ГДЗ - 6 класс Enjoy English М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.

Часть 4
УЗНАЕМ О ЛОНДОНЕ БОЛЬШЕ
Раздел 1. Лондон — столица Соединенного Королевства

1. Прочитайте и прослушайте текст. Выясните, что Лайза привезла из соединенного королевства для Олега и его друзей.
       Лайза — учащаяся из Англии, которая приехала в школу №7 во время своего пребывания в России. Она пробудет здесь всего два дня. У Лайзы есть некоторая информация для российских учащихся. Она хочет рассказать им об их поездке в Британию.
       Олег: Лайза, как тебе Москва?
      Лайза: О, она красивая! Она совсем не похожа на Лондон.
      Олег: Правда? Она так сильно отличается от Лондона?
      Лайза: Да. Олег, ты когда-нибудь был в Лондоне?
      Олег: Нет. Какой он?
      Лайза: Ой, это один из самых известных и интересных городов Европы. В Лондоне очень много интересных мест: музеи, картинные галереи, театры
      Олег: Еще в Лондоне много кинотеатров, стадионов и парков, правда? Лайза: Да, конечно. Лондон — один из моих любимых городов. Ты, наверное, знаешь, что Лондон — столица Соединенного Королевства. Здесь сочетаются старые и новые здания, и о Лондоне можно очень много всего узнать и многое здесь посмотреть.
      Олег: Я смотрю, ты его действительно любишь, не так ли? Ты сама из Лондона?
      Лайза: Нет. Но я живу недалеко от Лондона. И мне нравится ездить туда на выходные.
      Олег Я бы хотел встретить настоящего лондонца!
      Лайза: Скоро встретишь! Возьми эти письма от ваших английских «родителей» (семей, в которых вы будете жить) и раздай их своим друзьям.
       Олег: О! У тебя для нас письма! Смотрите! Здесь не только письма, но еще и открытки. Действительно здорово узнать немного больше о Лондоне. Я отдам их своим одноклассникам как можно скорее.
        Liza brought from the UK letters of their English parents for Oleg and his friends. (Лайза привезла из Соединенного Королевства письма для Олега и его друзей от их английских «родителей» (семей, у которых они будут жить))

2 Прослушайте, повторите и прочитайте.
[ju:] — красивый, музей, новый, будущий, обычно
[ju] — во время, Европа
[?] — галерея, фантастический, семья, путешествовать, столица
[ei] — сказать, путь, место, известный, любимый, стадион, информация
[а:] — парк, искусство, aren’t (глагол to be (быть) в отрицательной форме Зго лица мн.ч.), далеко, открытка, партнер
[?] — Лондон, лондонец, много, милый, страна, кровь
[о:] — информировать, важный, полностью, больше, конечно
[о] — памятник, возможный, коронация, опера, популярный
[оu] — старый, большинство, Москва, композитор, итак, известный, лодка
[i:] — видеть, чистый, выходные, been (причастие II от глагола to be (быть)), улица, встречаться, лидер
[ез] — площадь, где, там, заботиться

3. Какие три вопроса о Лондоне вы бы задали Лайзе? Сравните свои вопросы с вопросами своих партнеров.
       What is the weather like in London? (Какая в Лондоне погода?)
       What are the places you would advise me to visit first? (Что бы ты noco ветовала посетить в первую очередь?)
       Where and how do young Londoners spend their free time? (Где и как молодые лондонцы проводят свое свободное время?)

