ГДЗ - "Enjoy English" для 7 класса. Биболетова М.З. и др. 2008 г.

Раздел 10. Звоним друг другу.
71. Послушайте н закончите диалог. Обыграйте его.
— Hello!
—Hello! This is Paul. Can I speak to Steve, please?
— Hang on a moment, Paul. I'll get him.
— Hi, Paul! What's up?
— Hi, Steve! Good news! You answered the questions for the International Teenagers’ Competition, didn't you?
— Yes, you helped me then. Wc both tried our chances.'
— Well, we’ve won it! What luck!
— That’s great! It was a chance in a million. There were so many participants. Really, we've been lucky.
— Get ready for the tour. We'll have an unforgettable trip.
— Sure. Touch wood, and keep your lingers crossed.
— OK. No problem.
— So, will see you tomorrow at school.
— I'll be there. Thank you for the great news. See you!
— Bye!
— Привет!
— Привет! Это — Пол. Я могу поговорить со Стивом, пожалуйста?
— Подождите секундочку, Пол. Я позову его.
— Привет, Пол! Как дела?
— Привет. Стив! Хорошие новости! Ты отвечал на вопросы международного соревнования тинейджеров, не так ли?
— Да, ты помог мне тогда. Мы испытали наши возможности.
— Иу, в обшем, мы выиграли его! Какая удача!
— Это здорово! Это был шанс на миллион. Было так много участников. Действительно, мы были более удачливы.
— Готовься отправи ться в тур. У нас будет незабываемая поездка.
— Конечно. Коснись древесины, и держите свои пальцы скрещенными. -- Хорошо. Без проблем.
— Итак, увидимся завтра в школе.
— Я буду там. Спасибо за хорошие новости. До встречи!
— Пока!
Talking on (he telephone.
Saying your name: This is Helen. / It's Martin here.
Asking to speak to someone: Can I speak lo Wendy, please?
Passing the call to the right person: Hang on a moment, Jane. I'll jusl gel her Giving a message: Can you tell him Martin called? Can you ask him to call me back?
Разговаривая по телефону Представиться: Это Хелен / Мартин слушает.
Попросить поговорить с кем-то: я могу говорить с Венди, пожалуйста0 ПереОача тонка нужному человеку': Подождите секундочку, Джейн. Я се юзову.
Разговор: Вы можете сказать ему, что звонил Мартин? Вы можете попросить, чтобы он перезвонил мне?
— Hi!
— I lollo! Paul is calling. Can 1 talk lo Steve?
-- Just a second. I'll call him.
— Hi, Paul! How are you?
— Hi. Steve! Great news' Did you answer questions for the International I eenagers' Competition?
— Yes. We tried our chances.
— We've won!
-- Great! There were so mail) participants. It was very difficult
— So gel ready for the lour.
Sure. Keep your lingers crossed
— ЛИ right.
— See you.
— Bye!
— Привет!
Привет! Это Пол. Я могу говорить со Стивом0
- Сскундочк>. я ег* позову
— Привет, Пол! Как дела?
Привет, Стив! Отличные новости! Ты отвечал на вопросы международного соревнования тинейджеров?
— Да. Мы испытали наши возможности.
— Мы победили!
— Отлично! Было так много участников. Это было очень трудно.
— Итак, готовься к туру.
— Конечно. Держи свои пальцы скрещенными.
— Хорошо.
— Увидимся.
— Пока!
72. Работа в парах. Прочитайте ситуации и разыграйте диалоги.
1. Your elder brother Steve is playing computer games in his room. His Friend phones him. Ask Steve to speak to his friend. — Ваш старший брат Стив играет в компьютерные игры в своей комнате. Его друг звонит ему. Попро-
I сите, чтобы Стив поговорил с его другом.
2. Your sister Ann is playing tennis in school. Take a phone message from her friend. — Ваша сестра Энн играет теннис в школе. Примите телефонное сообщение от ее друга.
3. You are at your friend's party. Phone home and tell your mother that you’ll come home later. — Вы на вечеринке вашего друга. Позвоните домой, и скажите своей матери, что Вы придете домой позже.
1. —Hello!
— Hello! This is Mike. Can I talk to Steven?
— Hang on a moment. Steve is playing computer games in his room. I’ll just get him.
— Ok.
— Привет!
— Привет! Это — Майк. Я могу говорить со Стивеном?
— Подождите секундочку. Стив играет в компьютерные игры в своей комнате. Я сейчас позову его.
— Хорошо.
2. — Hello!
— Hello! This is Jane. Can 1 talk to Ann?
— I’m sorry, but she is playing tennis in school. You can leave a message to her.
— Fine!
— Привет!
— Привет! Это — Джейн. Я могу говорить с Энн?
— Я сожалею, но она играет в теннис в школе. Вы можете оставить сообщение для нес.
— Хорошо!
3. — Hello mum!
— Hello!
— I’m at my friend's party; I’ll come home later, can I?
— Certainly, you can. Good luck!
— Bye.
— Привет мама!
— Привет!
— Я на вечеринке моего друга, могу я придти домой позже?
— Конечно, можешь. Удачи!
— Пока.
73. Прочитайте и выучите.
25916 — two five nine one six 57402 —five seven four oh two 38861 — three double eight six one 25916 — два пять девять один шесть 57402 — пять семь четыре ноль два 38861 —три восемь восемь шесть один
74. Прочитайте и скажите в слух следующие номера телефонов.
a) 82937 — eight two nine three seven 68352 — six eight three five two 24508 — two four five oh eight 50475 — five oh four seven five 15583 — one double five eight three 48566 — four eight five double six 30053 — three double oh five three 20277 — two oh two double seven
82937 — восемь два девять три семь 68352 — шесть восемь три пять два 24508 — два четыре пять ноль восемь 50475 — пять ноль четыре семь пять 15583 — один пять пять восемь три 48566 — четыре восемь пять шесть шесть 30053 — три ноль ноль пять три 20277 — два ноль два семь семь
b) 2532608 — two five three two six oh eight 3157691 — three one five seven six nine one 2707714 — two seven oh double seven one four 7521633 — seven five two one six double three 1894730 — one eight nine four seven three oh 4539836 — four five three nine eight three six
2532608 — два пять три два шесть ноль восемь 3157691 — три один пять семь шесть девять один 2707714 — два семь ноль семь семь один четыре 7521633 — семь пять два один шесть три три 1894730 — один восемь девять четыре семь три ноль 4539836 — четыре пять три девять восемь три шесть
75. Напишите номера телефонов, используемых в России.
01—oh one 01—ноль один
2 — oh two 02 — ноль два
3 — oh three 03 — ноль три
04— oh four 04 — ноль четыре
05 — oh five 05 — ноль пять
76. Работа в группах. Узнайте н напишите номера телефонов ваших одноклассников.
Пример: — What’s your telephone number?
— 3150941.
— Какой у вас номер телефона?
— 3150941.
— What’s your telephone number? — Какой у вас номер телефона?
— 4235839 —4235839.
77. Прочитайте текст я ответьте на вопрос:
Why did British protest against new telephone boxes?
Почему британцы были против новых телефонных будок?
Sir G. G. Scott designed the famous British red telephone box in the 1920s and 1930s. In
1985, modem telephone boxes replaced most of them. The people protested so much that the old red boxes were put back in London’s streets.
Известная британская красная телефонная будка была разработана сэром Г.Г. Скоттом в 1920-ых и 1930-ых. В 1985, большинство из них было заменено современными телефонными будками. Люди возмущались так сильно, что старые красные будки были возвращены на Лондонские улицы.
I think British protested against new telephone boxes because they old red boxes got into a habit for them and they liked them much.
Я думаю британцы, возражали против новых телефонных будок, потому что старые красные будки вошли в привычку для них и очень им нравились.
78. Послушайте две беседы по телефону, н ответить на вопросы.
1. —Hello! 75077.
— Hello! It's Alison. Can I speak to Jim, please?
— I'm afraid Jim is out at the moment. Can I take message?
— Just tell him Alison called.
— OK. I'll give him the message.
— Thank you. Bye!
— Bye!
— Добрый день! 75077
— Привет! Это Эллис. Могу я поговорить с Джимом?
— Боюсь, Джима сейчас здесь нет. Принять для него сообщение?
— Просто передайте ему, что звонила Эллис.
— Хорошо. Передам.
— Спасибо. Счастливо!
— всего доброго!
2. —Hello! 34576.
— Hello! This is Alice. Can 1 speak to Pamela»?
— Hang on a moment, Alice, I'll get her.
— Hi Alice!
— Oh, hello, Pamela!
— Would you like to go for a picnic with tomorrow? We're going to Land’s End.
— I'd love to. But I have to talk to Dad and ML. first. I'll call you back later.
— OK. Bye!
— Bye!
— Добрый день! 34576
— Здравствуйте! Это Эллис. Я могу поговорить с Памелой?
— Подождите, Эллис, я ее позову.
— Привет, Эллис.
— О. привет, Памела!
— Ты не хочешь поехать завтра на пикник? Мы едем в Land's End.
— С удовольствием. Но я должна поговорить с папой и мамой. Я тебе попозже перезвоню.
— Хорошо. Пока
— Пока.
1) Who wanted to speak to Jim? — Кто хотел поговорить с Джимом?
2) What message was left? — Какое сообщение было оставлено?
