ГДЗ - Английский язык 6 класс с углубл. изучением Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Раздел : 

Unit 6. Повторение 1

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ

1 (1) Ответьте на вопросы и обсудите проблемы погоды, климата и экологии.

1. Как вы думаете, дыры в озоновом слое будут становиться больше? Почему? 2. Климат в мире меняется, не так ли? Какие изменение вы можете назвать? 3. Как вы думаете, на земле станет теплее? Почему? Что вы помните о парниковом эффекте? 5. Какие серьезные экологические проблемы сегодня обсуждаются? 6. Какие проблемы окружающей среды сейчас обсуждаются? 7. Как вы думаете, экологические проблемы должны обсуждаться в классе? Почему? На каких уроках? Вы их обсуждаете? Вы можете вспомнить один такой урок? 8. Что вы думаете о проблеме вымерших и редких животных и растений? Их нужно заносить в Красную книгу? Почему? 9. Что могут делать люди, чтобы спасти нашу планету от экологической катастрофы? Как вы лично можете приять участие в этой работе? 

1. I think the hole in the ozone layer will get bigger because it appeared because of people’s activities and people will not stop them.
2. The world climate is changing, summers are very hot and winters are unusually warm.
3. I think the earth will become warmer as the climate is changing.
4. The greenhouse effect is the effect when the atmosphere becomes warmer.
5. It works like this: sunlight gives us heat. Some of the heat warms the atmosphere, and some of the heat goes back into space. Nowadays the air surrounding the earth has become much warmer because the heat can’t go back into space.
5. Many ecological problems are discussed nowadays. For example, poisoning fish or dumping waste into the rivers and seas.
6. Many environmental problems are discussed nowadays. For example, the greenhouse effect or global warming.
7. I think that ecological problems should be discussed in class as we should know what problems we face and what problems we have to solve. We discuss these problems in Ecology, Biology and English.
8. I think that it is very important to put such animals and plants into the Red Book as we should know what is happening to them.
9. People had already learnt some important rules to protect the environment: 1) Ask your governments to make laws to protect air, water and soil. 2) Develop international cooperation to solve ecological problems. 3) Save water, gas, energy and other natural resources. 4) Keep your towns, cities and countryside clean. 5) Don't waste water, gas, energy, natural resources. 6) Don't poison the water, air and soil. 7) Don’t dump or pour industrial waste into rivers, lakes, seas and oceans. 8) Don't turn the planet into a rubbish dump.

1. Я думаю, что дыра в озоновом слое будет увеличиваться, потому что она образовалась в результате деятельности человека, а люди не прекращают эту деятельность.
2. Мировой климат изменяется, лето очень жаркое, а зима необычно теплая.
3. Я думаю, что климат на земле будет теплеть, потому что климат меняется.
4. Парниковый эффект — это эффект, когда атмосфера становится более теплой.
5. Это происходит так: солнечный свет дает нам тепло. Некоторая часть тепла согревает атмосферу, некоторая часть тепла возвращается назад в космос. В наши дни воздух, окружающий землю, стал гораздо теплее из-за того, что тепло не может вернуться назад в космос.
5. Сейчас обсуждается много экологических проблем. Например, отравление рыбы или сбрасывание отходов в реки и моря.
6. Сейчас обсуждается много проблем окружающей среды. Например, парниковый эффект и глобальное потепление.
7. Я думаю, что экологические проблемы должны обсуждаться в классе, потому что мы должны знать, перед какими проблемами мы стоим и какие проблемы нам нужно решать.
8. Я думаю, что очень важно заносить таких животных и растений в Красную книгу, потому что мы должны знать, что с ними происходит.
9. Люди уже узнали некоторые правила, как защищать окружающую  среду: 1) Попросите правительства создать законы, которые будут защищать воздух, воду и почву. 2) Развивайте международное сотрудничество, чтобы вместе решить экологические проблемы. 3) Экономьте воду, газ, электроэнергию и другие природные ресурсы. 4) Сохраняйте ваши города и сельскую местность чистыми. 5) Не тратьте зря воду, газ, электроэнергию и другие природные ресурсы. 6) Не отравляйте воду, воздух и почву. 7) Не выкидывайте или не сливайте промышленные отходы в реки, озера, моря и океаны. 8) Не превращайте планету в свалку.

