ГДЗ - "Enjoy English" для 7 класса. Биболетова М.З. и др. 2008 г.

5406ГДЗ - "Enjoy English" для 7 класса. Биболетова М.З. и др. 
4-е изд., Обнинск: Титул,: 2008.

Часть 1.
Международные соревнования тинейджеров

Раздел 1. Добро пожаловать на международные соревнования тинейджеров

1. Прочитайте объявление. Хотели ли вы принять участие в конкурсе «Мы живем на одной планете»?
Мы живем на одной планете

     Если ты старше 12 лет, любишь путешествовать, хочешь завести новых друзей, хочешь усовершенствовать свой английский, просто ответь иа наши вопросы!
     ЮНЕСКО предлагает 50 счастливым участникам шанс посетить все англо-говорящие страны абсолютно бесплатно! Итак, чтобы получить шанс выиграть тур, просто ответь на следующие вопросы:
1. Можешь ли ты описать себя пятью словами?
     a) Yes, I can. I am purposeful, cheerful, curious, sociable, friendly. — Да, я могу. Я целеустремленный, жизнерадостный, любознательный, общительный. дружелюбный.
     b) Yes, I can. I am creative, hard-working, accurate, merry, smart. — Да, я могу. Я творческий, трудолюбивый, аккуратный, веселый, умный.
     c) Yes. I can. I am pretty, strong, healthy, talkative, kind. — Да, я могу. Я красивый, сильный, здоровый, разговорчивый, добрый.
2. Что бы ты больше всего хотел изменить в себе?
     a) Most of all I would like to be more accurate, creative and punctual. — Больше всего я хотел бы стать более аккуратным, творческим и пунктуальным.
     b) As for me I would like to be more purposeful and achieve what I set out to do. — Что касается меня, то я хотел бы стать более целеустремленным, и уметь доводить дело до конца.
     c) I think that I should not change anything in myself because all my friends and parents think that I’m good enough. — Я считаю, мне нечего менять в себе, потому что все мои друзья и родители считают, что я достаточно хорош.
3. Какой твой девиз ?
     a) Never give up! — Никогда не сдавайся!
     b) Never be sorry for what you have done before. — Никогда не сожалей о сделанном.
     c) Tomorrow will be better than today. — Завтра будет лучше, чем вчера.
4. Кем ты себя видишь через 10 лет?
    a) I think that in 10 years time I will be a cosmonaut and fly to Mars. — Я думаю что через 10 лет я буду космонавтом и полечу на Марс.
    b) In 10 years I would like to be a scientist and I will create a new vaccinc from cancer — Через 10 лет я бы хотел стать ученым и разработать новую вакцину от рака.
    с) Frankly speaking in 10 years time I see myself as a top model and my р'ю- tos will be distributed at all the covers of the most popular magazines. — Честно говоря, по прошествии 10 лет я вижу себя ведущей моделью, и мои фотографии будут на обложках самых популярных журналов.
5. Какой ты представляешь нашу планету через М лет?
    a) Now days our planet is suffering from acid rains and .global pollution and I think that if the government of all the countries don’t cooperate in developing various programs to defend our planet than we will achieve a global explosion that will destroy our planet. — На сегодняшний день наша планета страдает от кислотных дождей и глобального загрязнения, и я думаю, что если правительства всех стран не объединятся для разработки различных программ но защите нашей планеты, тогда это приведет к глобальному взрыву, который уничтожит нашу планету.
    b) I think, that in 10 years time people will study to make robots and flying cars and discovered new energy sources. — Я думаю, что через 10 лет люди научатся долать роботов и летающие машины и откроют новые источники энергии.
    c) I think, that our planet will be full of different new technologies that will help us to live long and happily without wars. — Я думаю, что наша планета оудет полна современных технологий, которые помогу нам жить долго счастливо и без войн.

2. Послушайте, прочитайте и предложите свой вариант диалога.

— Hi, Steve!
— Mi, Paul! What’s up?
— Could you help me to answer the questions of the Teenager's Competition0
— Why? Arc the questions so difficult?
— For me — yes. You lenow, my English isn’t so good!
— Certainly, HI help you but I think it’s a waste oTtime.
— Привет Стив!
— Привет Пол! Как дела?
— Ты не мог бы мне помочь ответить на вопросы на соревновании тинейджеров ?
— Зачем? Разве вопросы трудные?
— Для меня — да. Ты знаешь, мой английский не так хорош!
— Конечно, я помогу тебе, но я думаю, что это пустая трата времени.

— Hello Paul!
— Yes, Steve, how are you?
— You know my English is not so good than yours. So will you help me to answer some questions?
— What questions?
— The questions of the Teenager’s Competition. They arc very difficult for me.
— Yes of course, I'll help you, but I think that you should answer them yourself
— Привет Пол!
— Да, Стив, привет, как дела?
— Ты знаешь, мой английский не так хорош как твой Ты не мoг бы мне помочь ответь на некоторые вопросы.
— Какие вопросы?
— Вопросы на соревновании тинэйджеров. Они очень сложны для меня
— Да. конечно, я помогу тебе, но я думаю, что тебе бы следовало ответить на вопросы самому. 

