ГДЗ - Английский язык 6 класс с углубл. изучением Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Раздел : 

19 (н) Прослушайте кассету, запись 22. прочитайте стихотворение и затем выучите его наизусть.

   Я иду вперед, чтобы обойти землю
Я иду вперед, чтобы обойти землю.
Я иду вперед, как сова, умная и знающая.
Я иду вперед, как орел, сильный и смелый.
Я иду вперед, как голубка, мирная и мягкая.
Я иду вперед, чтобы обойти землю с умом, отвагой и миром.

ДАВАЙТЕ ПОЧИТАЕМ

20 (22) Прочитайте текст, написанный двепадцатилетней девочки и скажите, почему, по вашему мнению, она написала такой рассказ.

                             Общество по чистке сельской местности
                                                                                                                                                  (Линда Блэк, 12 лет)
      Вики возвращалась из своей маленькой деревенской школы и это был один из последних дней четверти. На небе было солнце, и птицы пели свои красивые песни. Вики любила сельскую местность и прожила здесь всю свою жизнь. Погода была такой прекрасной, что Вики решила пойти по более длинному пути, к коттеджу, где она жила. Она проходила через маленькую рощу, где она привыкла играть. Вики была шокирована, увидев, что роща выглядела ужасно: она была наполнена мусором. Вики бежала все дорогу назад домой. Ей нужно было что-то сделать с этим безобразием. Вдруг у нее появилась идея. Она создаст свое собственное общество по очистке сельской местности.
      Когда Вики пришла домой, она позвонила четырем своим школьным друзьям: Элис, Рози, Кэти и Джейн. Они все согласились встретиться с ней в роще. Девочки принялись за работу, наполняя большие черные пластиковые пакеты мусором. Это была тяжелая работа, но вскоре весь мусор был собран и лес снова выглядел красиво.
На следующий день у общества была другая встреча. «Сегодня мы должны пронаблюдать за людьми, которые устраивают мусорные свалки на природе». Все согласились. Вскоре Рози и Джейн заметили отдыхающих. Отдыхающие заканчивали свой пикник и оставили весь мусор на земле.
— Что вы собираетесь делать со всем этим мусором, который вы оставили?
— спросили девочки.
— Я не знаю, что вы имеете в виду, — сказал высокий мужчина с американским акцентом.
— Вы только подумайте, — сказала Вики. — Подумайте об этих стеклах, которые вы оставили от всех этих банок с колой и подумайте, как безобразно будет выглядеть замусоренное таким образом место.
— Юная леди права, — сказала женщина с маленькой шляпкой на голове. —Мы не можем оставить здесь весь этот мусор.
— Правильно, — сказала Вика. — Вот, возьмите этот пакет.
— Спасибо Вам, девочки, — сказали они, — за то, что помогли нам понять, что деревня красивое место и что мы не должны загрязнять ее.
Затем он все сели в свою американскую машину и поехали в город. Вики и ее друзья закричали:
— Троекратное УРА! Нашему обществу! Гип-гип, ура! Гип-гип, ура! Гип- гип, ура!
       Вы можете представить себе как удивлены были девочки, когда на следующее утро их учитель естествознания, мистер Берд, рассказал классу об экологии и важности содержания окружающей среды в чистоте. Он сказал, что загрязнение ухудшается и ухудшается, что легко может привести нас к глобальной катастрофе. Результатом кризиса окружающей среды было то, что во многих частях света люди начинали страдать от нехватки еды и чистой воды для того, чтобы выжить. Но мистер Берд сказал, что всегда есть надежда. Люди уже узнали некоторые правила, как защищать окружающую среду:

Что надо и чего не надо делать
1. Попросите правительства создать законы, которые будут защищать воздух, воду и почву.
2. Развивайте международное сотрудничество, чтобы вместе решить экологические проблемы.
3. Экономьте воду, газ, электроэнергию и другие природные ресурсы.
4. Сохраняйте ваши города и сельскую местность чистыми.
1. Не тратьте зря воду, газ, электроэнергию и другие природные ресурсы.
2. Не отравляйте воду, воздух и почву.
3. Не выкидывайте или не сливайте промышленные отходы в реки, озера, моря и океаны.
4. Не превращайте планету в свалку.
         В конце урока мистер Берд попросил класс, что каждый из них лично может сделать, чтобы помочь сохранить окружающую среду. Вики рассказала классу, что произошло в предыдущий день в роще. Учитель и ученики похвалили Вики, Элис, Рози, Кейти и Джейн и решили присоединиться к обществу по очистке сельской местности.

