ГДЗ - Английский язык 7 класс к учебнику с углубл. изучением языка Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Часть Вторая
Интересные люди и интересные факты
1. НОЛ ВЕБСТЕР
Прочитайте текст и найдите в нем ответы на эти вопросы:
1. Какие важные события происходили в Америке, когда Вебстер был молодым человеком?
2. Почему Вебстер написал свои первые книги для американских детей?
3. Каким образом они отличались от старых книг?
4. Какой проблемой Вебстер заинтересовался?
5. Что было великой работой Вебстера?
В молодости Вебстер был учителем. В это время американские колонии боролись за независимость от Англии. Все еще американские дети использовали в школах книги из Британии. Все эти книги были про английских людей и английские места. Вебстер хотел книг, которые бы значили больше для американских детей. И он написал три книги, в которых использовались американские примеры — книгу по грамматике, правописанию и книгу для чтения. Эти книги были очень популярны, и они продавались миллионами.
Вебстер был заинтересован в изменении правописания слов. Он хотел, чтобы слова писались так же, как произносятся. К примеру, он полагал, что слово Иеас1(голова) следует писать, как hed ’, и слово laugh как 7а/’. Людям нравились предложения Вебстера. К сожалению, несмотря на это, немного слов поменялось. Одной из групп слов, которая изменилась, это слова, в которых непроизносимая и следует за о. Поэтому американцы пишут со1ог(цвет) и labor(mpyd), а англичане пишут colour и labour.
С деньгами, полученными за книги, Вебстер мог начать его великую работу. На написание этой работы ушло двадцать лет. Это был первый словарь американского английского, изданный в 1828. В словаре Вебстера было более 70000 слов, и было приведено значение и происхождение каждого. До сегодняшнего дня работа Вебстера является примером, которому следует большинство словарей американского английского.
209

Ответы на вопросы:
1. At that time the colonies in America were fighting for independence from Britain.
2. Webster wrote his first books for American children because all the books the American children used in school were from Britain, and they were ail about British people and British places. Webster wanted books that would mean more to American children.
3. New books used American examples, and so they meant more to American children.
4. Webster was interested in the problem of changing the spelling of words.
5. The first American English dictionary was Webster's great work.
2. ДЖЕЙН АДАМС
Прочитайте текст и найдите в нем ответы на эти вопросы:
1. Из какой страны была Джейн Аддамс?
2. В чем была идея её Хал Хаус?
3. Для кого был организован Хал Хаус?
4. Какие виды компаний возглавляла Джейн Адамс?
5. Чем занималась Джейн Адамс во время Первой Мировой Войны?
Многие годы Джейн Адамс была одной из самых известных и самых почитаемых женщин в мире — некоторые люди даже называли её «Святая Джейн». Всю свою жизнь она боролась за социальную справедливость, мир и права человека. Она работала в Чикаго, в месте, называемом Хал Хаус.
Хал Хаус был общественным и жилым центром в одном из беднейших, самых жалких районов города, где многие местные жители были иммигрантами. Целью Джейн было «накормить голодных и позаботиться о больных ... дать радость молодым, комфорт старым» — и предоставить место, где люди могли бы встречаться. Со временем поселение заняло тринадцать зданий. Оно получало деньги от одного из её приверженцев. Это стало моделью многих других подобных проектов во всех США.
До двух тысяч людей приходило в Хал Хаус каждый день, где им предлагали возможности, которые они не могли получить больше нигде. Там были общественные клубы, лекции и чтения, галерея искусств, музей, театр, музыкальная школа и гимназия. Джейн проводила кампании с целью улучшения жилищного вопроса и санитарии, кампании за школьные игровые площадки, юношеские площадки и улучшение системы обучения. Она защищала права эксплуатируемых рабочих
210