— Hi.
— Hello Paul! How you doing?
— Thank you. I am fine! And how are you, Sieve?
— Ok, could you help me to answer the questions of the Teenager’s Competition? My English is not so good! They are so difficult for me!
— When does it start?
— Tomorrow. 
— Ok, I'll help you, it’s not a problem for me, but you should better answer these questions yourself.
— Привет.
— Привет Пол! Как поживаешь!
— Спасибо, все в порядке. А как у тебя дела Стив?
— Все нормально, ты не мог бы мне помочь ответить на вопросы на соревновании типэйджеров? Мой английский не так хорош. Они очень трудные для меня.
— Когда начинается соревнование?
— Завтра.
— Хорошо, я тебе помогу, это не трудно для меня, но было бы лучше тебе постараться ответить на них самому.                                                                             

 ***

— Hello
— Hi, Sandy! It’s Kerry Would you like to visit all the English-speaking countries of the world?
— Of course, I would like to. Have you got any ideas about how to do it?
— Come over to my place. Let’s answer 5 questions of the International Teenagers” Competition and we’ll soon be going round the world for absolutely free.
— OK. Let’s give it a try Let’s take a chance.
— Привет!
— Привет. Сэнди! Это Кейт. Ты бы хотела бы посетить англо-говорящие страны по всему миру?
— Конечно, я бы хотела. У тебя есть мысль как это сделать?
— Приходи ко мне. Давай ответим на 5 вопросов Международного конкурса тинэйджеров, и вскоре мы поедем по всему миру абсолютно бесплатно.
— Хороша Давай попробуем. Воспользуемся шансом.

— Hi!
— Hello! How arc you feeling?
— Fine! Is it you Kale?
— Yes. it’s me. What are you doing?
— Nothing. Just watching TV.
— Listen Would you like to visit all the English-speaking countries of the world? Isn’t it great?
— Yes! But how can I do it? I don’t have enough money!
— It’s absolutely free. You should only answer 5 questions of the International Teenagers’ Competition
— Is it difficult?
—No! Bui I think, that it is a good chance for us to go round the world
— Let's try it.
— O.K. Come to me and we try our best.
— Привет!
— Привет! Как ты себя чувствуешь?
— Хорошо! Это ты Кейт?
— Да, это я. Что ты сейчас делаешь?
— Ничего. Просто смотри телевизор.
— Послушай. Ты бы хотела бы посетить все англо-говорящие страны в мире? Разве эот не здорово?
— Да! Но как я смогу сделать это? У меня нет столько денег!
— Это абсолютно бесплатно. Ты только должна ответить на 5 вопросов Международного конкурса тинэйджеров.
— Они сложные?
— Нет! Но я думаю, что это прекрасный шанс для нас попутешествовать по миру!
— Давай попробуем.
— Хорошо, приходи ко мне, и мы сделаем все, что сможем

— Hello!
— Hello, Sandy!
— Ah, Kate! I am very pleased to hear you.
— Have you ever heard about International Teenagers* Competition?
— No, and what is it?
— It’s our chance to visit all the English-speaking countries of the world'
— Really? What should I do?
— You should only answer 5 simple questions.
— Great! Can I come to your place? We can do it together
— Of course. It will be great!
— Привет!
— Привет, Сэнди!
— А, Кейт! Очень рада слышать тебя.
— Ты когда-нибудь слышала о Международном конкурсе тинэйджеров0
— Нет, а что это?
— Это наш шанс посетить все англо-говорящие страны в мире!
— Правда? Что я должна сделать?
— Ты только должна ответить на пять простых вопросов.
— Здорово! Можно я приду к тебе? Мы могли сделать это вместе
— Конечно. Это было бы прекрасно!

             3. Обратим внимание на слова.

Переведите словосочетания. Составьте свои предложения, используя эти слова.

to try one’s chance (рискнуть, попытать счастья)
to take one’s chance (воспользоваться шансом)
chance (шанс, удача)                                                                            to miss one’s chance (упустить возможность)
to have (no) chance ((не) иметь шанс)
It’s chance in.a million, (шанс на миллион)

То take part in different kinds of competitions (принимать участие в различных видах соревнований)
   competitions (соревнование)                                                                to win a competition (выиграть соревнование)
to lose a competition (проиграть соревнование)

to be in luck (везти)
luck (удача)                                                                                                                     to be out of luck (не везти)
Good luck! (Удачи!)

           When I've heard about International Teenagers* Competition, I tried my chance and was in luck.
           Frankly speaking, I didn’t miss my chance only because of my mother. She said to me that I should take part in this competition to have a chance to win it She told that it was a chance in a million I couldn't miss my chance, because it was my dream to visit different countries and to improve my English. And I won a competition! I think, that if you have an aim. you should take all your chances to achieve it Several times I was out of luck and lost the competition. But finally I did it! Good luck to everybody!

Когда я услышал о Международном соревновании тинэйджеров, я рискнул, и мне повезло. Честно говоря, я не упустил свой шанс только из-за мамы. Она сказала, что я должен принять участие в соревнованиях, чтобы у меня был шанс победить в них Она сказала, что это шанс на миллион Я не мог упустить своего шанса, потому что я всегда мечтал увидеть разные страны и улучшить уровень своего английского языка. И я выиграл конкурс1 Я думаю, что если у тебя есть цель, то ты должен использовать все шансы, чтобы достичь ее. Несколько раз мне не везло, и я проигрывал состязание. По, в конце концов, я сделал это! Удачи всем!

            4. Обсудите со своим партнером, хотели бы вы попытать счастье в Конкурсе тинэйджеров.
Используйте следующие выражения:
• Try / take my / your chance — рискнуть / использовать мой / свой шанс,
• Win the prize — выиграть приз;
• Test my / your English — проверить мой / свой английский язык;
• Find many new friends — найти много новых друзей;
• Miss my / your chance — упустить мой / свой шанс;
• It’s worth trying — это стоит попробовать;
• It's interesting to win something for nothing — интересно выиграть что-то за ничего,
• Have no chance — не иметь ни одного шанса;
• It’s a chance in a million — это шанс на миллион;
• I оо many participants — очень много участников;
• Be out of luck  — не везти;
• It’s boring — это скучно;
• Hale loosing — ненавидеть проигрывать,
• Can’t use the Internet — не уметь пользоваться Интернетом,
• Waste of time — трата времени;
• In my opinion — по моему мнению,
• As for me — что касается меня;
• I believe — я верю.

