ГДЗ - "Enjoy English" для 7 класса. Биболетова М.З. и др. 2008 г.

Раздел 5. Давайте воспользуемся шансом

            31. Прочитайте быстро тексты. Скажите, какой конкурс был бы интересен для:
• Вас
• Молодых актеров
• Молодых писателей
• Молодых поэтов
• Молодых фотографов
• Вашего друга
       Например: конкурс № 1 был интеоссен для меня потому, что я люблю фотографировать.
     1. Fujifilm Fotonex 55 Cameras
        You’ll get the best pictures with this cool Fujifilm Fotonex 55 Camera. You’ll also get a great camera case to keep your camera looking good as new. To win, fill in the grid, answering the questions, and finding the secret word.
        Dial: 0950-199601, and name a secret word.

        Камеры Fujifilm Fotonex 55
        Вы получите лучшие фотографии с этой прекрасной камерой Fujifilm Fotonex 55. Вы также сможете получить хороший футляр для камеры, чтобы она выглядела как новая. Чтобы победить, заполните кроссворд, отвечая на вопросы, и найдите секретное слово.
        Наберите: 0950-199601, и назовите секретное слово.

      2. Enter our Writing Competition, Win SI 000 and get your story published
         Every month you read the stories in your magazine. Here’s your chance to tell your story — or interview a friend and write hers/ his story. The story must be between 750-2 000 words, and it must be true. The deadline is January 30 We'll choose a grand prize winner ($1000 and his/ her story published), a first prize winner ($850) and a second prize winner ($500).
         The winners’ names will be announced in our May issue.
         Send your story and your name, address, phone number and age to WRITNG CONTEST, 68 Third Avenue, Washington.
         Good Luck — and get started!

          Примите участие в нашем Конкурсе Писателей, выиграйте 1 000 $ и опубликуйте ваш рассказ.
          Каждый месяц Вы читаете рассказы в своем журнале. Вот — ваш шанс рассказать вашу историю — или взять интервью у друга и написать ее / его историю. Рассказ должен содержать 750-2 000 слов, и он должен быть правдивым. Крайний срок — 30 января. Мы выберем победителя гранд приза (он получит 1000$ и его / ее рассказ опубликуют), победителя, который займет первое место (850 $) и второе место (500 $).
          Имена победителей будут объявлены в нашем майском выпуске.
          Отправьте свою историю и напишите ваше имя, адрес, телефонный номер и возраст по адресу Конкурс Писателей, ул. Третье авеню 68, Вашингтон.
          Удачи — и готовьтесь!

       3. Poetry Competition
          The International Library of Poetry has just announced an International Poetry Competition.
          There will be eight competitions this year open to all young poets.
          Anyone may enter the competition simply by sending in only one original poem on any subject to
          The International Library of Poetry
          Dept. 61995
          Freepost Lon 2229
          Sittingbourne
          Kent ME10 3BR
          The poem should be no more than twenty lines, and the poet’s name and address must be on the top of the page. There is a Grand Prize ($ I 200), ten Second Prize ($750 each) and 59 Third Prize presents. The poems of all 70-prize winners will be published as a collection. Write and ask for further information.

          Международная Библиотека Поэзии только что объявила международное Соревнование Поэзии.
          В этом году будут восемь соревнований, открытых всем молодым поэтам.
          Любой может принять участие в соревновании, просто послав один оригинал стихотворения на любую тему по этому адресу
          The International Library of Poetry
          Dept. 61995
          Freepost Lon 2229
          Sittingbourne
          Kent ME10 3BR
          Стихотворение должно быть не больше, чем двадцать строк, наименование и адрес поэта должны быть вверху страницы. Гранд Приз — 1 200 $, десять призов за второе место — 750 $ каждый и 59 подарков за третье место. Стихотворения всех 70 победителей будут изданы как собрание. Напишите, чтобы получить дальнейшую информацию.

       4. Colgate Godzilla Competition
           Win a tour to the place where Godzilla was bom (the South Pacific) with Colgate Plus you can win your own Godzilla!
           Answer the question, complete the sentence and the en*iy form. The deadline is 30.09
           Question: What type of animal is Godzilla?
           Answer (tick one box):.Godzilla is a
           Bird Reptile Fish
           Complete the following sentence in more than 12 words:
           I think Godzilla would clean (почистил бы) his teeth with Colgate toothpaste because Colgate makes teeth strong, white, it will make it’s smile shining and beautiful.
           Name Address
           Send answer to: Colgate Godzilla Competition, PO Box 500, Nottingham.

           Соревнование Colgate Godzilla
           Выиграйте тур к месту, где был рожден Godzilla (Южный Тихий океан') с Colgate 
           Плюс, Вы можете выиграть вашего собственного Godzilla!
           Ответьте на вопрос, закончите предложение и заполните форму. Крайний срок — 30.09
           Вопрос: Какое животное — Godzilla?
           Ответ (помечаем одну ячейку): Godzilla — это...
           Рыба Рептилия Птица
           Закончите следующее предложение в больше чем в 12 словах:
           Я думаю, что Godzilla чистил бы (почистил бы) свои зубы с зубной пастой Colgate, потому что Colgate делает зубы сильными и белыми, сделает улыбку Godzilla сияющей и красивой.
           Имя Адрес
           Пошлите ответ по адресу* Соревнование Colgate Godzilla, почтовый ящик 500, Ноттингем.

       5. Win the tickets to see Disney on he.
          This autumn Disney on Ice returns to UK. for the seventh year. Our 14 readers have a chance to see the wonderful show with their family absolutely free. For the chance to win a family ticket (for four people), just answer the following simple questions, fill in form and send it to:
          Disney on Ice
          Competition
          Shout Magazine
          P.O. Box 503
          London NW1 1TX
          Good Luck!
          Question. For how many years has Disney on Ice been visiting Britain9
          Answer
          Name:
          Address:
          Age:
          Phone No'
          Signature of parent:
          The deadline is October 31. Good luck1

      Выиграйте билеты, чтобы видеть Дисней на Льду
      Этой осенью Дисней на Льду возвращается в Великобританию через семь лет. Наши 14 читателей имеют шапс абсолютно бесплатно увидеть замечательное шоу вместе со своей семьей. Для того, чтобы выиграть семейный билет (для четырех человек), ответьте на следующие простые вопросы, заполнитесь форму и отправьте по адресу*
          Disney on Ice
          Competition
          Shout Magazine
          P. 0. Box 503
          London NW1 1TX
          Удачи!
         Вопрос: Сколько лет шоу Дисней на Льду посещало Великобританию?
         Ответ:
         Имя
         Адрес:
         Возраст:
         Телефон номер:
         Подпись родителя:
         Крайний срок — 31 октября. Удачи!