3) What’s Pamela's telephone number? — Какой номер телефона у Памелы?
. 4) Was Pamela at home? — Памела была дома?
5) Where did Alice invite Pamela? — Куда Алиса приглашала Памелу?
1) Alice wanted to speak to Jim.
2) She asked to tell hin that she called.
3) 34576
4) Yes, she was at home.
5) She invited her at Land's End.
79. Прочитайте смешанный телефонный разговор. Поставьте фразы в правильном порядке. Обыграйте его.
Mr. Preston: Certainly, Christie.
Christy: Hello! It's Christie. Can I sneak to Oliver, please?
Mr. Preston: OK, Chnsue, I'll give mm the message.
Christie: Thank you. Бус.
Mr. Preston: Hello, Christie! I'm afraid Oliver isn't here at the moment.
Mr. Preston: Bye!
Christie: Can you tell him Christie called? Could you ask him to call me back, please?
Мистер Престон: Конечно, Кристи.
Кристи: Привет! Это — Кристи. Я могу поговорить с Оливером, пожалуйста?
Мистер Престон: Хорошо, Кристи, я передам ему сообщение.
Кристи: Спасибо. Пока.
Мистер Престон: Привет, Кристи! Я боюсь, что Оливера сейчас здесь нет. Мистер Престон: Пока!
Кристи: Вы можете ему передать, что звонила Кристи? Вы бы не могли попросить его перезвонить мне, пожалуйста?
Christy: Hello! It's Christie. Can I speak to Oliver, please?
Mr. Preston: Hello, Christie! I'm afraid Oliver isn't here at the moment. Christie: Can you tell him Christie called? Could you ask him to call me back, please?
Mr. Preston: Certainly, Christie.
Mr. Preston: OK, Christie, I'll give him the message.
Christie: Thank you. Bye.
Mr. Preston: Bye!
S Кристи: Привет! Это — Кристи. Я могу поговорить с Оливером, пожа- I луйста?
| Мистер Престон: Привет, Кристи! Я боюсь, что Оливера сейчас здесь I нет.
Кристи: Вы можете ему передать, что звонила Кристи? Вы бы не могли попросить его перезвонить мне, пожалуйста?
Мистер Престон: Конечно, Кристи.
Мистер Престон: Хорошо, Кристи, я передам ему сообщение.
Кристи: Спасибо. Пока.
Мистер Престон: Пока!
80. У вас есть телефон? Вы любите говорить по телефону? О чем Вы говорите с вашими друзьями, родители по телефону?
I've got a telephone at home and I like talking on the phone with my friends. Usually we talk about school, films, parents, computer games, holidays and many other interesting things. I think that telephone is an integral part of our life. And, of course, I talk with my parents on the phone. My mother usually calls me up while she is working. She asks me what I’ve eaten and how Pve spent my day. — У меня дома есть телефон, и я люблю говорить по телефону с моими друзьями. Обычно мы говорим о школе, фильмах, родителях, компьютерных играх, каникулах и многих других интересных вещах. Я думаю, что телефон — неотъемлемая часть нашей жизни. И, конечно, я говорю с моими родителями по телефону. Моя мама обычно звонит мне, в то время как она работает. Она спрашивает меня, что я поел и как я провел день.
81. Скажите, какие преимущества и недостатки есть у разговора по телефону.
Используйте:
a) to communicate with my friends, lo relax, to receive important (useful) information, to gossip, to phone for an ambulance (police), to send and receive fax messages or e-mail, to use the Internet, to be a good friend for disabled and lonely people, etc.; — общаться с моими друзьями, расслабляться, получать важную (полезную) информацию, сплетничать, звонить в скорую помощь (милицию), посылать и получать сообщения по факсу или электронной почте, пользоваться Интернетом, быть хорошим другом для инвалидов и одиноких людей, и т.д.;
b) waste of time, to have no time to do home work (to read, lo help parents, to go in for sports, to visit friends and relatives), can't see the eyes of the person you're speaking to, etc. — трата времени, не иметь время, чтобы делать домашнюю работу (чтобы читать, чтобы помочь родителям, чтобы заниматься спортом, ч тобы навестить друзей и родственников), не видеть глаза человека, с которым вы говорите, и т.д.
I think that main advantage is that I can communicate with my friends talking on the phone. — Я думаю, что главное преимущество состоит в том, что я могу общаться с моими друзьями, говоря по телефону.
I think that main disadvantage is that I can't see the eyes of the person you're speaking to. — Я думаю, что главное неудобство — это то, что я не могу видеть глаза человека, с которым говорю
82. Мы можем связаться друг с другом при помощи телеграфа, звонка, почты. Мы делаем это, посылая часть информации нашим партнерам. Найдите соответствующие пары.
computer — e-mail компьютер — электронная почта
fax — fax message факс — сообщение по факсу
telephone — phone call телефон — обращение по телефону
telegraph — telegram телеграф — телеграмма
83 Сопоставьте словам и описания,
1) Computer — Компьютер с)
2) Fax (machine) — Факс а)
3) E-mail — Электронная почта d)
4) Telephone — Телефон е)
5) The Internet — Интернет b)
a) The machine which is used for sending or receiving copies of printed material. letters, pictures, etc. along a telephone line. — Машина, которая используется для того, чтобы посылать или получать копии напечатанного материала, писем, картин, и т.д. по телефонной линии.
b) An international network of computers. It has electronic mail and provides a large, amount of information. — Международная сеть компьютеров. Имеет электронную почту и содержит большое количество информации.
c) An electronic machine that can store and recall information, do many processes on it. — Электронная машина, которая может хранить и запоминать информацию, на ней можно выполнять множество процессов.
d) Ал electronic system which joins a group of computers. People can send messages to each other on their computers. — Электронная система, присоединенная к группе компьютеров. Люди могут посылать сообщения друг другу на другие компьютеры.
e) A system for sending or receiving speech over long distances. — Система, для передачи или приема речи на длинные расстояния.
84 Промаркируйте вещи на картинке.
a computer — 5 компьютер — 5
a keyboard — 2 клавиатура — 2
a mouse — 4 мышь — 4
a monitor — 9 монитор — 9
a diskette — 8 дискета — 8
a screen — 1 экран — 1
a mouse pad — 6 коврик для мыши — 3
a disk — 7 диск — 7
a CD-ROM — 6 CD-ROM — 6
85. Прочитайте что четыре человека думают о компьютерах. С кем вы согласны? Почему?
Clare (17): I really enjoy using my computer. It's so interesting. I can make new friends and chat with them on the Internet. Now I have two close friends from Italy and Canada. Next summer wc are going to meet in Paris and spend a week together visiting museums and painting. Painting is our hobby. Besides, the Internet helps me in my studies. I can find the necessary information and ideas on the Internet and then use it in my work. — Клэр (17): Я действительно люблю использо-
52
ваться своим компьютером. Это настолько интересно. Я могу знакомиться с новыми друзьями и болтать с ними с помощью Интернета. Теперь у меня есть два близких друга из Италии и Канады. Следующим летом мы собираемся встречаться в Париже и провести там неделю, вместе посещающать музеи и выставки живописи. Живопись — наше хобби. Кроме того, Интернет помогает мне в моих занятиях. Я могу найти необходимую информацию и идеи с помощью Интернета и затем использовать это в моей работе.
Jason (12): I'm learning how to use the computer. It's very important for me because I want to be a computer programmer. I enjoy playing computer games. It's so cxciting. Sometimes I am lucky and sometimes I am not, but I hate losing and try my chanccs again. —Джейсон (12): Я учусь пользоваться компьютером. Это очень важно для меня, потому что я хочу быть программистом. Я люблю играть в компьютерные игры. Это так захватывающее. Ймогда мне везет, а иногда нет, но я ненавижу проигрывать и начинать все с начала.
>Mr O'Neal (their father): Computers offer wonderful opportunities for everybody. But I think that young people spend too much time using computers. They don’t have time (and sometimes wish) for communication with their relatives and friends, for reading, sport and other traditional hobbies. Computers are dangerous and addictive. — Мистер о'Нил (их отец): Компьютеры предоставляют замечательные возможности для каждого. Но я думаю, что молодые люди тратят слишком много времени, используя компьютеры. У них нет времени (иногда желания) для общения с их родственниками и друзьями, чтения, занятия спортом и других традиционных хобби. Компьютеры являются опасными и вызывают привыкание.
Mrs O'Neal (their mother): I hate computers. Children sit in front of them for hours. It's bad for their eyes. They can't stop playing cruel and silly games. They become nervous, angry and tired. Computers are a waste of time. Children use them only for games and don't really learn anything. — Госпожа о'Нил (их мать): я ненавижу компьютеры. Дети сидят перед ними в течение многих часов. Эго вредно для их глаз. Они не прекращают играть в жестокие и глупые игры. Они становятся нервными, сердитыми и утомленными. Компьютеры — трата времени. Дети используют их только для игр и в действительности ничего не изучают.
As for me, I agree with the first point of view. 1 think that computer is our future, that the development of new technologies will help to unite people all over the world. — Что касается меня, я согласна с первой точкой зрения. Я думаю, что компьютер — это наше будущее, что развитие новых технологий поможет объединить людей во всем мире.
86. Просмотрите тексты. Найдите и прочитайте международные слова, используемые в них.