4. Составьте свои собственные диалоги и разыграйте их:
 Ты хотел бы побывать в Лондоне?
'     Да.
      Конечно, да.
      Конечно.
Какие места ты хотел бы там посмотреть?
      Дайте подумать.,.
      По правде говоря, я не знаю.
      Трафальгарскую площадь.
- Would you like to visit London? (Tы хотел бы побывать в Лондоне?)
- Of course, I would. (Конечно, хотел бы)
- What would you like to see there? (Что бы ты хотел там посмотреть?)
- Let me see... I would like to visit the famous Tower of London first of all. Then I would like to see StPaul’s [seint po:lz] Cathedral and Trafalgar Square, too. And of course, I would be happy to see the river Thames. (Дайте подумать... Я бы хотел побывать в знаменитом Лондонском Тауэре. Еще я хотел бы увидеть Собор Святого Павла I. Трафальгарскую площадь. И конечно, я был бы счастлив увидеть реку Темзу)

5. Дополните предложения.
Пример: Россия — одна из самых красивых стран мира.
5enj
    Dmitriy is one of the most popular names in my family. (Дмитрий — одно из самых популярных имен в нашей семье)
    The pupil of the 10th form Aleksey Chipumov is one of the most famous people in our school.
   (Ученик 10го класса Алексей Чипурнов — один из самых известных людей в нашей школе)
    Sergiev Pasad is one of the loveliest towns in our country.
   (Сергиев Пасад — один из самых красивых городов в нашей стране)
    Spain is one of the most fantastic countries in Europe.
   (Испания — одна из самых изумительных стран Европы)
    Oleg Menshikov is one of the best-known actors in our city.
    (Олег Меньшиков — один из самых знаменитых актеров в нашем городе)

6. Опросите своих одноклассников и заполните таблицу.
6-7enj
     The sea is different from the river. (Море отличается от реки)
     The stadium is different from the park. (Стадион отличается от парка)
     What I have doesn’t equal to what I want to have. (To, что у меня есть, не равно тому, что я хочу иметь)
     A nice day isn’t the same as a stormy day. (Хороший день — это не то же, что день с бурей)
     A noisy street differs from a quiet place. (Шумная улица отличается от тихого места)
     Frosty winter is different from hot summer. (Морозная зима отличается от жаркого солнца)
     What I am isn’t the same as what I want to be. (To, кем я являюсь, не то же самое, что то, кем я хочу быть)
     A sociable person is the opposite to a shy person. (Общительный человек противоположен застенчивому)

8. Скажите, что вы собираетесь сделать как можно скорее.
Пример: Я собираюсь купить щенка как можно скорее.
    поехать в Великобританию
    пригласить к нам своего российского партнера
    закончить работу
    выучить немецкий и французский
    начать бегать трусцой по утрам
    написать письмо бабушке и дедушке
    помочь другу написать контрольную
    сочинить оперу
I’m going to go to Britain as soon as possible.
(Я собираюсь поехать в Великобританию как можно скорее)
I’m going to start jogging in the morning as soon as possible.
(Я собираюсь начать бегать трусцой по утрам как можно скорее)
I’m going to write a letter to my grandparents as soon as possible.
(Я собираюсь написать письмо бабушке и дедушке как можно скорее)

9. Соотнесите слова с текстом.
a)    A theatre is a place where people watch plays.
      (Teaтp — это место, где смотрят спектакли)
b)    A stadium is a place where people watch sporting events.
      (Стадион — это место, где смотрят спортивные соревнования)
c)    A cinema is a place where people watch films.
      (Кинотеатр — это место, где смотрят фильмы)
d)    A museum is a place where people can see collections of important things.
      (Музей — это место, где можно увидеть коллекции ценных вещей)
e)    An art gallery is a place where people can see paintings and sculptures.
     (Картинная галерея — это место, где можно увидеть картины и скульптуры)