         Competition 1 will be interesting for young photographers. It’s a good opportunity to get nice camera, to take a lot of new pictures.
         Соревнование 1 будет интересно для молодых фотографов. Это — хорошая возможность получить отличную камеру, сделать много новых фотографий.
         Competition 2 will be interesting for young writers. Because they will have an opportunity to publish their stories in a popular magazine and win a money prize.
         Соревнование 2 будет интересно для молодых авторов. Поскольку они будут иметь возможность издать свои рассказы в популярном журнале и выиграть денежный приз.
         Competition 3 will be interesting for young poets. It’s a good chance to begin their carcer as a poets, to publish their poems as a collection and to become famous.
         Соревнование 3 будет интересно для молодых поэтов. Это — хороший шанс начать их карьеру как поэтов, издать их стихи в сборнике и стать известными.
         Competition 4 will be interesting for my friend. Because he enjoy seeing film Godzilla and it was his dream to visit the place were Godzilla was bom.
         Соревнование 4 будет интересно для моего друга. Поскольку он любит смотреть фильм Godzilla, и это была его мечта, посетить место, был рожден Godzilla.
         Competition 5 will be interesting for me. Because I’ve never seen Disney on Ice and it’s our chance to win a family ticket to sec this wonderful s|iow absolutely free.
         Соревнование 5 будет интересно для меня. Поскольку я никогда не видел Дисней на Льду, и это — наш шанс выиграть семейный билет, чтобы увидеть этот замечательное шоу абсолютно бесплатно.

            32. Прочитайте тексты снова. Ответьте на вопросы.
1. For which competition (or competitions) should you: answer questions?
    Fill in an entry form?
    Write a story?
    Go to post office?
    Call up somebody?
    Для какого соревнования (или соревнований) Вы должны:
    ответить на вопросы ?
    заполнить форму?
    написать историю?
    пойти в почтовое отделение?
    позвонить кому-нибудь?

 2. In which competition (or competitions) could you win: a family ticket?
     $ 1,000? a present? a tour?
     a camera bag?
     В каком соревновании (или соревнованиях) Вы можете выиграть: семейный билет?
     1000 $?
     подарок?
     тур?
     футляр для камеры?
3. Which prize would you like to win? Why? — Какой приз Вы бы хотели выиграть? Почему?
     1. We should answer the question for the competition 1. — Мы полжны ответить на вопрос для соревнования 1
         We should fill an entry form for the competition 4 and 5. — Мы должны заполнить формы для соревнований 4 и 5.
         We should write a story for the sccond competition. — Мы должны написать историю для второго соревнования.
        We should go to the post office for the competitions 2, 3, 4, 5. — Мы должны пойти в почтовое отделение для соревнований 2, 3, 4, 5.
        We should call up to win the first'competition. — Мы должны позвонить, чтобы выиграть первое соревнование.

     2. In the competition 5 we could win a family ticket. — На соревновании 5 мы могли бы выиграть семейный билет.
        We could win $ 1,000 in the competition 2. — Мы могли бы выиграть 1000 $ на соревновании 2.
        We could win a present in the third poetiy competition. — Мы могли бы выиграть подарок на третьем соревновании поэзии.
        We could win a camera bag in the first competition. — Мы могли бы выиграть футляр для камеры на первом соревновании.

     3. I weuld like to win a family ticket to the show Disney on Ice, because it is my chancc to visit UK and to see this magnificent show absolutely free. And my family would have an opportunity to see and to enjoy it with me. — Я хотел бы выиграть семейный билет на показ Дисней на Льду, потому что это — мой шанс посетить Великобританию и видеть этот великолепный абсолютно свободный показ. И мое семейство имело бы возможность видеть и наслаждаться этим со мной.

             33. Послушайте и прочитайте слова.

What
Where
Why
When
Which
While
Whale
White
Wheat
Wheel

Что
Где
Почему
Когда
Который 
В то время как 
Кит 
Белый 
Пшеница 
Колесо

Who
Whom
Whose
Whole

Кто
Кого
Чей
Целое


              34. Принимал» ли вы участие в какнх-ннбудь соревнованиях? Используйте эти вопросы в качестве плана.
      1. What kind of competition was it? — Что это было за соревнование?
      2. When and where did it take place? — Когда и где оно проходило?
      3. What did you do? — Что Вы делали?
      4. Did you win or lose? — Вы выигрывали или проиграли?
      5. Did you enjoy the competition? — Вам понравилось соревнование?
Используйте:
      Try my chance, take part in / enter competition, be nervous / excited, get through to the final, win / lose the competition, it’s worth trying, be in / out of luck, too many participants, find new friends, enjoy participating.
      Попробовать использовать мой шанс, принять участие в / н пование, нервничать / взволнованным, пройти в финал, побед рать соревнование, это стоит пробовать, удачливый / неудачнь много участников, находить новых друзей, любить участвовать.
      Last summer I tried my chance and I tdok part in a tennis com competition took place in Moscow in July and it lasted for a week. I cited, because I’ve never taken part in such kind of competition an too many participants. But I think that it was worth trying. I think luck because I won the third prize. I was very pleased and enjoyed because I found a lot of new friends and got a real pleasure.
       Прошлым летом я пробовал использовать мой шанс, и я при на теннисном турнире. Соревнование проходило в Москве в и должалось в течение недели. Я был очень взволнован, потому ч* не принимал участие в таком виде соревнований, и там было сл го участников. Но я думаю, что это стоило того. Я думаю, что N потому что я завоевал третье место. Я был очень доволен, и м лось участвовать в соревновании, потому что я нашел много н< и получил настоящее удовольствие.

            35. Работаем в группах. Придумайте свое собственное со Подумайте о призах. Напишите объявление о конкурсе. Расска одноклассникам об этом. Пригласите их принять участие в соре)
       Actors’ competition.
       Every day you see films about teenagers’ life. Now you have a cl part in shooting of a new serial about teenagers. All you have to do true story about your life which can be used as scenario. The person competition will have a chance to take part in the shooting of one filr person who win the second prize will get a new camera. And the per the third prize will get a disk. Don’t lose your chance. Try your best, in the competition you should send true story, your name, address, pi and age to:
       Actors' competition
       51 Avenue, Hollywood, California.
       Good luck! We are waiting to hearing from you.