21 (23) Ответь на вопросы по тексту.

1. Что случилось с Вики в один из последних дней четверти? 2. Почему в тот день Вики пошла домой по долгому пути? 3. Почему Вики была шокирована. когда она проходила по роще? 4. Какая мысль пришла к Вики, когда она увидела беспорядок? 5. Кто помог Вики выполнить работу? 6. Что сделали пять девочек? 7. Что подруги сделали на следующий день? 8. Что рассказал мистер Берд о результате экологического кризиса? 9. Почему мистер Берд и класс похвалил девочек и ее четверых друзей? 10. Почему все ученики решили присоединиться к «Обществу по очистке сельской местности» Вики?

1. One day Vicki saw that her favourite grove had been spoiled.                             
2. Vicki decided to take a longer way home that day because the weather was so nice.
3. Vicki was shocked when she was passing through the grove because she saw that the grove looked terrible: it was piled with rubbish.
4. Vicki decided to start her own “Clean up the Countryside” Society and clean the grove.
5. Vicki’s school friends — Alice, Rosie, Cathy and Jane did.
6. The five girls cleaned the mess in the grove.
7. The next day the girls went to watch for rubbish dumpers and they explained to some people that it is important to take away their rubbish.
8. Mr Bird said that pollution was getting worse and worse which could easily bring about a global disaster.
9. Mr Bird and the class praised the girls when they learnt what they had done.
10. Everybody decided to join the society because they wanted to do for the environment too.

1. Однажды Вики увидела, что ее любимую рощу испортили.
2. Вики решила пройти домой долгим путем, потому что день был очень хорошим.
3. Вики была шокирована, когда она проходила мимо роши, потому что роща выглядела ужасно: она была полна мусора.
4. Вики решила организовать «Общество по очистке сельской местности» и очистить рощу.
5. Школьные подруги Вики — Элис, Рози, Кейти и Джейн.
6. Пять девочек убрали беспорядок в роще.
7. На следующий день девочки пошли следить за теми, кто мусорит, и объяснили нескольким людям, как важно убирать за собой мусор.
8. Мистер Берд сказал, что загрязнение окружающей среды становится все хуже и хуже, и это может легко привести к глобальной катастрофе.
9. Мистер Берд и класс похвалили девочек, когда узнали, что они сделали.
10. Все решили вступить в общество, потому что они тоже хотели сделать что-нибудь для окружающей среды.

22 (24) Скажите по три фразы на каждый пункт.

1. Вики любила сельскую местность.
2. Вики была шокирована.
3. У Вики появилась мысль.
4. Вики и ее друзья следили за теми, кто бросает мусор.
5. Люди, отдыхающие на пикнике, поняли девочек.
6. Учитель говорил о кризисе.
7. Люди выучили несколько важных правил.
8. Вики рассказала классу об их обществе.

1. The sun was in the sky and the birds were singing their beautiful songs. Vicki loved the countryside and she had lived there all her life. The weather was so nice that Vicki decided to take a longer way home, to the cottage where she lived.
2. On her way she passed through a little grove where she used to play.Vicki was shocked to see that the grove looked terrible; it was piled with rubbish. Vicki ran all the way back home.
3. She had to do something about this mess. Suddenly she had an idea. She would start her own “Clean up the Countryside’ Society.
4. On the next day the society had another meeting. Vicki said, “Today we must watch for rubbish dumpers.” Everyone agreed and soon Rosie and Jane noticed some picnickers. The picnickers were finishing their picnic and they left all their rubbish on the ground.
5. “Thank you, girls.” they said, “for helping us understand that the country is a beautiful place and that we must not spoil it.”
6. Mr Bird said that pollution was getting worse and worse which could easily bring about a global disaster.
7. People had already learnt some important rules to protect the environment: 1) Ask your governments to make laws to protect air, water and soil. 2) Develop international cooperation to solve ecological problems. 3) Save water, gas, energy and other natural resources. 4) Keep your towns, cities and countryside clean.5) Don’t waste water, gas, energy, natural resources. 6) Don’t poison the water, air and soil. 7) Don’t dump or pour industrial waste into rivers, lakes, seas and oceans.8) Don’t turn the planet into a rubbish dump.
8. Vicki told the class what had happened in the grove the day before. The teacher and the students praised Vicki. Alice, Rosie, Cathy and Jane and decided to join their “Clean up the Countryside” Society.