10. Выразите свое согласие или несогласие со следующими утверждениями:
1) Путешествия — это пустая трата времени.
2) Английский можно выучить только в Англии.
1)       I can’t agree that traveling is a waste of time. When you travel, you see a lot of new places, meet different people, try different food, listen to different music and so on. You learn so much about other countries, compare them with your own one, understand what is unique in your country and what it has in common with other ones. You make friends with a lot of foreign people, and you can keep in touch with them writing letters then. If you learn a foreign language, it is very useful to go to a country where the language you learn is spoken, because this will help you to improve your foreign language a lot as you’ll get a lot of practice. And besides, when you travel, you rest, and this is also very important!
       (Я не могу согласиться с тем, что путешествия — это пустая трата времени. Когда ты путешествуешь, ты видишь много новых мест, встречаешь различных людей, пробуешь разную еду слушаешь разную музыку и так далее. Ты так много узнаешь о других странах, сравниваешь их со своей страной и понимаешь, i чем твоя страна уникальна и что у нее общего с другими странами. Ты заводишь дружбу со многими иностранцами, и ты можешь поддерживать с ними отношения потом, переписываясь с ними. Если ты учишь иностранный язык, очень полезно поехать в страну, в которой на этом языке говорят, потому что это поможет тебе улучшать знание этого иностранного языка, так как у тебя будет много практики. И кроме того, когда ты путешествуешь, ты отдыхаешь, а это тоже очень важно!)
2)     It is great to learn English in England, but of course it isn’t the only possibility to learn it. You can learn English at school as well, if you are lucky to have a good teacher and if you really want to. You should read English books, try to watch films in English. Besides, now that one can easily make friends with a foreigner without leaving one’s home, through the Internet, it’s useful to make an English friend and to write letters to each other. There always is a way to do something, you should only really want it.
       (Здорово учить английский в Англии, но, конечно, это не единственная возможность его изучить. Можно выучить язык и в школе, если тебе повезло с учителем и если ты действительно хочешь этого. Нужно читать книги на английском и смотреть фильмы на английском. Кроме того, сейчас когда можно легко подружиться с иностранцем, не выходя из собственной квартиры, через Интернет, полезно подружиться с англичанином и писать друг другу письма. Всегда можно сделать что-то, только надо этого действительно захотеть)

Раздел 2. Времена: настоящее длительное и настоящее простое.

11.  Прочитайте и выучите.
Слушайте! Она играет на пианино.
Она очень хорошо играет на пианино.

Я ненавижу змей.
Люди любят свободу.
Тебе нравится мой новый костюм?
Нам нужно немного еды.
Она не хочет никаких проблем в школе.
У моей бабушки есть хороший загородный дом.
Что ты видишь в окно?

12 Составьте предложения, описывающие картинки.
   Пример: Ей нужно новое платье.
She needs a new pair of shoes. (Ей нужна новая пара обуви)
Не has a sweet tooth. Не likes ice-cream. (Он сладкоежка. Он любит мороженое)
I don’t see Sharik. (Я не вижу Шарика)
Не has a puppy now. (Теперь у него есть щенок)
What do you want? (Чего ты хочешь?)

13. Настоящее простое или настоящее длительное?
1)  What do you want? — I want some tea.
     (Чего ты хочешь? —Я хочу немного чая)
2)   Who is playing the drums? — My little brother. He plays the drums very well.
     (Кто играет на барабанах? — Мой братик. Он играет на барабанах очень хорошо)
3)   When do you leave the house?—At 8.30 in the morning.
      (Во сколько ты выходишь из дома? — В полдевятого утра)
4)   What are you doing? — I’m doing my homework.
      (Что ты делаешь? — Я делаю домашнее задание)
5)    What are the boys singing at the moment? — They are singing an old English song.
     (Что поют сейчас мальчики? — Они поют старую английскую песню)