            5. Прочитайте информацию о британских подростках. Есть ли таки качества у ваших одноклассников? Обсудите в парах.
          Today's teenagers are called «the New Wave Young»9 hccau.sc they want to work hard and be successful; are independent; respect adults;
think that money is very important.
           Сегодняшних подростков называют «Молодежь повой волны», потом) что они:
хотят усердно трудиться, чтобы добиться успеха:
независимые;
уважают взрослых;
думают, что деньги имеют очень важное значение-
           Используйте следующие выражения:
     1) I agree with... — я согласен с
Yes, I think so, too — да, я тоже так думаю:
I disagree with ... —я не согласен с...,
I have a different opinion — у меня другое мнение;
Nonsense — чепуха.
     2) Sociable — коммуникативный, общительный;
industrious — прилежный, работящий, старательный;
curious — любознательный;
intelligent — умный, понятливый, смышленый;
creative — творческий;
clever— способный, талантливый, умный;
kind — добрый, любезный;
serious — серьезный, решительно настроенный;
friendly — дружелюбный, доброжелательный;
hardworking — трудолюбивый;
polite — вежливый, любезный, учтивый, обходительный; rude— грубый, резкий, оскорбительный;
silly — глупый, тупой; lazy — ленивый.
impolite — грубый, невежливый, нелюбезный:
naughty — непослушный, капризный, шаловливый, озорной,
unfriendly — враждебный, неприязненный, недружелюбный;
shy — робкий, застенчивый, стеснительный;
cunning — пронырливый, коварный, хитроумный, сообразительный, умелый, находчивый.

Раздел 2. Описание людей, описание себя

Изучение грамматики
     Прилагательные оканчивающиеся на: -able / -iblc, -ous, -ive, - ful, -у. -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing.

       6. Послушайте, прочитайте, переведите н запомните.
   -able / -ible — sociable — общительный, enjoyable — приятный, hospitable — гостеприимный, радушный, unforgettable — незабываемый, possible иозможиый, responsible — ответственный.
   -ous — industrious — прилежный, работящий, curious —- любознательный, serious — серьезный, humorous — юмористический, nervous — нервный, famous — известный, dangerous — опасный, delicious — восхитительный, очаровательный.
   -ive — creative — творческий, talkative — разговорчивый, словоохотливый, expensive — дорогой, impressive — впечатляющий, выразительный.
   -ful — careful — заботливый, wonderful — чудесный, beautiful — красивый, useful — полезный, пригодный, способный, helpful — полезный, successful — успешный.
   -у — lazy — ленивый, busy — занятый, naughty — непослушный, капризный, шаловливый, озорной, funny — веселый, забавный, смешной, странный, dirty — грязный, noisy — шумный.
   -ly — friendly — дружелюбный, доброжелательный, lovely — красивый, привлекательный, отличный, unfriendly — враждебный, неприязненный, недружелюбный.
   -ic — energetic — сильнодействующий, активный, энергичный, fantastic — фантастический, причудливый, сказочный, странный, exotic — экзотический, причудливый, диковинный, historic — исторический, имеющий историческое значение, scientific — научный.
   -al — cultural — культурный, musical — музыкальный, classical — классический, традиционный, typical — типичный, international — международный, chemical — химический, синтетический, historical — исторический, исторически установленный, связанный с историей.
   -(i)an — Russian — русский, Italian — итальянский, American — американский, African — африканский.
   -ing — boring — скучный, cunning —"хитроумный, сообразительный, hardworking — трудолюбивый, loving — верный, любящий, нежный, English-speaking — англо-говорящий, англоязычный.

              7. Прочитайте слова. Найдите прилагательные (суффиксы могут помочь вам распознать прилагательные). Переведите их. Используйте словарь, если нужно.
   Enjoy, enjoyment, eniovable:
   Create, creation, creative, creativity, creator;
   Beauty, beautiful: science, scientist, scicntific:
   Use, useful, using, user;
   Friendship, friendly, friend, unfriendly:
   Care, careful: impression, impress, impressive, impressionism,
   Talk, talker, talkative, talking:
   Help, helper, helpful:
   Love, lovely, loving:
   Russia, Russian: history, historical, historic:
   Music, musical, musician.
   Наслаждаться, удовольствие, приятный:
   Создавать, создание, творческий, творчество, создатель,
   Красота, красивый: наука, ученый, научный:
   Использование, полезный, использование, пользователь,
   Дружба, дружественный, друг, недружелюбный:
   Забота, заботливый: впечатление, впечатлять, внушительный, импрессионизм;
   Разговор, оратор, болтливый, разговорчивый:
   Помощь, помощник, полезный:
   Любовь, прекрасный, любящий:
   Россия, русский: история, исторический, исторически установленный, связанный с историей, исторический, имеющий историческое значение:
   Музыка, музыкальный, музыкант

