sure? (Вы уверены?)
      В: We’ll arrange a picnic tomorrow. It always rains for the picnic, isn’t it?
      (Мы договорились устроить пикник завтра. Во время пикника всегда идет дождь, не так ли?)
      A: I don’t think so. (Я так не думаю)

11. Вставьте пропущенные слова. Выберите 12 слов и фраз из списка слов, данного ниже:
1) arrange (устраивать)
2) picnic (пикник)
3) idea (идея)
4) spend (проводить)
5) afraid (бояться)
6) social (культурная)
7) sports (спорт)
8) make (делать)
9) enjoyed (получили удовольствие)
10) great (великий)
11) kissed (поцеловал)
12) going (собираемся)
      У моего младшего брата день рождения в Субботу. Я предложил уст> роить поздравительный пикник для него и его друзей. «Не плохая идея!» — сказали мои родители. Мы решили провести выходные за городом. Я боялся за то, как пройдет культурная программа. Мы играли в смешные и спортивные игры, пели песни, танцевали и фотографировались. Мой брат и его друзья получили наслаждение от пикника. «Это было великолепно», — сказал он и поцеловал меня.
       Мы мечтаем провести поздравительный пикник для моего брата и его друзей и следующим годом.

Раздел 2.

12. Вставьте пропущенные местоимения.
1) We (Мы собираемся ехать за границу)
2) I (Я собираюсь носить форму в этом году)
3) She (Она собирается провести свои рождественские каникулы дома)
4) Не (Он собирается изучать естествознание в школе?)
5) They (Они собираются пропустить урок математики?)

13. Составьте вопросы. Следуйте примеру.
     Пример: Мой учитель истории собирается сегодня спросить меня. — Собирается ли мой учитель истории спрашивать меня сегодня?
1) Британские ученики собираются устроить для нас концерт. — Собираются ли британские ученики устроить для нас концерт? (Ате British students going to arrange a concert for us?)
2) Мой маленький братик в сентябре собирается пойти в восьмой класс. — Собирается ли мой маленький братик пойти в сентябре в восьмой класс? (Is my little brother going to the eight form in September?)
3) Я собираюсь пригласить всех моих друзей на мой день рождения.
— Собираюсь ли я пригласить всех моих друзей на мой день рождения? (Am I going to invite all my friends to my birthday party?)

14. Впишите названия месяцев и дней недели.
      Days (дни): Sunday (воскресенье), Monday (понедельник), Tuesday (вторник), Wednesday (среда), Thursday (четверг), Friday (пятница), Saturday (суббота).
      Months (месяцы): January (январь), February (февраль), March (март), April (апрель), May (май), June (июнь), July (июль), August (август), September ^сентябрь), October (октябрь), November (ноябрь), December (декабрь).

15. Что произойдет? Напишите.
      Пример: Вы и ваши друзья получили пригласительное письмо от английских школьников. Вы (посещать) Великобританию. — Мы собираемся посетить Великобританию.
     1) У Линды зубная боль. Она (видеть) дантиста. — She is going to see the dentist (Она собирается посетить дантиста).
     2) Группа мальчиков решила устроить пикник. Они (провести) хорошо время. — They are going to have a nice time (Они собираются хорошо провести время).
     3) У Андрея есть маленькая сестра. Но его родители заняты сегодня. Он (побудет) со своей сестрой. — Не is going to stay with his sister (Он собирается побыть со своей сестрой).
    4) Сейчас выходные. Погода солнечная и теплая. Мы (гулять) парк.
— We are going to walk through the park (Мы собираемся прогуляться по парку).
    5) Британские ученики хотели бы приехать в Россию в октябре. Мы (пригласить) их. — We are going to invite them (Мы собираемся пригласить их).

16. Твой одноклассник собирается провести празднование Рождества в Европе. Задайте 7 вопросов о его / её планах.
     Пример: Почему ты собираешься провести свой праздник в Германии?
1) Are you going to speak there in German?
     Ты собираешься там говорить по-немецки?
2) Where are you going to stay?
     Где ты собираешься остановиться?
3) Are you going to spend your Christmas holiday with German family?
     Ты собираешься провести празднование Рождества с немецкой семьей?
4) Are you going to have an interesting social programme?
      У тебя будет интересная культурная программа?
5) Are you going to meet there with you German pen friends?
     Ты собираешься встретиться там со своими немецкими друзьями по переписке?
6) Are you going to take pictures of your friends and of yourself?
     Ты собираешься фотографировать себя и своих друзей?
7) What are you going to buy in Germany?
    Что ты собираешься купить в Германии?

Раздел 3.

17. Решите кроссворд. Найдите 10 слов на тему «Выходные». Напишите их.
1) music (музыка)
2) game (игра)
3) dacha (дача)
4) picnic (пикник)
5) watch (смотреть)
6) video (видео)
7) cafe (кафе)
8) date (дата)
9) sea (море)
10) weekend (выходные)
11) TV (телевизор)
Другие слова: cinema (кино), visit (навещать), sport (спорт), news (новости), card (открытка), lesson (урок), сап (уметь), neat (чистый), tea (чай).