14. Опишите картинку.
Используйте: строить планы ка каникулы, информация, туристическое агентство, Европа...
     In the picture we can see a family who is planning its summer holiday. Nick, the elder son, is telling the rest of the family the information he got when he visited a travel agency. He is showing booklets that give information about hotels that are situated all over Europe. The mother is drinking coffee. For her the trip is very important and she wants everything to be perfect. She is watching the booklets carefully. The father doesn’t care that much about where to go. He trusts his wife and is sure she will do the right choice. That’s why he is drinking coffee calmly. The younger son is eating an ice-cream. He understands that soon all the family will go to the sea and is happy about it. He is too little to make a choice. That’s why oniy the mother and the elder son are discussing all the variants and studying carefully the booklets.
      (На картинке мы видим семью, которая строит планы на летние каникулы. Ник, старший сын, рассказывает семье информацию, которую он получил во время посещения турагентства. Он показывает буклеты, которые предоставляют информацию об отелях, расположенных по всему миру. Мама пьет кофе. Для нее поездка очень важна, и она хочет, чтобы все было на высоте. Она внимательно рассматривает буклеты. Папу не очень волнует, куда они поедут. Он доверяет жене и уверен, что она сделает правильный выбор. Поэтому он спокойно пьет кофе. Младший сын ест мороженое. Он понимает, что скоро вся семья поедет на море, и это его очень радует. Он еще слишком мал, чтобы делать выбор. Поэтому только мама и старший брат обсуждают все варианты и внимательно изучают буклеты)

Раздел 3. Узнаем достопримечательности Лондона.

15. Прослушайте эти слова и сравните их с русскими эквивалентами:
    Museum — музей, gallery — галерея, theatre — театр, cinema — кино (кинематограф), stadium — стадион, park — парк, parliament — парламент, history — история, square — площадь, квадрат, taxi — такси, radio — радио, symbol — символ, abbey — аббатство, real — реальный, действительный, monument — монумент, памятник, tourist—турист. 

16. Выберите любую открытку и найдите подходящий текст
А- 2, В -4, С - 1, D - 3.
1. Туристы, приезжающие в Лондон, всегда хотят побывать в Вестминстере и увидеть Биг Бен. Они хотят увидеть часы на его башне и услышать колокола. Биг Бен — это действительно колокол. Его можно услышать каждый час. Это большой колокол. Он весит 13 720 килограммов. У него низкий звук, и его можно услышать по радио. «Говорит БиБиСи. Время шесть часов». И после этого слышны шесть низких ударов Биг Бена.
2. Лондонский Тауэр видно с реки Темзы. Тауэр очень старый. У него долгая и жестокая история. Это не просто одиночное здание. Высокое сооружение — это Белая Башня, самая старая часть Лондонского Тауэра. Кровавая Башня находится у реки. Сегодня вы не увидите там крови. Но история Кровавой Башни кровавая: кровь мужчин, женщин и даже детей. Сейчас король и королева Великобритании не живут в Тауэре. Когда королева приезжает в Лондон, она останавливается в Букингемском дворце.
3. Находящееся недалеко от Здания Парламента Вестминстерское Аббатство является символом Англии. Легенда гласит, что Вестминстерское Аббатство было основано самим святым Петром. Мы знаем, что Вестминстерское Аббатство было построено королем Эдуардом в 1065 году. Коронация всех английских королей и королев происходит в Вестминстерском Аббатстве. Также здесь похоронены некоторые знаменитые англичане. Поминальная служба по Диане, принцессе Уэльской, была проведена здесь в сентябре 1997 года.
4. Знаменитый Биг Бен расположен рядом со Зданием Парламента. Лидеры страны выступают в Здании Парламента. Находящиеся там мужчины и женщины являются голосом британского народа. Здание Парламента находится у Темзы. Можно проплыть на лодке от Вестминстера и увидеть Лондон с реки. Биг Бен и Здание Парламента также можно увидеть с Вестминстерского моста.

