ГДЗ - 6 класс Enjoy English М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.

39. Посмотрите на картинки из упражнения 38 в течение 30 секунд и исправьте предложения.
Пример: 1) Карлсон ест очень вкусный торт. — Нет. Он летает.
2) Утята помогают своей маме.
3) Они смотрят телевизор.
4) Дельфин ест.
5) Мышонок плавает.
6) Они пишут своим бабушке и дедушке.

2) No, they aren’t. They are eating. (Нет. Они едят)
3) No, they aren’t. They are laughing. (Нет. Они смеются)
4) No, it isn’t It is swimming. (Нет. Он плавает)
5) No, he isn’t. He is listening to music. (Нет. Он слушает музыку)
6) No, they aren’t They are sleeping. (Нет. Они спят)

40. Посмотрите на картинки из упражнения 38 и ответьте на вопросы.
1) Карлсон дает интервью?
2) Где сидят утята?
3) Почему друзья смеются?
4) Что делает дельфин?
5) Кто слушает музыку?
6) Малыши спят или плачут?
1) No, he isn’t. Не is flying. (Нет. Он летает)
2) They are sitting in the dining-room. (Они сидят в столовой)
3) They are laughing because they are in a good mood. (Они смеются, потому что у них хорошее настроение)
4) The dolphin is swimming. (Дельфин плавает)
5) Jerry is listening to music. (Джерри слушает музыку)
6) The babies are sleeping. (Малыши спят)

41. Работа в парах. Вы собираетесь придумать короткую телевизионную рекламу. Вы можете выбрать любой продукт, который вам понравится. Попробуйте написать сценарий.
   Пример:
      Картина 1: Джейн и Бил хорошо проводят каникулы у океана.
      Картина2: ...
      Picture 1: Л very beautiful girl is lying at the beach. The sun is shining brightly and one can hear the noise of the sea. The girl is wearing a bright red bathing suit, and her eyes are shut.
     (Картина I: Очень красивая девушка лежит на пляже. Солнце ярко светит, и слышно шум моря. Девушка одета в яркий красный купальник, и ее глаза закрыты)
      Picture 2: A young man is sitting on a chair in the cafe and is looking through the window. Suddenly he sees the girl.
     (Картина 2: Молодой человек сидит на стуле в кафе и смотрит в окно. Вдруг он видит эту девушку)
     Picture 3: The young man is running.
     (Картина 3: Молодой человек бежит)
     Picture 4: The young man is in the flower-shop. He is buying a bunch of dark red roses.
     (Картина 4: Молодой человек в цветочном магазине. Он покупает букет темно-красных роз)
     Picture 5: The young man is coming up to the girl. «Let me give you these flowers! You are so beautiful!» he says. The girl is looking at him and saying: «You are all so stupid and boring! It’s already the fifth bunch of flowers I get today, and I’m just so hot!»
    (Картина 5: Молодой человек подходит к девушке. «Разрешите подарить вам эти цветы! Вы такая красивая!» — говорит он. Девушка смотрит на него и говорит: «Вы все такие глупые и скучные! Это уже пятый букет цветов сегодня, а мне просто очень жарко»)
      Picture 7: The young man is running towards the beach booth.
      (Картина 7: Молодой человек бежит к ларьку на пляже)
       Picture 8: Не is giving the assistant money and saying: «Two «Elladas», please». (Картина 8: Он дает продавцу деньги и говорит: «Две «Эллады», пожалуйста»)
      Picture 9: Не is giving an ice-cream to the girl. The girl is smiling.
      (Картина 9: Он дает девушке мороженое. Девушка улыбается)
      Picture 10: The picture of an ice-cream «Ellada» and a voice is saying «Ellada — when other things don’t work!»
      (Картина 10: Изображение мороженого «Эллада» и голос, который говорит: ««Эллада» — когда другие вещи не работают!»)

42, Прочитайте ваш сценарий вашим одноклассникам, обсудите и решите, чей сценарий лучший.

Раздел 4. Домашняя работа.

