ГДЗ - Английский язык 6 класс с углубл. изучением Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Раздел : 

Unit 10. Земли Шекспира

ДАВАЙТЕ ПОВТОРИМ

1 (1) Прослушайте кассету, запись 37, и поставьте правильные окончания: -ty или -teen.

2 (2) Посмотрите на даты, прочитайте их и проверьте себя с помощью кассеты, запись 38.

eighteen thirty one nineteen hundred nineteen seventy nine fifteen о one nineteen ninety seven eighteen о four ten sixteen seventeen hundred twelve twenty two nineteen fifteen two thousand

3 (3) Посмотрите на рисунки и скажите, какие места или каких людей они вам напоминают.

Образец: Статуя Свободы напоминает мне Нью-Йорк.

The Bolshoi Theatre reminds me of Moscow.           Большой театр напонимает мне о  Москве.
Big Ben reminds me of London.                             Биг Бен напоминает мне о Лондоне.
Nelson’s Column reminds me of Trafalgar Square.  Колонна Нельсона напоминает мне о Трафальгальской площади.
Red Square reminds me of Moscow.                       Красная площадь напоминает мне о Москве.
Kazansky Cathedral reminds me of St.Petersburg.  Казанский собор напоминает мне о Санкт-Петербурге.
The Tower of London reminds me of London.          Taуэp напоминает мне о Лондоне.

4 (4) Соотнесите определения и слова.

to defeat — to win a victory in a war                 побеждать — выиграть в войне
to touch — to get in contact with                       трогать — войти с кем-нибудь или с
something or somebody                                  чем-нибудь в контакт
a crown — a sign of royal power on the head    корона - символ королевской власти на голове
to remind — to bring to memory                       напоминать — появляться в памяти
a monarch — a king or a queen                        монарх — король или королева
a residence — the place where one lives           резиденция — место, где живет человек
touching — making a feeling of pity                   трогательный приносящий чувство жалости
to reign — to be a king or a queen                    править — быть королем или королевой.

5 (5) Используйте таблицу и расскажите о четырех английских монархах.

ДАВАЙТЕ ПРОЧИТАЕМ И ВЫУЧИМ

6 (6) Прочитайте предложения в таблице, дайте их русские эквиваленты и обратите внимание на разницу.

Я говорю Джону убраться в комнате.
Я прошу его сделать это тщательно.
Мама советует Мери мыть посуду после еды.
Мама учит ее мыть посуду хорошо.
Мой учитель говорит мне быть добрым и дружелюбным.
Я хочу, чтобы Джон убрался в комнате.
Я бы хотел, чтобы он это сделал тщательно.
Мама хочет, чтобы Мери мыла посуду после еды.
Мама хочет, чтобы она мыла посуду хорошо.
Мой учитель ожидает, что мы будем добрыми и дружелюбными.

7. с
1) public         6) classical
2) throne        7) politics
3) empire       8) tragedy
4) avenue      9) monarch
5) control

7 (11) Составьте предложения.

1) 1 want mother to make me a cup of tea.            1) Я хочу, чтобы мама сделала мнечашку чая.
2) I don’t want father to wait for me after classes.  2) Я не хочу, чтобы папа ждал меня после уроков.
3) I would like my friend to play football with me.   3) Я бы хотел, чтобы мой друг поиграл со мной в футбол.
4) I expect him to come home soon.                      4) Я думаю, он скоро придет домой.
5) I don’t expect her to go to Scotland.                   5) Я не думаю, что она поедет в Шотландию.
6) I don’t want them to take me to Britain.              6) Я не хочу, чтобы они брали меня в Британию.
7) I would like us to go to the baker’s.                   7) Я бы хотел, чтобы пошли в булочную.
В) I want you to phone me at five.                         8) Я хочу, чтобы ты позвонил мне в пять.
9) I expect her to help me with Text 1                    9) Я думаю, она мне поможет с текстом 1.

8(c)
— How long her reign was!
— What an exciting trip it will be!
— It is such a silly thing to destroy the world!
— It is so old!
— They are so brave and desperate!
— No wonder they are such beantiful areas!
— How vivid it is!
— What an awful fact it is!