17, Прочитайте вслух то, что написано на вашей открытке. Внимательно произносите названия мест.
Trafalgar Square — Трафальгарская площадь
The Tower of London — Лондонский Тауэр
The Houses of Parliament — Здание Парламента
Big Ben — Биг Бен
Westminster Abbey — Вестминстерское Аббатство
Bloody Tower — Кровавая Башня
White Tower — Белая Башня
Tower Bridge — Тауэрский мост
Buckingham Palace — Букингемский дворец

18. Закончите предложения.
1) Биг Бен — это
     дворец
     колокол
     площадь
2) Королева живет в
     Лондонском Тауэре
     Букингемском дворце
     Виндзорском дворце
3) Кровавая Башня находится в
     Лондонском Тауэре
     Здании Парламента
     Вестминстерском Аббатстве
4) Лидеры страны выступают в
     Здании Парламента
     Биг Бене
     Букингемском дворце
1) Big Ben is a bell.  (Биг Бен — это колокол)
2) The Queen lives in Buckingham Palace.  (Королева живет в Букингемском дворце)
3) The Bloody Tower is in the Tower of London.  (Кровавая Башня находится в Лондонском Тауэре)
4) The country’s leaders speak in the Houses of Parliament.  (Лидеры страны выступают в Здании Парламента)

19. Прочитайте, переведите и выучите:
1) На прошлой неделе три знаменитые рок-группы приняли участие в концерте на уродском стадионе.
2) де пройдет коронация?
3) Она заботится о своей больной матери.
4) Входите, пожалуйста. Снимайте пальто.
5) Копейка рубль бережет (Пословица)

20. Вставьте part; place, care, off.
1)    The spring music festival will take place in a small town in the south of the country.
      (Весенний музыкальный фестиваль пройдет и маленьком городе на юге страны)
2)    Are you going to take part in a students conference in April?
       (Tы собираешься принять участие в конференции учащихся в апреле?)
3)    Do I need to take my shoes off when I go into a British home?
      (Мне надо снимать обувь при входе в английский дом?)
4)   Children enjoy taking care of their pets.
     (Детям нравится заботиться о своих домашних питомцах)

21. Посмотрите на карту Лондона. Найдите места, о которых вы что-то знаете. Назовите их. Найдите и назовите новые места.
      We already know about Westminster Abbey, The Houses of Parliament, Big Ben, and The Tower of London. We have also heard of Buckingham Palace, Trafalgar Square, and Tower Bridge.
     We don’t know anything about Piccadilly, The Tate Gallery, The Royal Festival Hall, and St Paul’s.
     (Мы уже знаем кое-что о Вестминстерском Аббатстве, Здании Парламента, Биг Бене и Лондонском Тауэре. Также мы слышали о Букингем- ском дворце, Трафальгарской площади и Тауэрском мосте.
     Мы ничего не знаем о Пиккадилли, галерее Тейт, Королевском зале торжеств и соборе св.Павла)

22. Вы нашли информацию' о двух новых местах: букингемском дворце и тауэрском мосте. Выберите одно из двух. Расположите предложения об этой достопримечательности в правильном порядке и прочитайте текст вслух.
     Tower Bridge: 2), 1), 3), 4).
2)   Это Тауэрский мост, построенный в 1894 году.
1)   Он находится рядом с Лондонским Тауэром.
3)   Это один из самых известных мостов через Темзу.
4)   Он открывается, и корабли идут вверх и вниз по Темзе.
     Buckingham Palace: 2), 3), 1), 4).
2)   Это Букингемский дворец — место, где живут британские короли и королевы, когда приезжают в Лондон.
3)   Во дворец часто приезжают важные посетители. Там они встречаются с королевой Елизаветой и остальными членами королевской семьи.
1) Букингемский дворец посещается многими туристами.
4) Они стоят снаружи и наблюдают смену караула.

