ГДЗ немецкий язык 6 класс И.Л. Бим, Л.М. Санникова, Л.В. Садомова. книга для чтения

VII. AM ENDE DES SCHULJAHRS - EIN LUSTIGER MASKENBALL!

1. Lesen macht klug.

1. В школе Эльке скоро - литературный карнавал! Здорово, не правда ли? Эльке и её друзья хотят нарядиться в книжных персонажей,
а) Прочитаем объявление!
          Привет, ребята!
     В конце учебного года у нас литературный карнавал! Все могут при­нимать участие, большие и маленькие, школьники и учителя, родители и бабушки с дедушками, братья, сёстры и друзья! Вы одеваетесь, как книж­ные персонажи. (Одежду, пожалуйста, смастерите или сшейте сами!)
      В программе карнавала:
• парад популярных книжных персонажей!
• постановка сцен и эпизодов из известных книжек!
• соревнование: кто лучший рассказчик сказок?
• кукольные игры по мотивам ваших любимых сказок.
• литературная викторина.
    Отличные призы ждут лучших знатоков книг!
     Добро пожаловать на карнавал!!!
b) Найдём в объявлении ответы на следующие вопросы:
• Когда литературный карнавал в школе? Am Ende des Schuljahres.
• Кто может принимать участие? Alle, Große und Kleine, Schüler und Lehrer, Eltern und Großeltern, Geschwister und Freunde
• Что стоит в программе карнавала? Parade der populären Bücherfiguren, Dramatisieren von Szenen und Episoden aus bekannten Büchern, Wettbewerb: Wer ist der beste Märchenerzähler, Puppenspiele nach euren Lieblingsmärchen, Literarisches Wissentoto.

2.  «Литературный карнавал?! Парад книжных персонажей?! Идея не­плохая», - считает маленький Йорг. «Я приму участие», - говорит он сестре Эльке. «Я появлюсь в облике маленького Мука или карлика Носа на этом параде.»
а) Что вы скажете по поводу этой идеи? Вы тоже хотите принять уча­стие? Вы уже знаете, кто какую роль будет играть?
   Die Idee finde ich wirklich toll! Ich will auch mitmachen! Aber ich weiß noch nicht, welche Rolle ich spielen werde.

3. Йорг стоит перед книжной полкой и листает книгу со сказками.
a) Какие книги мы можем здесь видеть? На его полке также стоят сти­хи. Или нет?
     Hier können wir die Bücher über Tom Sawyer, über Max und Moritz, Märchen, Prinz und Bettler, Der kleine Prinz, die Märchen von Brüder Grimm, Gedichte und das Buch über Struwwelpette sehen.
b) Вот стихотворение о книгах.
         Мои книги
Я люблю мои книги,
Каждая книга - дом.
Люди внутри
Зимой выходят наружу.
Ко мне приходят
Нищий, принц и пилот,
Макс и Мориц,  Белоснежка и Красная Шапочка.
c) Как вы думаете, почему книжные персонажи выходят чаще всего именно зимними вечерами?
     Im Winter ist es kalt und die Kinder bleiben oft zu Hause. Und zu Hause lesen sie oft und da kommen die Bücherfiguren heraus.
d) Каких книжных персонажей и из каких книг называет Джозеф Гу- генмос в своём стихотворении?
     Joseph Guggenmos nennt den Bettler und den Prinz aus „Prinz und Bettler“, Pilot aus
     „Der kleine Prinz“, Max und Moriz, Schneeweißchen und Rosenrot.

4. а) А какие книги ты любишь? Кто приходит к тебе из книг длин­ными зимними вечерами?
b) Вы видите здесь некоторых известных книжных персонажей. Как их зовут? Выберите имена из списка.
              а) - 3, Ь) - 2, с) - 4, d) - 1, е) -7, f) -5, g) - 6, h) - 9, i) - 8.

5. а) Это, наверное, было несложно, узнать этих книжных персона­жей. Все ведь знают, как они выглядят, что они носят, не правда ли? Посмотрим на картинки. Прочитаем подписи к картинкам. Обратите внимание на значения новых слов.
   die Hose - брюки
   die Jacke - куртка
   die Bluse - блузка
   der Rock - юбка
   die Kappe - шапочка
   der Hut - шляпа
   die Schuhe - ботинки
   das Kleid - платье
   der Strumpf - чулок
   das Hemd - рубашка
b)  Узнавать по: фигуре, по лицу, по одежде, по поведению.
c)   Прочитаем текст, erkennen - узнавать
      an Kleidung - по одежде
      eine Hose und ein Hemd anhaben - носить штаны и рубашку
      barfuß - босой
      ein Kleid - платье
      die Strümpfe - чулки
      eine Schürze - фартук
      der Rock - юбка
      die Schuhe - ботинки
      die Mütze - шапка
d) Выпишите, пожалуйста, новые слова в ваши словарики.
e) Прочитаем текст ещё раз, чтобы суметь узнать книжных персона­жей по их одежде.
f) Итак, кто это? Впишите имена книжных персонажей и выпишите предложения в ваши тетради. Вы получите 4 тильса, если всё будет пра­вильно.
     Rotkäppchen trägt eine weiße Bluse, einen Rock und eine rote Mütze.
     Tom Sawyer läuft draußen barfuß, in einer alten Hose und einem alten Hemd.
     Pippi Langstrumpf hat ein kurzes blaues Kleid, verschiedene Strümpfe und große schwarze Schuhe an.
     Aschenputtel zieht zu Hause eine Schürze an, denn sie muß viel schmutzige Arbeit machen. Sie trägt auch hölzerne Schuhe. Und zum Ball im Königsschloß zieht sie ein wunderschönes langes Kleid und silberne Schuhe an.