        Соревнование актеров.
        Каждый день Вы видите фильмы о жизни подростков. Тепер шанс принять участие в съемках нового сериала о подростках. 1 должны сделать — написать истинную историю о вашей жиз) может использоваться как сценарий. У человека, который выи] ревнование, будет шанс принять участие в съемке одной серии < ловек, кто выигрывает второй приз, получит новую камеру. И ч пыигрывает третий приз, получит диск. Используй свой шанс. 1 Чтобы принять участие в соревновании, ты должен отправить рию и написать свое имя, адрес, телефонный номер и возраст по
        Соревнование актеров
        51 Авеню, Голливуд, Калифорния.
        Удачи! Мы ждем известий от Вас.

Раздел 6. Как читать числа и даты

             36. Послушайте, прочитайте и запомните

100 — a (one hundred)                             102 — a (one) hundred and two
135 — a (one) hundred and thirty — five    200 — two hundred      300 — three hundred

1, 000 — a (one) thousand                        1,001 — a (one) thousand and one
1, 100 — one thousand one hundred; eleven hundred
1, 675 — a (one) thousand six hundred and seventy-five
2, 000 — two thousand                              2, 358 — two thousand three hundred and fifty-eight

100.000 — a (one) hundred thousand
1, 000, 000 — a (one) million
1, 000, 000, 000 — a (one) milliard or a (one) billion

100 — сто      102 — сто два   135 — сто тридцать пять     200 — двести     300 — триста

1.0000 — одна тысяча      1 001 — одна тысяча один    1 100 — одна тысяча сто; одна тысяча сто  
1 675 — одна тысяча шестьсот семьдесят пять   2 000 — две тысячи
2 358 — две тысячи триста пятьдесят восемь

100 000 — сто тысяч 1 000 000 — один миллион  1 000 000 000 — один Миллиард

1945 — nineteen forty-five   1812 — eighteen twelve        1700 — seventeen hundred
1904 — nineteen hundred and four (or nineteen oh four)   2000 — two thousand
1945 — девятнадцать сорок пять   1812 — восемнадцать двенадцать    1700 — одна тысяча семьсот
1904 — одна тысяча девятьсот четыре     2000 — две тысячи