1. На небе было солнце, и птицы пели свои красивые песни. Вики любила сельскую местность и прожила здесь всю свою жизнь. Погода была такой прекрасной, что Вики решила пойти по более длинному пути, к коттеджу, где она жила.
2. Она проходила через маленькую рощу, где она привыкла играть.Вики была шокирована, увидев, что роща выглядела ужасно: она была наполнена мусором. Вики бежала все дорогу назад домой.
3. Ей нужно было что-то сделать с этим безобразием. Вдруг у нее появилась идея. Она создаст свое собственное общество по очистке сельской местности.
4. На следующий день у общества была другая встреча. «Сегодня мы должны пронаблюдать за людьми, которые устраивают мусорные свалки на природе».
5. — Спасибо Вам, девочки, — сказали они, — за то, что помогли нам понять, что деревня красивое место и что мы не должны загрязнять ее.
6. Мистер Берд сказал, что загрязнение окружающей среды становится все хуже и хуже, и это может легко привести к глобальной катастрофе.
7. Люди уже узнали некоторые правила, как защищать окружающую среду: 1) Попросите правительства создать законы, которые будут защищать воздух, воду и почву. 2) Развивайте международное сотрудничество, чтобы вместе решить экологические проблемы. 3) Экономьте воду, газ, электроэнергию и другие природные ресурсы. 4). Сохраняйте ваши города и сельскую местность чистыми. 5) Не тратьте зря воду, газ, электроэнергию и другие природные ресурсы. 6) Не отравляйте воду, воздух и почву. 7) Не выкидывайте или не сливайте промышленные отходы в реки, озера, моря и океаны. 8) Не превращайте планету в свалку.
8. Вики рассказала классу, что произошло в предыдущий день в роще. Учитель и ученики похвалили Вики. Элис, Рози, Кейт и Джейн и решили присоедениться к обществу по очистке сельской местности.

23 (25) Опишите рощу, перед тем как девочки убрали ее и после этого.

1. There was a terrible mess in the grove. It was piled with rubbish. A lot of litter was thrown around: bits of glass from bottles, plastic bottles, paper and plastic bags, broken branches; it looked really ugly.
2. The litter was cleared away. It was picked up and put into special plastic bags. The grove began to look wonderful again. It was clean and tidy.
There were no rubbish under the trees and bushes. It was a great place to live in, a healthy habitat for animals.

1. В роще был жуткий беспорядок. Там было очень много мусора. Повсюду было разброшено много мусора: стеклянные осколки от бутылок, пластиковые бутылки, бумага и пластиковые пакеты, сломанные ветки; она выглядела действительно ужасно.
2. Мусор убрали. Его подняли и убрали в специальные пластиковые пакеты. Роща вновь выглядела замечательно. Она была чистой. Под деревьями и кустами не было мусора. Это было отличное место для жизни и здорового обитания животных.

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ

24 (26) Расскажите историю Вики (ту, что она рассказала перед классом) или историю мистера Берда (ту, что он услышал от Вики)

Vicki:
The sun was in the sky and the birds were singing their beautiful songs. I loved the countryside and I had lived there all her life. The weather was so nice that I decided to take a longer way home, to the cottage where I lived. On my way I passed through a little grove where I used to play. I was shocked to see that the grove looked terrible; it was piled with rubbish. I ran all the way back home. I had to do something about this mess. Suddenly I had an idea. I would start her own “Clean up the Countryside’ Society. On the next day the society had another meeting. I said, “Today we must watch for rubbish dumpers.” Everyone agreed and soon Rosie and Jane noticed some picnickers. The picnickers were finishing their picnic and they left all their rubbish on the ground. We told then that what they were doing was wrong.“Thank you, girls.” they said, “for helping us understand that the country is a beautiful place and that we must not spoil it.”
Mr Bird'.
The sun was in the sky and the birds were singing their beautiful songs. Vicki loved the countryside and she had lived there all her life. The weather was so nice that Vicki decided to take a longer way home, to the cottage where she lived. On her way she passed through a little grove where she used to play. Vicki was shocked to see that the grove looked terrible; it was piled with rubbish. Vicki ran all the way back home. She had to do something about this mess. Suddenly she had an idea. She would start her own “Clean up the Countryside’ Society. On the next day the society had another meeting. Vicki said, “Today we must watch for rubbish dumpers.” Everyone agreed and soon Rosie and Jane noticed some picnickers. The picnickers were finishing their picnic and they left all their rubbish on the ground. The girls told then that what they were doing was wrong. “Thank you, girts. ” they said, “for helping us understand that the country is a beautiful place and that we must not spoil it.”

