ГДЗ - Английский язык 6 класс с углубл. изучением Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Раздел : 

Unit 8. Англия

ДАВАЙТЕ ПОВТОРИМ

1 (1) Посмотрите на компас и дайте название всем цифрам.

3) the east            Номер 1 — север.
5) the south          Номер 2 — северо-восток.
6) the south-west  Номер 3 — восток.
7) the west           Номер 4 — юго-восток.
                           Номер 5 — юг.
                           Номер 6 — юго-запад.
                           Номер 7 — запад
                           Номер 8 — северо-запад.

2 (2) Дайте этому полное название.

Образец: SE — это юго-восток.

SE stands for southeast.
S stands for south.
SW stands for southwest.
NW stands for northwest.
NE stands for northeast.
N stands for north.
E stands for east.
W stands for west.

SE — это юго-восток.
S — это юг.
SW — это юго-запад.
NW — это северо-запад.
NE — это северо-восток.
N — это север.
Е — это восток.
W — это запад.

3 (3) а) Посмотрите на карту России и скажите, где расположены эти города.

Образец: Магадан расположен на северо-востоке России.

Krasnodar is in the southwest of Russia.
Rostov is in the southwest of Russia.
St. Petersburg is in the northwest of Russia.
Arkhangelsk is in the north of Russia.
Vladivostok is in the southeast of Russia.

Краснодар находится на юго-западе России.
Ростов находится на юго-западе России.
Санкт-Петербург находится на северо-западе России.
Архангельск находится на севере России.
Владивосток находится на юго- востоке России.

b) Сравните положение этих городов по отношению друг к другу.

Образец: Владивосток находится к югу от Магадана.

Krasnodar is to the south of Rostov.
Rostov is to the north of Krasnodar.
St. Petersburg is to the southwest of Arkhangelsk.
Arkhangelsk is to the northeast of St. Petersburg.
Magadan is to the north of Vladivostok.

Краснодар находится к югу от Ростова.
Ростов находится к северу от Краснодара.
Санкт-Петербург находится к юго- западу от Архангельска.
Архангельск находится к северо- востоку от Санкт-Петербурга.
Магадан находится к северу от Владивостока.

4. (4) Посмотрите на карту Европы и скажите, где расположены эти страны.

Образец: Франция находится на юго-западе Европы.

Spain is in the southwest of Europe.
Italy is in the south of Europe. Greece is in the southeast of Europe.
Bulgaria is in the southeast of Europe.
Great Britain is in the west of Europe.
Ireland is in the west of Europe.
Germany is in centre of Europe.
Austria is in the centre of Europe.
Sweden is in the north of Europe.

Испания находится на юго-западе Европы.
Италия находится на юге Европы. Греция находится на юго-востоке Европы.
Болгария находится на юго-востоке Европы.
Великобритания находится на западе Европы.
Ирландия находится на западе Европы.
Германия находится в центре Европы.
Австрия находится в центре Европы.
Швеция находится на севере Европы.

5 (5) а) Вы видите названия одиннадцати европейских стран на карте в упражнении 4. Соостнесите страны и названия их столиц.

Spain — Madrid
France — Paris
Great Britain and Northern Ireland London
Ireland — Dublin
German Federal Republic — Berlin
Austria — Vienna
Italy — Rome
Greece — Athens
Bulgaria — Sofia
Sweden — Stockholm
Russia — Moscow

Испания — Мадрид
Франция — Париж
Великобритания и Северная Ирландия — Лондон
Ирландия — Дублин
Немецкая Федеративная Республика— Берлин
Австрия — Вена
Италия — Рим
Греция — Афины
Болгария — София
Швеция — Стокгольм
Россия — Москва

b) Скажите, как эти страны расположены по отношению друг к другу.

Образец: Германия находится к северу от Италии, к северо-западу от Франции, к юго-востоку от Швеции, к западу от России, к юго-востоку от Британии и к северо-востоку от Испании.

Great Britain is to the east of Ireland, to the northwest of France, to the southwest to Sweden, to the west of Germany and Austria, to the northwest of Greece and Bulgaria.

Великобритания находится к востоку от Ирландии, к северо-западу от Франции, к юго-западу от Швеции, к западу от Германии и Австрии, к северо-западу от Греции и Болгарии.

6 (6) Представьте, что вы на уроке географии, посмотрите на карту (упражнение 4), выберите страну и сравните ее положение с тремя или четырьмя другими странами. Используйте упражнение 5 как образец.

Great Britain is to the east of Ireland, to the northwest of France, to the southwest to Sweden, to the west of Germany and Austria, to the northwest of Greece and Bulgaria.

Великобритания находится к востоку от Ирландии, к северо-западу от Франции, к юго-западу от Швеции,  к западу от Германии и Австрии, к северо-западу от Греции и Болгарии.

7 (7) Сделайте правильный выбор: it’s или its.