             37. Произнесите следующие числа:
156 — one hundred and fifty six 234 — two hundred and thirty four
375 — three hundred and seventy five 408 — four hundred and eight <. 591 — five hundred and ninety one 639 — six hundred and thirty nine 702 — seven hundred and two 871 — eight hundred and seventy one
948 — nine hundred and forty eight 1 000 — one thousand 1 723 — one thousand seven hundred and.twenty three
1 093 — one thousand and ninety three
2 568 — two thousand five hundred and sixty eight
3 000 — three thousand 5 000 000 — five million
156 — сто пятьдесят шесть 234 — двести тридцать четыре
375 — триста семьдесят пять 408 — четыреста восемь
591 — пятьсот девяносто один 639 — шестьсот тридцать девять
702 — семьсот два 871 — восемьсот семьдесят один
948 — девятьсот сорок восемь 1 000 — оДна тысяча
1 723 — одна тысяча семьсот двадцать три
1 093 — одна тысяча и девяносто три
2 568 — две тысячи пятьсот шестьдесят восемь
3 000 — три тысячи 5 000 000 — пять миллионов
38. Совместите числа и транскрипции
11 — eleven —одиннадцать
13 — thirteen — тринадцать
18 — eighteen —восемнадцать
20 — twenty — двадцать
33 — thirty three — тридцать три
94 — ninety four — девяносто четыре
100 — one hundred — сто
5 ООО — five thousand — пять тысяч
300 000 — three hundred thousand — триста тысяч
39. Назовите три важных даты для вас н для вашей семьи.
Например: 1964 — My mother was bom in 1964.
1973— My family left for Vologda in 1973.
1964 — моя мать родилась в 1964.
1973— Моя семья переехали в Вологду в 1973.
1979 — I was bom in 1979.
1988 — I won the competition of swimming.
1989 — I fell in love for the first time.
1979 — я родился в 1979.
1988 — я выиграл соревнование по плаванию.
1989:— я влюбился впервые.
1985 — my father got a new job.
1987 — ту sister was bom in 1987.
1990 — my family got a new flat.
1985 — мой отец получил новую работу.
1987 — моя сестра родилась в 1987
1990 — моя семья получила новую квартиру.
40. Посмотрите на данные о Лондоне, Вашингтоне, Москве, Веллингтоне, Сиднее, Отаве. Ответьте на вопросы.
1. Which city is the biggest / the smallest? — Какой город самый большой / , маленький?
2. Which city is the oldest / the youngest? — Какой город наиболее старый / 1 молодой?
3. Which city is the driest / the wettest? — Какой город наиболее сухой / , нлажный?
4. Which city has the coldest summer / the warmest winter? — Какой город 1 имеет самое холодное лето / самую теплую зиму?
5. Which city has the biggest / smallest population? — Какой город имеет самый большое/наименьшее население?
6. What are these cities famous for? — Чем эти города известны?
1. Ottawa is the biggest town. Wellington is the smallest town. — Оттава — епмый большой город. Уэллингтон — самый маленький город.
2. Wellington is the oldest town! London is the youngest town. — Уэллинг- i on — самый старый город. Лондон — самый молодой город.
3. Moscow is the driest town. Wellington is the wettest town. — Москва — самый сухой город. Уэллингтон — самый влажный город.
4. Wellington has the coldest summer. Sydney has the warmest winter. — В v шлингтоне самое холодное лето. В Сиднее самая теплая зима.
5. Moscow has the biggest population. Wellington has the smallest population. — Москва имеет самое большое население. Уэллингтон имеет самое маленькое население.
6. All these towns are the capitals of the famous states. — Все эти города — столицы извести ь/х государств.
41. Только шутки. Прочитайте и выберите самую лучшую шутку.
1) Martin showed his daybook to his grandfather. «When I was at school, I always had a ‘five’ in Histoiy» and you have .a ‘four’,» said the grandfather.
«You see, Grandad, when you were at school, history was shorter,» was the answer.
Мартин показал свой дневник дедушке. «Когда я был в школе, я всегда получал пять по истории», а у тебя четыре», — сказал дедушка.
«Видишь ли, дедушка, когда ты был в школе, история была короче»,— ответил Мартин.
2) Teacher: Can you tell me anything about the great chemists of the 17lh ccntury?
Pupil (after thinking for some time): They are all dead, sir.
Преподаватель: Вы можете сказать мне что-нибудь о великих химиках
17-ого столетия?
Ученик (после того, как подумал в течение некоторого времени): Они все мертвы, сэр.
3) Teacher: How old is the person who was bom in 1951?
Pupil: please, sir, is it a man or a woman?
Преподаватель: Какого возраста — человек, который родился в 1951?
Ученик: пожалуйста, сэр, скажите, а он — мужчина или жежцина?
4) Teacher: Where did Admiral Nelson win his last victory?
Pupil: On page 127.
Преподаватель: «Где Адмирал Нельсон выиграл свое последнее сражение?»
Ученик: «На странице 127».
1 think that joke 2 is the funniest
Я думаю, что шутка 2 самая забавная.
Раздел 7. Говорим об известных людях.
42. Посмотрите видео. Прочитайте диалог. Ответьте на следующие вопросы:
1. Who was the quiz about? — О чем была викторина?
2. Who won this round: Keith or Lindsay? — Кто выиграл ее: Кейт или Линдсей?
Quiz master. His father was an English aristocrat He was bom in a palace. When his country needed him, he was there. — Его отец был английским аристократом. Он был рожден во дворце. Когда его страна нуждалась в нем, он был там.
Keith: Did he live in this century? — Он жил в этом столетии?
Quiz master: Yes, in this centuiy and in the last one too. — Да, в этом столетии и в последнем также.
Lindsay: Was he a soldier? — Действительно ли он был солдатом?
Quiz master: No, he wasn’t a soldier. — Нет, он не был солдатом.
Keith: Did he work for the government? — Он работал на правительство?
Quiz master: Yes, he worked for the government. — Да, он работал на правительство.
Lindsay: Was he a politician? — Действительно ли он был политическим деятелем?
Quiz master: Yes, he was. — Да, он был.
Keith: Was he Prime Minister during the Second World War? — Он был 1 (ремьер-министром во время Второй Мировой войны?
Quiz master. Yes, he was Prime Minister from 1940 to 1945. — Да, он был премьер-министром с 1940 до 1945.
Lindsay: And his name was Winston Churchill. — И его звали Уинстон Чорчиль.
Quiz master. That is correct. Well done! —Это правильно. Хорошо!
1. The quiz was about the Prime Minister Winston Churchill. — Викторина (»ыла о премьер-министре Уинстоне Черчилле.
2. Lindsay won the quiz. — Линдсей выиграл викторину.
43. Знайте ли вы что-нибудь еще о Уинстоне Черчилле? Расскажите своим одноклассникам. Используйте лингвистический и культурный гид (страница 134).
Sir Winston Churchill was bom in 1874. He died in 1965. He was an English politician. He was the Prime Minister of Great Britain during World War II and in 1951-1953. He made many famous speeches. He made the V-sing, meaning victory.
Сэр Уинстон Черчиль родился в 1874. Он умер в 1965. Он был английским политическим деятелем. Он был Премьер-министром Великобритании ti течение Второй Мировой Войны и в 1951-1953. Он произнес много из- пестных речей. Он разработал V-образный знак, означающий победу.
44. Прочитайте текст н скажите за что известен Андрей Сахаров.
Andrei Sakharov was born in 21 May, 1921 in Moscow. After graduating
tVom the Moscow State University in 1942 he started his work in physics. By the age of 32 he was one of the world’s most famous scientists who lived in Russia.
In 1953 A. Sakharov became the youngest academician in Russia. Unlike many scientists A. Sakharov realized advantages and disadvantages of technical progress in modem world. And at the end of the 50s he decided to devote himself to fighting against future atomic wars. He was also one of those who founded the Moscow Committee on Human Rights.
He won the Nobel Peace Prize in 1975.
In December 1987 Sakharov participated in the International Conference against atomic wars. The Conference took place in Moscow.
A. Sakharov started his official career as a member of Russian Parliament in 1987. A. Sakharov is the author of several books on progress and freedom all over the world.
He died on the 14 of December 1989.
Now, many years after A. Sakharov’s death people still remember him and i iliare his ideas.
I Андрей Сахаров был рожден в 21 мая 1921 в Москве. После окончания 1 Московского Государственного университета в 1942 он начал работу в об- насти физики. В возрасте 32 года он был одним из всемирных самых из- пестных ученых, которые жили в России.
В 1953 А. Сахаров стал самым молодым академиком в России. В отличие от многих ученых А. Сахаров понял преимущества и неудобства техни- , ческого прогресса современного мира. И в конце 50-ых он решил посвятить I гсбя борьбе против будущих атомных войн. Он был также одним из тех, кто основал Московский Комитет по Правам человека.
Он выиграл Нобелевскую Премию мира в 1975.
В декабре 1987 Сахаров участвовал на международной Конференции против атомных войн. Конференция проходила в Москве.
А. Сахаров начал официальную карьеру как член российского Парламента в 1987. А. Сахаров — автор нескольких книг на тему прогресса и свободы во всем мире.
Он умер ! 4 декабря 1989.
Теперь, спустя много лет после смерти А. Сахарова люди все еще помнят его и разделяют его идеи,
A. Sakharov was famous for his decision to devote himself to fighting against future atomic wars. He realized advantages and disadvantages of technical progress in modern world. A. Sakharov is the author of several books on progress and freedom all over the world. — А. Сахаров был известен его решением посвятить себя борьбе против будущих атомных войн. Он понял преимущества и неудобства технического прогресса современного мира. А. Сахаров — автор нескольких книг по прогрессу и свободе во всем мире.
45. Поговорим о важных фактах в биографии А. Сахарова.
1921 — he was born.
1942 — he started his work in physics.
1953— A. Sakharov became the youngest academician in Russia.
1975 -г-1 le won the Nobel Peace Prize.
1987 — Sakharov participated in the International Conference against atomic wars.
1989 — He died on the 14 of December 1989.
1921—он родился.
1942 — он начал свою работу в области физики.
1953—А. Сахаров стал самым молодым академиком в России.
1975 — он выиграл Нобелевскую Премию мира.
1987 — Сахаров участвовал на международной Конференции против атомных войн.
1989 — он умер 14 декабря 1989.
46. Работа в парах. Задайте вопросы вашему партнеру о любом известном человеке, которого вы видите на картине внизу страницы. Используйте Лингвистический и Культурный Гид, если необходимо. Используйте викторину из упражнения 42, как модель.
Who was Leonardo Da Vinci? — Кто такой Леонардо Да Винчи?
Не was a famous inventor, scientist and artist. — Он был известным изобретателем, ученым и художником.
What is the most famous Leonardo Da Vinci's picture? — Какая самая известная картина Леонардо Да Винчи?
It was a picture of Mona Lisa. — Это картина Мона Лиза.
What works of William Shakespeare do you know? — Какие работы Уильяма Шекспира Вы знаете?
I know such works as «Romeo and Juliet», «Hamlet». — Я знаю такие работы как «Ромео и Джульстга «, «Гамлет»
Where was he buried? — Где он был похоронен7
Не was buried in England. — Он был похоронен в Англии.