Вики:
На небе было солнце, и птицы пели свои красивые песни. Я любила сельскую местность и прожила здесь всю свою жизнь. Погода была такой прекрасной, что я решила пойти по более длинному пути, к коттеджу, где я жила. Я проходила через маленькую рощу, где я привыкла играть. Я была шокирована, увидев, что роща выглядела ужасно: она была наполнена мусором. Я бежала все дорогу назад домой. Мне нужно было что-то сделать с этим безобразием. Вдруг у меня появилась идея. Я создам свое собственное общество по очистке сельской местности. На следующий день у общества была другая встреча. «Сегодня мы должны пронаблюдать за людьми, которые устраивают мусорные свалки на природе». Мы рассказали им, что то, что они делали, было неправильно. — Спасибо Вам, девочки, — сказали они, — за то, что помогли нам понять, что деревня красивое место и что мы не должны загрязнять ее.
Мистер Берд:
На небе было солнце, и птицы пели свои красивые песни. Вики любила сельскую местность и прожила здесь всю свою жизнь. Погода была такой прекрасной, что Вики решила пойти по более длинному пути, к коттеджу, где она жила. Она проходила через маленькую рощу, где она привыкла играть. Вики была шокирована, увидев, что роща выглядела ужасно: она была наполнена мусором. Вики бежала все дорогу назад домой. Ей нужно было что-то сделать с этим безобразием. Вдруг у нее появилась идея. Она создаст свое собственное общество по очистке сельской местности. На следующий день у общества была другая встреча. «Сегодня мы должны пронаблюдать за людьми, которые устраивают мусорные свалки на природе». Девочки рассказали им, что то, что они делали, было неправильно. — Спасибо Вам, девочки, — сказали они, — за то, что помогли нам понять, что деревня красивое место и что мы не должны загрязнять ее.

25 (27) Напишите и разыграйте диалог между Вики и американцами, отдыхающими на пикнике.

— What are you going to do with all that litter you’ve left?
— I don't know what you mean...
— Just think. Think about those nits of glass that you have left from your bottles of juice, of all those cola cans and think about how ugly the place will look littered like that It can also hurt wild animals.
— The young lady is right. We just can't leave this rubbish here.
— That's right. Here take this bag.
— Thank you, girls, for helping us understand that the country is a beautiful placc and that we must not spoil it.

— Что вы собираетесь делать со всем этим мусором, который вы оставили?
— Я не знаю, что вы имеете в виду?
— Вы только подумайте. Подумайте об этих стеклах, которые вы оставили от всех этих банок с колой и подумайте, как безобразно будет выглядеть замусоренное таким образом место.
— Юная леди права. Мы не можем оставить здесь весь этот мусор.
— Правильно. Вот, возьмите этот пакет.
— Спасибо Вам, девочки, за то. что помогли нам понять, что деревня красивое место и что мы не должны загрязнять ее.

26 (28) Прокомментируйте один из пунктов из текста «Что надо и что не надо делать».

1) Ask your governments to make laws to protect air, water and soil.
2) Develop international cooperation to solve ecological problems.
3) Save water, gas, energy and other natural resources.
4) Keep your towns, cities and countryside clean.
5) Don’t waste water, gas, energy, natural resources.
6) Don't poison the water, air and soil.
7) Don’t dump or pour industrial waste into rivers, lakes, seas and oceans.
8) Don’t turn the planet into a rubbish dump.
I agree on all the points but I think that the most important one is to d Develop international cooperation to solve ecological problems, as I am sure that only together people will manage to solve all the global problems and avoid an ecological disaster.

1) Попросите правительства создать законы, которые будут защищать воздух, воду и почву.
2) Развивайте международное сотрудничество, чтобы вместе решить экологические проблемы.
3) Экономьте воду, газ, электроэнергию и другие природные ресурсы.
4) Сохраняйте ваши города и сельскую местность чистыми.
5) Не тратьте зря воду, газ, электроэнергию и другие природные ресурсы.
6) Не отравляйте воду, воздух и почву.
7) Не выкидывайте или не сливайте промышленные отходы в реки, озера, моря и океаны.
8) Не превращайте планету в свалку.
Я согласен со всеми пунктами, но мне кажется, что самый главный пункт — это развивать международное сотрудничество, чтобы вместе решить экологические проблемы, так как я уверен, что только вместе люди смогут решить глобальные проблемы и избежать экологической катастрофы.

