ГДЗ - Английский язык 6 класс с углубл. изучением Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Раздел : 

Unit 11. Повторение 2

ДАВАЙТЕ ПОВТОРИМ

1 (1) Скажите, что вы помните о:

- Озерном крае
- Крае Земли
- Стене Гардиана
- Оксфорде
- Брайтоне
— Аэропорте Хитроу
— Графстве Кент
— Оливере Кромвеле
— Стретфорде-на-Эйвоне

— Lake District is famous for its scenery. It attracts a lot of holidaymakers.
— “Land’s End” is situated in the Southwest. It is the most westerly point of Great Britain.
— Hardrian’s wall is a stone wall built across the North of England by the order of the Roman ruler Hardrian to defend the northern border of Roman Britain from the Scottish tribes.
— Oxford is a famous university.
— Brighton is a famous English resort.
— Heathrow is one of the biggest airports in the world.
— The County of Kent is known as the garden of England.
— Oliver Cromwell, an English general and politician (1599—1658) who was leader of the army against King Charles III in the Civil War and later became Lord Protector of England, was bom in the Fens area which consists of miles of flat land with almost no trees or hedges.
— Stratford-upon-Avon is the Shakespeare’s birthplace.

— Озерный край знаменит своим пейзажем. Он привлекает много отдыхающих.
— Край земли находится на юго- западе. Это самая западная точка Великобритании.
— Стена Гадриана — это каменная стена, построенной через Север Англии по приказу римского правителя Гадриана, чтобы защитить северные границы Римской Британии от шотландских племен.
— Оксфорд — это известный университет.
— Брайтон — это знаменитый английский курорт.
— Хитроу — это один из самых больших в мире аэропортов.
— Графство Кент — это сад Англии.
— Оливер Кромвель, английский генерал и политик (1599-1658), который был лидером армии против короля Чарльза I в гражданской войне и который позже стал Лордом Протектором Англии, родился в районе Фенз, который состоит из миль плоской земли, где почти нет ни деревьев, ни живой изгороди.
— Стретфорд на Эйвоне — это место рождения великого Уильяма Шекспира.

2 (2) Представьте, что вы собираетесь встретиться с принцем Уильямом, внуком королевы Елизаветы. Подготовьте 8-10 вопросов, которые вы бы хотели ему задать.

Do you like to be a price?          Вам нравится быть принцем?
Do you want to be a King?         Вы бы хотели быть королем?
Do you get a lot of presents?     Вы получаете много подарков?
How many rooms do you have? Сколько у вас комнат?
How many cars do you have?     Сколько у вас машин?
What job would you like to do?   Какую работу вы бы хотели делать?
Where would you like to live?     Где бы вы хотели жить?

3 (3) Как хорошо вы знаете Лондон? Назовите эти места на рисунках.

1 — Big Ben
2 — Buckingham Palace
3 — Houses of Parliament
4 —Nelson’s Column
5 — Price Albert Hall
6 — The Tower of London
7 — Tower Bridge

4 (4) Скажите, где в Лондоне вы можете:

- посмотреть смену караула;
- увидеть королевские бриллианты;
- покормить голубей;
- увидеть большие часы на высокой башне;
- послушать концерты классической музыки;
- послушать, как человек обращается к публике;
- пройтись по магазинам;
- увидеть коллекции английских и европейских картин.

— I can watch the changing of the Guard near the Buckingham Palace. 
 Я могу посмотреть смену караула  около Букингемского дворца.
— I can see the Crown Jewels in the Tower of London.                        
 Я могу увидеть королевские бриллианты в Тауэре.
— I can feed pigeons on Trafalgar Square.                                           
Я могу покормить голубей на Трафальгальской площади.
— I саn see a very large clock at the top of a tower near the Houses of Parliament, it is Big Ben.  
Я могу увидеть большие часы на  высокой башне около здания Парламента. Это Биг Бен.
— I can listen to concerts of classical music at Price Albert Hall. 
Я могу послушать концерты классическон музыки в принц Альбер Хол.
— I can listen to s speaker talking to the public at the Speaker's Corner.  
Я могу послушать, как человек  обращается к публике у уголка оратора.
— I саn do some shopping at Oxford Street. 
Я могу пройтись по магазинам на  Оксфорд Стрит.
— I саn see collections of English and European pictures at the National Gallery and Victoria and Albert Museum.
Я могу увидеть коллекции английских и европейских картин в Национальной галерее и в музее Виктории и Альберта.

5 (5) Поработайте в парах. Прочитайте вопросы и дайте своему напарнику ответить на них. не забудьте поменяться ролями.