 

1. Her daughters eftjoy dancing. — Ее дочери любят танцевать.
2. Stop talking! — Прекратить разговор.
3. Do you like driving? — Вам нравиться вождение.
4. Have you finished cleaning your room? — Вы закончили чистить ваш) комнату?
5.1 am afraid he'll give up studying French. — Я боюсь, что он бросит изучение французского языка.
6. Would you mind opening the window? — Вы не возражайте, если будет открыто окно?
7 I love sitting in the garden. — Я люблю сидеть в саду.
8. My little brother hates drinking hot milk. — Мой маленький брат нена- пидит пить горячее молоко.
48. Составьте предложения.

 


I
My friend Му
brother/sister My teachers People
like(s) enjoy(s) slop(s) gave up
don't / doesn't mind
lovc(s)
hate(s)
making friends speaking English using computer taking part in competitions killing animals thinking up puzzles playing jokes shouting watching video asking silly questions having a picnic arranging a party

 


Мне нравиться подружиться
Моему другу наслаждаться говорить по-английски
Моему бралу / прекращать пользоваться компыо-
сссгре бросать тером
Моим про- не возражать принимать участие в
подавателям любить при- конкурсах
Людям думывать за- убивать животных
гадки устраивать вечеринку
I like making new friends and playing jokes. — Я люблю заводить новых ,|ру'1сй и шутить.
My friend enjoys using computer — Мой друг любит пользоваться компьютером.
My sister stops shouting. — Моя сестра перестала кричать My brother hates asking silly questions. — Мой ^рат ненавидит ?адавать I iMii.ie вопросы

 

My teacners love thinking up puzzles. — Мои преподаватели любят придумывать загадки.
People gave up killing innocent animals. — Люди отказались от убийства певимных животных.
49. Закончите предложения.
Пример: По выходным я люблю читать журналы и газеты. (Читать)
1. Would you mind closing the door? (close) — Вы не возражайте, если будет закрыта дверь? (закрыть)
2. Is she going to give up playing tennis? (play) — Она собирается бросить теннис? (играть)
3. ГИ have a cup of tea when I've finished writing the letter, (write) — Я выпью чашечку чая, когда закончу писать письмо, (писать)
4. The great painter enjoyed walking in this park, (walk) — Великий живописец любил гулять в этом парке, (гулять)
5. She doesn't like traveling, (travel) — Она не любит путешествовать, (путешествовать)
6. Could you please stop laughing? (laugh) — Вы не могли прекратить смеяться, пожалуйста? (смеяться)
7. My nephew hates learning by heart, (learn) — Мой племянник ненавидит учить наизусть, (учить)
50. Составьте предложения, используя глаголы: наслаждаться, нравиться, остановиться, любить, бросать, ненавидеть, заканчивать, возражать н ing..
Example', learn English — I enjoy learning English.
. Пример: изучать английский язык — я люблю учить английский язык
1. take pictures 1. фотографировать
2. play computer games 2. играть в компьютерные игры
* 3. turn the radio down 3. выключать радио
4. cry 4. кричать
5 make friends 5. заводить друзей
6. play with my dog 6. играть с моей собакой
7. take part in competitions 7. принимать участие в соревнованиях
8. lose 8. терять
9. win 9. побеждать
1. I enjoy taking pictures of my family. — Я люблю фотографировать свою семью.
2. My friend likes playing computer games. — Мой друг любит играть в компьютерные шры.
3 1 don’t mind turning the radio down. — Я не буду возражать, если выключить радио
4 Stop crying. — Прекратите кричать.
5 My sister loves making friends. — Моя сестра любит заводить друзей.
6 1 have just finished playing with my dog. — Я только что закончил играть с моей собакой.
7 My parents enjoy taking part in different competitions. — Мои родители любят принимать участие и различных соревнованиях.
8. ЛИ people hate losing. — Все люди ненавидят проигрывать.
9 My brother likes winning tennis tournament. — Мой брат любит выигрывать теннисный турнир
Раздел 8. Есть ли у вас какие-нибудь предрассудки?
51. Верите ли вы в удачу и неудачу? Большинство людей в мире суе- псрны. Вот несколько Британского суеверий.
GOOD LUCK — УДАЧНЫЕ
1. Black cats arc lucky — Черные коты — к удаче.
2. On the first day of the month it's lucky to say «white rabbits» — В nep- НМЙ день месяца к удаче ьк жно сказать «белые кролики»
3. Catch falling leaves in autumn and you'll have good luck. Every leaf means a lucky month in the next year. — Ловите падающие листья осенью, и > nuc ждет удача. Каждый лист означает удачливый месяц в следующем году
4. If you see two magpies you'll be happy — Если вы видите двух сорок, им будете счастливы.
BAD LUCK — НЕУДАЧНЫЕ
I Never open an umbrella in the house. — Никогда не открывайте зонтик и доме.
2. Never break a mirror — that means 7 years' bad luck. — Никогда не раз бивайте зеркало — это значит неудача в течение 7 лет
3. Don't go past somebody on the stairs. — He идти позади кого — то по местницс.
4. The number 13 is very unlucky (and Friday the 13th is a very unlucky date»
11омер 13 — очень неудачен (и пятница 13-ое — очень неудачная дата).
5. Don't walk under a ladder. — Не ходите под лестницей.
52. Послушайте плеику. После того как вы прослушайте историю, га кончите следующие предложения.
Тексты для аудирования
— Hi, David! You look sad and tired. What happened0
— We lost a very important game yesterday
— But why did you lose?
— We were out of luck yesterday It was Friday the 13th. It usualK is a very unlucky day, isn’t it?
— Maybe. But the other team won. So it was a lucky day for them.
— I think, that's because they forgot what day and date it was yesterday
— Or, maybe they don't believe in superstitions.
— Привет, Дэвид! Ты выглядишь грустным и уставшим. Что случилось9
— Мы вчера прошрали очень важную игру
— Но почему вы проиграли?
— Нам вчера не повезло. Это была пятница 13-ое. Это же обычно несчастливый день, не так ли?
— Возможно. Но другая команда выиграла. Так что для иих этот день был уличным.
— Думаю, это из-за того, что они забыли, какой это был день *
— Или, возможно, они просто не верят в приметы
I You look so tired, don't you? What’s happened0
2. We were out of luck yesterday
3. It is a very unlucky day, isn't it?
4. But the other team won.
5 Or, maybe they just don't believe in superstitions
53. Есть ли у вас предрассудки? Расскажите вашим одноклассникам об одном из них.
Используйте
Touch wood, cross fingers, wear a charm, kill a spider, hate the number 13, have horseshoe over, the door, look for a four-leaf clover. (Трогать дерево, скрестить пальцы, носить амулет, убить паука, ненавидьте число 13, подкова над дверью, искать клевер с четырьмя листьями.)
I hate the number 13 because it’s very unlucky for me.
I’m oflcn cross my fingers because it means luck for me.
Я ненавижу число 13, потому что для меня оно неудачно.
Я часто скрещиваю свои пальцы, потому что это означает удачу для меня.
54. Работаем в группах. Составьте список русских предрассудков. Используйте словарь если необходимо. Поделитесь вашими списками.
Lucky Удачные
То break the cup разбить чашку
look for (he five-leaf lilac искать сирень с пятью листьями
lo see the falling star увидеть падающую звезду
Unlucky Неудачные
Black cat crossing the road черный кот, пересекающий дорогу
То break the mirror . разбить зеркало
То sec a bad dream увидеть дурной сон
55. Узнайте, в какие суеверня верят ваши одноклассники. Заполните таблицу:
Names of vour classmates Believe in Don’t believe in
Имена ваших одноклассников Верят в Не верят в
Andy cross fingers wear a charm
Энди скрещенные пальцы одетый амулет
Nikolay four-leaf clover kill a spider
Николай клевер с четырьмя листьями убитого паука
Lena
Клена number 13 число 13 Touch wood Прикосновение к дереву
56. Прочитайте предложения. Запомните, как предупреждать и принимать предупреждения.