23. Составьте диалог меяеду гидом и двумя туристами. Используйте в качестве образца следующий диалог.
     Дженет, гид: Здравствуйте, я ваш гид. Сегодня и покажу вам Лондон. Где бы вы хотели побывать сначала?
    Фрэнк, турист: Здравствуйте.
    Хелен, турист: Мы бы хотели посетить Тауэр.
    Дженет: Хорошо. Это недалеко отсюда.
    Фрэнк: Как туда добраться?
    Дженет: Можно поехать на автобусе или пройтись пешком.
    Хелен: Что бы вы посоветовали?
    Дженет: Пройтись было бы очень приятно.
    Фрэнк: Хорошо, давайте прогуляемся.
    Mel, guide: Hello. I’m Mel. I’m your guide and today I’ll show you around London. Where would you like to go first? (Привет. Я Мел. Я ваш гид, и сегодня я покажу вам Лондон. Куда бы вы хотели отправиться сначала?)
    Mike, tourist: Hello. (Здравствуйте)
    Jane, tourist: Hello. We would like to visit Buckingham Palace first. (Здравствуйте. Сначала мы бы хотели побывать в Букингемском дворце)
     Mel: It is rather far away from here. But we can take a bus, if you want. (Это довольно далек отсюда. Но мы можем сесть на автобус, если хотите)
     Mike: Yes, let’s take a bus! I want to see Buckingham Palace so much! ( know something about it. Our English teacher told us about it. (Да, давайте поедем на автобусе! Я так хочу увидеть Букингемский дворец! Я кое-что о нем знаю. Наша учительница по английскому рассказывала нам о нем.)
     Mel: О! That’s great! Well, let’s take a bus then and you’ll tell us what you know and I’ll add some information you don’t know yet. (Здорово! Так, давайте сядем в автобус, и ты нам расскажешь, что знаешь, а я добавлю информацию, которую вы еще не знаете)
     Mike: Well, Buckingham Palace is the place where the Queen lives. (Ну, Букингемский дворец — это место, где живет королева)
     Mel: Right. But she lives there only when she comes to London. The rest of the time she spends in other official homes. The most famous one is Windsor Castle. In Buckingham Palace the Queen and other members of the royal family meet with important people. The Palace contains more than 600 rooms. (Правильно. Но она там живет, только когда приезжает в Лондон. В остальное время она проводит в других резиденциях. Самая известная из них — Виндзорский замок. В Букингемском дворце королева и другие члены королевской семьи встречаются с важными людьми. В дворце более шестисот комнат)
    Mike: О! So many! (Ой! Так много!)
    Jane: And this is Buckingham Palace, isn’t it? (А вот и Букингемский дворец, да?)
    Mel: Yes, you are right. We get off here. (Да, ты права. Мы выходим)
    Jane: О, but it’s lovely! Isn’t it, Mike? (О, он чудесный!Да, Майк?)
    Mike: О, yes. Mel, and when will the Changing of the Guard take place? (Да! Мел, а когда будет смена караула?)
    Mel: Let me see... In about 20 minutes. Would you like to wait and see? (Дайте подумать... Где-то через 20 минут. Хотите подождать и посмотреть?)
    Jane and Mike: Of course! (Конечно!)
    Mel: Well, I suggest that we go to that cafe then and have a cup of tea now. What do you think? (Ну, тогда я предлагаю пойти вон в то кафе и выпить чашечку чая. Как вы думаете?)
    Mike: Good idea! (Хорошая идея!)
    Jane: Let’s go. (Пойдемте)

24. Прочитайте, запомните и переведите.
1) Сначала прочитайте текст, потом сделайте упражнение.
2) Сначала мне было сложно читать эту книгу.
3) Сначала родители хотели назвать ребенка Джоржем, но потом сошлись на Кристофере.
4) Не говори ничего, не обдумав это сначала.

25. Вставьте: first или at first.
1) At first I wanted to walk to Westminster Abbey, but then I decided to take a taxi.
(Сначала я хотел пойти до Вестминстерского Аббатства пешком, но потом решил взять такси)
2) First learn these new words then try to translate the text.
(Сначала выучите эти слова, потом попробуйте перевести текст)
3) I’d like to visit the British Museum first.
(Я бы хотел сначала посетить Британский музей)
4) At first she didn’t understand him so she asked him to speak louder. (Сначала она его не понимала, поэтому попросила его говорить громче)