2 (2) Поработайте в парах и завершите диалог, затем разыграйте его по ролям.

В зоомагазине

Shop assistant: Good afternoon. Can I help you?
Customer: Yes, you can. I’m looking for a pet for my daughter. What would you recommend?
Shop assistant: What kind of pet would she like? Something usual or unusual?
Customer: I’m not quite sure. I know she wants to have a snake or a crocodile, but she isn’t going to have one. Shop assistant: How about a cat or a hamster?
Customer: Hmm. They are not as friendly as dogs, are they?
Shop assistant: no. But they’re very clean and they eat less. Then maybe you’d prefer a bird, a goldfish or a rabbit, for example?
Customer: Which would you recommend?
Shop assistant: Well, you can’t teach a rabbit to speak.
Customer: But parrots speak too much and too loudly. I would like something quiet.
Shop assistant: A quiet pet? How about a goldfish of a lizard? They are the quietest pets I know.

Продавец: Добрый день. Я могу вам помочь?
Покупатель: Да, можете. Я ищу домашнего питомца для моей маленькой дочери. Что бы вы мне порекомендовали?
Продавец: Какого питомца она бы хотела? Что-нибудь обычное или необычное?
Покупатель: Я не совсем уверен. Я знаю, что она хочет змею или крокодила, но она этого не получит. Продавец: Как насчет кошки или хомяка?
Покупатель: Хм. Они не такие дружелюбные, как собаки, не так ли? Продавец: Нет, не такие. Но они очень чистые и они меньше едят. Тогда, может быть, вы предпочтете птицу, золотую рыбку или кролика, например?
Покупатель: Что вы мне порекомендуете?
Продавец: Ну, вы не можете научить кролика разговаривать.
Покупатель: Но попугаи разговаривают слишком много и слишком громко. Я бы хотел тихое домашнее животное.
Продавец: Тихое домашнее животное? как насчет золотой рыбки или ящерицы? Это самые тихие домашние животные, которых я знаю.

3 (3) Расскажите своим одноклассникам, о чем разговаривали покупатель и продавец и зоомагазине.

The shop assistant greeted the customer and asked him how he could help him. The customer said he was looking for a pet for his daughter and asked the shop assistant what he would recommend. The shop assistant asked what kind of pet she would like- something usual or unusual. The customer answered that he was not quite sure.He said he knew she wanted to have a snake or a crocodile, but she wasn’t going to have one. The shop assistant asked if the customer wanted a cat or a hamster. The customer said that they were not as friendly as dogs, but the shop assistant said that they were clean and they ate less. Then he asked if the customer wouM prefer a bird, a goldfish or a rabbit. The customer asked which he would recommend. The shop assistant said that you couldn’t teach a rabbit to speak. The customer said that parrots spoke too much and too loudly and that he would like something quiet. The shop assistant suggested a goldfish or a lizard because he said they were the quietest pets I know.

Продавец поздаровался с покупателем и спросил, чем он может ему помочь. Покупатель сказал, что он ищет домашнего питомца для своей маленькой дочери, и спросил, что бы он порекомендовал. Продавец спросил, какого питомца она хочет: обычного или необычного. Покупатель ответил, что он не совсем уверен. Он сказал, он знает, что она хочет змею или крокодила, но она их не получит. Продавец спросил покупателя, не хочет ли он кошку или хомяка. Покупатель сказал, что они не такие дружелюбные, как собаки, но продавец сказал, что они чистые и меньше едят. Затем он спросил, не хочет ли покупатель птицу, золотую рыбку или кролика. Продавец спросил, чтобы он порекомендовал. Продавец сказал, что нельзя научить кролика разговаривать. Покупатель сказал, что попугаи говорят слишком много и слишком громко, и что он хочет чего-нибудь тихое. Продавец предложил золотую рыбку или ящерицу, потому что он сказал, это самые тихие питомцы, которые он знает.