Computer — компьютер Chat — чат
Internet — интернет Museum — музей
Hobby — хобби Information — информация
Programmer — программист Communication — коммуникация
Sport — спорт
87. Работа в парах. Составьте диалог, и инсценируйте его.
I) You are playing an interesting computer game. But you haven't done your homework. Your mother is angry. She wants you to stop playing. — Вы играете
в интересную компьютерную игру. Но Вы не сделали свое домашнее задание. Ваша мама сердита. Она хочет, чтобы Вы прекратили играть.
2) Your friend is fond of computer games. He spends al! the time playing. Ask him to go for a walk with you / to play football in the afternoon/ to go to the school party. — Ваш друг любит компьютерные игры. Он проводит все время, играя. Попросите, чтобы он пошел на прогулку с Вами / чтобы поиграл с Вами вечером в футбол / чтобы пошел на школьную вечеринку.
1) Mother: Bill!!!!
Bill: I’m coming Mom!
Mother: Bill!!!!
Bill: Гт coming! Pm coming!
Mother enters the room.
Mother: What are you doing?
Bill: I ‘m playing my computer. I’ve bonrowed a very interesting game! Look Mom!
Mother: I lave you done your homework?
Bill: Not yet.
Mother: Then stop playing and do your homework.
Bill: Mom, please! Last level left. I’ll do my homework quickly.
Mother: It’s too late, it's time to do homework and to go to bed!
Bill: Mom, please!
Mother: No! What are you thinking about! The studies are more important, than computer! Don’t make me angry!
Bill: OK! OK! I’ll do it!
Мама: Вилл!!!!
Билл: Иду, мам!
Мама: Билл!!!!
Билл: Иду! Иду!
Мама входит в комнату.
Мама: Что ты делаешь?
Билл: я играю на компьютере. Я одолжил очень интересную игру! Смотри, Мам!
Мама: Ты сделал домашнюю работу?
Билл: Еще нет.
Мама: Тогда прекрати жрать и сделай свою домашнюю работу.
Билл: Мам, пожалуйста! Последний уровень остался. Я сделаю мою домашнюю работу быстро.
Мама: Уже слишком поздно, время делать домашнюю работу и ложиться спать!
Билл: Мама, пожалуйста!
Мама: Нет! О чем ты думаешь! Учеба важнее, чем компьютер! Не зли меня!
Билл: Хорошо! Хорошо! Я сделаю ее!
2) МагуА\\\
Sindy: Hi!
Mary: Arc you going to the school party?
Sindy: No, I’ve just bought an interesting game. Look! It’s about fight monsters against people. You know Monsters appeared in laboratory after a big explosion...
Mary: Oh, please, stop! Let’s go to the party! It would be great! We can dance.
Sindy: No, I am not interested. Go if you want! I’ll stay at home.
Mary: You spend all your time playing computer! Let’s go, please! Please!
Sindy: OK! But tomorrow we will play this game together
Maty: OK! OK! Let’s go or we'll be late.
Мэри: Привет!
Синди: Привет!
Мэри: Ты идешь на школьную вечеринку?
Синди: Нет, я только что купила интересную игру. Посмотри! Это — о битве монстров против людей. Ты знаешь, что Монстры появились в лаборатории после большого взрыва...
Мэри: О, пожалуйста, остановись! Давай пойдем на вечеринку! Эго будет здорово! Мы сможем потанцевать.
Синди: Пет, мне не интересно. Иди, если хочешь! Я останусь дома.
Мэри: Ты проводишь все свое время, играя в компьютер! Давай пойдем, пожалуйста! Пожалуйста!
Синди: Хорошо! Но завтра мы поиграем в эту игру вместе.
Мэри: Хорошо! Хорошо! Пойдем, или мы опоздаем.
88. Скажите, кто нуждается в компьютерах, телефонах, факс (различных механизмах), электронной почте для каждодневных действий. Для чего?
Пример: Doctors need telephones. People can phone for ambulance or call the doctor. — Доктора нуждаются в телефонах. Люди могут вызвать скорую помощь или вызвать доктора.
Programmers need computers to make their job. — Программисты нуждаются в компьютерах, чтобы делать свою работу.
Policomcn need telephone. People can phone to tell about accidents and crime. — Полицейские нуждаются в телефоне. Люди могут звонить, чтобы сказать о несчастных случаях и преступлениях.
Tour operators need e-mail. People can ask for tours, know the prices and the places where lo go to have rest. — Тур операторы нуждаются в электронной почте. Люди могут спросить о туре, узнать цены и места, где можно провести отдых.
89. Работа в группах.
a) Choose the most important means of communication. — Выберите самые важные средства связи.
b) Discuss and write down its advantages. — Обсудите и запишите их преимущества.
c) Tell your classmates about your choice. Explain your choice. — Расскажите вашим одноклассникам о вашем выборе. Объясните ваш выбор.
I think, that telephone and computers are the most important means of communication nowadays. There arc many advantages of these means of communication, for pxample: we can communicate with the friends, receive useful informa- lion, for example, from Internet, phone for ambulancc or police. Besides, it is \ery important for disabled people, because it helps them not lo feel themselves lonely. And also these means of communication arc used in many jobs. Doctors, policemcn. scientists, programmers, managers use it lo make ihcir work easier
So, these means of communication are used by all the people all over the world in their private life, as well as in their job.
Я думаю, что телефон и компьютеры — самые важные средства связи в настоящее время. Есть много преимуществ этих средств связи, например: мы можем связаться с друзьями, получить полезную информацию, например, из Интернета, вызвать в скорую помощь или полицию. Кроме того, это очень важно для инвалидов, потому что это помогает им не чувствовать себя одинокими. А также эти средства связи используются на многих рабочих местах. Доктора, полицейские, ученые, программисты, менеджеры используют это, чтобы делать их работу более легкой. Итак, эти средства связи используются всеми людьми во всем мире, как в личной жизни, так и на работе.
Домашнее задание
1. Составьте как можно больше словосочетаний, используя слова из двух таблиц.
Пример', lucky people — счастливые люди.
lucky, free, English-speaking, simple, Round-the-World — удачливый, свободный, англо-говорящий, простой, общемировые
tasks, visits, competitions, people, friends, countries, participants, journey, questions, years, time, chance, tour — задачи, посещения, соревнования, люди, друзья, страны, участники, поездка, вопросы, годы, время, шанс, тур
Lucky participants, lucky journey, lucky years, lucky time, lucky chance. — Удачливые участники, удачная поездка, счастливые годы, счастливое время, счастливый шанс.
Free people, free time. — Свободные люди, свободное время.
English-speaking people, English-speaking friends, English-speaking countries, English-speaking participants. — Англо-говорящие люди, англо- говоряшйе друзья, англо-говорящие страны, англо-говорящие участники.
Simple tasks, simple questions. — Простые задачи, простые вопросы.
Round-the-World competitions, Round-the-World journey, Round-the-World tour. — Общемировые соревнования, поездка по всему миру, кругосветное путешествие.
2. Закончите эти предложения. Запишите их.
Пример: I would like to win the Teenagers' Competition because I dream to visit some English-speaking country next year. — Я хотел бы выиграть Соревнование -тинэйджеров, потому что я мечтаю посетить какую-нибудь апгло- говорящую страну в следующем году.
1. I would like to improve my language because I dream to win the Teenagers' Competition and to visit English-speaking countries All over the world absolutely free. — Я хотел бы улучшить знания моего языка, потому что я мечтаю выиграть Соревнование тинэйджеров и посетить все англо-говорящие страны мира абсолютно бесплатно.
2. I am looking for a chance to visit an English-speaking country because I can improve my English and make a lot of new friends. — Я надеюсь получить шанс посетить англо-говорящую страну, потому что я могу улучшить знания моего английского языка и познакомится с новыми друзьями.
3.1 would like to see myself in ten years time because I will have an opportunity to see if my dreams come true. — Я хотел бы увидеть себя через десять лет, потому что у я смогу узнать, осуществились ли мои мечты.
4.1 dream of making a lot of new friends because it is very important in our life to have real friends. — Я мечтаю подружиться с новыми друзьями, потому что это очень важно в нашей жизни иметь настоящих друзей.
5. I hope to win Round-the-World tour because it was my dream since my childhood to see how people live in other countries, to know their traditions and customs and to make friends with other children of the world. — Я надеюсь выиграть кругосветное путешествие, потому что это была моя мечта с самого детства, увидеть, как люди живут в других странах, узнать их традиции и обычаи и подружиться с другими ребятами со всего мира.
3 Ответьте на любые три вопроса из объявления в письменной форме.
1. Can you describe yourself in five words? — Ты можешь описать себя пятью словами?
2. What would you most like to change in yourself? — Что бы ты больше всего хотел изменить в себе?
3. What’s your motto? — Какой твой девиз?
4. How do you see yourself in ten years? — Кем ты видишь себя через 10 лет?
5. How do you see our planet in ten years? — Какой ты видишь нашу планету через 10 лет?
1) I am purposeful, cheerful, curious, sociable, friendly. — Я целеустремленный, жизнерадостный, любознательный, общительный, дружелюбный.
2) Most of all I would like to be more accurate, creative and punctual. — Больше всего я хотел бы стать более аккуратным, творческим и пунктуальным.
3) Never give up! — Никогда не сдавайся!