         8. Составьте прилагательные. Используйте таблицу выше, если нужно Переведите их.
         a) to enjoy — enjoyable; to forget — unforgettable; to create — crcali\e: to talk— talkative, talking; to impress — impressive; to help — helpful;
         наслаждаться — приятный; забывать — незабываемый; создавать — творческий; говорить — болтливый, разговорчивый; впечатлять — вн> тигельный; помогать — полезный.
         b) humor — humorous; danger — dangerous; care — carcfu-!; mus-ic — musical; wonder — wonderful; history — historical, historic, curiosity —curious, love — lovely, loving; science — scientific, beauty — beautiful, friend — friendly, unfriendly; use — useful;
         юмор — юмористический; опасность — опасный; забота — заботливый, музыка — музыкальный; удивление — замечательный; история — исторический, исторически установленный, связанный с историей, исторический, имеющий историческое значение; любопытство — любопытный; любовь — прекрасный, любящий; наука — научный; красота — красивый, друг — дружественный, недружелюбный; использование — полезный
         c) America — American; Italy — Italian; Africa — African; India — Indian, Australia — Australian,
         Америка— американский; Италия — итальянский; Африка — африканский; Индия — индийский; Австралия — австралийский;

        9. Закончите предложения.
     Например: Человек, который любит много разговаривать — болтливый.
     1. A person who is nervous in the company of others is nervous.
         Человек, который нервничает в компании других — нервный.
     2. A person who produces new and original ideas is creative.
         Человек, который придумывает новые и оригинальные идеи — творческий
     3. A person who likes to be with others is sociable.
         Человек, который любит быть с другими — общительный
     4. A person who works hard is hardworking.
         Человек, который усердно работает — трудолюбивый.
     5. A person who wants to learn is curious.
         Человек, который хочет учиться — любознательный.
     6. Children who don’t get along with their parents are naughtv
         Дети, которые не ладят с родителями — непослушные.
     7. A person who doesn’t like to work is lazy
         Человек, который не любит работать, ленивый.
     8. A person who is very unkind is spiteful.
         Человек, который очень недобрый — злой.

        10. а) Скажи, что ты обычно (часто, иногда) делаешь.
      Например: Когда я грущу, я обычно слушаю музыку
     When you are happy        Когда Вы счастливы
     When you are nervous     Когда Вы нервничаете
     When you are angry        Когда Вы сердиты
     When you arc sad            Когда Вы грустны
     When you arc tired           Когда Вы утомлены

Используйте:
        Stay at home, like to be alone, draw funny pictures, have a cup of tea, eat tasty things, cry, shout, go to bed, read books / magazines / newspapers, listen to a walkman (to music / to rock / to pop music), play jokes, arrange a party, have picnic, play the piano (the guitar), dance, go to disco, play football (tennis), watch TV / videos, play with my pet, talk with my friends, etc. — Оставаться дома, люблю быть одним, рисовать забавные картины, выпить чашечку чая, есть вкусные вещи, плакать, кричать, ложиться спать, читать книги / журналы / газеты, слушать плеер (музыку / рок / поп музыку), шутить, устраивать вечеринку, устраивать пикник, играть на фортепьяно (гитаре), танцевать, ходить на дискотеку, играть в футбол (теннис), смотреть телевизор / видео, играть с домашним животным, разговаривать с моими друзьями, и тд.
      When I am happy, I often arrange a party.
      When I am nervous, I usually eat tasty things.
      When I am angry, sometimes I cry and shout.
      When I am sad, I usually talk with my friends.
      When I am tired, I usually go to bed.

      Когда я счастлив, я часто устраиваю вечеринку.
      Когда я нервничаю, я обычно ем вкусные вещи.
      Когда я сердит, иногда я кричу и плачу.
      Когда я грустен, я обычно говорю с моими друзьями.
      Когда я утомлен, я обычно ложусь спать.

      б) выясни, что твой друг делает в подобной ситуации. Составьте ответ.
       Например: Когда мой друг нервничает, он обычно придумает загадки
When my friend is happy, he often listens to a walkman to rock.
When my friend is nervous, he usually likes to be alone.
When my friend is angry, sometimes he draws funny pictures.
When my friend is sad, he often watches videos.
When my friend is tired, he usually plays with his pet.

Когда мой друг счастлив, он часто слушает рок в плеере.
Когда мой друг нервничает, он обычно любит оставаться одним
Копа мой друг сердит, иногда он рисует забавные картины.
Когда мой друг грустен, он часто смотрит видео.
Когда мой друг утомлен, он обычно играет с его домашним животным.

       11. Придуман 3 существительных, 3 глагола, 3 прилагательных, чтобы описать себя.
      Timothy: a student, a son, a brother; to run, to laugh, to watch videos; funny, lazy, naughty. Тимоти: студент, сын, брат; бежать, смеяться, смотреть видео; забавный, ленивый, непослушный.
      Clare: a student, a friend, a swimmer; to travel, to change, to dance; independent, nice, sociable. Клэр: студент, друг, пловец; путешествовать, изменяться, танцевать; независимый, хороший, общительный.
      Anthony: a student, a sportsman, a traveler; to create, to look, to read; hardworking, curious, happy.
      Энтони: студент, спортсмен, путешественник; создавать, смотреть, читать; трудолюбивый, любопытный, счастливый.

       12. Знаешь ли ты себя? Дайте ответы «Да» или «Нет». Подсчитайте свои очки. Прочитайте о себе.

Yes No
1. Do you value friendship? Вы цените дружбу? 1(1) 0
2. Do new things attract you? Новые вещи привлекают Вас? 1(1) 0
3. Do you prefer old clothes to new ones? Вы предпочитаете старую одежду новой? 1(1) 0
4. Do you often pretend to be happy? Вы часто претворяетесь счастливыми? 0(0) 1
5. Have you dreamed of more than three different jobs when you were a child? Мечтали ли вы более чем о трех различных работах, когда Вы были ребенком? 0(0) 1
6. Do you lose self-confidence when you have to solve a difficult problem? Вы теряете уверенность в себе, когда Вы должны решить трудную проблему? 0(0) 1
7. Do you collect anything? Вы собираете что-нибудь? 1 0(0)
8. Do you often change your plans at the last moment? Вы часто меняете ваши планы в последний момент? 0(0) 1

      Итог:
     Если у вас больше, чем 6 очков, вы человек с хорошим характером. Ваши родители, учителя, друзья любят вас.
     У вас 6 очков. Ваше настроение часто меняется, так что с вами доста- ' точно тяжело общаться. Если вы хотите добиться удачи, всегда используйте 1 свой шанс.
     Вы набрали меньше 3 очков. Поверьте в себя и свои способности. Дове- ' ряйте людям и постарайтесь найти настоящего друга.