4 (4) Прокомментируйте: «Человек-разрушитель, человек- создатель».

Man is the creator because people have created very beautiful buildings and works of art. Man is the destroyer because nobody and nothing in the world spoils so much as people.

Человек- создатель, потому что люди создали очень красивые здания ипроизведения исскуства. Человек — разрушитель, потому что  никто и ничто в мире не портит столько, как люди.

ДАВАЙТЕ ПОСЛУШАЕМ И ОБСУДИМ

5 (5) Прослушайте кассету, запись 2S, посмотрите на карту и прочитайте, какой прогноз погоды для США радио дает на завтра.

                                                                       Прогноз погоды
В Нью Йорке — дом Статуи свободы и небоскребов — будет солнечно и мягкая погода, немного облачно, но приятно и тепло. Какой прекрасный день для прогулок по городу!
Ниже на юго-востоке сегодня будет замечательная погода, в Майами, Флорида, популярном месте отдыха, будет солнечно и очень жарко. Девяносто градусов по Фаренгейту. Прекрасный день для похода на пляж.
Но не в Спрингфилде, Иллинойс, там прохладно и ветрено, после обеда вероятны дожди. Поэтому доставайте свои зонты.
Тридцать два градуса по Фаренгейту, это ноль градусов по Цельсию на улицах Денвера, Колорадо. Там уже два фута снега, и снег будет еще сильнее. Прекрасное место для катания на лыжах.
А на западном побережье в Лос-Анджелесе, Калифорния, доме Голливудских телезвезд и лучших машин, солнечно и тепло. Это будет прекрасный день, для того чтобы на машине проехать на пляж.
И это все о погоде в США на сегодня.

6 (6) Посмотрите на карту России и составьте радио прогноз погоды для определенных мест в стране. Упражнение 5 может помочь вам.

In Vladivostok, it’s cool and cloudy. We can expect rains in the evening so, get out your umbrella.
In Yakutsk, it is very cold and sunny.  It’s a perfect day for skiing. 
In Novosibirsk, it’s extremely cold, 28 degrees below zero, it is better to get out your warm coat. 
In Ekaterenburg, it is sunny and  warm. What a beautiful day for a ride in the country! 
In Murmansk, it is sunny and cloudless; it will be a perfect day for fishing. 
In St. Petersburg, it’s 15 degrees above zero. It’s a perfect day to walk in the city.
In Moscow, it is cool, it is zero. We can expect rain with snow. Don’t make any plans for today.
In Volgograd, it is hot and sunny. Get out your light clothes and sunglasses.
In Sochi, it is hot too. A perfect day for the beach. And that's the weather in Russia today.

Во Владивостоке прохладно и ветрено. Вечером ожидаются дожди, поэтому доставайте свои зонты.
В Якутске очень холодно и солнечно. Прекрасный день для катания на пыжах.
В Новосибирске ужасно холодно, 28 градусов ниже нуля, лучше достать свое теплое пальто.
В Екатеринбурге солнечно и тепло. Какой прекрасный день, чтобы прокатиться загород!
В Мурманске солнечно и безоблачно, это будет хороший день для рыбалки.
В Санкт-Петербурге 15 градусов выше нуля. Прекрасный день для прогулок по городу.
В Москве прохладно, ноль градусов. Мы можем ожидать лождь со снегом. Не стройте на сегодня никаких планов.
В Волгограде жарко и солнечно. Доставайте свои солнечные очки и легкую одежду.
В Сочи тоже жарко. Прекрасный день для пляжа. И это все о погоду в России на сегодня.