4 Завершите диалоги. Используйте словосочетания из упр. 3 на с. 7.
1. — Hi, Jim! Why are you so sad?
— 1 was out of luck yesterday. I lost my competition.
— Привет, Джим! Почему ты такой г рустный?
— Мне не повезло вчера. Я проиграл соревнование.
2. — Listen! Have you answered the questions of the Teenagers' Competition?
— Not yet. But I’d like to try my chance and to win the competition.
— OK! Good luck!
— Слушай! Ты ответил на вопросы из Соревнования тинэйджеров?
— Нет еще. Но я хотел бы воспользоваться шансом и выигрывать соревнование.
— Хорошо! Удачи!
3. — Mum, do you think 1 should take part in our math competition?
— Of course, you should. Don’t worry! You can go abroad absolutely free. It’s chance in a million.
— Мама, ты думаешь, я должен принять участие на нашем математическом соревновании?
— Конечно; ты должен. Не волнуйся! Ты сможешь поехать за рубеж абсолютно бесплатно. Это шанс на миллион.
5 Придумайте противоположное следующим словосочетаниям. Запишите.
Пример: to have a chance — to have no chance (иметь шанс — не иметь никакого шанса)
to be in luck — to be out of luck (везти — не везти) to win a competition — to lose a competition (выиграть соревнование — проиграть соревнование)
to try your chancc — to miss your chance ( воспользоваться шансом — упустить шанс)
to lose a game — to win a game ( проиграть игру — выжрать игру) to be interesting — to be boring (быть интересным — быть скучным) to have the same opinion — lo have different opinion (иметь одинаковые мнение — иметь разные мнения)
to disagree with — to agree with (не согласиться с — согласиться с)
6 Придумайте вашу собственную историю или диалог с вашим партнером об участии на Соревновании тинэйджеров. Запишите. Используйте выражения из вышеупомянутых упражнений.
Peter: Have you heard about Teenagers’ Competition, Mum?
Mother. No, and what is it?
Peter. It’s Round-The-World Competition. It offers 50 lucky participants the chance to visit English-speaking countries absolutely free. Sq for the chance to win the tour we should answer 5 simple questions. I wonder, should I take part in this competition?
Mother. Of course! Why not? It’s your chance in a million!
Peter: I am very afraid, that I’ll be out of luck and I’ll lose the competition. Mother. You should nol think so, honey. If you don’t try your chance, you can miss you chance to fulfill your dream.
Peter I know. I am always dreamed of travelling to foreign countries. And I want to make a lot of new friends.
Mother. And it also would be a nice chance lo improve your English. Don’t worry, honey!
Peter OK, Mum. I’ll try my chance! Wish me good luck.
Mother Good luck!
Питер: Ты слышала о Соревновании тинэйджеров, мама?
Мама: Нет, а что это?
Питер: Это — международный конкурс. 50 удачливым участникам предлагается шанс посетить апгло—говорящие страны абсолютно бесплатно. Так для того, чтобы получить шанс выигрывать путешествие, мы должны ответить на 5 простых вопросов. Интересно, я должен принять учасгие в этом соревновании? Мама: Конечно! Почему нет? Это — твой шанс на миллион!
Питер: Я очень боюсь, что мне не повезет, и я прошраю соревнование. Мама: Ты не должен так думать, дорогой. Если '¦ы не рискнешь, ты можешь упустить свой шанс воплотить свою мечту.
Питер: Я знаю. Я всегда мечтал о путешествии по иностранным странам. И я хочу познакомиться с новыми друзьями.
Мама: И это также был бы хороший шанс vлyчшить уровень твоего английского языка. Не волнуйся, дорогой!
Питер: Хорошо, Мам. Я попытаю счастья! Пожелай мне удачи.
Мама: Удачи!
7. Завершите рассказ.
What can I say about teenagers in Russia? They are serious, cheerful, kind, friendly, creative, a little bit naughty, but curious. They are thinking of their future'
. Their popular hobbies are painting, taking photographs, singing, dancing, going in for sports. Some of them are fond of learning foreign languages.
In my opinion they have a great future! They never miss their chancc, they are not afraid of losing. And I think this can help them to fulfill their dreams.
Что я могу сказать о подростках в России? Они глубоко мыслящие, веселые, добрые, дружелюбные, творческие, немного непослушные, но любо- знательные. Они думают об своем будущем!
Их популярные хобби — рисование, фотография, пение, танцы, занятия спортом. Некоторые из них любят изучать иностранные языки.
По моему мнению, у них большое будущее! Они никогда не упускакп свой шанс, они не боятся проигрывать. И я думаю, что это может помочь им воплотить "их мечты.
8. Выполните упр. 7 на с. 8 в письменной форме.
Прочитайте слова. Найдите прилагательные (суффиксы могут помочь вам распознать прилагательные). Переведите их. Используйте словарь, если нужно. Прилагательное подчеркнуго.
Enjoy, enjoyment, enjoyable:
Create, creation, creative, creativity, creator;
Beauty, beautiful: science, scientist, scientific:
Use, useful, using, user;.
Friendship, friendly, friend, unfriendly:
Care, careful: impression, impress, impressive, impressionism;
Talk, talker, talkative, talking:
Help, helper, helpful:
Love, lovely, loving:
Russia, Russian: history, historical, historic:
Music, musical, musician.
Наслаждаться, удовольствие, приятный:
Создавать, создание, творческий, творчество, создатель;
Красота, красивый: наука, ученый, научный:
Использование, полезный, использование, пользователь;
Дружба, лружественный. друг, недружелюбный:
Забота, заботливый: впечатление, впечатлять, внушительный, импрессионизм;
Разговор, оратор, болтливый, разговорчивый:
Помощь, помощник, полезный:
Любовь, прекрасный, любящий:
Россия, русский: история, исторический, исторически установленный, связанный с историей, исторический, имеющий историческое значение: Музыка, музыкальный, музыкант.
9. Найдите существительные в упр. 7 на с. 8. Запишите их. Подчеркните их суффиксы. Придумайте еще два слова с тем же самым суффиксом.
Пример'. Enjoyment, development, monument. / Удовольствие, развитие, памятник.
Enjoyment, replacement, achievement. / Удовольствие, замена, достижение.
Creation, corporation, pollution. / Создание, корпорация, загрязнение.
Creativity, majority, majesty. / Творчество, большинство, величество
Creator horror, motor. / Создатель, ужас, двигатель.
Beauty, baby, country. / Красота, ребенок, страна.
Science,voice, place. / Наука, голос, место.
Scientist, dentist, communist. / Ученый, дантист, коммунист.
Using, playing, dancing. / Использование, игра, танец.
User, player, member. / Пользователь, игрок, член.
Friendship, leadership, membership. / Дружба, лидерство, членство
Friend, trend, end. / Друг, тенденция, конец. '
Care, fire, lire. / Забота, огонь, лиры.
Impression, possession, commission. / Впечатление, владение, комиссия.
Impressionism, communism, nudism / Импрессионизм, коммунизм, нудизм.
Talk, walk, balk. / Разговор, прогулка, помеха.
Talker, sister, mister / Оратор, сестра, господин.
Help, helper, gangster, sealer. / Помошь, помощник, гангстер, охотник на тюленей.
Love, dove, slave. / Любовь, голубь, раб.
Russia, Asia, Malaysia. / Россия, Азия, Малайзия.
History, story, party. / История, рассказ, партия.
Music, musician, politician. / Музыка, музыкант, политический деятель.
10 Закончите предложения. Используйте упр. 9 на с. 8 как модель.
A person who is willing to help other people is helpful. — Человек, который желает помогать другим людям, полезный. '
A person who is never getting tired is energetic. — Человек, который никогда не устает, энергичен.
People who live in Australia are Australians. — Люди, которые живут в Австралии — Австралийцы.
People who like to receive guests are hospitable. — Люди, которые любят принимать гостей, гостеприимны.
Situations, which influence on our life, are unforgettable. — Ситуации, которые влияют на нашу жизнь, незабываемые.
11. Заполните отсутствующую информацию. Запишите.
When I am unhappy I usually arrange a party. — Когда я несчастен, я обычно устраиваю вечеринку.
When my mum is nervous she often eatsAsome tasty things. — Когда моя мама нервничает, она часто ест сладости.
When my English teacher is angry she sometimes throws the book on the table. — Когда моя учительница по английскому языку сердится, она иногда бросаст книгу на стол.
When adults are tired they often have a picnic. — Когда взрослые устают они часто устраивают пикник.
When I am sad I usually listen to music. — Когда мне грустно, я обычно слушаю музыку.
12 Напишите как можно больше дел, которые бы вы хотели сделать.
I would like to change my name... — Я хотел бы изменить имя
to look strong — выглядеть сильнее
- to get taller — вырасти
to have — иметь
to be — быть
I would like to look fashionable and dress well. — Я хотел бы выглядеть стильно и одеваться хорошо.
I would like to get a new haircut to look older. — Я хотел бы новую стрижку, чтобы выглядеть старше.
I would like to become more sociable and have a lot of real friends. — Я хотел бы стать более общительным и заиметь много настоящих друзей.
I would like to be less shy. — Я хотел бы быть менее застенчивым.
13. Выполните упражнение 16 иа странице 10 в письменной форме.