1. Добавьте подходящий конец, чтобы получился разделительный вопрос.
     Пример: Линда Сильвестр говорит по-французски...
                   Линда Сильвестр говорит по-французски, не так ли?
      1) Linda will arrange the students’ exchange, won’t she? (Линда будет организовывать обмен учениками, не так ли?)
      2) Your parents were not at the cinema yesterday, were they? (Твои родители ведь не ходили вчера в кино?)
      3) Denis can play the guitar, can’t he? (Денис умеет играть на гитаре, не правда ли?)
      4) We are not going to write her a letter, are we? (Мы же не собираемся писать ей письмо?)
      5) You have a lot of friends, haven’t you? (У тебя много друзей, не так ли?)
      6) Some members of his football team gave an interview to a youth magazine, didn’t they. (Некоторые игроки его футбольной команды дали интервью молодежному журналу, не так ли?)

2. Ответьте на вопросы:
1) Ты собираешься принять участие в российско-английском обмене учениками?
2) Можно мне поменять российские деньги на английские фунты стерлингов, пожалуйста?
3) Ты хотел бы переодеть костюм, прежде чем ты пойдешь в театр?
4) Ты хотел бы для разнообразия сходить в кино?
5) Твой папа сменил работу в прошлом году?
6) Вы могли бы дать мне сдачу с одного фунта, пожалуйста?
1) No, unfortunately, I’m not. (Нет, к сожалению, нет)
2) Yes, you сап. (Да, можете)
3) Yes, I would like to. (Да, хотелось бы)
4) Yes, I would. (Да)
5) No, he didn’t. (Hem)
6) No, I’m afraid I have no change. (Нет, боюсь, у меня нет сдачи)

3. Заполните таблицу:

3-in
4 Законичите предложения. Используйте прилагательные.
Пример: Хороший библиотекарь должен быть умным и общительным.
1) A good engineer should be accurate and concentrated. (Хороший инженер должен быть аккуратным и сосредоточенным)
2) A modern farmer should be intelligent and businesslike. (Современный фермер должен быть сообразительным и деловым)
3) Members of a good family should be loving and caring. (Члены хорошей семь должны быть любящими и заботливыми)
4) A real friend should be reliable and kind. (Настоящий друг должен быть надежным и добрым)
5) If you like you pet you should feed it and clean after it. (Если ты любишь своего питомца, ты должен его кормить и убирать за ним)

5. Заполните пропуски:
    1) The librarian is a person who gives us the books we need. (Библиотекарь — это человек, который дает нам те книги, которые нам нужны)
    2) At present there are many people who work with computers. Some of them write their own programmes. They are computer programmers. (B настоящее время многие люди работают с компьютерами. Некоторые из них пишут собственные программы. Это программисты.)
    3) When you have problems with your teeth you must see a dentist. (Когда у тебя появляются проблемы с зубами, нужно сходить к стоматологу)
    4) In any office you can meet a lot of office workers. They are usually dressed in dark suits and white shirts. (В любом офисе можно встретить много служащих. Обычно они одеты в темные костюмы и белые рубашки)
    5) My mom helps sick people in the hospital. She works as a nurse. (Моя мама помогает больным в больнице. Она работает медсестрой)
    6) Would you lijce to be a lawyer? If so, you have to learn a lot oflaws and know about social problems. (Ты хотел бы быть юристом? Если да, тебе придется выучить много законов и знать о проблемах социального характера)

6. Переведите на английский язык:
     independent correspondent
     a clever and intelligent face
     a strong, but rude sportsman
     a hospitable housewife
     a kind and sociable driver
     a shy clerk
     a responsible lawyer
     a creative job

7. Сделайте письменно упражнение 18. Скажите, что вы думаете о различных хобби. 

8. Сделайте письменно упражнение 21. Выучите наизусть стихотворение из упражнения 22.

9. Сделайте письменно упражнение 23. Скажите, какие качества нужны для этих профессий.