1. Каких знаменитых политиков вы знаете?
2. Где родился Александр Пушкин?
3. Какой университет в России самый известный?
4. Как вы можете доказать, что Россия — это страна равнин и гор?
5. Какой театр в Москве построен в форме звезды?
6. Чем знаменит Санкт-Петербург?
7. Какой фильм самый трогательный из тех, что вы смотрели?

6 (6) Завершите диалог. Сравните свою версию с версией на кассете. Разыграйте диалог, запись 42.

                                         Бен: Ну, Эллис, тебе понравилась пьеса?
                                         Эллис: Да. А тебе?
Yes, I did. Did you like it?    Бен: Я думаю, она была замечательной. Мне нравятся пьесы Шекспира.
                                         Я всегда хотел увидеть «Ромео и Джульетту» в Стретфорде.
                                         Эллис: Тебе понравились актеры?
Did you like the actors?       Бен: Д да. Актеры были очень хорошими, особенно та актриса, что играла Джульетту.
                                         Эллис: как тебе шекспировский мемориальный театр?
                                         Это самый большой театр, который я когда-либо видела.
 good                                 Бен: Да, он большой. Я рад, что у нас были хорошие места.
                                         Эллис: Теперь я понимаю, почему мы проделали этот путь из Лондона в Стретфорд.
                                         Мне понравилась каждая минута представления.
                                         Бен: Мне тоже. Подожди, завтра мы пойдем в дом на Хенли Стрит.
What is that?                       Эллис: Что это такое?
Shakespeare's house          Бен: Разве ты не знаешь? Это дом Шекспира.
He was born there.              Эллис: Правда? Шекспир провел там всю свою жизнь?
                                         Бен: Не совсем. Он там родился.
                                         Эллис: Я не знала этого. У Шекспира была большая семья?
Yes, he had three children.  Бен: Да, у него было трое детей.
                                         Эллис: Я бы хотела больше знать о Уильяме Шекспире и увидеть больше его пьес в театре.

7 (7) Опишите рисунки, используя слова.

a) I can see an official ceremony,        а) Я могу сидеть официальную це-
There is a royal coach with the Queen    ремонию. Это королевская карета с
on it. The monarch is leaving her           королевой. Монарх покидает свою
residence and she is going to start а      официальную резиденцию, и она
procession in the avenue at the exact    собирается начать процессию на
time.                                                   улице в точное время.

b) The teenagers are watching a film in  b) Тинэйджеры смотрят фильм в
the cinema. It is such an exciting film,       кинотеатре. Это такой захватываю-
When they are scared, they scream at       щий фильм. Когда им страшно, они
the top of their voices.                              кричат во весь голос.

c) I can see holidaymakers. They are     с) Я могу видеть отдыхающих. Они
admiring a waterfall. They are excited.       восхищаются водопадом. Они в восхищении.

8 (8) Разыграйте ситуацию.

a) Вы принимаете участие в телевизионной программе «Как я открыл для себя Англию». Всех просят рассказать о месте в Англии, которое он / она обнаружили сами.
Список героев:
1. Ведущий или ведущая телепередачи. Он начинает и заканчивает программу, делает ее интересной, разговаривает с гостями, задает им вопросы. Помните: программа должна быть быстрой.
2. Группа русских, которые только что вернулись из Англии (они были в разных частях страны).
3. Журналист, который написал много статей о королевской семье.
4. Актриса, которая собирается играть в историческом фильме об Уильяме Шекспире.
6. Археолог, который интересуется проблемой римлян в Британии.

b) Представьте, что вы принимаете участие в британской телевизионной передаче «Как я открыл для себя Россию». Какие места в России вы опишите?

ДАВАЙТЕ ПРОЧИТАЕМ

9 (9) Прочитайте текст и скажите: а) что вы думаете об описанной традиции и Ь) есть ли у русских такая традиция.

                                                                 Поздравительные открытки
Чтобы знать страну, мы должны знать ее традиции. Посылать открытки — одна из них. Поздравительные открытки очень популярны в Британии. Самые распространенные открытки — это открытки, поздравляющие с днем рождения, поздравляющие с каким-либо событием, выражающие сочувствие, желающие скорейшего выздоровления и открытки на какой-нибудь особенный день.
Открытки, поздравляющие с днем рождения. Есть специальные семейные открытки, поздравляющие с днем рождения, для мам, пап, сестер и братьев. Есть открытки для друзей, учителей и других людей. На открытках для детей часто есть большие цифры, которые показывают, сколько детям исполнилось лет. на открытках для взрослых изображены цветы, или пейзажи, или шуточные рисунки.
ОТКРЫТКИ, поздравляющие с каким-либо событием. Эти поздравительные открытки используются для таких событий, как рождение ребенка, свадьба или юбилей. Вы можете даже купить открытку, которая будет поздравлять человека с приобретением нового дома или новой работы!
Открытки, выражающие соболезнование. Они посылаются, когда кто-то умирает. Нужно посылать открытку, кого вы больше всего в семье знаете. Соболезнование означает: «Мне жаль».
ОТКРЫТКИ, желающие скорейшего выздоровления. Если друг болен, дома или в больнице, вы можете послать ему открытку, желающую скорейшего выздоровления. Открытка, желающая скорейшего выздоровления, означает «Надеюсь, ты скоро поправишься».
ОТКРЫТКИ на какой-нибудь особенный день. Они посылаются семье или друзьям в какие-нибудь особенные дни в году; например, на Рождество, день святого Валентина, Пасху, день матери, день отца, Хеллоуин. 14 февраля некоторые дети дарят открытки друг другу в школе. Тинэйджеры и взрослый иногда посылают валентинки своим друзьям или мужу и жене.