— часто женщин и детей — и напряженно боролась против политической коррупции.
Вскоре после начала Первой Мировой Войны в 1914 она стала президентом вновь сформированной «Женской Международной Лиги за Мир и Свободу». Она~ привезла пятьдесят американских женщин на мирный конгресс в Голландии, где были делегаты из большинства главных европейских стран. Но женские петиции к различным правительствам не имели эффекта. Её антивоенная кампания не всегда находила понимание среди её соотечественников. Но в 1931 она получила Нобелевскую премию Мира за всю свою работу.
Ответы на вопросы:
1. Hull House was a community and residential centre in one of the poorest areas of Chicago, where many of the local people were immigrants.
2. The idea was "to feed the hungry and care for the sick ... give pleasure to the young, comfort the aged".
3. It was organized for poor people.
4. Jane Addams.led campaigns for better housing and sanitation, for school playgrounds, Juvenile courts, and an improved educational system.
5. During the First World War she became president of the "Women's International League for Peace and Freedom", and took parts in various antiwar campaigns.
3. МАХАТМА ГАНДИ
Прочитайте текст и найдите в нем ответы на эти вопросы:
1. Какова родина Ганди?
2. Каковы были его пути борьбы за права человека?
3. Почему Ганди и его приверженцы нарушали законы?
4. Какова была деятельность Г анди в Индии после 1915?
5. Как умер Ганди?
Махатма Ганди противостоял всем формам несправедливости и угнетения — его ведущим принципом был принцип «ненасилия». Он был общественным реформатором, политическим лидером и выдающимся моральным и религиозным учителем. Он учил примером, как речами, так и письменными работами; и он привел великую нацию к независимости.
Первые кампании Г анди имели место в Южной Африке, куда он поехал в 1893. Он направлял свои кампании против законов, которые ограничивали права людей в Южноафриканском Индийском сообществе. Он
211

брался за работу, собирая публичные митинги, организуя группы, располагая петиции и публикации в прессе.
Ганди развил форму публичного протеста большим числом людей. За нарушение некоторых законов он и много тысяч других часто заключались в тюрьмы, но в итоге они добились успеха в том, что большинство этих законов отменили. Он называл эту форму протеста сатьяграха, что означает «сила любви» или «сила правды».
После возвращения в родную Индию в 1915, он стал лидером движения за национальную независимость. Это означало не только борьбу против Британских властей, но также борьбу за единение между самими индийскими людьми. Ганди ездил по стране, выступая против религиозных делении, против кастовой системы Хинду, и в поддержку равенства для женщин.
Борьба за независимость вовлекла много миллионов людей, возглавляемых Ганди, который сам заключался в тюрьму несколько раз. На правительственных конференциях он выступал за мир и справедливость для индийских людей. Когда в Индии началось столкновение между мусульманами и индусами, он голодал в знак протеста, пока оно не остановилось. Его дом был очень скромным — по сути, у него не было почти ничего. Его убийство, спустя шесть месяцев после того, как Индия стала независимой, показалось многим людям ударом против человечества.
Ответы на вопросы:
1. India was Gandhi's native country.
2. He was calling public meetings, organizing groups, arranging petitions and writing to the press, and he was the man who developed a form of public protest by large numbers of people
3. They broke laws because they were some laws that restricted the rights of people in the South African Indian community
4. After 1915 he became a leader in the movement for national independence, and struggled for unity among the Indian people. He was speaking against religious divisions and the Hindu caste system.
5. He was murdered.
4. ФЛОРЕНС НАЙТИНГЕЙЛ
Прочитайте текст и найдите в нем ответы на эти вопросы:
1. Была ли Флоренс Найтингейл итальянкой? Она родилась в бедной семье?
2. Каким образом она помогала английским солдатам в Крымской войне? 212