7 (7) Ответьте на вопросы по теме «Животный мир». Проверьте свои ответы по кассете, запись 26.

                     Вы знаете?
1. Как зовут животное, которое рожает ягнят?
2. Молодые собаки называются щенками, молодые кошки называются котятами, а как называются молодые козы?
3. Каких животных держат в клетках?
4. Вы знаете, печему киты и дельфины не рыба?
5. Есть одна птица, которая такая ленивая, что она не строит свое собственное гнездо и не высиживает свои собственные яйца. Эта птица кладет свои яйца в гнезда других птиц и заставляет делать за нее тяжелую работу. Вы знаете, что это за птица?
6. Как называется самая быстрая бегущая птица (она не умеет летать)?
7. Каких животных, принадлежащих к кошачьим, вы можете придумать?
8. На земле есть два типа слонов. Один из них — африканский слон. Как зовут другого слона? .
9. Олененок — это молодое животное, которое живет в лесу. Чем он будет, когда вырастет?
10. Они создания ловят свою еду в специальных сетях, которые они создают сами, как их называют? Сколько у них ног?
11. Как называется дом кролика?
12. Эта рептилия несет свой дом на спине. Что это за животное?

1. sheep                                            
2. kid                                                
3. rabbits, hamsters, parrots, birds       
4. They are not fish because they feed  their little ones with milk. They are mammals.
5. cuckoo
6. ostrich
7. lions, tigers
8. Indian elephants
9. deer
10. spiders, they have eight legs
11. cage
12. tortoise

1. овца
2. козленок
3. кролики, хомяки, попугаи, птицы
4. Они не рыба, потому что они кормят своих детенышей молоком, они млекопитающие.
5. кукушка
6. страус
7. львы, тигры
8. индийские слоны
9. олень
10. пауки, у них восемь ног
11. клетка
12. черепаха 

ДАВАЙТЕ ПОЧИТАЕМ

8 (8) Прочитайте текст «Экология человека» и скажите, почему людям нужно не меньше защиты, чем животным.

                                                                  Экология человека
Это может звучать смешно для вас, но человек нуждается в защите и уходе так же, как животные. Места обитания людей — их дома, городки и города — должны содержаться экологически чистыми. В местах, где люди пьют отравленную воду, едят плохую пищу и дышат загрязненным воздухом, они страдают от серьезных заболеваний и рано умирают, их дети рождаются слабыми. Никакие лекарства, прописанные докторами, не могут помочь им. Эта проблема становится все более и более серьезной с каждым днем. Современный образ жизни, когда люди имеют наибольшую физическую активность, используют машину вместо прогулок пешком, смотрят телевизор много часов подряд и работают на компьютерах, превращает их в безногих созданий.

People need no less protection than animals do because people need to live in a healthy environment too.

Людям нужно не меньше защиты, чем и животным, потому что людям тоже нужна здоровая окружающая среда.

9 (9) Придумайте по крайней мере пять вещей, которые современный человек должен делать, чтобы выжить. Сравните свои списки.

1) Ask your governments to make laws to protect air, water and soil.
2) Develop international cooperation to solve ecological problems. 3) Save water, gas, energy and other natural resources. 4) Keep your towns, cities and countryside clean. 5) Don't waste water, gas, energy, natural resources. 6) Don’t poison the water, air and soil. 7) Don’t dump or pour industrial waste into rivers, lakes, seas and oceans. 8) Don’t turn the planet into a rubbish dump.

1) Попросите правительства создать законы, которые будут защищать воздух, воду и почву. 2) Развивайте международное сотрудничество, чтобы вместе решить экологические проблемы. 3) Экономьте воду, газ, электроэнергию и другие природные ресурсы. 4). Сохраняйте ваши города и сельскую местность чистыми. 5) Не тратьте зря воду, газ, электроэнергию и другие природные ресурсы. 6) Не отравляйте воду, воздух и почву.7) Не выкидывайте или не сливайте промышленные отходы в реки, озера, моря и океаны. 8) Не превращайте планету в свалку.