18. Напишите слова. Подчеркните буквы, которые не произносятся.
Пример: программа.
1) know (знать)
2) could (мог)
3) arrange (устраивать)
4) timetable (расписание)
5) our (наш)
6) foreign (иностранный)

19. Составьте ваши предложения. Запишите их. Используйте: go — идти
I like to go shopping so much! — Я так люблю делать покупки!
Let’s go to the theatre on Sunday! — Давайте пойдем в театр в воскресенье!
Do you want to go with me to the cinema? — Хочешь пойти со мной в кино?
My sister will go to the dacha next Saturday. — Моя сестра поедет на дачу в следующую субботу.
Do you usually go for a walk in the evenings? — Ты обычно гуляешь по вечерам?
Can I go out to play with my friends? — Могу я пойти поиграть с друзьями?

20. Завершите диалог.
- Привет! Это Джейн.
- Привет! Это (имя). (Hi! It’s (name))
- Ты хотел(а) бы пойти за покупками? (Would you like to go shopping?)
- Отлично! Мне нужно купить молока. (I need to buy some milk).
- Скоро увидимся. Пока.
- Пока.

21. Переведите с русского языка на английский.
1) How many times in a week do you play sports?
2) In what time do your parents come home after their work?
3) Come in time, please. The competition started at 10 a. m.
4) We liked the Head Teacher of English school since the first time we have met him.
5) I’ll come next week at the same time.

22. Вставьте предлоги, если требуется.
1) in   2) of  3)-    4) in    5) to    6) of    7) on   8)-
          Записки детектива.
     Это случилось в апреле. Мальчик 12 лет пропустил свой поезд. Он не знал никого в нашем городе. Вдруг он увидел странного мужчину, фотографирующего его. Мальчик испугался. Он побежал к группе других мальчиков, стоящих на платформе, и присоединился к ним.
      В итоге выяснилось, что странный мужчина был продюсером. Он хотел найти актера для своего нового фильма.

23. Задайте своему однокласснику 5 разделительных вопросов о его f ее выходных. Напишите их.
Пример: Ты ездил за город, не так ли?
1) You read books, magazines, newspapers, didn’t you?
    Ты читал книги, журналы, газеты, не так ли?
2) You played computer games, didn’t you?
    Ты играл в компьютерные игры, не так ли?
3) You didn’t play sports, did you?
    Ты не занимался спортом, не так ли?
4) You listened to rock music, didn’t you?
    Ты слушал рок музыку, не так ли?
5) You didn’t clean your flat, did you?
    Ты не убрал квартиру, не так ли?

24. Посмотрите на картинки. Напишите, что люди ка картинка собираются сделать дальше.
Пример: Бабушка и девочка собираются сесть на автобус и поехать домой.
1) The grandma and the girl are going to meet the girl’s parents.
    Бабушка и девочка собираются встретить родителей девочки.
2) Girl is going to kiss her grandma on both cheeks.
    Девочка собирается поцеловать бабушку в обе щеки.
3) The boy is going to hold the door open for a girl.
    Мальчик собирается держать дверь открытой для девочки.
4) The boy is going to enter the door after the girl.
    Мальчик собирается войти в дверь после девочки.
5) The friends are going to talk about their holydays.
    Друзья собираются поговорить о своих каникулах.
6) The boy is going to kiss his mum on both cheeks.
    Мальчик собирается поцеловать свою маму в обе щеки.

25. Выберите правильный предлог.
1) on (Пока. Могу я поцеловать тебя в щеку?)
2) in (Прибывать на станцию вовремя.)
3) for (Кто несет ответственность за сладкое на празднике?)
4) at (Они условились пойти в театр в 5 дня.)
5) with (В Оксфорде я остановлюсь с семьей моего друга.)
6) to (Ты любишь слушать классическую музыку?)
7) of (Так мило с твоей стороны пригласить меня за город на выходные.)

26. Напишите о том, как Вы провели прошлые выходные. Не забудьте сказать о том, где, когда и с кем вы провели их.
    Last Saturday my friends and I went to my dacha. There we played sports, listened to music, danced, sang modern songs. We also watched TV and a video. We didn’t read anything. We took a lot of pictures of ourselves. In the evening we made a fire. We slept well. On Sunday we played different games again. We enjoyed our weekend. When we got home we were happy.
     В прошлую субботу я с друзьями ездил на дачу. Там мы занимались спортом, слушали музыку, танцевали, пели современные песни. Мы также смотрели телевизор и видео. Мы не читали ничего. Мы много фотографировались. Вечером мы разожгли костер. Мы хорошо спали. В воскресенье мы снова играли в разные игры. Нам очень понравились выходные. Когда мы вернулись домой, мы были очень счастливы.




Новости