1) Its, its    1. Испания расположена на юго-западе Европы, какая у нее столица? Ее столица — Мадрид.
2) Its         2. Шотландия знаменита своей красотой.
3) It’s, it’s  3. Очень легко найти Финляндию на карте: она на севере Европы.
4) Its         4. Москва — очень старый город, его история восходит к XII веку.
5) Its         5. Индия омывается Индийским океаном, у нее очень жаркий климат.
6) It’s        6. Вы не можете увидеть отсюда вершину горы, потому что она такая высокая.
7) It’s        7. Париж — столица Франции, он расположен на реке Сена.
8) Its         8. Собор святого Павла находится в Сити. Его красивые колонны можно увидеть над высокими зданиями.

8 (с) Составьте 6 (3+3) предложений с its и it’s.

1) This film is famous for its actors.
2) I like this car for its safety.
3) People like to stay in/at this hotel because of its service.
4) It’s the most unbelievable thing I've heard.
5) It’s too late to go for a walk.
6) It’s her book, not mine.

1) Этот фильм знаменит своими актерами.
2) Мне нравится эта машина из-за своей надежности.
3) Людям нравится останавливаться в этой гостиницы из-за сервиса.
4) Это самая невероятная вещь, которую я когда-либо слышал.
5) Слишком поздно идти на прогулку.
6) Это ее книга, а не моя.

ДАВАЙТЕ ПРОЧИТАЕМ И ВЫУЧИМ

8 (9) Дайте английские эквиваленты:

1) a laughing girl,
2) playing children,
3) falling leaves,
4) a smiling woman,
5) a flying bird,
6) a swimming duck.

9 (10) а) Прочитайте словосочетания и дайте их русские эквиваленты.

а) Девочка, говорящая с Томом; самолет, летящий в небе; птица, поющая на дереве; восходящее солнце; дети, плавающие в море; заводы, производящие пищу; люди, живущие в городах.

b) Сопоставьте две части предложений.

The girl talking to Tom is his sister.
There were many clouds and we could not see the plane flying in the sky.
The bird singing in the tree is not a pigeon, dear.
Let’s get up early tomorrow and go and watch the rising sun.
The children swimming in the sea were laughing loudly.

Девушка, которая разговаривает с Томом, — это его сестра.
Было много облаков, и мы не могли увидеть летящий в небе самолет.
Птица, которая поет на деревне, — это не голубь, дорогая.
Давай завтра встанем рано и пойдем смотреть на всходящее солнце.
Дети, которые плавали в море, громко смеялись.

10 (11) Дайте английские эквиваленты:

a finished letter, a written poem, forgotten rule, a destroyed town, cooked dinner, a broken plate.

11 (12) а) прочитайте словосочетания и дайте их русские эквиваленты.

a) История, рассказанная моей бабушкой; фотографии, снятые в Лондоне; ошибки, допущенные в тесте; подарок, купленный для моего брата; обеды, приготовленные мамой; разрушенные замки; письма, полученные вчера.

b) Сопоставьте две части предложений.

1) I have brought you the pictures  taken in London.
2) The teacher was surprised at Tim’s mistakes made in the test.
3) I can tell you the story told by my Granny. 
4) Vegetables cooked by mother are always tasty.
5) The letters received yesterday should be translated immediately.

1) Я принес тебе фотографии, которые были сделаны в Лондоне.
2) Учительница была удивлена ошибками, которые были сделаны в контрольной работе Тима.
3) Я могу рассказать вам историю, рассказанной моей бабушкой.
4) Овоши, приготовленные мамон, всегда вкусные.
5) Письма, полученные вчера, должны быть немедленно переведены.

12 (13) Закончите предложения, выбрав правильное причастие.

1) shown         1) Я не мог прочитать названия некоторых городов, показанных на карте.
2) separating   2) Канал, который отделяет Великобританию от континента, называется Ла Манш.
3) called          3) Как называется эта часть страны?
4) built            4) Части Великой китайской стены, построенной в древние времена, до сих пор могут быть увидены.
5) brought       5) Картофель, привезенный в Европу из Америки, стал очень популярным.
6) discovered  6) Как мы называем континент, открытый Колумбом?
7) defending   7) У многих древних городов были крепкие стены, которые защищали жителей от врагов.
8) living          8) Большинство людей, которые живут в Шотландии, называются шотландцами.

13 (14) а) Прочитайте и угадайте, что означают подчеркнутые слова.

1. Равнины — это плоские земли, а плоскогорья — эго земли в горах.
2. Водопад — это место, где река падает с более высокого места на более низкое место.
3. На море было много отдыхающих, большинство из них были семьи с детьми.
4. Я был рожден в Москве, поэтому Москва — это место моего рождения.
5. Пираты — это моряки, которые атакуют другие корабли и крадут с них вещи.
6. С его положения на холме он мог видеть город в низу.
7. Оксфорд и Кембридж — это самые знаменитые университеты в Британии. После школы она хочет пойти в университет.
8. Правитель — это человек, которые правит страной. Кто правитель этой страны?

b) Проверьте значение этих слов по словарю, чтобы убедиться, что ваши догадки были верными.

