ГДЗ - 6 класс Enjoy English М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.

Раздел 5. Домашнее задание

1. Заполните таблицу

Предметы, которые я люблю Предметы, которые я не люблю Предметы, которые я хотел бы изучать
Literature (Литература) Maths (Математика) History of religion (История религий)
English
(Английский язык)
Russian (Русский язык) Drama
(Актерское мастерство)
Physical Training (Физкультура) Science
(Естествознание)
Psychology
(Психология)




  
 

 


2. Подчеркните в каждом ряду слово, в котором выделенные буквы читаются не так, как в остальных словах:
a) учитель, говорить, ломать, пожалуйста, читать, Пасха.
b) технология, школа, французский, Рождество
c) Лондон, праздник, иностранный, из, кофе
d) слышать, рядом, сердце, дорогой
Лишние слова:
a) break [ci], в остальных [i:]
b) French [t?], в остальных [к]
c) London [?], в остальных [о]
d) heart [а:], в остальных [ie]

3. Спишите слова. Найдите лишнее слово и подчеркните его.
а) английский, Великобритания, русский, французский, британский, немецкий
b) краска, карандаш, предмет (в школе), тетрадь, ластик
c) математика, естествознание, технология, Рождество, физкультура
Лишние слова:
a) Britain
b) subject
c) Christmas

4. Запишите ваше расписание

Время \ Дни понедельник вторник среда четверг пятница
 .
 .
 .
 .







5. Выберите ваш любимый предмет. Напишите:
a) почему вы его любите
b) что вы делаете на уроках по этому предмету
Пример:   а) Я люблю историю, потому что я узнаю много интересного о прошлом и настоящем.
              Ь) На уроках истории мы обсуждаем различные проблемы, читаем учебник и пишем в тетрадях.
     a) I like Literature because I read a lot of interesting books by Russian and foreign writers and our teacher tells us a lot about their life and work. (Я люблю литературу, потому что я читаю много интересных книг русских и зарубежных писателей, а наш учитель много рассказывает нам об их жизни и творчестве)
     b) At literature lessons we read stories, novels and poems, say what we think about them, discuss each other’s opinions and listen to the teacher (На уроках литературы мы читаем рассказы, романы и стихи, говорим, что мы о них думаем, обсуждаем мнения друг друга и слушаем учителя)

6. Выполните письменно упражнение 12 на странице 10.

7. Вставьте speak, tell, say. Поставьте глагол в нужную форму.
      1) «Speak louder, please,» the teacher said. («Говорите громче, пожалуйста», — сказал учитель)
      2) Не said to me: «Be serious. Don’t laugh at me!» (Он сказал мне: «Веди себя серьезно. Не смейся надо мной!»)
      3) The King said: «How could I get rid of the mice?» (Король сказал «Как бы мне избавиться от мышей?»)
      4) The students in the sixth form speak good French. (Ученики шестого класса хорошо говорят по-французски)
     5) Her mother told us the bad news. (Его мама рассказала нам плохие, новости)
     6) Helen told her children not to open the front door. (Хелен сказала детям не открывать входную дверь)

8. Выберите прилагательные из упражнения 22. Запишите их по образцу:
Образец: ленивый — ленивее — самый ленивый
Happy — happier — (the) happiest — счастливый
New — newer — (the) newest — новый
Similar — more similar — (the) most similar — похожий
Bright — brighter — (the) brightest —умный
Great — greater — (the) greates-t — замечательный
Near — nearer — (the) nearest — близкий
Good — better — (the) best —хороший

9. Раскройте скобки, поставив прилагательные.в форму сравнительной или превосходной степени.
      1) Maths is more difficult than Science. (Математика сложнее естествознания)
      2) This pupil the brightest in the school. (Этот ученик самый умный в школе)
      3) This year I have more subjects in me timetable than I had last year. (5 этом году в моем расписании больше предметов, чем в прошлом году)
     4) Не has the funniest nickname. (У него самое забавное прозвище)
     5) Our English Language teacher is better than their English Language teacher. (Наш учитель no английскому лучше, чем их)
     6) I think Literature and History are the most interesting subjects. (Я думаю, что литература и история — самые интересные предметы)