10. Письменно опишите кого-нибудь, кого вы любите и уважаете. Можете использовать следующий план:
     его/ее имя
     дата рождения
     его/ее семья
     его/ее основные качества, черты характера
     его/ее хобби
     Почему ты его/се любишь и уважаешь?
     I’d like to tell you about a person whom I really love and respect. It is my classmate, whose name is Mark. He is my friend, too. He was born on the 18th of January. His family consists of five people: his parents, his elder brother Leonid, his younger sister Irina and himself. His mother is a doctor and his father is a lawyer. They both are very clever, and they know a lot of interesting things. They are vety sociable and hospitable, too. They let Mark invite his friends to his place, and they always spend some time with us telling us a lot of new and interesting. Leonid is finishing school this year and is going to enter the University of Foreign Languages. He wants to become an interpreter. Irina is only six years old, and she’ll go to school  next year.
    Like his parents, Mark is clever and sociable. He is very responsible, too. He is kind, and he really is a good friend. I can confide in him and rely on him in any situation.
    Most of all Mark likes music. He plays the guitar and sings very well. He is also fond of reading and playing football.
    I respect this person because he is very interesting, knows a lot of things, always takes part in the discussions at the lesson. And I love him because he is kind and always helps me. And because he loves me.
    (Я хотела бы вам рассказать о человеке, которого я действительно люблю и уважаю. Это мой одноклассник, которого зовут Марк. Он также мой друг. Он родился 18го января. Его семья состоит из пяти человек: его родителей, его старшего брата Леонида, младшей сестренки Ирины и его самого. Его мама — врач, а папа — юрист. Они оба очень умные и знают много интересного. Еще они очень общительные и гостеприимные. Они разрешают Марку приглашать к себе друзей, и всегда проводят с нами немного времени, рассказывая нам много нового и интересного. Леонид заканчивает школу в этом году и собирается поступать в университет иностранных языков. Он хочет стать переводчиком. Ирине только шесть лет, и в следующем году она пойдет в школу.
     Как и его родители, Марк очень умный и общительный. Еще он очень ответственный. Он добрый, и он действительно хороший друг. Я могу ему доверять и положиться на него в любой ситуации.
     Больше всего Марк любит музыку. Он играет на гитаре и очень хорошо поет. Он также любит читать и играть в футбол.
     Я уважаю этого человека, за то что он очень интересный, много знает, всегда принимает участие в обсуждениях на уроке. И я люблю его, за то что он добрый и всегда мне помогает. И потому что он любит меня.)

11. Образуйте письменно форму на -ing от глаголов:
     Пример: смотреть, бежать, давать
     Ask (спрашивать) — asking, arrange (устраивать, организовывать) — arranging, go (идти) — going, play (играть) — playing, come (приходить) — coming, stay (оставаться, останавливаться) — staying, say (говорить) — saying, get (along) (ладить) — getting (along), make (делать фуками)) — making, work (работать) — working, tell (рассказывать) — telling, cook (готовить) — cooking, listen (слушать) — listening, take (брать) — taking, watch (смотреть) — watching, dance (танцевать) — dancing, do (делать) — doing, climb (карабкаться, подниматься лазить) — climbing, sleep (спать) — sleeping, clean (убирать) — cleaning, eat (есть) — eating, wash (мыть, стирать) — washing, jog (бегать трусцой) —jogging, sit (сидеть) — sitting, act (действовать, поступать) — acting, knit (вязать) — knitting, help (помогать) — helping, correct (исправлять) — correcting, enjoy (наслаждаться, получать удовольствие) — enjoying.

12. Сделайте письменно упражнение 36. Посмотрите на картинки, скажите, что они делают.

13. Посмотрите на картинки. Письменно ответьте на следующие вопросы:
МАМА:
Джон делает домашнее задание?
Пана работает в саду?
Ненси играет на скрипке?
Спарки спит?
Бабушка вяжет?
Дедушка смотрит футбольный матч?
JANE:
No, he isn’t. He is listening to music. (Нет. Он слушает музыку)
Yes, he is. (Да)
No, she isn’t. She is looking at herself into the mirror. (Нет. Она смотрится в зеркало)
No, it isn’t. It is playing with a bone. (Нет. Он играет с косточкой)
Yes, she is. (Да)
Yes, he is. (Да)