10 (10) ответьте на вопросы, чтобы увидеть, поняли ли вы текст.

1. Какие пять видов поздравительных открыток вы знаете?
2. Какие открытки люди покупают чаше всего?
3. Есть разные виды открыток на день рождения?
4. Для чего используются открытки, поздравляющие с каким-либо событием?
5. Что означает открытка, выражающая соболезнование?
6. Что означает открытка, желающего скорейшего выздоровления?
7. Вы можете назвать какие-нибудь открытки на какой-нибудь особенный день?
8. Какие открытки на какой-нибудь особенный день более всего популярны у детей?

1. The most common kinds of greeting cards are birthday cards, congratulations cards, sympathy cards, get-well cards, and cards for cospecial days.                                  
2. Most often people but birthday cards.         
3. There are special family birthday cards for mothers, fathers, sisters, and brothers. There are cards which are special for friends, teachers, and other people. Children’s cards often have a large number on them showing how old the children are. Cards for adults have pictures of flowers or scenery, or humorous cartoons.
4. These greeting cards are used for such things as the birth of a baby, a wedding or an anniversary.
5. Sympathy cards are sent when someone dies.
6. A get-well card means “I hope you will feel better soon”.
7. Special occasion cards are sent to family and friends on some of the special days during the year; for example, on Christmas, Valentine’s Day, Mother’s Day, Father’s Day, Halloween.
8. On 14 February some children give valentines to each other in their classes in school.

1. Самые распространенные открытки — это открытки, поздравляющие с днем рождения, поздравляющие с каким-либо событием, выражающие сочувствие. желающие скорейшего выздоровления и открытки на какой- нибудь особенный день.
2. Чаще всего покупают открытки на день рождения.
3. Есть специальные семейные открытки, поздравляющие с днем рождения, для мам, пап, сестер и братьев. Есть открытки для друзей, учителей и других людей. На открытках для детей часто есть большие цифры, которые показывают, сколько детям исполнилось лет. на открытках для взрослых изображены цветы, или пейзажи, или шуточные рисунки.
4. Этй поздравительные открытки используются для таких событий, как рождение ребенка, свадьба или юбилей.
5. Открытки, выражающие соболезнование посылаются, когда кто-то умирает.
6. Открытка, желающая скорейшего выздоровления, означает «Надеюсь, ты скоро поправишься».
7. Открытки на какой-нибудь особенный день посылаются семье или друзьям в какие-нибудь особенные дни в году; например, на Рождество, день святого Валентина. Пасху, день матери, день отца. Хеллоуин.
8. 14 февраля некоторые дети дарят открытки друг другу в школе.

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ

11 (11) скажите, какие поздравительные открытки британцы посылают, когда:

1) кто-то знакомый женится — congratulations card
2) кто-то знакомый в больнице — get-well card
3) сегодня 14 февраля — special occasion card
4) 25 декабря — special occasion card
5) у кого-то знакомого грипп, и он должен неделю лежать в постели — get- well card
6) сегодня 20 лет с тех пор, как их знакомые поженились — congratulations card
7) у знакомых появился ребенок — congratulations card
8) кто-кто знакомый умер — sympathy card
9) кому-то из знакомых сегодня 13 лет — birthday card
10) у знакомых новая квартира — congratulations card

12 (12) а) Прочитайте текст на открытке и скажите, кто написал эту открытку, кому она и по какому поводу.

Дорогие Мери и Джон,
Пишу эту короткую открытку, чтобы поблагодарить вас за прекрасное время. Я увидел очень много в вашем прекрасном городе, вы так хорошо за мной ухаживали, более того, вы меня сделали членом вашей семьи.
                                                                                                                                      С любовью к вам обоим
                                                                                                                                                от вашей подруги
                                                                                                                                                                  Грета

b) Скажите, как вы думаете, это хорошая мысль слать такие открытки людям, чтобы поблагодарить из за доброту, помощь и гостеприимство.