6. а) Чего всего только не носят книжные персонажи: платья и рубаш­ки, штаны и юбки. Они также могут носить одежду. Почему нет? Про­читаем подписи.
b) Выпишем новые слова в наши словарики.
c) Ответим на вопросы Тиля к картинкам. Тиль даёт за каждый пра­вильный ответ 2 тилльса.
    1) Das ist die Kleidung.
    2) Die Männer können die Kleidung für die Manner wie z.B. die Anzüge oder die Krawatten tragen, und die Frauen - die Frauenkleidung wie z.B. die Mäntel.
    3) Den Pullover zum Beispiel tragen wir im Winter, und das T-Shirt - im Sommer.
    4) Jeans und T-Shirts.

7. а) Какие книжные персонажи что могут носить?
    Karlson kann lange Hosen, ein buntes T-Shirt und eine dunkle Kleid tragen.
    Die Schneekönigin kann ein wunderschönes langes Schal anhaben.
    Sie kann auch einen weißen Mantel und weiße Handschuhe tragen.
    Kai und Gerda können warme Pullover anhaben.
    Scherlock Holmes trug gern eine Handschuhe und einen Regenmantel,
b) Karlsons Kleidung sieht wegen seiner Hose komisch aus.
    Das Kleid der Schneekönigin ist weiß.
    Der Schal und die Handschuhe der Königen sind auch wunderschön.
    Kais und Gerdas Pullover sind warm.

8. В школе Дирка и Штеффи в Берлине ученики хотят сделать кукол для кукольного театра. Они хотят инсценировать историю Буратино. Куклу Буратино делает Дирк. Прочитаем про это.
а) Дирк мастерит куклу Буратино из дерева.
     Also, Dirk macht aus Holz die Hampelmann-Puppe Buratino. Zuerst macht er den Kopf der Puppe, dann macht er den Körper. Dann bastelt Dirk den rechten Arm und den linken Arm, das rechte Bein und das linke Bein, die rechte Hand und die linke Hand, den rechten Fuß und den linken Fuß. Klar! Buratino hat doch zwei Arme und zwei Hände, zwei Beine und zwei Füße. Zuletzt macht Dirk aus Holz Buratinos lange Nase. Nun malt Dirk Buratinos Gesicht: die lustigen Augen, den großen lachenden Mund. Die Puppe ist fertig.
b) А что смастерили другие дети?
    Willi und Ina haben eine Karabas-Puppe gebastelt.
    Heiko und Sabine haben eine Pierrot-Puppe gebastelt.
    Katrin hat eine Malvina-Puppe gebaselt.

9. а) Поговорим о кукле Карабаса. Дополните предложения. Тиль даст 5 тильсов, если всё будет правильно.
     Karabas ist groß von Wuchs.
     Seine Augen sind schwarz.
     Seine Nase ist rund.
     Seine Haare sind kurz.
     Karabas hat einen Bart. Sein Bart ist sehr lang.
     Das Gesicht von Karabas ist rot.
     Karabas hat einen Kleid an.
     Auf dem Kopf trägt er einen schwarzen Hut.
     An seinen Füßen sind große Schuhe,
b) Кто хочет рассказать, как выглядят Пьерро и Мальвина? 10 тильсов за каждый хороший рассказ.
     Malvina ist groß von Wuchs. Ihre Augen sind blau. Ihre Nase ist klein. Ihre Haare sind rot. Das Gesicht von Malvina ist rund. Auf dem Kopf trägt Malvina eine gelbe Kappe. An ihren Füßen sind kleine Schuhe. Malvina trägt ein schönes gelbes Kleid.
      Pierrot ist auch groß von Wuchs. Seine Augen sind auch blau. Aber er sieht sehr traurig aus. Seine Haare sind kurz. Sein Gesicht ist sehr schmal. Er trägt ein schönes weißes Kleid.

10. А вот кроссворд.
1) Rock        7) Schürze           13) Anzug
2) Bluse       8) Mütze              14) Schal
3) Jeans       9) Mantel             15) Handschuhe
4) Kleid       10) Jacke              16) Hut
5) Hemd      11) Schuhe           17) Sportanzug
6) Hose       12) Regenmantel    18) Sportschuhe

                          Проекты, проекты
a) Ты можешь в «Книге о себе» рассказать о книжных персонажах, которые тебе особенно нравятся. Нарисуй их и расскажи, как они вы­глядят.
b) Мы готовимся к карнавалу популярных книжных персонажей. Мы делаем маски и шьём костюмы к этому маскараду.
c) Мы можем также показать сказочную игру. Выберите для этого сказку из списка или какую-то другую.
1) «Золушка»          3) «Бременские музыканты»
2) «Белоснежка»     4) «Золотой гусь»
        Поможем Тилю собрать новые слова.
die Kleidung - одежда                          das Kleid - платье
die Mütze - шапка                                der Mantel - пальто
die Schirmmütze - кепка                       der Regenmantel - плащ
die Hose - штаны                                 der Pullover - свитер
die Schürze - фартук                            der Hut - шляпа
die Jacke - куртка                                das T-Shirt - футболка
die Bluse - блузка                                die Jeans - джинсы
die Krawatte - галстук                           der Bart - борода
der Anzug - костюм                              die Königin - королева
der Sportanzug - спортивный костюм    barfuß - босиком
                                                           groß von Wuchs - большого роста
der Schuh - ботинки                             anhaben (Kleidung) - иметь на себе  (одежду)
der Handschuh - перчатки                    
der Schal - шарф aufsetzen - надевать
der Strumpf - чулок                              erkennen an - узнавать по
das Hemd - рубашка



Новости