26. Прослушайте пленку. На ней вы услышите, как учащиеся говорят о Лондоне. Заполните следующие предложения, когда будете слушать их комментарии. Первые буквы отсутствующих слов помогут вам.
1) It’s different from other European countries.
(Это отличается от других европейских стран)
2) There are many places to visit: museums, art galleries, theatres...
(Здесь много куда можно сходить: в музеи, картинные галереи, театры...))
3) Oh, yesterday I saw the Houses of Parliament, heard the voice of Big Ben, visited the famous Tower.
(О, вчера я видел Здание Парламента, слышал Баг Бен, побывал в знаменитом Тауэре)
4) The coronation of all British Kings and Queens take place there.
(Taм происходит коронация всех британских королей и королев)

27. Прочитайте, прослушайте и разыграйте.
1)
- Извините, вы не подскажите, как попасть на Трафальгарскую площадь?
- О, это очень просто. Видите вон ту широкую улицу?
- Да.
- Хорошо. Идите по ней, и она приведет вас к Трафальгарской площади.
- Большое спасибо.
- Не за что. Хорошего вам дня.
2)
- Извините. Я ищу Тауэрский мост. Вы не могли бы мне рассказать, где он?
- Он прямо напротив вас. Посмотрите! 
3)
- Извините, вы не подскажите, где станция?
- Нет, к сожалению. Лучше спросите у полицейского.

28. Поговорите со своим партнером о вашей будущей поездке в Лондон. Используйте карту Лондона, чтобы показать места, которые вы хотите посетить.
    Используйте: Трафальгарская площадь, Биг Беи, Вестминстерское Аббатство, Здание Парламента, Кровавая Башня, знаменитый, старые здания, был основан, стоять у реки, получить удовольствие от посещения.
- When I come to London, I’ll go to see Big Ben first. I know it’s one of the most famous places in London and I want to hear its bells.
    (Когда я приеду в Лондон, я первым делом пойду смотреть Биг Бен. Я знаю, что это одно из самых известных мест в Лондоне, и я хочу услышать, как звонят его колокола)
- I think it’s very convenient to start seeing London from Big Ben. There are the Houses of Parliament near and Westminster Abbey isn’t far either. I would like to visit Westminster Abbey. Remember, we read that it was founded in 106S. It is an old building!
   (По-моему, очень удобно начать осматривать Лондон с Биг Бена. Там рядом Здание Парламента, и Вестминстерское Аббатство тоже недалеко. Я бы хотел побывать в Вестминстерском Аббатстве. Помнишь, мы читали, что оно было основано в 1065? Это очень старое здание!)
- Look! All the three buildings stand beside the river Thames! We’ll enjoy our visit for sure. Besides, after it we can sit on the grass and have a rest.
    (Смотри! Все эти три здания находятся у Темзы! Мы несомненно получим удовольствие от нашего посещения. Кроме того, после мы сможем посидеть на траве и отдохнуть)
- Or we can go on a boat from the Westminster and see London from the river.
  (Или прокатиться на лодке от Вестминстера и посмотреть на Лондон с реки)
- Yes! It would be great. But do you remember we discussed something about the Bloody Tower? Do you remember where it is? I’d like to visit it as well.
   (Да! Это было бы здорово! А ты помнишь, мы обсуждали что-то на тему Кровавой Башни? Ты не помнишь, где она находится? Я бы хотел там тоже побывать)
- It is a part of the Tower. Yes, I also want to see it. A lot of people were put to death there. It must be interesting to learn what it is like.
   (Это часть Тауэра. Да, я тоже хочу ее увидеть. Там было казнено много людей. Должно быть интересно узнать, какая она)
- Yes, I agree. Well, I think that we’d enjoy our trip to London a lot! We already know so much about it, don’t we? I really hope we’ll go there some time.
    (Да, согласен. Ну, я думаю, мы бы получили огромное удовольствие от нашей поездки в Лондон. Мы уже столько о нем знаем, да? Я так надеюсь, что когда-нибудь мы туда поедем)
- Yeah, me too.
   (Да, я тоже)




Новости