Раздел 3. Что бы ты хотел изменить в себе?

           13. Нравитесь ли вы себе? Расскажите своему партнеру, чтобы ты хотел или не хотел изменить в себе.
         Используйте:
        1) lose (gain) weight, get a new haircut, change the color of my hair, look older, look cool (modem, fashionable), dress well, be more athletic; — сбросить (набрать) вес, сделать новую стрижку, изменить цвет моих волос, выглядеть с тарше, выглядеть отлично (современный, модно), одеваться хорошо, быть более спортивным;
        2) get smarter, improve your memory, become more sociable / independent / less talkative / less shy / less lazy; —стать более шикарным, улучшить память, с гать более общительным / независимым / менее болтливым / менее застенчивым / менее ленивым; *
        3) have a good friend, get along with parents / older (younger) brothers or sisters / teachers / classmates. — иметь хорошего друга, наладить отношения с родителями / старших (младших) братьев или сестер / преподавателей / одноклассников.
         My friends and parents think that I am kind and hardworking and fimny. But I would like to lose my weight and get a new haircut and change the color of my hair. It helps me to looks cool and to become more sociable and less shy. — Мои друзья и родители думают, что я добр, трудолюбив и забавен. Но я хотел бы сбросить вес и сделать новую стрижку и изменить цв$т волос. Эго поможет мне отлично выглядеть, стать более общительным и менее застенчивым.

           14. Прочитайте краткую газетную заметку о Новогодних желаниях. Скажите, ставили ли вы когда-нибудь перед собой какие-либо цели в Новый Год? Исполнились ли какие-нибудь из них?
           В Британии 31 декабря в канун Нового Года множество людей ставят перед собой цели. Например: «Я буду заниматься спортом дважды в неделю», или «Я постараюсь наладить отношения со своим младшим братом». Но есть проблема, Большинство людей забывают о своих новогодних решениях уже 2 января.
           As for me, every year I make New Year Resolution. I write it on the piece of paper and hang it on the wall, in order not to forget about it. For example* this year I would like to learn to use Internet and to improve my English. And I always try nty best to realize my New Year Resolutions. — Что касается меня, каждый год я принимаю Новогоднее Решение. Я пишу его на кусочке бумаги и вешаю на стену, чтобы не забыть о нем. Например, в этом году я хотел бы научиться пользоваться Интернетом и улучшать мой английский язык. И я всегда стараюсь изо всех сил осуществлять мои Новогодние Решения.

          Изучение грамматики

           15. Прочитайте и запомните. Составьте свои собственные предложения» используя эти слова.

Once One time Однажды
Twice Two times Дважды
Three times Трижды
Four times Четырежды
Many times Много раз
Once more One more time Еще раз

      Например:
     1. We’ve met only once. — Мы встречались только однажды.
     2. She plays tennis twice a week. — Она играет в теннис два раза в неделю.
     3. Try your chance once more. —Испытайте ваш шанс еще раз.

       1. I’ve seen him only once on the birthday party of my best friend. — Я видел его только однажды на вечеринке по случаю дня рождения моего лучшего друга,
       2. I visit my psychologist twice a week. — Я посещаю моего психолога два раза в неделю.
       3. I should rewrite my control work once more, because I’ve made too many mistakes. —Я должен переписать мою контрольную работу еще раз, потому что я сделал слишком много ошибок.
       4.I have $een this film three tunes in this cinema. — Я видел этот фильм три раза в этом кинотеатре.
       5.I do my homework four times a day. — Я делаю мою домашнюю работу четыре раза в день.
       6. I have visited this modem museum many times. — Я посетил этот современный музей много раз.

           16. Закончите предложения. Постарайтесь быть честными.
       I’d like to have a rest to Europe once a year. — Я хотел бы отдыхать в Европе один раз в год.
       I’d like to play tennis twice a week. — Я хотел бы играть теннис два раза в неделю.
       I’d like to watch different films in this cinema twice a month. — Я хотел бы смотреть различные фильмы в этом кинотеатре дважды в месяц.
       I'd like to see and play together with my friends many times a day. — Я xo тел бы видеть и играть вместе с моими друзьями много раз день.
       I'd like to visit this beautiful place once more. — Я хотел бы посетить это красивое место еще раз.

         17. Узнайте, что ваши одноклассники хотели бы изменить в себе в но- ! вом школьном году.

Names of your classmates Имена ваших одноклассников What would he / she like to change In himself / herself? Что было бы он / она хотели изменить в себе?
Mike Не wants to be less talkative and to get along with his teachers. Он хочет быть менее болтливым и наладить отношения с преподавателями.
Sara She wants to improve her memory and to become independent. Она хочет улучшить свою память и стать независимой.
Ann She wants to change her character to have a good friend. Она хочет изменить свой характер, чтобы получить хорошего друга.   


        18. Прочитайте следующие девизы* Который из них тебе нравиться? Почему? Какой девиз мог бы быть девизом твоей мамы, твоего папы, твоего друга, твоей сестры и т.д.