8 (12) Скажите предложения, используя фразы справа:

a) что обычно родители хотят, чтобы их дети делали / не делали;
b) что обычно учителя ожидают / не ожидают от своих учеников;
c) чтобы вы хотели / не хотели, чтобы ваши друзья сделали.

Образец: Мои родители не хотят, чтобы я приходил домой поздно.

а)                                                                                                            a)
I) My parents don’t want me to tell lies.                 1) Мои родители не хотят, чтобы я врал.
2) My parents want me to come home on time.      2) Мои родители хотят, чтобы я приходил домой вовремя.
3) My parents don’t want me to smoke cigarettes.  3) Мои родители не хотят, чтобы я курил сигареты.
4) My parents want me to help other people.          4) Мои родители хотят, чтобы я помогал другим людям.
5) My parents want me to eat more fruit.               5) Мои родители хотят, чтобы я ел больше фруктов.

b)                                                                                                             b)
1) My teachers don’t expect me to be too noisy.                 1) Мои учители не ожидают от меня, что я буду слишком шумным.
2) My teachers expect me to read a lot.                             2) Мои учители ожидают от меня, что я буду много читать.
3) My teachers expect me to keep the environment clean.  3) Мои учители ожидают от меня, что я буду содержать окружающую среду в чистоте.

с)                                                                                                          c)
1) 1 would like my fiend to be honest and brave.           1) Я бы хотел, чтобы мной друг  был честным и смелым.
2) I would like my friend to go with me to the disco.       2) Я бы хотел, чтобы мой друг пошел со мной на дискотеку.
3) 1 would like my friend to spend more time with me.   3) Я бы хотел, чтобы мой друг проводил со мной больше времени.

9 (13) Выразите то же самое на английском языке.

1. Nobody wants him to do all this work alone. 2. I expect your friends to help you to make the map of British Isles. 3. Alice would like teachers to be kind. 4. Little Red Riding Hood didn’t expect the wolf to run to Granny’s house. 5. We wanted you to feel comfortable. 6. She wouldn’t like us to give her advice. 7.1 don’t expect them to return soon: it’s a long way. 8. My parents don’t want me to read in bed. 9. Children would like him to show them a new film. 10.1 don’t want her to make this mistake one more time.

10 (14) а) Прочитайте и угадайте, что означают подчеркнутые слова.

1. Он делает перчатки. Он производитель перчаток.
2. Их компания была небольшая. Их было четверо. Труппа Королевского шекспировского театра известна во всем мире.
3. Молодые люди с 13 по 19 лет называются тинэйджерами.
4. Он не сделал ничего криминального. Он не преступник. Тюрьма — это место для наказания преступников. Он преступник, которого полиция хочет арестовать в первую очередь.
5. Хочешь книгу поэзии на свой день рождения?

b) Проверьте значение этих слов по словарю, чтобы убедиться, что ваши догадки были верными.

11 (15) Прочитайте эти слова, проверьте их значение по словарю и выучите словосочетания и предложения, чтобы знать, как использовать эти слова.