10. Измените словосочетания по образцу:
Образец: the textbooks of the pupil — the pupil’s textbook (учебники ученика)
1) the letter of her friend — her friend’s letter (письмо ее друга)
2) the nickname of my sister — my sister’s nickname (прозвище моей сестры)
3) the photos of the teachers — the teachers’ photos (фотографии учителей)
4) the sharpener of his brother — his brother’s sharpener (точилка его брата)
5) the felt-tip pens of their sons — their sons’ felt-tip pens (фломастеры их сыновей )
6) the cartridges of the children — the children’s cartridges (картриджи детей)
1) the computer of my parents — my parents’ computer (компьютер моих родителей)

11. Заполните таблицы

один много
 school (школа) 
dress (платье) 
man (мужнина)
mouse (мышь) 
wolf (волк) 
tooth (зуб) 
Ноbbу(хобби) 
woman (женщина) 
nickname (прозвище)
child (ребенок) 
shelf (полка) 
language (язык)
city (город) 
potato (картофель) 
schools
dresses
men
mice
wolves
teeth
hobbies
women
nicknames
children
shelves
languages
cities
potatoes 





 

 

 

 



12. Заполните пропуски там, где это нужно, используя предлоги of, by, at, from, about, on into:
    1) There are a lot of textbooks on the table. (На столе много учебников)
    2) Little children like to learn funny poems by heart. (Маленькие дети любят учить смешные стишки наизусть)
    3) At the lessons we translate from Russian into German. (На уроках мы переводим с русского на немецкий)
    4) Students answer the teacher’s questions at the lessons. (На уроках ученики отвечают на вопросы учителя)
    5) «Of course she is from Britain,» Kate said. («.Конечно, она из Великобритании», — сказала Катя)
    6) Pavel told us about his summer holidays. (Павел рассказал нам о своих летних каникулах)

13. Спишите диалог, заполните пропуски.
     Sergei: Hi! Nice to meet you!
     Olga: Hi! Nice to meet you, too. Why do you look so sad? What’s wrong?
     Sergei: I didn’t want to go to school because my mother is leaving today.
     Olga: Oh, I’m so glad to be at school again because at last I’ll meet all my friends I missed so much during the holidays!
     Sergei: Me, too. But I must go shopping and cook the dinner today.
      Olga: Don’t think about difficulties! Think about pleasant things.

Сергей: Привет! Приятно тебя видеть!
Ольга: Привет, мне тоже. Почему ты такой грустный? В чем дело?
Сергей: Я не хотел идти в школу, потому что моя мама сегодня уезжает.
Ольга: О, а я так рада быть снова в школе, потому что наконец-то я увижу всех своих друзей, по которым я так скучала на каникулах!
Сергей: Я тоже рад. Но сегодня я должен сходить в магазин и приготовить ужин.
Ольга: Не думай о трудностях! Думай о приятном!

14. Запишите антонимы.
Пример: женщина — мужчина
Lazy — hard-working (ленивый — трудолюбивый)
То ask — to answer (спрашивать — отвечать)
Boy — girl (мальчик — девочка)
Bad — good (плохой —хороший)
Little — big (маленький — большой)
She — he (она — он)
Beautiful — ugly (красивый —уродливый)
To take — to give (брать — давать)
Much — little (много —мало)
To hate — to love/to like (ненавидеть — любить)
Above — under (над — под)
Bright — silly (умный — глупый)
Dull — interesting (скучный — интересный)
Black — white (белый — черный)
In front of — behind (перед — за)
To forget — to remember (забывать — помнить)
Different — similar (разный — похожий)
To cry — to laugh (плакать — смеяться)