       Be happy! Don’t worry! — Будьте счастливы! Не волнуйтесь!
       Live and let live. — Живи и твори жизнь } Luck goes in cycle — Удача идет по кругу.
       Why not? — Почему бы нет?
       I think that my motto is «Be happy! Don’t worry!» because it helps me always be in a good spirit and solve all problems. — Я думаю, что мой девиз — «Будьте счастливым! Не волнуйтесь!» потому что это помогает мне всегда : быть в хорошем настроении и решать все проблемы.
       I think that my mother’s motto could be «Live and let live». — Я думаю, что девиз моей матери мог бы быть «Живи и твори жизнь».
       I think that my father’s motto could be «Why not?» — Я думаю, что девиз моего отца мог бы быть «Почему бы нет?»
       I think that my friend’s motto could be «Luck goes in cycle» — Я думаю, что девизом моего друга мог бы быть «Удача вдет по кругу»
       I think that my sister’s motto could be «Why not?» — Я думаю, что девиз моей сестры мог бы быть «Почему нет?»

       Изучение грамматики

           19.ПрочитаЙте и запомните.

Russian English Tense
1) Я часто пишу письма друзьям. I often write letters to my friend. Present Simple
2) Я сейчас пишу письмо другу. Пожалуйста, подождите минуточку. I’m writing a letter to my friend at the moment. Please wait for a minute. Present Continuous (Progressive)
3) Я уже написала письмо. Мы может идти. I have already written the letter. We can go. Present Perfect
4) Я вчера написала письмо в Англию. I wrote a letter to Britain yesterday. Past Simple
5) Я обязательно напишу тебе завтра. I’ll write a letter to you tomorrow by all means. Future Simple  


         20. Закончите предложения.

          Например: Listen! Не ... the saxophone (play). — Listen! He is playing the saxophone. Слушайте! Он играет на саксофоне.
      1. I am afraid he has already missed his chance. — Я боюсь, что он уже упустил его шанс.
      2. Our students will take part in the competition the day after tomorrow. — Наши студенты примут участие на соревновании послезавтра.
      3. Yesterday the boys lost the game. — Вчера мальчики проиграли игру.
      4. Where is Steve? — He is in his room. He is sleeping. Где Стив? — Он в своей комнате. Он спит.
      5. Не always helps his niece with her homework. — Он всегда помогает своей племяннице с ее домашней работой.
      6. Next time you will win the prize. — В следующий раз вы выиграете приз.
      7. Martin never takes part in competition. He hates competition. — Мартин никогда не принимает участие на соревнованиях. Он ненавидит соревнования.
      8. I have forgotten Jill’s telephone number, so I cannot call her. — Я забыл номер телефона Джилл, так что я не могу позвонить ей.

        21. Закончите диалог.
      а) Используйте:  Настоящее простое или настоящее длительное время.
— What are you doing now?
— I am answering the questions of the Teenagers’ Competition at the moment
— Are the questions difficult?
— Not for me. We often answer similar questions in our English lessons.
— Что Вы сейчас делаете?
— Сейчас, я отвечаю на вопросы из Соревнования Тинэйджеров.
— Действительно ли вопросы трудны?
— Не для меня. Мы часто отвечаем на подобные вопросы в наших английских уроках.
      b) Используйте: Простое прошедшее или прошедшее совершенное время.
— Have you taken part in the competition recently?
— Yes, I have tried my chance two weeks ago.
— Have you won the competition?
— No? 1 have not. But it was worth trying.
— Вы принимали участие в соревнованиях недавно?
— Да, я попытался воспользоваться шансом две недели назад.
— Вы выиграли соревнование?
— Нет? Не выиграл. Но стоило пробовать.

Раздел 4. Что вы думаете о будущем?

        22. На пленке вы услышите двух студентов, говорящих о будущем. Заполните таблицу.
           Текст для аудирования
Анна: Какой же я вижу ссбя через 10 лет! Ну, я счастливая жена, у меня ребенок. Мой муж Тимоти работает на компьютерную компанию. Он брюнет атлетического телосложения с чувством юмора.
       Я хорошо выгляжу, у меня голубые глаза и модная прическа. Хотя я сейчас не работаю. Я общительная и энергичная. Я изучаю испанский, хожу на уроки дважды в неделю.
       Мы также устраиваем вечеринки для нашей друзей.
       Мы живсм в одноэтажном доме недалеко от Манчестера. Здесь живой сад на заднем дворе и замечательные цветы на фасаде.
       Мы — обычная английская семья.
Роберт: Через 10 лет? Я довольно высокий. У меня рыжие волосы и зеленые глаза. Мои друзья говорят, что я выгляжу старше своих лет. Может быть, это из-за моих очков.
        Я учусь в университете. Живу в центре Лондона в маленькой квартире. Я живу один, но часто навещаю своих родителей и мою младшую сестру
        По субботам я работаю в кафе, чтобы заработать немного дополнительных денег.
        После занятий в университете я слушаю музыку и встречаюсь с друзьями. Здесь есть много мест, чтобы отдохнуть.

Ann / Анна Robert / Роберт
Appearance a shin good-looking woman with blue eyes and fashionable haircut I'm quite tall. I've got red hair and green eyes.
Job I don't work the moment work in a cafe to earn some extra money
Family happily married with a child live alone but I often see my parents and my younger sister
House live in a semi-detached house not far from Manchester. There is a lively garden at the back and wonderful flowers at the front. a small flat in the centre of London

           
          23. Кем ты себя видишь через 10 лет?