Почему?
I think it is a very good idea to send such postcards as they will please people.
Я думаю, что это очень хорошая мысль слать такие открытки, потому что они сделают людям приятно.

13 (13) Расскажите о традиции открыток в России. Скажите:

- когда русские шлют открытки;
- кому они шлют такие открытки;
- какие традиционные открытки существуют;
- поменялись ли поздравительные открытки;
- где вы можете купить такие открытки;
- шлют ли открытки больным людям;
- нравится ли вам посылать или получать открытки;
- вы всегда покупаете открытки или делаете их сами.

ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ

14 (14) Открытки обычно короткие. Напишите открытку своему другу о месте в Англии, которое вас больше всего поразило.

Dear Mike,
I am writing you from London. It is a beautiful place with a lot of historic buildings. I wish you were here!
                                                                                                                                                      Love, Mary.

Дорогой Майк.
Я пишу тебе из Лондона. Это красивое место со множеством исторических зданий. Как бы я хотела, чтобы ты был здесь.
                                                                                                                                                          С любовью, Мери.

15 (16) Вот несколько открыток для вас. Строки в них перепутаны. Перепишите строки, чтобы получить поздравительные открытки, и пошлите их своим друзьям.

Happy Birthday!
A birthday is a special day, So hope that this one proves to be The happiest you’ve known A day that’s all you own. Good Luck!
In the years ahead of you In everything you do A little card to wish “Good Luck”, Bringing you every happiness. Goodbye and Happiness Always Sorry to hear that you are leaving, Whatever you do But wherever you go — The best of good wishes go with you, too.

С днем рождения!
День рождения — это особый день, И я надеюсь, что этот день Будет счастливым Как и все. Удачи Во всего года, Что бы ты ни делал, Маленькая открытка «Удачи» пусть принесет тебе удачу. До свидания и Счастливо Мне жаль слышать, что ты уезжаешь. Но что бы ты ни делал, Куда бы ты ни шел, Счастье будет с тобой.

16 (17) Напишите: а) чтобы вы хотели, чтобы

1) ваша мама сделала (не менее трех предложений);
2) ваш папа сделал (не менее трех предложений);
3) ваша бабушка сделала (не менее трех предложений).

I would like my mother to cook a cake.
I would like my mother to be kind.
1 would like my mother to give me presents.
1 would like my father to take me fishing.
1 would like my father to play football with me.
I would like my father to buy a ball to me.
I would like my granny to knit a sweater to me.
I would like my granny to cook some jam.
I would like my granny to go to the Zoo with me.

Я хочу, чтобы мама приготовила пирог.
Я хочу, чтобы мама была доброй.
Я хочу, чтобы мама дарила мне подарки
Я хочу, чтобы папа взял меня на рыбалку.
Я хочу, чтобы папа играл со мной в футбол.
Я хочу, чтобы папа купил мне мяч.
Я хочу, чтобы бабушка связала мне свитер.
Я хочу, чтобы бабушка приготовила варенье.
Я хочу, чтобы бабушка пошла со мной в зоопарк.

b) Как вы думаете, что ваша мама (ваш папа, ваша бабушка) не хочет, чтобы вы делали. (Не менее шести предложений)

I think my mother doesn’t like me to come late.
I think my father doesn’t like me to be a bad boy.
I think me granny doesn’t like me to have bad marks.
I think my mother doesn’t like me to watch TV.
I think my father doesn’t like me to play computer games.
I think me granny doesn’t like me to read this book.

Я думаю, мама не хочет, чтобы я приходил поздно.
Я думаю, папа не хочет, чтобы я был плохим мальчиком.
Я думаю, бабушка не хочет, чтобы у меня были плохие отметки.
Я думаю, мама не хочет, чтобы я смотрел телевизор.
Я думаю, папа не хочет, чтобы я играл в компьютерные игры.
Я думаю, бабушка не хочет, чтобы ячитал эту книгу.

ДАВАЙТЕ ПОСЛУШАЕМ И ОБСУДИМ

17 (18) а) Убедитесь, что вы знаете эти слова.

b) Прослушайте кассету, запись 43, и ответьте на эти вопросы.

1. Почему Джим стал вором? 2. Какие люди работали на него? 3. Почему он должен был им точно объяснять, что они должны делать? 4. Какую информацию однажды получил Джим? 5. Почему Джим послал одного из своих людей к дому? 6. Что он увидел через окно? 7. Почему он сказал Джиму, что это была не та семья, которую он собирался ограбить?

18 (19) Расскажите история о «Не той семье» вашим друзьям, которые ее не слышали.



Новости