15. Поставьте специальные вопросы к выделенным словам.
   Пример: Летом они скучали по своим школьным друзьям. — Когда они скучали по своим школьным друзьям?
       1) (В нашем классе два новых ученика) — How many new pupils are there in our class? (Сколько новых учеников в нашем классе?)
       2) (В этом году в классе Барбары будет 20 английских мальчиков и девочек) — How many boys and girls will be there in Barbara’s class this year? (Сколько мальчиков и девочек будет в классе Барбары в этом году?)
       3) (Элизабет нравятся ее новые учебники) — What does Elizabeth Нке?(Что нравится Элизабет?)
       4) (Эти девочки из Великобритании — (Откуда эти девочки?) Where are the girls from?
       5) (В прошлом году Марк пригласил меня в Англию) — When did Mark invite you to England?(Konaa Марк пригласил тебя в Англию?)
       6) (Мы были рады, когда получили хорошие оценки по французскому, потому что это сложный предмет) — Why were you happy to get good marks in French?(no4eMy вы были рады, когда получили хорошие оценки по французскому?)

16. Переведите с русского на английский:
   То spend a lot of time
   To spend holidays
   To spend the weekend
   To stay (somewhere)
   To take pictures
   To miss the family
   To miss classes
   To go abroad

17. Ответьте на следующие вопросы. Запишите ответы.
I. 1) Откудаты?
   2) Сколько тебе лет?
   3) Ты учишься в пятом классе?
   4) Сколько предметов ты изучаешь в школе?
   5) Когда у тебя начинается первый урок?
II. 1) Когда ты обычно приходишь домой после школы?
    2) Ты устаешь после шести уроков?
    3) Ты отдыхаешь дома? Как?
    4) Во сколько ты заканчиваешь делать домашнее задание?
    5) Кто-нибудь тебе помогает делать домашнюю работу?
    6) Твои родители ходили в школу в прошлом году?
    7) Ты помогаешь маме по дому?
    8) Когда ты обычно идешь спать?
I.  1) I’m from Moscow. (Я из Москвы)
    2) I’m 11 years old. (Мне 11 лет)
    3) Yes, I am. I’m in the fifth form. (Да, я учусь в пятом классе)
    4) This year I have 12 subjects in my timetable. (В этом году в моем расписании 12 предметов)
    5) My first lesson starts at half past eight. (Первый уроку меня начинается в полдевятого)
II. 1) Usually a get home at about half past two. (Обычно я прихожу домой около половины третьего)
    2) Yes, I’m rather tired. (Да, я достаточно устаю)
    3) Yes, I do. Usually I watch TV, read a book or play with my cat. (Да. Обычно я смотрю телевизор, читаю книгу или играю со своей кошкой)
    4) I finish doing my homework at about seven o’clock. (Я заканчиваю делать домашнее задание часов в семь)
    5) Usually I do it myself. But if don’t know how to do something my elder sister always helps me. (Обычно я делаю домашнее задание сам. Но если я не знаю, как что-то делать, моя старшая сестра всегда мне помогает)
    6) No, they didn’t. They work a lot and have very little free time. (Нет, не ходили. Они много работают, и у них очень мало свободного времени)
    7) Yes, of course! I always do my room and often help her with cooking. (Да, конечно! Я всегда убираю у себя в комнате и часто помогаю ей готовить)
    8) Usually I go to bed at about nine o’clock. (Обычно я иду спать около девяти часов)

18. Сделайте письменно упражнение 36 на странице 17.