 

• Скоро наступит первое февраля. — Не волнуйтесь, я помню
• Осторожно! Не разбейте зеркало. — Хорошо. Я б>л> осторожен
57. Работа в парах. Используйтс примечания ниже, чтобы прелупрс/лпь участников соревнования.
Пример:
Be careful! Keep your fingers crossed when you answer the question.— OK. I will.
Будьте осторожны! Держите ваши пальцы скрещенными, когда вы отвечаете на вопрос — Хорошо. Я буду.
Watch out! Don't kill spiders before the competition. — All right. I'll be careful
Осторожно! He убивайте пауков перед соревнованием — Хорошо Я буду осторожен.
Be careful! Don't break the mirror in a day of competition — ok.
Watch out! Don't forget to wear a charm before the competition start — l;ine! ГП be very attentive.
Будьте осторожны! He разбейте зеркало вдень соревнования — хорошо
Осторожно! Не забудьте надеть амулет перед началом соревнования — Хорошо! Я буду очень внимателен.
58. Прочитайте текст. Назовите, по крайней мере, 3 специальные вещи, которые люди делают во время Хэллоуина.
31 Octobcr is Hallowe'en. This festival celebrates the return of the souls of Ihc dead who come back to visit places where they lived. In the evening there arc lots of Hallowe'en parties. People dress up as witches, ghosts, devils, cats or bats. Houses are decorated with pumpkins with candles inside them. Some children follow the American custom callcd Trick or Treat.
They knock at your house and ask, «Trick or treat?» If you give some mone> or some sweets (a treat), they go away. If not, they can play a trick on you, like splashing water in your face.
No Hallowe'en party is complete without a scary story. Usually people crowd together around a fire on Hallowe'en night. And one person tells a scary story in a low voice.
31 октября — Хэллоуин. Во время этого фестиваля празднуется возвращение душ мертвых, которые возвращается, чтобы посетить места, где они жили. Вечером проходит много вечеринок Хэллоуина. Люди наряжаются ы\к ведьмы, призраки, дьяволы, коты или летучие мыши. Здания украшены п.швами со свечами внутри них. Некоторые дети следуют американской ipu/диции, которая называется Обман или Удовольствие.
Они стучат в ваш дом и спрашиваю!’, «Обман или удовольствие? « 1хли Мы даете немного денег или несколько конфеты (удовольствие), они ухо- ;шг В противном случае они могут сыграть с вами шутку, подобно плесканию воды в ваше лицо. Никакая вечеринка Хэллоуина не проходит без » фашной истории. Обычно люди толпятся вместе вокруг огня в ночь Хэл- щунпа. И один человек рассказывает страшную историю низким голосом.
1. No Hallowe'en party is complete without a scary story And one person I- lls a scary slory in a low voice. — Никакая вечеринка Хэллоуина не npoxo- ,ini без страшной истории. И один человек рассказывает страшную исто- I'lllO НИЗКИМ голосом
2. People dress up as witchcs, ghosts, devils, cals or bais. — Люди парчжа- inini как ведьмы, призраки, дьяволы, коты или лет\*чие мыши
N
3 Some children follow the American custom called Trick or Treat. — Некоторые дети следуют за американской традицией по имени Уловка или Удовольствие
59. Прочитайте текст и закончите предложения.
1. Hallowe'en is on the 31 October — Хэллоуин проходит 31 октября.
2 People dress up as witches, ghosts, devils, cats or bats. — Люди наряжаются как ведьмы, призраки, дьяволы, коты или летучие мыши.
3. Houses are decorated with pumpkins with candles inside them. — Здания украшены тыквами со свечами внутри них.
4. Some children knock at the house and, ask «Trick or treat?» — Некоторые дети стучат в дом и спрашивают «Обман или удовольствие?»
5. If you don't give any money or sweets, they go away. — Если Вы не даете никаких денег или конфет, они уходят.
6. People usually tell a scary story on Hallowe'en night. — Люди обычно рассказывают страшные истории ночью Хэллоуина.
60. Инструкции для фонаря Хэллоуина перепутаны. Расставьте их в правильном порядоке.
— Cut two eyes, a nose and a mouth on one side of the pumpkin.
— Cut the top and the bottom of the pumpkin.
— lake out the pulp from inside the pumpkin.
— Pul «th5 head» over the candle and light the candle.
— Stand a candle in the bottom piece of the pumpkin.
— Вырежьте два глаза, нос и рот на одной стороне тыквы.
— Срежьте вершину в основании тыквы.
— Выньте мякоть изнутри тыквы.
— Поместите срезанную вершину тыквы над свечей и зажгите ее.
— Поместите свечу внутрь тыквы.
1 Cut the top and the bottom of the pumpkin. — Срежьте вершину в основании тыквы.
2 Take out the pulp from inside the pumpkin. — Выньте мякоть изнутри тыквы.
3. Cut two eyes, a nose and a mouth on one side of the pumpkin. — Вырежьте два глаза, нос и рот на одной стороне тыквы.
4. Stand a candle in the bottom piece of the pumpkin. — Поместите свечу внутрь тыквы.
5. Put «the head» over the candle and light the candle. — Поместите срезанную вершину тыквы над свечей и зажгите се.
61. Работаем в группах. Напишите страшную историю для ночи Хэллоуина. HapucyifTc несколько картинок для истории. Покажите вашим одноклассникам.
40 years ago lived one man. His name was Endy Boogyman. He was selfish, rude and unkind, that was why he lived alone. He hated holidays and most of all he haled Halloween. He never gave any presents or candies to children, and he didn't believe in ghosts, witches and Devil.
And one Halloween night he disappeared from his house. Nobody saw him from this time. But it is told that every Halloween he appears in the streets and shouts «Boogy, boogy, boogy!» And scares children, especially those who don’t believe in the mystery of Halloween