27 (28) Представьте, что вы с друзьями решили открыть общество «Сделаем наш город чистым». Что вы сделаете? Какой у вас план?

I think we’ll choose some certain area and clean it. After that we’ll try to explain to everybody to keep this territory clean. This is my plan.

Я думаю, что мы выберем определенную территорию и уберем ее. После этого мы постараемся объяснить всем, что эту территорию надо сохранить чистой. Вот мой план.

28 (30) Что вы можете сделать, чтобы помочь миру? Как вы думаете, эти советы помогут вам? какие из них самые важные. Что вы дабавите?

Советы
— Ходите пешком или ездите на велосипеде вместо использования машины.
— Не превращайте бумагу, банки и бутылки в мусор.
— Сдавайте такие материалы как металл, бутылки и бумагу в переработку.
— Сажайте больше деревьев.
— Кормите птиц зимой и помогайте им выжить в холоде.
— Экономьте энергию. Используйте меньше электричества и газа. Выключайте свет, когда вы выходите из комнаты.
— Убирайте мусор из рек и озер.
— Принимайте душ, а не ванны. Когда вы принимаете дум, вы тратите меньше воды.

I think that all these pieces of advice are of vital importance. The only think that I would add is: Try to cooperatewith other people.

Я думаю, что все эти советы очень важны. Единственное, что я бы еще добавил, это: Сотрудничайте с другими людьми.

ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ.

29 (31) Выполните упражнения 5 и 17 письменно.

30 (32) Напишите то же самое на английском.

1. The teacher asked Anna what international organizations she knew.
2. There was a terrible mess in the room.
3. Little Nick said that his father praised him
4. Marry wanted to know where we would plant trees.
6. Granny said that last winter was very cold and they had to feed animals.
7. Masha asked me not to leave rubbish in the garden.
8. Bob said that he always switched off the light when he went out of the room.
9. The speaker advised us to economize energy and to use less electricity and gas.
10. The cook spoiled the soup; he over salted it
11. Sally always helps her mother to clean the table.

31 (33) Представьте, что Гринпис попросила вас придумать дизайн футболке, которая рассказывала бы людям о современных экологических проблемах. Работайте в маленьких группах и разработайте на больших листах дизайн трех футболок. Покажите ваши дизайны классу. Выберите лучшие три футболки.

32 (34) Ник болен, и он лежит в постели. Он сломал ногу и должен месяц провести в постели. Джон хочет его приободрить. Вот эту открытку Ник получил от своего друга Джона. Постарайтесь понять, о чем она, и напишите своему другу свою открытку, чтобы он поскорее поправлялся.

Ты не должен приободряться, если ты не хочешь!
Но без твоей улыбки солнце не будет светить,
И если солнце не будет светить, птицы не будут петь, а если птицы не будут петь, никто не захочет вставать с постели,
Мир будет скучным, безжизненным местом.
Но эй! Не позволяй ЭТОМУ повлиять на твое решение!
Ты не должен приободряться, если ты не хочешь!

Cheer up! Get well!                                              Приободрись! Поправляйся!
The sooner you get well, the sooner we have fun!   Чем быстрее ты поправишься, тем  быстрее мы повеселимся!

33 (н) Посмотрите снова на слова н подготовьтесь писать проверочную работу на правописание.

акцент, сотрудничество, люди, отдыхающие на пикнике, кризис, международный, энергия, ура, лично, шокировать (быть шокированными), четверть, очищать, стопка, складывать в стопке, немного, бардак, общество, банка, консервировать, портить, катастрофа, хвалить, приниматься за работу

ДАВАЙТЕ ПОСЛУШАЕМ И ОБСУДИМ.

34 (н) а) Убедитесь, что вы знаете эти слова.

Ь) Прослушайте кассету, запись 24, и закончите предложения.
1. Вы знаете, что британский климат...
2. Когда начинает идти снег, может стать...
3. Однажды ночью было...
4. Когда мистер Уайт проснулся утром, он увидел..
5. Мистер Уайт не мог...
6. Мистер Уайт заплатил мужчина... с тропинки.
7. Не бросайте снег на ту сторону, потому что...
8. Мистер Уайт бал доволен, пока...
9. Весь снег с тропинки был...
10. Мистеру Уайту пришло откапывать свою машину из...

35 (н) Расскажите историю от лица мистера Уайта и от лица мужчины, которому заплатили, чтобы он выполнил работу. Вы можете использовать предыдущее задание как план.

36 (н) Подумайте о морали этого рассказа и обсудите ее в классе.




Новости