10 (10) Залайте вопросы к тесту, так чтобы ваши одноклассники ответили на них.

Do people need protection?
What is people’s habitat?
What is the problem of the modem way of life?

Людям нужна защита?
Что такое ареал обитания людей?
В чем проблема современного образа жизни?

ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ

11 (11) Напишите то же самое по-английски.

То forecast weather, climatic changes, to solve the problem, a shortage of drinking water, nuclear energy, to be the cause of destruction, air pollution, to survive, habitat, below zero, the greenhouse effect, ozone holes, to influence on environment, extinct species of animals, to cure diseases, to destroy forests, to throw waste into the rivers.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Unit 7. Сколько мы знаем о Британии?
Вы уже много знаете о Британии и ее людях, но некоторые вещи легко забыть. Давайте освежим ваши знания о стране. Итак,...

ДАВАЙТЕ ПОВТОРИМ

1 (1) Посмотрите на карту (страница 89) и назовите: а) основные части Великобритании; b) их столицы; с) их символы.

England — Landon — rose      Англия — Лондон — роза
Wales — Cardiff —                 Уэльс — Кардиф —
Scotland — Edinburgh —        Шотландия — Эдинбург —
Northern Ireland — Belfast — Северная Ирландия — Белфаст —

2 (2) Выберите правильный пункт.

1. Юньон Джек — это ...
a) Флаг Великобритании b) флаг Шотландии  с) флаг Уэльса  d) флаг Англии
2. Британский премьер-министр живет на ... 
a) Уайтхол 12         b) Даунинг Стрит 10    с) Рассел Стрит 7    d) Оксфорд Стрит 15
3. Уайтхол — это ...
а) улица, которая ведет от Трафальгальской плошади до здания Парламента:
b) большой холл в центре Лондона;
c) белый дворец около Трафальгальской площади;
d) дворец, где летом живет королева.
4. Великий лондонский пожар разразился в ...
а) 1066  b) 1766  с) 1106   d) 1666
5. Сэр Кристофер Рен построил ...
a) Букингемский дворец    b) Вестминстерское аббатство с) Собор святого Павла  d) Лондонский Тауэр
6. Национальная галерея находится на ...
a) Пиккадили Серкус    b) площади Парламента    с) ТраФальгальсткой плошади    d) Лестер Стрит
7. Вестминстер — это ... центр Лондона.
а) культурный    b) политический    с) деловой   d) промышленный
8. Великобритания отделена от континента...
a) Тихим океаном   b) Ирландским морем   c) Бристольским каналом   d) Ла Маншем (Британским каналом)
9. население Британии — более ... миллионов человек.
а) 56     b) 5.6   c) 560    d) 7
10. В Британии много ферм, особенно на ... страны.
a) севере   b) юге    с) западе    d) востоке
11. Глава государства в Британии — это ...
a) премьер министр   b) президент   с) королева   d) спикер
12. 650 членов Палаты Общин избираются каждые ... года,
а) 2    b) 3   c) 4   d) 5

3 (3) Ответьте на следующие вопросы, если необходимо, обратитесь к урокам 24-30 в учебнике за 4 класс и урокам 5, 12-14 в учебнике за
5 класс.

1. Когда римляне пришли в Англию в первый раз?
2. Как изначально называлась столица Британии? И сколько людей там жило к 100 году?
3. Когда римляне покинули Британию ?
4. Когда Вильгельм Завоеватель пришел в Англию из Нормандии? Почему он построил Белую башню в Лондонском Тауэре?
5. Когда начался Великий лондонский пожар? Сколько он длился? Насколько большой была уничтоженная пожаром часть города?
6. Что вызвало Великий лондонский пожар?
7. как сейчас официально называется Великобритания?
8. Что люди подразумевают, когда они говорят «Великобритания»?
9. Из каких частей состоит Великобритания и как называются их столицы?
10. Как называется самая узкая часть Ла Манша?
11. Люди, которые родились в Великобритании — англичане, не так ли?
12. Как выглядит Юньон Джек и что он символизирует?
13. Что подразумевается под Содружеством? Что вы о нем знаете?
14. Кому принадлежит власть в государстве?
15. Кто создает законы в стране?