 

40 лет назад жил один рабочий человек. Его имя было Энди Бугимэн. Он Пыл эгоистичный, грубый и злой, поэтому он жил один. Он ненавидел праздники, и больше всего он ненавидел Хэллоуин. Он никогда lie давал никакие подарки или леденцы детям, и он не-верил в приведений, ведьм и Дьявола.
И однажды ночью в Хэллоуин он исчез из дома. Никто не видел его’с (того времени. Но говорят, что каждый Хэллоуин’он появляется на улицах и кричит «Бууги, бууги, бууги! « И пугает детей, особенно тех, кто не верит и тайну Хэллоуина.
Раздел 9. Как мы можем связаться друг с другом?
62. Посмотрите на картинку. Послушайте пленку, и повторяйте слова. Скажите, как часто вы обычно общайтесь с вашими друзьями в вашем (городе / городке / деревне)?

 



I live in a big city. And I usually communicate with my friends by phone and computer — Я живу в большом городе. И я обычно общаюсь с моими друзьями по телефону и с помощью компьютера.
When I’m in town I communicate with my friends by phone or write them letters and send postcards. — Когда я нахожусь в городке, я общаюсь с моими друзьями по телефону или пишу им письма и посылаю открытки.
63. Послушайте, прочитайте и запомните.
Telegraph, elephant, telephone, photographer, photo, physics, phrase, physical, dolphin, enough, laugh, laughter, tough, formal, careful, first, prefer, four. — Телеграф, слон, телефон, фотограф, фотография, физика, фраза, физический, дельфин, достаточно, смех, хохот, жесткий, формальный, осторожный, первый, предпочитать, четыре.
64. Прочитайте текст и озаглавьте его. Ответьте на следующие вопросы.
1. What means of communication were used to send messages over long distances long ago? — Какие средства связи использовались, чтобы послать сообщения на далекие расстояния много лет назад?
2. What gave a new beginning to the history of long distance communication? — Что стало новым началом истории о средствах связи на далекие расстояния?
The development of long distance communications.
Thousands of years ago, men could send messages over a long distance.
They used the light of fires at night and the smoke of fires by day. They used the loud sound of drums to send messages across the great forests of Africa.
I hese means of long distance communication were used for centuries.
The iong distance communication changed in 1832, when the Russian scientist P. L. Shilling invented the electric telegraph.
The telegraph could not carry voiccs. People used a spccial code to send words over the telegraph.

 