19. Напишите письмо одному/одной из этих английских школьников. Расскажите о своих летних каникулах.
       Dear Paul,
    Thanks for your letter! It was very interesting to learn about how you spent the rest of the summer. Let me tell you how I spent it.
    After I came back to Russia from London, I went to the country. My grandparents live there and I go there every summer, so I’ve got a lot of friends there. That’s why it is always great there.
    This summer I was very lucky because the weather was fine all the time. It was sunny and warm and I sunbathed a lot and now I’m very tanned. There is a river near our village and we spent a lot of time swimming, diving and fishing there. We also rode our bikes to the forest and picked berries and gathered mushrooms there. Once I brought home a lot of strawberries and Granny and I made strawberry jam. It was so delicious! Grandpa liked it a lot. I spent a very good time in the country and now I’m back to Moscow and tomorrow I’ll be back to school. I’m glad about it because I miss my schoolfiiends a lot and besides I’m eager to know what new subjects we’ll have.

Best wishes from me and my parents.
Your friend Maria.


        Дорогой Пол!
    Спасибо за твое письмо! Мне было очень интересно узнать, как ты провел остаток лета. А теперь я тебе расскажу, как его провела я.
    После возвращения в Россию из Лондона я поехала в деревню. Там живут мои бабушка и дедушка, и я езжу туда каждый год, так что у меня там много друзей. Поэтому там всегда здорово.
     Этим летом мне очень повезло, так как погода стояла хорошая все время. Было солнечно и тепло, и я много загорала, и теперь я очень загорелая. Рядом с нашей деревней есть речка, и мы много времени провели купаясь там, ныряя и ловя рыбу. Еще мы ездили на велосипедах в лес у собирали там ягоды и грибы. Однажды я принесла много земляники, и мыс бабушкой сварили земляничное варенье. Оно было таким вкусным! Дедушке очень понравилось. Я очень хорошо провела время в деревне, а теперь я снова в Москве, а завтра я опять пойду в школу. Я этому рада, потому что я очень скучаю по моим школьным друзьям, а кроме того мне очень интересно, какие у нас будут новые предметы.

С наилучшими пожеланиями от меня и моих родителей.
Твоя подруга Мария)


Словарь:

Существительные:
    Возраст
    Актерское мастерство
    Класс
    История
    Информатика
    Литература
    Прозвище
    Вечеринка, огонек
    Физкультура
    Естествознание
    Предмет (в школе)
    Расписание
    Форма (школьная)
Глаголы:
   Скучать
   Проводить (время), тратить (деньги)
   Начинать
   Учиться
   Путешествовать
   Использовать
Прилагательные:
   Умный
   Иностранный
Наречия:
   Как долго
Выражения и словосочетания:
   Что нового?
   Ездить за границ
   Приятно познакомиться. Приятно тебя видеть.
   Понятия не имею!
   Здорово!

Progress check

1.1) учиться а) стоять b) обсуждать с) учить d) читать
2) умный а) глупый b) умный с) медленный d) счастливый
3) начинать а) останавливаться b) идти с) бежать d) начинать
    1)-с)
    2)-b)
    3)-d)
2. 1)   Посмотри на наш...! Здесь много новых предметов.
          а) бумага b) форма с) расписание d) учебник
    2)   Ученики любят давать ... своим учителям.
          а) марки b) расписания с) шоколад d) прозвища
    3)   Куда они ... во время Рождественских каникул?
          а) путешествовать b) проводить с) учиться d) ехать
    4)   Прошлой осенью двое моих одноклассников ....
          а) поехали за границу b) пошли спать с) пошли по магазинам
    5)   Сколько ... языков ты учишь в школе?
          а) интересных b) иностранных с) легких d) тяжелых
    1)-с
    2)-d
    3)-d
    4)-а
    5)-b
3. 1)   В прошлом августе мы с папой ... за границу.
          a) едем     B) поедем    c) ездили
    2)   Большинство британских ученкков ... школьную форму.
          a) носят    B) носит     c) носили
    3)   Сколько ... ваш огонек завтра?
          a) длится  B) длился  c) будет длиться
    1)-с
    2)-а
    3)-с
4.   1- б, 2 - а, 3 - б




Новости