4 (4) После выполнения заданий 1 и 2 решите, кто в вашем классе лучше всех знает страну и людей. Пусть он / она будет профессором из Лондона, задайте ему / ей вопросы:

1) какая часть Лондона ему нравится больше всего и почему;
2) чем раньше был Тауэр и чем он является сейчас;
3) почему Лондонцы держат черных воронов в Тауэре;
4) какая часть Лондона считается его гео1~рафическим центром;
5) где живет королева;
6) почему часы на одной из башен здания парламента называется Биг Бен;
7) как часто люди могут услышать звуки Биг Бена;
8) могут ли туристы попасть в здание парламента и посмотреть на заседания парламента;
9) в чем разница между Палатой лордов и Палатой общин;
10) что такое уголок поэтов и в какой лондонской церкви его можно найти.
11) почему англичане столько разговаривают о погоде;
12) чем британцы отличаются от людей на континенте?

ДАВАЙТЕ ПРОЧИТАЕМ

5 (5) Прочитайте, чтобы побольше узнать о британских праздниках.
Традиционные игры на Хэллоуин очень сложные, например, достать без рук яблоко из ведра с водой или найти монету в миске с мукой.
На Новый год люди раньше окунались в фонтанах на Трафальгальской площади.
Елка, которую каждый год на Рождество ставят на Трафальгальской площади, всегда подарок из Норвегии.
На Рождество королева выступает с традиционной речью перед Великобританией и Содружеством.
На Пасху, британцы часто дают своим деется шоколадные пасхальные яйца, которые открывают и съедают в пасхальное воскресенье.

6 (6) Русская девочка, Ольга, приезжает в Британию 30-го октября. Она собирается жить в английской семье. Элис, старшая дочь, собирается взять Ольгу на праздник Хэллоуина. Прочитайте их диалог и скажите, почему Ольга так удивлена.

                                             Вечеренка на Хэллоуин
Ольга: Элис, может, это глупый вопрос, но я боюсь, я немного знаю о Хэллоуине. Какой он?
Элис: Я уверена, он тебе понравится. Такие вечеринки обычно очень веселые. Люди одевают странные костюмы и изображают из себя призраков и ведьм.
Ольга: О... ты уверена, что мне это понравится? Это как-то необычно.
Элис: Не будь глупой, мы будем играть в игры и много смеяться. И знаешь что, когда закончится вечеринка, мы наденем белые простыни и постучимся в двери к нашим соседям с вопросом: шутка или угощение.
Ольга: Шутка или угощение? Что ты умеешь ввиду?
Элис (смеясь): Ничего опасного. Если они нам дадут какое-нибудь угощение — конфеты, орехи или печенье — мы скажем «спасибо» и уйдем. А если они этого не сделают, мы над ними подшутим.
Ольга: Что? подшутим? Что мы сделаем?
Элис: Мы будем шуметь и бросать муку им перед входом!
Ольга: Ух ты! ,
Элис: Но ты мне можешь помочь подготовиться к вечеринке?
Ольга: Конечно. Что мне надо делать?
Элис: Мы вырежем в тыкве страшное лицо и вставим туда свечку. Она будет светить через глаза-отверстия. Потом мы возьмем тыкву на вечеринку, чтобы украсить комнату.
Ольга: Как интересно! Я никогда раньше не слышала об этом празднике. У нас в России его нет.
Элис: Подожди! 5 ноября у нас будет Ночь Гая Фоукса.