A. G. Bell, who* was born in Scotland, in 1847, invented the telephone. The first telephone was not at all like the one we use every day. The person who talked into it could not hear and the person who heard could not talk.
Some years later, there were telephones all over the world. Telephone lines became longer and longer In 1915 the first coast-to-coast line is opened, from New York lo San Francisco.
The first telephone exchange opened in Moscow in 1882. At that time it served 61 clients Ten years latei, their number was 1400.
Today wc can talk across seas, oceans and continents: there is hardly a corner ol civilized world that cannot be reached by telephone.
Развитие передачи средств связи на далекие расстояния.
Тысячи лет назад, люди могли посылать сообщения на далекие расстояния.
Они использовали свет огней ночью и дым от костров днем. Они использовали громкий звук барабанов, чтобы послать сообщения через большие леса Африки. Эти средства связи на длинные расстояния использова- 1ись в течение многих столетий.
Способ связи па большие расстояния изменилась в 1832, когда российским ученым Г1 Л Шиллингом был изобретен электрический телеграф.
Телеграф не мог передавать голоса. Люди использовали специальный кол. ч тобы послать слова по телеграфу.
Телефон был изобретен А. Г Белл, который родился в Шотландии, в 1847 Первый телефон нисколько не походил на тот, который мы используем каждый лень. Человек, который говорил, не мог слышать и человек, который слышал, не мог говорить.
Несколько лет спустя, телефоны появились во всем мире. Телефонные линии стали длиннее и длиннее. В 1915 была открыта первая линия от побережья к побережью, от Пыо-Йорка до Сан-Франциско.
Первая телефонная станция открылась в Москве в 1882. В то время она обслуживала 61 клиента. Десять лет спустя, их число достигло 1400.
Сегодня мы можем говорить через моря, океаны и континенты: едва ли существует хоть один уголок цивилизованного мира, в который невозможно было бы дозвони ться по телефон)
I. Thousands of years ago, people used the light of fires at night and the smoke of fires by day to send messages over a long distance. They also used the loud sound of drums to send messages across the great forests of Africa. — Тысячи лет назад, люди использовали свет огией ночыо и дым огней днем, чтобы послать сообщения на далекие расстояния. Они также использовали громкий звук барабанов, чтобы послать сообщения через большие леса Африки.
2 The invention of the electric telegraph in 1832 by the Russian scientist P.L,. Shilling gave a new beginning to the history of long distance communication. Also a great -ole-plavcd the invention of telephone by Bell. — Изобретение электрического телеграфа в 1832 российским ученым. Шиллингом П.Л дало начало новой истории развития средств связи, используемых для передачи информации на большие расстояния. Также большую роль сыграло изобретение тепефоиа Неллом.
65. Закончите предложения:
1 Long ago men used different means of long distance communication- — Давно люди использовали различные средства передачи связи па большие расстояния 42
2. The cleclric telegraph was invented by... — Электрический телеграф иыл изобретем...
3. People used a special code to... — Люди использовали специальный кол, чтобы..
4. The person who talked into the first telephone... — Человек, который ro- норил по первому телефон...
5. Today we can talk across... — Сегодня мы можем говорить через..
1. Long ago men used different means of long distance communication such us: light of fires, smoke of fires and loud sound of drums. — Давно люди использовали различные средства передачи связи на большие расстояния, такие как: свст огней, дым от огней и громкий звук барабанов.
2. 'ГЬс electric telegraph was invented by the Russian scientist P. L. Shilling. — Электрический телеграф был изобретен российским ученым ПЛ. Шиллингам.
3. People used a special code to send words over the telegraph. — Люди использовали специальный код, чтобы послать слова по телеграфу
4. The person who talked into the first telephone could not hear and the person who heard could not talk. — Человек, который говорил в первый телефон, не мог слышать и человек, который слышал, не мог говорить.
5. Today we can talk across seas, oceans and continents: there is hardly a corncr of civilized world that cannot be reached by telephone. — Сегодня мы можем говорить через моря, океаны и континенты: едва ли существует хоть один уголок цивилизованного мира, в который невозможно было бы дозвониться по телефону.
66. Переведите слова и словосочетания. Составьте ваши собственные предложения, используя слова:
communicate (общаться) — with people (с людьми) / with each other (друг с другом)
means (средства) — of communication (связи) / by means of (с помощью)
mean (означать что-либо) — What do you mean? (Что ты имеешь в виду?) / The dark clouds mean rain. (Темные тучи к дождю.)
telephone (звонит по телефону) — to ring up smb / place (звонить кому- либо / куда-либо)
— to phone smb / place (звонить кому-либо / куда-либо)
— to call up smb / place (позвонить кому-либо / куда-либо)
— to talk / speak to smb over /on the telephone (разговаривать / говорить кем-то по / на связи)
phone (телефон, звонить по телефону) — What's your phone number? (Ка кой у тебя номер?)
— a phone card (телефонная карта)
— a phone box (телефонная будка)
There are different means of communications nowadays. We can communicate with different people and with each other by the means of a phone, com pulcr, letters and postcards, fax and many others. But one of the most popular means of communication is telephone. Wc can call up friends and speak to them rnsily. Even in the streets of a city we can use a phone, because there are a lot of phone boxes. But first of all wc should buy a phone card to have an opportunity io ring up somebody. — Существуют различные средства коммуникаций в иа- стоящее время. Мы можем связываться с разными людьми и друг с другом с помощью телефона, компьютера, писем и открыток, факса и многого другого. Но одно из наиболее популярных средств связи — телефон. Мы легко можем звонить друзьям и говорить с ними. Даже на улицах города мы можем пользоваться телефоном, потому что есть много телефонных будок. Но, прежде всего мы должны купить телефонную карту, чтобы иметь возможность позвонить кому-то.
Изучение грамматики
67. Прочитайте и запомните.
each other — друг друга / друг другу
for two people or things — для двух человек или вещей
one another — друг друга /один другого
for more than two people or things—для больше чем двух человек или вещей
We know each other sincc 1980. — Мы знаем друг друга с 1980.
How do we communicate with each other? — Как мы общаемся друг с другом?
Members of hockey team help one another in their game. — Члены хоккейной команды помогают друг другу в их игре.
68. Вставьте each other Или one another.
I Do you often write letters to each other? — Вы часто пишете письма дру| другу?
2. I've got two true friends We invite one another to our birthday parties. — Я сеть двух истинных друга. Мы приглашаем, друг друга на вечеринки по случаю дня рождения.
3 People should help each other in difficult situations. — Люди должны помогать друг другу в трудных ситуациях.
4. ЛИ cities have much in common with one another — Все города имеют много общего друг с другом.
5. My pet and I understand each other very well. — Мое домашнее животное и я понимаем друг друга очень хорошо.
70. Просмотрите еще раз на текст в упр. 64. Разделите текст на 3 независимые части. Раскройте суть каждой части в одном предложении.
1 Thousands of years ago, men could send messages over a long distance. They used the light of fires at night and the smoke of fires by day They used the loud sound of drums to send messages across the great forests of Africa. These means of long distance communication were used for centuries. — Тысячи лет назад, люди могли посылать сообщения на далекие расстояния. Они использовали свет огней ночью и дым от костров днем. Они использовали громкий звук барабанов, чтобы послать сообщения через большие леса Африки Эти средства связи на длинные расстояния использовались в течение многих столетий.
2 The long distance communication changed in 1832, when the Russian scientist P L Shilling invented the electric telegraph The telegraph could not carry voices. People used a special code to send words over the telegraph. — Способ связи на большие расстояния изменилась в 1832, когда российским ученым П.Л. Шиллингом был изобретен электрический телеграф. Телеграф не мог передавать голоса. Люди использовали специальный код, чтобы послать слова по телефафу
3. The telephone was invented by A. G. Bell, who was bom in Scotland, in 1847. The first telephone was not at all like the one we use every day The person who talked into it could not hear and the person who heard could not talk. Some years later, there were telephones all over the world. Telephone lines became longer and longer. In 1915 the first coast-to-coast line is opened, from New York to San la'rancisco. The first telephone exchange opened in Moscow in 1882. At that time it served 61 clients. Ten years later, their number was 1400. Today we can talk across seas, oceans and continents: there is hardly a corner of civilized world that cannot he reached by telephone. — Телефон был изобретен Л.Г Белл, который родился п Шотландии, D 1847. Первый телефон нисколько не походил па тот, который мы используем каждый день. Человек, который говорил, не мог слышать и человек, который слышал, не мог говорить. Несколько лет спустя, телефоны появились во всем мире. Телефонные линии стали длиннее и длиннее. В 1915 была открыта первая линия от побережья к побережью, от Нью-Йорка до Сан- Франциско. Первая телефонная станция открылась в Москве в 1882. В то время она обслуживала 61 клиента Десять лет спустя, их число достигло 1400. Сегодня мы можем говорить через моря, океаны и континенты: едва ли существует хоть один уголок цивилизованного мира, в который невозможно было бы дозвониться по телефону.
1. Long ago people used different thing such as light of fires at night, the smoke of fires by day and the loud sound of drums to communicate with each other — Дав- мым-давно люди использовали различные способы типа свет костра ночью, дым костра днем и звуки громких барабанов, чтобы связываться друг с другом.
2. In 1832 the electric telegraph was invented by the Russian scientist P.L. Shilling but it could not carry voices. — В 1832 был изобретен электрический телеграф российским ученым Шиллингом П.Л., но он не мог передавать голоса.
3. In 1847 the telephone was invented by A. G. Bell and it uses nowadays-helping people to communicate with each other. — В 1847 А. Г Белл изобрел телефон, и он используются в настоящее время, помогая людям связаться друг с друг ом




Новости