Пример: I'd like to travel to Europe once a year. — Я хотел бы ездить в Европу один раз в год.
I’d like to have a rest to Europe once a year. — Я хотел бы отдыхать в Европе один раз в год.
I’d like to play tennis twice a week. — Я хотел бы играть теннис два раза в неделю.
I’d like to watch different films in this cinema twice a month. — Я хотел бы смотреть различные фильмы в этом кинотеатре дважды в месяц.
I’d like to see and play together with my friends many times a day — Я хотел бы видеть и играть вместе с моими друзьями много раз день.
I’d like to visit this beautiful place once more. — Я хотел бы посетить это красивое место еще раз.
14. Думайте о вашем собственном девизе. Если у вас его нет, то изобретите его! Запишите его. Приведите ваши причины, почему Вы выбрали именно его.
My motto is «Never give up»! I think that we live in a very difficult time, and we should try our best to realize our wishes and dreams. But it’s not always easy, there are a lot of difficulties. But we should not lose our hope and, of course, we should believe in a great future, even when it’s too hard.
Мой девиз — «Никогда не сдавайся»! Я думаю, что мы живем в очень трудное время, и мы должны стараться изо всех сил, чтобы реализовать наши желания и мечты. Но это не всегда просто, существует много трудностей. Но мы не должны терять надежду и, конечно, мы должны поверить в прекрасное будущей, даже к&гда очень трудно.
15. Сделайте упражпенне 21 на с. 11 в письменной форме.
Используйте:
Настоящее простое или настоящее длительное время.
— What are you doing now?
— I am answering the questions of the Teenagers’ Competition at the moment.
— Are the questions difficult?
— Not for me. Wc often answer similar questions in our English lessons.
— Что Вы сейчас делаете?
— Сейчас, я отвечаю на вопросы из Соревнования Тинэйджеров.
— Действительно ли вопросы трудны?
— Не для меня. Мы часто отвечаем на подобные вопросы в наших английских уроках.
Используйте:
Простое прошедшее или прошедшее совершенное время.
— Have you taken part in the competition recently?
— Yes, I have tried my chance two weeks ago.
— Have you won the competition?
— No? I have not. But it was worth trying.
— Вы принималй участие в соревнованиях недавно?
— Да, я попытался воспользоваться шансом две недели назад.
— Вы выиграли соревнование?
— Нет? Не выиграл. Но стоило пробовать.
16. Найдите в текстах (упр. 24 на с. 12), и запишите английские слова, имеющие сходное произношение со словам на вашем собственном языке.
Пример: optimistic [.opti'mistik] —оптимистический [.opti'mistik]
Optimistic — оптимистичный Electronic — электронный
Computer — компьютер Medicine — медицина
Bomb — бомба Progress — прогресс
Technology — технология Football — Футбол
Communication — коммуникации Control — контроль
17. Завершите предложения. Используйте информацию из упр. 24 на с. 12.
1) Martin is optimistic about the future because even nowadays there is a great progress in different areas, for example, medicine and electronic technology, space discoveries. — Мартин считает будущее оптимистическим, потому что даже в настоящее время существует большой прогресс в различных областях, например, в медицине и электронной технике, космических открытиях.
2) Isabel is afraid of the future because everything is changing very quickly Bombs, pollution, dangerous technologies, new serious diseases — and nobody is responsible for it. — Изабель боится будущего, потому что все изменяется очень быстро. Бомбы, загрязнение, опасные технологии, новые серьезные болезни — и никто не ответственен за это.
3) Phil doesn't care about the future because he is too young. He thinks that he can’t change this world until he grows up. — Фил не заботится о будущем, потому что он слишком молод. Он думает, что-он не может изменить этот мир, пока он не станет взрослым.
4) Henry is looking forward to the future because it’s going to be the age of communication and it is very exciting. — Генри ждет с нетерпением будущего, потому что это будет век коммуникаций и это захватывающе.
]8Л1среведитс на английский язык. Используйте рассказы Мартина, Изабель, Фила н Гснрн для помощи.
1. Я думаю, что через 10 лет компьютеры будут все контролировать. —
1 think, that in 10 years lime computers arc going to control everything.
2. Надеюсь, что в следующем веке будут изобретены лекарства от СПИДа и рака. — I hope that next century there will be found cures for AIDS and cancer.
3. Мне безразлично, что случится в будущем. Какой смысл думать об этом сейчас? ¦— I don't care about the future. What’s the point of thinking about it now°
4. Я не боюсь будущего. Я думаю, что люди будут добрее и во многих областях науки наступит прогресс. — I don’t afraid of future. I think, that people will become kinder and in many areas of science there will become a progress.
5. Кто ответственен за загрязнение окружающей среды, болезни, войны и опасные технологии? — Who is responsible for the pollution, serious diseases, wars and dangerous technologies?
6. Мне бы хотелось изменить этот мир к лучшему. — I would like to change this world.
19. Что вы думайте о своем будущем? Выразите его в письменной форме. Пробуйте быть оптимистическим. Используйте словарь из упр 28 на с 13*
It seems to me that our planet will be full of different new technologies that will help us to live long and happily without wars. People will make progress that changes their lives a lot. In my opinion people all over the world will have more opportunity to travel even in space. Students can study at home using computers. So all this can help us to communicate with each other and to established friendly relationships.
Мне кажется, что наша планета будет полна разных новых технологий, которые помогут нам жить долго и счастливо без войн. Люди будут делать успехи, которые изменят во многом их жизни. По моему мнению, люди во всем мире будут иметь больше возможностей путешествовать, даже в космосе. Студенты смогут учиться дома, используя компьютеры. Так все это может помочь нам общаться друг с другом и устанавливать дружественные отношения.
20. Посмотрите назад в текст в упр. 31 на с. 14-15. Скопируйте в вашу тетрадь:
a) все выражения с глаголом «получить». Приведите русские аналоги каждому выражению. '
Пример: will get a great camera case — получить замечательный футляр для фотоаппарата.
b) все комбинации из двух существительных. Приведите русские аналоги.
Пример: phone number — телефонный номер.
а) get the best pictures — получить лучшие фотографии
get a great camera case — получить замечательный футляр для фотоаппарата get your story published — опубликовать ваш рассказ get started — начинать
б) camera case — футляр для камеры secret word — секретное слово
writing competition — конкурс писателей prize winner — призер may issue — майский выпуск phone number — номер телефона writing contest — конкурс писателей poetry competition — конкурс поэзии prize presents — призовые подарки Godzilla competition — конкурс Godzilla entry form — бланк вступительной формы Colgate toothpaste — зубная паста Colgate
21. Заполните форму.
Question. For how many years has Disney on Ice been visiting Britain? Answer:
Name: Peter Parker
Address: 5 Tverskaya street, Moscow Age: 13 Phone No: (095) 9433353 Signature of parent;
The deadline is October 31. Good luck!
22 Сделайте упр. 34 на с. 15 в письменной форме.
Last summer I tried my chance and I took part in a tennis competition. The competition took place in Moscow in July and it lasted for a week. I was very excited, because I’ve never taken part in such kind of competition and there were too many participants. But I think that it was worth trying. I think that I was in luck because I won the third prize. I was very pleased and enjoyed participating because I found a lot of new friends and got a real pleasure.
Прошлым летом я пробовал использовать мой шанс, и я принял участие на теннисном турнире. Соревнование проходило в Москве в июле, и продолжалось в течение недели. Я был очень взволнован, потому что я никогда не принимал участие в таком виде соревнований, и там было слишком много участников. Но я думаю, что это стоило того. Я думаю, что мне повезло, потому что я завоевал третье место. Я был очень доволен, и мне понравилось участвовать в соревновании, потому что я нашел много новых друзей и получил настоящее удовольствие,
23. Запишите числа, указанные в упр. 37 на с. 16.
Пример: 156 — a (one) hundred and fifty-six /156 — сто пятьдесят шесть.
156 — one hundred and fifty six / 156 — сто пятьдесят Шесть
234 — two hundred and thirty four / 234 —двести тридцать четыре
375 — three hundred and seventy five / 375 — триста семьдесят пять
408 — four hundred and eight / 408 — четыреста восемь
591 — five hundred and ninety one / 591 — пятьсот девяносто один
639 — six hundred and thirty — nine / 639 — шестьсот тридцать девять
702 — seven hundred and two / 702 — семьсот два
871 — eight hundred and seventy — one / 871 — восемьсот семьдесят один
948 — nine hundred and forty-eight / 948 — девятьсот сорок восемь
1.0 — one thousand /1 000 — одна тысяча
1,723 — one thousand seven hundred and twenty— three / 1 723 — одна тысяча семьсот двадцать три
1,093 — one thousand and ninety— three / 1 093 — одна тысяча и девяносто три
2,568 — two thousand five hundred and sixty— eight / 2 568 — две тысячи пятьсот шестьдесят восемь
3.0 — three thousand / 3 000 — три тысячи 5,000,000 — five million / 5 000,000 — пять миллионов
24. Сделайте упр. 39 на с. 16 в письменной форме.
Назовите три важных даты для вас и для вашей семьи.
Например: 1964 — My mother was bom in 1964.
1973 —My family left for Vologda in 1973.
1964 — моя мать родилась в 1964.
1973— Моя семья переехали в Вологду в 1973
1979 — I was born in 1979.