         I think that in 10 years time I will be a cosmonaut and fly to Mars.
         In 10 years I would like to be a scientist and I will create a new vaccine from cancer.
         Frankly speaking in 10 years time I see myself as a top model and my photos will be distributed at all the covers of the most popular magazines
         Я думаю, что через 10 лет я буду космонавтом и полечу на Марс.
         Через 10 лет я бы хотел стать ученым и разработать новую вакцину от рака.
         Честно говоря, по прошествии 10 лет я вижу себя ведущей моделью, и мои фотографии будут на обложках самых популярных журналов.

           24. Прочитайте о том, как четверо учеинков видят нашу планету через 10 лет. С кем из них вы согласны?
         Martin: Pm really optimistic about the future. Just think about the progress in different areas. Medicine and electronic technology, space discoveries, for example. One day, Pm sure, there will be cures for AIDS and cancer.
         Мартин: я действительно оптимистически смотрю на будущем. Только подумайте о прогрессе в различных областях. Медицина и электронные технологии, космические открытия, например. Однажды, я уверен, будут найдены лекарства против СПИДа и рака.
         Isabel: I am afraid of the future. Everything is changing so quickly. Bombs, pollution, dangerous technologies, new serious diseases... and who's responsible for it all? Just think of Chernobyl. They say that 20,000 people will die of cancer in the next 20 or 30 years because of this accidcnt. I think the next century could be a really dangerous time.
         Изабель: я боюсь будущего. Все меняется так быстро. Бомбы, загрязнение, опасные технологии, новые серьезные болезни . и кто ответственен за это все? Только подумайте о Чернобыле. Говорят, что 20 000 человек умрут от рака за следующие 20 или 30 лет из-за этого несчастного случая. Я думаю, в следующем столетии может быть действительно опасное время.
         Phil: I don’t care about the future. What’s the point of thinking about it? Pm young. I just want to go out with my friends, play football and have a good time. I can’t change much in this world until I grow up.
        Фил: я не думаю о будущем. Какой смысл думать об этом? Я молод. Я только хочу гулять с моими друзьями, играть футбол и хорошо проводить время. Я не могу измениться очень в этом мире, пока я не вырасту
        Henry: in ten years? Pm looking forward to it. I think it’s going to be the age of communication. Computer science has developed so fast. Scientists and computers are going to control everything. Let’s wait and see.
       Генри: через десять лет? Я с нетерпением жду этого. Я думаю, что это будет век связи. Информатика развилась столь быстро. Ученые и компьютеры собираются управлять всем. Давайте подождем и увидим.
       I think that I agree with Martin's point of view.
       Я думаю, что я согласен, с точкой зрения Мартина.

         25. Найдите фотографии учеников соответствующие их мыслям.
       1. Martin — d) I believe there will be great progress in technology and medicine. — Я полагаю, что будет достигнут большой прогресс в области технологий и медицины.
       2. Isabel — a) In my opinion there will be a lot of problems. — По моему мнению будет много проблем.
       3. Phil — b) as for me I have no idea. — Что касается меня, я не имею понятая.
       4. Henry — с) one day, Pm sure, computers and science will change people’s life. — Однажды, я уверен, компьютеры, и наука изменят жизнь людей.

         26. Посмотрите на текст в упражнении 24. Найдите н прочтите вслух использованные там международные слова.
      Optimistic — оптимистичный            Electronic — электронный
      Computer — компьютер                  Medicine — медицина
      Bomb — бомба                               Progress — прогресс
      Technology — технология               Football — Футбол
      Communication — коммуникации    Control — контроль

        27. Послушайте и прочитайте слова. Следите за ударением.
      First syllable: 'clever, ’serious, 'talkative, 'cunning, 'naughty, 'teenager, 'student, 'adult, 'sociable, 'curious, 'tolerant. — Первый слог: умный, серьезный, болтливый, хитрый, непослушный, подросток, студент, взрослый, общительный, любопытный, терпимый.
      Second syllable: in'dustrious, intelligent, cre'ative, po'lite, un'fricndly, un'lucky, com'municate, your'self. — Второй слог: трудолюбивый, интеллектуальный, творческий, вежливый, недружелюбный, неудачный, сообщать, себя.
      Third syllable: independent, maga'zine, international. — Третий слог: независимый, журнал, международный.

        28. Обсудите, что вы думайте о будущем. Какой ты представляешь нашу планету через 10 лет?
      Используйте:
     1) It seems to me that...; In my opinion...; As I sec it...; I believe that...; — Мне кажется...; По моему мнению...; Я вижу это...; Я верю что ...;
     2) to be optimistic, to make progress, to change people’s life, to have a lot in common, to have more jobs, to travel, to make friends with, to save endangered imimals, to travel in space, to study at home using computer, to have a cure for most diseases etc.; — быть оптимистичным, делать успехи, изменять жизнь людей, иметь много в общего, иметь больше рабочих мест, путешествовать, подружиться, спасать подвергнутых опасности животных, путешествовать в космосе, учиться дома, используя компьютер, иметь лекарство для большинства болезней и т.д.;
     3) to be afraid of, to be tired of, to have a lot of serious problems, to have now dangerous diseases, to have pollution, to have a lot of crime, to have new local wars etc.; — бояться, устать от, иметь много серьезных проблем, иметь новые опасные болезни, иметь загрязнение, иметь большой уровень преступности, иметь новые локальные войны и т.д.;
    4) to have no idea, I don’t care, it’s useless to think about the future, can’t change much, to rest, to relax, to have a good time, to have (to solve) everyday problems etc.; — не иметь понятия, я не забочусь, бесполезно думать о будущем, не может очень измениться, отдыхать, расслабляться, хорошо про- подить время, иметь (решать) каждодневные проблемы и т.д.;
    It seems to me that our planet will be full of different new technologies that will lu-lp us to live long and happily without wars. People will make progress that changcs ilicir lives a lot. In my opinion people all over the world will have more opportunity to travel even in space. Students can study at home using computers. So all this can help us to communicate with each other and to established friendly relationships. — Мне кажется, что паша планета будет полна разных новых технологий, которые помогут нам жить долго и счастливо без войн. Люди будут делать успехи, которые изменят по многом их жизни. По моему мнению, люди во всем мире будут иметь больше возможностей путешествовать, даже в космосе. Студенты смогут учиться дома, используя компьютеры. Так все это может помочь нам общаться друг с другом и устанавливать дружественные отношения.