близнец: сестра-близнец, брат-близнец. Мы с братом так похожи, что люди часто думают, что мы близнецы. Эти близнецы похожи, как две горошины. Вы встречали моего брата-близнеца?
олень: один олень, три оленя, много оленей. Олень — это травоядное животное, которое может очень быстро бегать. Люди говорят, что олени — мягкие и добрые животные. Вы знаете, что есть знаменитый мультфильм Диснея, который называется «Бэмби»?
сделать приятное: сделать кому-нибудь приятное, как пожелаете. Эта новая картина мне нравится. Оставайтесь здесь столько, сколько захотите.
довольный: быть довольным чем-нибудь, чувствовать себя / выглядеть довольным. Ты доволен своей новой машиной? Я рад тебя видеть, Эн. Вы не знаете, почему Джон выглядит таким довольным.
глупый, более глупый, самый глупый: глупый человек, глупая мысль, быть глупым, выглядеть глупо, это глупо с твоей стороны. Какой глупый вопрос! Глупо с твоей стороны надеть эту смешную шляпу.
вор — воры: авто угонщик, похитители бриллиантов. Вор украл мой велосипед. Я думаю, я знаю вора, который взял сумку мистера Ричардса.
кричать: кричать о помощи, громко кричать. Люди обычно кричат, когда им больно ил страшно. Она закричала, когда она увидела змею. «Вон отсюда!» — закричала я.
испорченный, злой: злая ведьма, злая мачеха, злой человек, это зло с твоей стороны. Она играла роль злой ведьмы в школьном представлении. Это было зло со стороны Джейн рассказать всему классу мой секрет, зло: Она на нас зло улыбнулась, но ничего не сказала.
точный: точное время, точное место, точный путь, в точный момент, быть (более) точным. Вы мне можете сказать точное время? Он искал в словаре точное слово. Давайте встретимся в пять, в пять-пятнадцать, если быть точным.
точно: Расскажи, пожалуйста, что точно ты видел. «Итак она живет в Южном Корнволе». — «Точно». «Я слышал, что вы завтра уезжаете в Лондон», — сказала она. «Не совсем. Сначала мы едем в Париж на день или на два», — ответил Джон.
действовать, играть: действовать быстро, действовать медленно, действовать правильно, действовать по возрасту, играть на сцене. Мы много говорили, время действовать! Тренированная собака может выступать в качестве проводника слепому человеку. Перестань плакать, как маленький ребенок, веди себя соответственно своему возрасту.
закон: быть противозаконным, нарушать закон, создавать закон, законы природы. Если вы нарушите закон, вы должны быть готовы к тому, что вас накажут. Парковка в этом месте незаконна. Британский Парламент создает законы страны.
берег: берег реки, правый / левый берег реки, травянистый берег, высокий / низкий берег. Я вылез из лодки на берег.
зарабатывать: зарабатывать деньги, зарабатывать 400 долларов в неделю, зарабатывать себе на жизнь. Зарабатывать — значит получать деньги за выполненную работу. Чем ты занимаешься, чтобы заработать себе на жизнь?
вершина: вверху страницы, на вершине горы, повышенным голосом, лучше всех в классе. Горные вершины были покрыты туманом. Ее имя вверху страницы. Он разозлился и кричал очень громко.
немного: Я не могу сейчас ответить на ваш вопрос, дайте мне немного подумать.

12 (16) Угадайте, что обозначают эти слова и проверьте себя. Посмотрите словарь в конце книги.

производитель перчаток     законодатель
сапожник                           часовщик
портной                              тот, кто создает проблемы
тот, кто делает кофе           отдыхающий

13 (17) Завершите предложения. Используйте слова из упражнений 10,11.

1) Мальчик или девочка с .13 по 19 лет — это тинэйджер.
2) Большое дикое животное с длинными рогами называется олень.
3) Если кто-то ведет себя глупо (как дурак), мы говорим, что он или она глупые.
4) Два человека, рожденные одной матерью в одно и то же время, называются близнецами.
5) Река — это сильный поток воды между двух берегов.
6) Человек, который берет вещи, принадлежащие другим людям (кто крадет), — это вор. ‘
7) Если вы громко кричите, вы кричите.
8) Поэты пишут поэзию.

14 (18). Скажите, как они зарабатывают себе на жизнь.

Образец: Пилот летает на самолете. Портной делает одежду.

1) A pilot flies a plane. A dressmaker makes dresses.
2) A baker sells loafs. A journalist writes for a newspaper.
3) A greengrocer sells vegetables and fruit. A doctor cures people.
4) A teacher teaches children. A writer writes novels, stories.
5) An actor plays in a theatre. A glove-maker makes gloves.
6) A shoemaker makes shoes. A football player plays professional football.

1) Пилот летает на самолете. Портной делает одежду.
2) Пекарь продает хлеб. Журналист пишет для газеты.
3) Бакалейщик продает овощи и фрукты. Врач лечит людей.
4) Учитель учит детей. Писатель пишет романы, рассказы.
5) Актер играет в театре. Производитель перчаток делает перчатки.
6) Сапожник делает обувь. Футболист профессионально играет в футбол.

15 (и) Скажите:
1) когда ваши родители последний раз выглядели довольными; 2) почему учителя часто говорят своим ученикам; «Веди себя подобающе своему возрасту!»; 3) кто из ваших друзей приходит точно в то время, в которое вы его ждете; 4) какие люди называются близнецами; S) какие вопросы вы считаете глупыми; 6) что вы обычно делаете, чтобы сделать приятное своей маме;
7) какие сказки о злых ведьмах вы помните.



Новости