1988 — I won the competition of swimming.
1989 — I fell in love for the first time.
1979 — я родился в 1979.
1988 — я выиграл соревнование по плаванию
1989 — я влюбился впервые.
1985 — my father got a new job.
1987 — ту sister was born in 1987.
1990 — my family got a new flat.
1985 — мой отец получил новую работу
1987 — моя сестра родилась в 1987.
1990 — моя семья получила новую квартиру
25. Найдите н запишите информацию о месте, где вы живете. Исиоль 1Луйтв следующие рекомендации.
What’s the name of your place (village, town, city)? — Каково название места, где вы живете (деревни, городка, города)?
When was it founded? — Когда оно было основано?
What is its population? — Какова численность населения?
What is the typical temperature in winter / summer? — Какова средняя температура зимой / летом?
Any other geographical or historical facts... — Любые другие географические или исторические факты...
I live in Moscow. It was founded in 1147 by Uriy Dolgorukiy It is situated on a hill between two rivers the Moskva river and Yauza river. Mow days it’s population is 8,600,000 people. The typical temperature in winter is — 10 °C And the summer temperature is 18 °C.
Я живу в Москве. Она была основана в 1147 Юрием Долгоруким Она расположена на холме между двумя реками — Москва река и река Яуза. Сейчас население составляет — 8 600 000 человек. Средняя температура 9имой — 10 °С. А летняя температура— 18°С
26 Школьная жизнь полна шуток. Напишите одну из ваших любимых.
27. Какие вопросы Вы бы задали вашему партнеру, что узнать, что она / он знает о Уинстоне Черчилле? Запишите их. Используйте Лингвистическое и Культурное Руководство (страница(оттнск) 134).
When was born Sir Winston Churchill? — Когда родился сэр Уинстон Черчилль?
When did Sir Winston Churchill die? — Когда сэр Уинстон Черчилль умер9
Who was he? — Кем он был?
What sign did he invent? — Какой символ он изобрел?
28 Сделайте упр. 46 на с. 19 в письменной форме.
Who was Leonardo Da Vinci? — Кто такой Леонардо Да Винчи?
Не was a famous inventor, scientist and artist. — Он был известным изо-

 

Whal is the most famous Leonardo Da Vinci’s picture? — Какая самая известная картина Леонардо Да Винчи?
It was a picture of Mona Lisa. — Это картина Мойа Лизы.
What works of William Shakespeare do you know? — Какие работы Уильяма Шекспира Вы знаете?
I know such works as «Romeo and Juliet». «Hamlet». — Я знаю такие работы как «Ромео и Джульетта «, «Гамлет».
Where was he buried? — Где он был похоронен?
Me was buried in England. — Он был похоронен в Англии.
29. Посмотрите на картинку внизу страницы 18-19. Выберите любого из известных людей. Найднгс информацию о ней / о нем. Запишите это по- английски. Используйте текст об Андрее Сахарове как модель.
30. Сделайте упр. 50 на с. 19 в письменной форме.
1. I enjoy taking pictures of my family. — Я люблю фотографировать свою семыо.
2. My friend likes playing computer games. — Мой друг любит шрать в> компьютерные игры.
3. I don’t mind turning the radio down. — Я не буду возражать, если выключить радио. jtr.
4. Stop crying. — Прекратите кричать.
5. My sister loves making friends. — Моя сестра любит заводить друзей.
6. 1 have just finished playing with my dog. — Я только что закончил играть с моей собакой.
7. My parents enjoy taking part in different competitions. — Мои родители ' любят принимать участие в различных соревнованиях.
8. All people hate losing. — Все люди ненавидят проигрывать.
9. My brother likes winning tennis tournament. — Мой брат любит выиг-j рывать теннисный турнир. ‘
31. Ответьте на вопросы. Приведите ваши причины. I;
Пример: 1 stopped playing ice-hockey this autumn because I had a problem! with my right knee. — Я перестал играть в хоккей этой осенью, потому что! меня были проблемы с правым коленом. ]
1. What did you stop doing this autumn? — Что Вы перестали делать это! осенью?
I stopped playing my computer this autumn because I had no time and I hai some problems with my eyes. — Я прекратил играть в компьютер этой оа пью, потому что у-меня не было времени, и у меня возникли некоторы проблемы с глазами.
2. What would you like to start doing after the New Year? — Что бы вы xo тсли начать заниматься после Нового Года?
I would like to start learning Spainish after the New Year, because Fm going t spend there my summer holidays. — Я хотел бы начать изучать испанский язык г»| еле Нового Года, потому что я собираюсь провести там мои летние каникулы.
3. What do you hate doing at home? — Что Вы ненавидите делать дома?
I hate cleaning my room, because I think, that it is a waste of time. Я IK лавижу убирать свою комнату, потому что я думаю, что это — пустая трш времени 66
4. What would you give jp doing in future? — От чего бы вы отказались в будущем?
I would give up smoking in future, bccause it is very dangerous for the health and it leads to canccr. — Я бы отказался от курения п будущем, потому что это очень опасно для здоровья, и это приводит к раку.
32 Составьте список суеверии (на удачу и ка неудачу) вашей семьи. Good luck: Eating bus tickct which has the same figure in the beginning and in the end of it.
Удачные: Съесть автобусный билет, который имеет то же самое число в начале и в конце.
Bad luck: Breaking a mirror.
Неудачные: Разбитое зеркало.
Good luck: Breaking a cup.
Удачные: Сломанная кружка.
Bad luck: Black cat crossing the street.
A bird that suddenly fly into your flat.
Friday the 13th is very unlucky date.
Неудачные: Черный кот, пересекающий улицу.
Птица, которая внезапно влетает и вашу квартиру.
Пятница 13-ое — очень неудачный день.
33. Закончите эти диалоги. Запишите их.
1 — Try to catch falling leaves! — Попробуй поймать падающие листья!
— Why? —Зачем?
* — You'll have a good luck!ti — Это принесет тебе удачу!
f 2. — Watch out! Be careful! Don’t break the mirror. It’s a bad sign!
¦ — I know. It means 7 year’s bad luck.
— Осторожно! Будь внимательней! He разбей зеркало. Это — плохой знак*
— Я знаю. Это означает 7 лет неудач.
«
3. — Don't walk under a ladder! — Не ходи под лестницей!
— Don’t worry, I won't. — He волнуйся, я не буду
, 34. Напишите ваши собственные короткие диалоги с предупреждениями. Упомяните суеверия, типичные для России. Используйте упр. 56 и 57 на ?тр. 20 как модель.
1. — Be careful! Today is Friday the 13th. It is very unlucky date.
— OK! Don’t worry! I’ll be very careful.
— Будь внимательней! Сегодня — пятница 13-ое. Это — очень неудачный день.
— Хорошо! Не волнуйся! Я буду очень осторожен.
2. — Watch out! There is a black cat!
— Oh! I have not seen it! What should we do?
I — Let’s choose the other way!
— Осторожней! Там черный кот!
> — О! Я не видел его! Что нам делать?
— Давайте выберем другой путь!
V 'Л
35. Вставьте в предлоги если необходимо.
The British celebrate Hallowe'en on the 31 of October. They believe that in that day the souls of the dead return to places where they lived. People decorate their houses with pumpkins, dress as witches, ghosts, devils, cats or bats. In the evening there are a lot of Hallowe'en parties. It's hard to imagine a party without a scary story told in a low voice at Hallowe'en night.
Британцы празднуют Хэллоуин 31 октября. Они верят, что в этот день души мертвых возвращаются в места, где они жили. Люди украшают свои дома тыквами, наряжаются в ведьм, приведений, дьяволов, котов или домашних животных. Вечером проводится много вечеринок Хэллоуина. Трудно представить себе вечеринку без страшной истории, рассказываемой низким голосом в ночь на Хэллоуин.
36. У каждого есть свое суеверие. Напишите страшную историю об одном из них. Начинайте подобно следующему:
In fact I don’t believe in superstitions. But one day... — Фактически я не верю в суеверия. Но однажды...
In fact I don’t believe in superstitions. But one day when I went to school, I saw a black cat crossing my street. At first I wanted to change my way to school, but I had to hurry, because I had a control work. And the other way--was much longer That was why I decided that clever people didn’t pay attention to superstitions. But when I came to school the lesson had just begun. But suddenly I saw the director of our school. He was very nervous and was angry with me because I was late. He said that it was not polite to be late for the lesson, and he wanted to sec and to speak to my parents. I wanted to tell him that it wasn't my fault and I had to hurry up because I had to write a control work. But he didn’t listen to me. He just shouted and shouted. That was why when I came to the classroom, the lesson was over. I didn’t have an opportunity to write a control work. And my teacher believed that I missed it, because I wasn’t ready. So I got a bad mark.
Фактически я не верю в суеверия. Но однажды когда я пошел в школу, я увидел черного кота, переходящего мне дорогу. Сначала я хотел изменить свой путь в школу, но я должен был поспешить, потому что у меня была контрольная работа. А другая дорога была намного длиннее. Поэтому я решил, что умные люди не обращают внимания на суеверия. Но когда я пришел в школу, урок только начался. Но внезапно я увидел директора нашей школы. Он очень нервничал и был рассержен на меня, потому что я опоздал. Он сказал, что тго не вежливо опаздывать на урок, и он хотел увидеть и поговорить с моими родителями. Я хотел сказать ему, что это не моя вина, и мне нужно торопиться, потому что мне надо написать контрольную работу Но он не слушал меня. Он только кричал и кричал. Поэтому, когда я пришел в класс, урок был закончен. У меня не было возможности написать контрольную работу. И мой учитель подумал, что я пропускал ее, потому что я не был к ней готов. Итак, я получил двойку.