       29. Работаем в группах.
     1. Choose one of the ideas proposed in ex. 28 (I’m looking forward to the future; The future frightens me; I don’t care about the future). — Выбери i с одну из точек зрения, предложенных в упр. 28 (я с нетерпением жду будущего, будущее пугает меня; я не забочусь о будущем).
     2. Discuss and write down your arguments or draw a poster proving your chosen stand. — Обсудите и запишите ваши аргументы, или нарисуйте эмблему, доказывающую вашу выбранную точку зрения.
     3. Tell your classmates about your stand. Explain and justify your choice. — Расскажите вашим одноклассникам о вашей точке зрения. Объясните и подтвердите ваш выбор.
    1,2) The first stand is closer to me. I believe that we will have an optimistic future because even now people achieved a lot. And every day we are developing new technologies that make our life easier. These technologies will forcc people to cooperate in solving different problems such as pollution, local wars, crime, dangerous diseases, terrorism, etc. — Первая точка зрения мне ближе. Я полагаю, что нас ждет оптимистическое будущее, потому что даже теперь люди достигли многого. И каждый день мы развиваем новые технологии, которые делают нашу жизнь более легкой. Эти технологии вынудят людей сотрудничать в решении различных проблем типа загрязнения, местных войн, преступлений, опасных болезней, терроризма, и т.д.
     3) It seems to me that our planet will be full of different new technologies that will help us to live long and happily without wars. People will make progress that changes their lives a lot. In my opinion people all over the world will have more opportunity to travel even in space. Students can study at home using computers. So all this can help us to communicate with each other and lo established friendly relationships. — Мне кажется, что наша планета будет полна разных новых технологий, которые noMoiyr нам жить долго и счастливо без войн. Люди будут делать успехи, которые изме!(ят во многом их жизни. По моему мнению, люди во всем мире будут иметь больше возможностей путешествовать, даже в космосе. Студенты смогут учиться дома, используя компьютеры. Так все это может помочь нам общаться друг с другом и устанавливать дружественные отношения.

        30. Ответьте на вопросы международного соревнования тинейджеров. Запишите свои ответы.
        1. Можешь ли ты описать себя пятью словами?
A) Yes, I can. I am purposeful, cheerful, curious, sociable, friendly. — Да, я могу. Я целеустремленный, жизнерадостный, любознательный, общительный, дружелюбный.
Б) Yes, I can. I am creative, hard-working, accurate, merry, smart. — Да, я могу. Я творческий, трудолюбивый, аккуратный, веселый, умный.
В) Yes, I can. I am pretty, strong, healthy, talkative, kind. — Да, я могу. Я красивый, сильный, здоровый, разговорчивый, добрый.
        2. Что бы ты больше всего хотел изменить в себе?
A) Most of all I would like to be more accurate, creative and punctual. — Больше neero я хотел бы стать более аккуратным, творческим и пунктуальным.
Б) As for me I would like to be more purposeful and achieve what I set out to do. — Что касается меня, то я хотел бы стать более целеустремленным, и уметь доводить дело до конца.
B) I think that I should not change anything in myself because all my friends and parents think that I’m good enough. — Я считаю, мне нечего менять в се- Г>е, потому что все мои друзья и родители считают, что я достаточно хорош.
        3. Какой твой девиз?
A) Never give up! — Никогда не сдавайся!
Б) Never be sorry for what you have done before. — Никогда не сожалей о сделанном.
B) Tomorrow will be better than today. — Завтра будет лучше, чем вчера.
        4. Кем ты себя видишь через 10 лет?
A) I think that in 10 years time I will be a cosmonaut and fly to Mars. — Я «умаю что через 10 лет я буду космонавтом и полечу на Марс.
Б) In 10 years I would like to be a scientist and I will create a new vaccine from cancer. — Через 10 лет я бы хотел стать ученым и разработать новую иакцину от рака.
B) Frankly speaking in 10 years time I see myself as a top model and my photos will be distributed at all the covers of the most popular magazines. — 4e-
11 по говоря, по прошествии 10 лет я вижу себя ведущей моделью, и мои фотографии будут на обложках самых популярных журналов.
        5. Какой ты представляешь нашу планету через 10 лет?
A) Now days our planet is suffering from acid rains and global pollution and
I think that if the government of all the countries don’t cooperate in developing vurious programs to defend our planet than we will achieve a global explosion that will destroy our planet. — На сегодняшний день наша планета страдает in кислотных дождей и глобального загрязнения, и я думаю, что если пра- иптельства всех стран не объединятся для разработки различных программ ко защите нашей планеты, тогда это приведет к глобальному взрыву, который уничтожит нашу планету.
Б) I think, that in 10 years time people will study to make robots and flying cars nnd discovered new energy sources. — Я думаю, что через 10 лет люди научатся услать роботов и летающие машины и откроют новые источники энергии.
B) I think, that our planet will be full of different new technologies that will lu*lp us to live long and happily without wars. — Я думаю, что наша планета (¦удет полна современных технологий, которые помогу нам жить долго, .1 чттливо и без воин.




Новости