Olga is so surprised because she has never known anything about Halloween. She has never known that on Halloween people dress up in strange costumes and pretend they’re ghosts and witches. They play games and dance and when the party is over they put on white sheets and knock on their neighbours’ doors asking if they would like a «trick» or a «treat». If they give them some sweets, nuts or cakes they go away but if the neighbours don't, they make a lot of noise and throw flour on their front doorstep. On this day people also cut an ugly face in a pumpkin and put a candle inside. It shines through the eye holes.

Ольга так удивлена, потому что она никогда ничего не знала о Хэллоуине. Она никогда не знала, что на Хэллоуин люди надевают странные костюмы и изображают из себя призраков и ведьм. Они играют в игры и танцуют, а когда вечеринка закончена, они надевают белые простыни и стучатся в двери своих соседей, говоря им «Шутка или угощение». Если они дают им конфеты, орехи или печенье, они уходят, но если соседи им ничего не дают, они много шумят и бросают перед дверью муку. В этот день люди так же вырезают из тыквы страшное лицо и ставят вовнутрь свечку. Она горит через глаза-отверстия.

7 (7) Представьте, что в ту ночь Ольга написала письмо своей семье, где она написала, что она узнала о Хэллоуине. Назовите 10 вещей, которые она узнала об этом празднике. Начните так: «Элис сказала мне, что...».

Образец: Элис сказала мне, что она собирается взять меня на вечеринку, посвященной Хэллоуину.

Alice told me she was going to take me to a Halloween party.
Alice told me such parties were usually fun.
Alice told me people dressed up in strange clothes.
Alice told me people pretended they were ghosts and witches.
Alice told me people played games.
Alice told me people laughed.
Alice told me when the party was over, they put on white sheets.
Alice told me neighbours gave them sweets.
Alice told me they made a lot of noise.
Alice told me people cut an ugly face in a pumpkin and put a candle inside. 

Элис сказала мне, что она собирается взять меня на вечеринку, посвященной Хэллоуину.
Элис сказала мне, что такие вечеринки обычно очень веселые.
Элис сказала мне, что люди надевают странные одежды.
Элис сказала мне, что люди изображают приведения и ведьм.
Элис сказала мне, что люди играют в игры.
Элис сказала мне, что люди много смеются.
Элис сказала мне, что когда вечеринка закончена, они надевают белые простыни.
Элис сказала мне, что соседи дают им конфеты.
Элис сказала мне, что они сильно шумят.
Элис сказала мне, что люди вырезают из тыквы страшное лицо и ставят вовнутрь свечкую.

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ

8 (8) Поработайте в парах. Составьте два диалога: а) о ночи Гая Фоук- са, Ь) о Масленице в России. Один из вас русский студент, другой из Британии.

9 (9) Вы собираетесь написать проверочную работу на тему «Британия. Тогда и сейчас». Подготовьтесь дать наиболее важную информацию об этом:

1) географическое положение Великобритании;
2) Политическая система Великобритании (королева и парламент);
3) римляне в Британии;
4) Великий пожар в Лондоне;
5) Лондон, столица и сердце Великобритании;
6) достопримечательности Лондона;
7) Британские традиции и праздники.

ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ

10 (10) Выполните упражнения 3, 6 письменно.

11 (11) Напишите несколько предложений по одному из оглавлений из упр. 9.

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is an island state: it occupies the territory of the British Isles and is composed of some 5,500 islands, large and small. The two main islands are: Great Britain (in which are England, Wales and Scotland) to the east and Ireland (in which are Northern Ireland and the independent Republic of Ireland) to the west. They are separated by the Irish Sea.

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии — это островное государство: оно занимает территорию Британских островов и состоит из 5500 островов, больших и маленьких. Два главных острова: Великобритания (где находится Англия, уэльс и Шотландия) с востока и Ирландия (где находится Северная Ирландия и независимая республика Ирландия) с запада. Их разделяет Ирландское море.



Новости