37. Перепишите слова. Обведите кружком букву или буквы, даюиик звук (ф). Подчеркните два слова, которые не содержат этот звук.
Physics, fireplace, telephone, first, through, ugh, Africa, photographer, gi* raffe, myself, laugh, phrase, tough, performance, nephew, scientific, telegraph,:
(hough, soft, phone, fantastic. — Физиса, камин, телефон, сначала, сквозь, тьфу, Африка, фотограф, жираф, я непосредственно, смех, фраза, жесткий, представление, племянник, научный, телеграф, тем не менее, мягкий, звонить, фантастический.
38. Сопоставьте слова из двух колонок. Запишите как можно больше комбинаций словосочетаний.
Например: to talk across seas. — Разговаривать через моря.
То talk by telephone — разговаривать по телефону То talk — разговаривать То become — становиться
То invent — изобретать То use — использовать
То send — посылать То carry — нести, передавать
То open — открывать То serve — служить
То reach — достигать A special code — специальный код
Clients — клиенты
Longer and longer — длиннее и длиннее Across seas — через моря A coast-to-coast line — береговая линия Long messages — длинные сообщения The electric telegraph — электронный тсле1раф By' telephone — по телефону Words over the telegraph — слова по телефону Smoke of fires — дым от огней Voices — голоса For centuries — веками
Long distance communication — общение на больших расстояниях То talk by telephone across seas — разговаривать по телефону через моря То talk across seas — разговаривать через моря.
То talk by telephone — разговаривать по телефону.
То become clients — становиться клиентами.
То become longer and longer — становиться длиннее и длиннее То invent a special code — изобретать специальный код.
То invent the electric telegraph — изобретать электрический телеграф.
То invent long distance communication — изобретать средства связи на длинные расстояния.
То use a special code — использовать специальный код.
То use smoke of fires — использовать дым от огней.
То use for ccnturies — использовать веками.
То send long messages — посылать длинные сообщения.
То send across seas — посылать через моря.
То send words over telegraph — посылать слова по телеграфу То carry voices— передавать голоса.
То open a coast-to-coast line — открыть береговую линию.
То serve clients — обслуживать клиентов.
То reach by telephone — достигать по телефон)'.
39. Вставьте each other или one another.
1. They didn't understand each other. — Они не понимали друг друга.
2. We'd like to talk to each other. Could you wait for us a few minutes? — Мы мотели бы говорить др>т с другом. Вы могли подождать нас несколько мицут9
3 The twin» usually live with each other and help each other. — Близнецы обычно живут друг с другом и помогают друг другу.
4. Why arc you looking at one another? Would you like to tell me anything? — Почему вы смо трите друг на друга? Вы хотите мне что — нибудь сказать?
5. In a team people have to support one another. — В группах люди должны поддержать друг друга.
6. Do you write letters to cach other? — Not very often. — Вы пишите письма друг другу? — Не очень часто.
7. Language helps us to communicate with cach other. — Язык помогает нам общаться друг с друг ом.
40. Составьте и напишнтс телефонный разговор между:
a) двумя старушками, которые смотрят одну и ту же мыльную онеру;
b) мальчиком и родителями era друга;
c) двумя подростками, разговаривающими о своих увлечениях.
Используйте следующие фразы:
This is .... / Это...,
Can I speak to .... please? / Могу я поговорить с . пожалуйста?
Hang on a moment. / Подождите минуточку.
Can you tell her / him... called? / Вы можете сказать ей / ему, что я звонил? Can you ask him / her to call me back? / Вы можете попростъ, ,его / се, чтобы она мне перезвонила?
It's great! / Это великолепно!
No problem. / Нет проблем.
Touch wood, fingers crosscd./ Постучи по дереву, скрести пальцы.
— Hello! This is Kate!
¦— Hi, Kate! It’s Mary’s mother. How are you doing?
— Everything is OK, misses Thompson, thank you. Can I speak to Mai^, please?
— Yes, of course. Hang on a moment.
Mary! Mary! Mary!
— Oh, I am sorry Kate, she is bathing now
— Oh, it's a pity! Can you ask her to call me back9
— No problem!
— Thank you misses Thompson, see you!
— Sec you, Kate.
— Привет! Это Кейт!
— Привет Кейт! Это мама Мэри. Как дела?
— Все хорошо, миссис Томпсон, спасибо. Могу я поговорить с Мэри, пожалуйста?
— Да, конечно. Подожди минуточку.
Мэри! Мэри! Мэри!
— О, извини Кейт, она принимает ванну сейчас.
— Как жаль! Вы можете ее попросить, чтобы она мне перезвонила?
— Нет проблем!
— Спасибо миссис Томпсон, увидимся!
— Увидимся Кейт
41. Напишите словами пять телефонных номеров своих близких друзей и родственников.
Пример¦ 2573314 — two five seven double three one four
9003752 — nine double oh three seven five l\vo
1592017 — one five nine two oh one seven.
2137600 — two one three seven six double oh.
7167279 — seven one six seven two seven nine.
2450283 — two four five oh two eight three.
42. Посмотрнге назад на тскс упр. 77 на с. 25. Напишите пять вопросов, ко- горые вы бы хотели задать жителю Лондона об известных телефонных будках.
1. By whom was designed the famous British red telephone box? — Кем (>ыла разработана известная британская красная телефонная будка9
2. In what year were replaced most of them? — В каком голу большинство из них было заменено?
3. Why were the old red telephone boxes put back? — Почем> старые красные телефонные будки были возвращены?
4. Why do British people like the old red telephone boxes? — Почем> бри- ганскис люди любят старые красные телефонные будки?
5. Is it true that Londoners protested against new telephone boxes? — Нравна ли, что Лондонцы протестовали против новых телефонных кабин'1
43. Сделайте упр. 81 на с. 25 в письменной форме.
I think that there arc some advantages of talking on the phone First of all. I can communicate with my friends when ever I want and sometimes gossip Also I can receive important information and phone for ambulance or police And telephone can help me to use Internet.
But there is one serious disadvantage of talking on the phone - I can4 see the eyes of person with whom I am speaking to.
Я думаю, что есть немного преимуществ разговора по телефону Прежде исего, я могу общаться со своими друзьями, когда захочу, и иногда сплетничать. Также я могу получать важную информацию и вызвать в скорую помощь или полицию. И телефон может помочь мне использовать Internet
Но есть один серьезный недостаток разговора по телефон) — я не могу индеть глаза человека, с которым я говорю.
44. Вставьте предлоги, если нужно.
About ten years ago telephone was the only means of communication which people could use at their home. At present computers make our life much more ‘ comfortable. Now we can send messages to each other by fax, e-mail or communicate on the Internet. Those who have the Internet can communicate not only with people. They can get any information in any library all over the world.
Приблизительно десять лет назад телефон был единственным средством связи, которое люди могли использовать дома В настоящее время компьютеры делают нашу жизнь более удобной. Теперь мы можем послать сообщения дру| (Кругу с помощью факсимильной связи, электронной почты или связаться по Интернету. Тот, у кого есть Интернет, может связаться не только с людьми. Они могут получить любую информацию в любой библиотеке во всем мире.
45. В упр. 84 на с. 26 вы можете найти несколько слов, которые имеют
В
ходное произношение по-русски, например, monitor — монитор. Составьте ннсок нз подобных «компьютерных» слов. Используйте словарь и ваш чебннк по информационной технологии.
Computer — компьютер Monitor — монитор
CD-ROM — сидиром Disk — диск Scanncr — сканер
Diskette — дискета Printer — принтер Internet — Интернет

 


46. Прочитайте снова мнения Онилов (упражнение 85 на странице 27). Составьте список из преимуществ и недостатков компьютера:
Advantages: you can make new friends, you can chat on Internet, Internet helps in studies, you can find necessary information and idea on Internet, you can play computer games.
Disadvantages: you don’t have time for real communication with your friend, and relatives, for reading, sport and other hobbies, computers are addictive, computers are bad for eyes, children play silly and cruel games.
Преимущества: вы можете знакомиться с новыми друзьями, вы можете сидеть в чате в Интернете, Интернет помогает в учебе, вы можете найти необходимую информацию и идеи в Интернете, вы можете играть в компьютерные игры.
Недостатки* у вас ист времени для настоящего общения с вашим другом, и близкими, для спорта и других обжимок увлечений, компьютеры вызывают привыкание, компьютеры плохи для гЛаз, дети играют в глупые и жестокие игры.
47. Сделайте упражнение 88 на странице 27 в письменной форме.
Programmers need computers to make their job.
Policemen need telephone. People can phone to tell about accidents and crime.
Tour operators need e-mail. People can ask for tours, know the prices and the places where to go to have rest.
Программисты нуждаются в компьютерах, чтобы делать свою работу.
Полицейские нуждаются в телефоне. Люди могут звонить, чтобы сказать о несчастных случаях и преступлениях.