14 (15) Прочитайте эти слова, проверьте их значение по словарю и затем выучите словосочетания и предложения, чтобы знать, как использовать эти слова.

восхищаться: восхищаться цветами, восхищаться человеком за его храбрость. Ему понравится наш сад? Мне не нравится этот певец так, как он нравится тебе.
пейзаж: красивый пейзаж, пейзаж сельской местности, наслаждаться пейзажем. Когда вы говорите о пейзаже места, вы имеете в виду холмы, реки, леса и так далее.
равнина: травянистая равнина, великие равнины Америки, большая равнина, открытая равнина. Равнина — это большой кусок земли, где очень мало деревьев. «Дожди в Испании выпадают в основном на равнинах».
луг: на луге, зеленый луг, луг, покрытый тюльпанами. Луг — это поле, на котором растут цветы и трава. Запах весенний цветов исходил от луга. Вы когда-нибудь видели луг весной?
долина: низкая долина, долина в горах, внизу в долине, лилии долиныю Что такое долина? Это длинный узкий кусок земли между холмами, часто через нее течет река. Египетская цивилизация родилась в долине Нила.
живая изгородь: зеленая изгородь, высокая изгородь, низкая изгородь, изгородь вокруг сада., быть отделенным изгородью. Почему вы решили поставить изгородь вокруг сада? Англия выглядит как один большой парк со своими старыми деревьями, зелеными лугами и живыми изгородями. Красивая живая изгородь разделяла два поля.
восхищать: восхищать людей, восхищать публику, быть в восторге от новости (книги, фильме, представления и так далее). План вечеринки нас восхитил. Билеты в цирк приведут детей в восторг. Он был так восхищен своим подарком на день рождение, что он едва мог спать.
восхитительный: восхитительный рассказ. Восхитительная идея, восхитительный момент. Поездка в горая по началу была не очень восхитительной идеей. Как здорово! Какую замечательную новость вы принесли!
привлекать: привлекать людей, привлекать животных. Быть привлеченным пейзажем (запахом, картиной). Юг Франции каждое лето привлекает отдыхающих. Меня привлек ее приятный запах.
привлекательный: привлекательная девушка, привлекательный ребенок, привлекательное лицо. Я думаю, что он совсем не привлекателен. После того как мы покрасили дом, он выглядел очень привлекательным.
плоский, более плоский, самый плоский: плоская тарелка, плоская кепка, плоское поле, плоская сельская местность, плоский, как блин. Сельская местность здесь очень плоская: холмов вообще нет. Люди думали, что мир плоский, сейчас мы знаем, что он круглый. Голландия — очень плоская страна; некоторые говорят, что она плоская, как блин,
остаток: остаток книг, остаток яблок, остаток рассказов, остальные людей. На тарелке десять яблок, три зеленых, остальные красные. Мы с Джоном собираемся играть в теннис, что вы собираетесь делать?
форма: облака разной формы, форма носа человека, в форме сердца. Какая форма у стола? Он круглый? Она испекла пирог в форме сердца. Маленькая серебряная коробка имела квадратную форму.
связывать: связывать две вещи, быть связанным чем-либо. Мост через реку связывает старую и новую части города. Два города были связаны железной дорогой.

15 (17) Просмотрите упр. 13 (14), и упр. 14 (15) и выберите слова, подходящие к этим категориям:

a) places', lowlands, highlands,       а) места: низины, плоскогорья,
waterfall, birthplace, university,         водопад, место рождения,
scenery, a plain, a meadow,             университет, пейзаж, равнина,
a valley, a hedge                           луг, долина, живая изгородь
b) People and their occupations:     b) Люди и их занятия: отдыхающие,
holiday-makers, pirates, ruler          пираты, правитель

16 (18) Назовите их.

1) 3-5 вещей, которые могут быть: а) привлекательными, b) восхитительными;
2) 3-5 университетов, которые вы знаете;
3) 3-5 вещей, которые могут а) восхитить людей; Ь) привлечь людей; c) связать людей или вещи;
4) 3 вещи, которые могут быть в форме: а) сердца; Ь) квадрата; с) овала;
5) 5 вещей, которые вы действительно обожаете.

1) a) girl, boy, place; b) book, film, news              1) а) девушка, мальчик, место; b) книга, фильм, новость
2) Oxford, Cambridge, Moscow State University     2) Оксфорд, Кембридж, московский.  Государственный Университет
3) a) news, book, film; b) scenery, place, country  3) а) новость, книга, фильм;b) пейзаж, место, страна
4) a) cake, box, postcard; b) box, table, room;     4) а) пирог, коробка, открытка; b) коробка, стол, комната;
c) table, square, box                                              с) стол, площадь, коробка
5) my room, my computer, my teddy bear,           5) моя комната, мой компьютер, мой медвежонок,
my mobile phone, my new dress                              мой мобильный телефон, мое новое платье



Новости