14. Задайте вопросы и ответьте на них.
     Пример: Что/ты/пить — Что ты пьешь?
                   Пить/сок — Я пью сок.
a) What are you reading? — I’m reading a magazine.
(Что ты читаешь? —Я читаю журнал)
b) What is she writing? — She is writing a letter.
(Что она пишет? — Она пишет письмо)
c) What is he looking at? — He is looking at a computer.
(На что он смотрит? — Он смотрит на компьютер)
d) What are they doing? — They are doing their homework.
(Что они делают? — Они делают домашнее задание)
e) What is Frank playing? — He is playing the saxophone.
(На чем играет Фрэнк? — Он играет на саксофоне)

15. Задайте вопросы к этим предложениям:
     Пример: Сьюзан слушает музыку — Что делает Сьюзан?
a) Timothy is doing to school by bus. How is he going to school? (Тимоти едет в школу на автобусе. Как он едет в школу? /
b) My parents are discussing the TV programme. What are they discussing? <Мои родители обсуждают телевизионную программу Что они обсужоают?)
c) Our teacher is telling us a funny story. Who is telling you a funny story9 (Наш учитель рассказывает нам смешную историю. Кто рассказывает вам смешную историю)
d) Tom and Jerry are flying to Britain. Where are Tom and Jerry flying0 (Том и Джерри летят в Великобританию. Куда летят Том и Джерри?)

16. Поставьте глагол в правильную форму:
1) My naughty little sister is a good pianist. She goes to the musical school. She plays the guitar a little, too. (Моя непослушная сестренка — хорошая пианистка. Она ходит в музыкальную школу. Она также немного играет на гитаре)
2) Listen! What is she playing? — It’s my favourite song. (Послушай1 Что она играет? — Это моя любимая песня)
3) John! What are you doing? — I’m writing a letter to my English pen friend. (Джон! Что ты делаешь? —Я пишу письмо своему английскому другу по переписке)
4) Why are you crying? — I can’t do my Maths homework. It’s very difficult. Will you help me? (Почему ты плачешь? — Я не могу сделать домашнее задание по математике. Оно очень сложное. Ты мне поможешь?)

Словарь

Существительные:
    бизнесмен
    мелочь (о деньгах); изменение, перемена
    характеристика
    стоматолог
    водитель
     инженер
    обмен
    домохозяйка
    юрист
    библиотекарь
    медсестра/медбрат
    родитель
    спортсмен
Глаголы:
    менять; переодеваться
Прилагательные:
    спортивный (неспортивный) (о человеке)
    заботящийся
    близкий, неразлучный, дружный
    жестокий
    дружелюбный
    независимый
    международный
    любящий
    основной
    грубый
    серьезный
    общительный
    разговорчивый, болтливый
    традиционный
    типичный
    понимающий
Выражения и словосочетания:
    программист
    давать интервью
    подружиться с
    Да, конечно.
    служащий (в офисе), клерк

Progress check

1.   1) брать у кого-либо интервью а) давать интервью b) читать интервью с) задавать кому-либо вопросы
     2) стоматолог а) водитель b) описание с) доктор d) служащий
     3) общительный а) серьезный b) традиционный с) разговорчивый d)независимый
     1) -с)
     2) -с)
     3) -с)
2.   1) Линда Сильвестр будет отвечать за английско-российский студенческий ... в следующем году.
      а) характеристика b) интервью с) обмен d) описание
      2) Семья Сильвестр - типичная английская семья. Они ... и дружные а) разговорчивые b) заботящиеся с) основные d) жестокие
     3) Мои мама и папа добрые и заботливые. Я люблю мои/моих ...
     а) работы b) характеристики с) родители d) одноклассники
     4) Посмотри, Линда ... корреспонденту молодежного журнала,
     а) заводит дружбу b) дает интервью с) пишет d) понимает
     1) -с
     2) -b
     3) -с
     4) -b
3.    1) Моя сестренка ... быть юристом.
       a) идет   B) собираются  c) собирается
       2) Посмотри на это! Они ... иювый журнал?
       a) читают (сейчас)  B) читают (вообще)  c) собираются
       3) Стивен ... с Джоан прошлым летом.
       a) заводит дружбу   B) подружился  c) подружится
       4) Ее старший брат .. работу в следующем месяце.
       a) поменяет   B) меняет   c) поменял
       1) -с
       2) -а
       3) -Ь
       4) - а
4. 1) -б)   2) -а)




Новости