Тур операторы нуждаются в электронной почте. Люди могут спросить о туре, узнать цены и места, где можно провести отдых.
48. Что твои родители скажут о подростках, которые пользуются компьютером? Чаппши это. Используй упр. 85 на с. 27 как модель.
Father- I think that computers play a great role in our life. Computer helps in our work and studies. But sometimes children don’t know, when they should stop playing computer games. And adults should limit the time children spend using computer.
Mother: As for me I don’t like computers. But it is important nowadays to
• learn lo use computer. It can help children to study and to get a good job. It is also the way to relax for the children. I think, that it’s better that children spend their lime before the computer, but not in the streets taking drugs.
Отец: я думаю, что компьютеры играют большую роль в нашей жизни. Компью тер помогает нам в работе и учебе. Ыо иногда дети не знают, когда они должны прекратить играть в компьютерные игры. И взрослые должны ограничить время, которое дети проводят за компьютером.
Мать. Что касается меня, я не люблю компьютеры. Но это важно в настоящее время научиться пользоваться компьютером. Это может помочь детям в учебе и получить хорошую работу. Это — также один из способов отдыха для ребят. Я думаю, что лучше, чтобы дети проводили время перед компьютером, а не на улице, принимая наркотики.
Словарь

 


Nouns / существительные:
Chance — шанс competition — соревнование means — средства planet — планета winner — победитель
Verbs / глаголы:
Believe — верить
Lose — проигрывать, терять
Phone — звонит по телефону communication — общение luck — удача phone — телефон tour — тур, путешествие
Hate — ненавидеть Mind — думать Win — выигрывать

 


Mean — значить
Adverbs / Adjectives (Наречия / Прилагательные )
Lucky — счастливый Twice — дважды
Expressions and word combinations / выражения и словосочетания: be in / out of luck — повезти/ неповезти by means of — с помощью each other — друг другу Good luck! ™ Удачи!
have (no) chance — иметь шанс / не иметь шанса It's a chance in a million. — Шанс на миллион.
It's worth doing smth. — Стоит что-то сделать
means of communication — средства связи
miss one's chance — упустить чей-то шанс
once more — еще раз
one another — друг друга, один другого
take one's chance — воспользоваться чьим-то шансом
try one's chance — попытаться использовать шанс
waste of time — пустая трата времени
Проверка изученного
1. Заполните пробелы следующими словами. Используйте только одно слово в каждом пробеле.
Part, world, chance, luck, have, in, win, million, lucky, round, worth, prize, competition, miss. — Часть, мир, шанс, удача, иметь, в, выиграть, миллион, удача, вокруг, стоить, приз, соревнование, проиграть.
Hello Mike!
I am in Australia. It's great. A lot of sun shine and fresh air, parrots and other fantastic birds, warm water and beaches. You are surprised to get my message, aren't you?
As you know last summer I tried my chance and took part in the World Teenagers' Competition. It was a chance in a million. But it was worth trying to have something for nothing. I was in. luck and won the luck.
Now I and 49 other prize winners will travel round the world. I enjoy visiting new places and finding new friends all over the world. I will send you postcards from the countries which we are going to visit.
But you also win a chancc to visit them. Take part in the same competition next year. Don't miss your chance. Good luck.
Best wishes, Pete.
Привет Майк!
Я в Австралии. Это прекрасно. Много солпца и свежего воздуха, попугаев и других фантастических птиц, теплая вода и пляжи. Ты удивлен получить мое сообщение, не так ли?
Как ты знаешь, прошлым летом я использовал мой шанс и принял участие в Международном Соревновании Тинэйджеров. Это был шанс на миллион. Но это стоило того, чтобы получить все за ничего. Мне повезло, и я выиграл.
Теперь я и 49 других призовых победителей будем путешествовать вокруг света. Я люблю посещать новые места и находить новых друзей во всем мире. Я пошлю тебе открытки из стран, которые мы посетим.
Но ты также можешь получить шанс посетить их. Прими участие в том же самом конкурсе в следующем году. Не упусти свой шанс. Удачи.
С наилучшими пожеланиями, Пит.
2. (.’делайте все необходимые изменения и дополнения, чтобы составить предложения из следующих слов и словосочетаний. Будьте внимательны с грамматикой.
Пример: They / be going to / not / take part / in the competition. — They aren't going lo take part in the competition. / Они не собираются принимать участие в соревновании.
1. We/be out of luck / yesterday and / lose the game.
2. Her eider sister is 13. But / she / not / believe in / superstitions.
3. Next year / she/try her chancc?
4. The girl/already / phone/the hospital.
5. l he students / be goin° to/use the Internet?
1. We were out of luck yesterday and lost the game. — Нам не повезло вчера. и мы проип>али игру.
2. Her elder sister is 13. But she doesn’t believe in superstitions. — Ее старшей сестре 13 лет. Но она не верит в суеверия.
3. Will she try her chance next year? — Она воспользуется своим шансом в следующем году?
4. The girl has already phoned the hospital. — Девочка уже позвонила в больницу.
5. Are the students going to use the Internet? — Ученики собираются залезть в Интернет?
3. Слово, написанное заглавными буквами над каждым предложением, может быть использовано, для того чтобы составить слово, подходящее для заполнения пробелов. Заполните каждый пробел указанным способом.
Например: FRIEND —ДРУГ
Her family is close and .... — Her family is close and friendly. / Ее семья сплоченная и — Ее семья сплоченная и дружная.
I. DANGER — ОПАСНОСТЬ.
It was а ... lour. — It was a dangerous tour. / Это было опасное путешествие.
2 CARE —ЗАБОТА.
Be ...! Don't break the mirror! — Be careful! Don’t break the mirror! / Будь осторожней! He разбей зеркало!
3. NOISE —ШУМ
The hall was full. Il was very ... there. — The hall was full. It was very nois\ there. / Зал был полон. Там было очень шумно.
4 LOVE— ЛЮБОВЬ
It's а ... day, isn’t it? — Yes, wonderful. — It's a lovely day, isn't il? — Yes. wonderful. /11рекрасный день, не правда ли? Да, чудесный.
5. SCIENCE—ПАУКА
They have already discussed this important... problem. — They have already discussed this important scientific problem. / Мы уже обсудили пу важную научную проблему.
6. RUSSIA —РОССИЯ
They study ... and French at school. — They study Russian and French at school. / Они изучают русский и французский языки в школе.
7. CREATE — СОЗДАВАТЬ
Не is а ... scientist. His ideas are new and original. — He is a creative scientist. His ideas arc new and original. / Он — творческий ученый. Его идеи новы и оригинальны.
4. Выберите правильный ответ.
1. My brother hales ... the dishes.
a) lo wash b) wash c) washing
My brother hates washing the dishes. — Мой брат ненавидит мыть посуду
2. I would like ... my chance.
a) to try b) try e) trying
I would like to try my chance. — Я хочу использовать свой шанс
3. Could you, please, stop ... to the walkman?
a) to listen b) listen c) listening
Could you, please, stop listening to the walkman? — Ты можешь прекратить слушать плеер, пожалуйста?
4. The book is worth ....
a) to read b) read c) reading
The book is worth reading. — Книг а стоит того, чтобы се прочитали.
5. I'm sure they can ... the competition.
a) to win b) win c) winning .
I'm sure they can win the competition. — Я уверен, что они смогут выиграть конкурс.
6. Would you mind ... the window?
a) to close b) close c) closing
Would you mind closing the window9 — Ты не возражаешь против того, чтобы я закрыл окно?
5. Разыграйте с вашим партнером.
Pupil А — You call your friend and you'd like to invite him lo the concert But your friend is not at home. Ask his / her sister (brother) to take a message for your friend. — Ученик А — Ты звонишь своему другу и хочешь пригласить его на концерт. Но твоего друга нет дома. Попроси его / ее сестру (брата) принять сообщение для твоего друга.
"5
Pupil В — Your brother (sister) is not at home. But his / her friend phones him (her). Take a phone message for your brother (sister) from his / her friend. — Ученик Б — Твоего брата (сестры) нет дома. Но его / ее друг звонит ему (ей). Прими телефонное сообщение для твоего брата (сестры) от его / ее друга. Ученик А — Hello, Sandy! Can I speak to Mike, please?
Ученик Б — Hi, Pete! I am sorry, but he is not at home now.
Ученик A — Oh, it’s a pity!!!
Ученик Б — And what happened?
Ученик A — I would like to invite him to the concert. My father gave me two tickets to «Aero Smith».
Ученик Б — Oh, great! Super!
Ученик A — Could you tell him about the concert, please?
Ученик Б — No problem!
Ученик A — Thank you! See you later, Sandy!
Ученик Б — See you!
Ученик A — Привет, Сэнди! Я могу поговорить с Майком, пожалуйста? Ученик Б — Привет, Пит! Я сожалею, но его сейчас нет дома.
Ученик А — О, жаль!!!
Ученик Б — А что случилось?
Ученик А —Я хотел бы пригласить его на концерт. Мой отец дал мне два билета на «Аэро Смит».
Ученик Б — О, здорово! Классно!
Ученик А — Ты могла бы сказать ему о концерте, пожалуйста?
Ученик Б — Нет проблем!
Ученик А —Спасибо! До свидания, Сэнди!
Ученик Б — До встречи!




Новости