3. Почему солдаты называли её «Леди Ламы»?
4. Какую школу учредила Флоренс Найтингейл в Лондоне?
5. Почему её помнят сегодня?
Флоренс Найтингейл родилась 12 мая 1820 в городе Флоренция в Италии. Её богатые родители надеялись, что она последует пути английских девочек из самых высших классов, и будет проводить свое время, навещая друзей и посещая вечеринки, в надежде встретить состоятельного мужа. Но Флоренс думала иначе.
Когда ей исполнилось восемнадцать, Флоренс была убеждена, что её целью в жизни должна быть забота о больных. Эта идея ужасала её родителей, так как в те дни сестры были обычно грубыми женщинами, с маленькой медицинской подготовкой или без неё. Но, несмотря на возражения родителей, Флоренс втайне училась быть сиделкой и разрабатывала планы улучшения работы больниц. Постепенно она преодолела сопротивление родителей и начала посещать больницы и работать в них.
В 1854 Флоренс Найтингейл попросили возглавить группу сестер, которые заботились об английских солдатах, раненных в кровавых битвах в Крымской Войне.
Когда она прибыла со своими сестрами, Флоренс Найтингейл нашла тысячи больных и раненых английских солдат, запихнутых в грязный госпиталь с недостаточным количеством еды и припасов. В течение нескольких недель она устроила уборку больницы и устроила обеспечение едой и медикаментами.
В результате больным и раненым стало намного комфортней. Она была предана заботе о своих пациентах, и солдаты любили её. Они называли её «Леди Лампы», потому что каждую ночь она ходила по темным палатам со своей лампой, принося комфорт больным и умирающим.
Флоренс Найтингейл вернулась домой в 1856 и была встречена как героиня. Но она не обращала внимания на все хвалы и вместо этого приступила к работе по улучшению военных больниц в Англии. Она также была озабочена проблемами здоровья в заморских Британских колониях, особенно в Индии.
Флоренс Найтингейл стала хорошо известным консультантом по уходу за больными во всем мире. В 1860 она учредила первую учебную школу для сестер, Школу Найтингейл при Больнице Святого Томаса в Лондоне. Она не учила в школе, а вместо этого организовывала практику и давала много советов. Она установила строгие правила поведения для сестер и проверяла, чтобы они были знакомы с основами первой помощи и гигиены. Сестер также учили посещать больничные палаты организованно и правильно. Многие из них отправились работать за границу и принесли её идеи в другие страны; её методы формируют современную основу обучения медицинскому уходу.
213

После долгой жизни служения другим людям, Флоренс Найтингейл
умерла в 1910, в возрасте девяноста лет.
Ответы на вопросы:
1. Florence Nightingale was Italian, and she didn’t come from a poor family.
2. She lead .a group of nurses to care for British soldiers wounded in the battles, and she arranged for the filthy hospital to be cleaned and had organized food and medical supplies.
3. The soldiers called her the "Lady of the Lamp" because every night she walked through the wards with the lamp, bringing comfort to sick soldiers.
4. She established the first training school for nurses in London.
5. She is remembered not only because of all her deeds today, but because she had done a lot for nursing, and developed the methods of nurse training, that are still used today.
5. РОБЕРТ ОУЭН
Прочитайте текст и найдите в нем ответы на эти вопросы:
1. В чем был более заинтересован Роберт Оуэн: в бизнесе или в социальной работе?
2. Каковы были его общины?
3. Чему и как учили детей в школах Оуэна?
4. Поделился ли Оуэн своими идеями с другими людьми?
5. Какая из общин Оуэна самая известная?
Роберт Оуэн владел хлопковыми фабриками в Новом Ланарке в Шотландии и организовал свой бизнес не так, как любой другой владелец фабрики того времени. Целое предприятие было в большей степени экспериментом в жизни общины, чем бизнесом. Для начала он построил поселок (городок) для рабочих. Они обеспечивались хорошим жилищем и чистыми, здоровыми окрестностями; и они могли дешево купить хорошую пищу в магазинах поселка.
Также было обучение для всех детей до двенадцати лет. Это само по себе было необычно, так как большинство детей начинало работать гораздо раньше в те дни. Методы обучения в Новом Ланарке были очень прогрессивными для того времени. Физическое наказание было запрещено; с детьми добро разговаривали и учили «делать друг друга счастливыми». Веря, что человеческий характер формируется окружением и образованием, Оуэн использовал свою прибыль от бизнеса для дальней
214

шего улучшения условий. Рабочим также разрешали принимать участие в принятии всех решений, которые были важны для их жизней. Новый Ланарк посещался и вызывал восхищение у многих ведущих политических фигур того времени.
Оуэн опубликовал свои идеи в книгах и разговаривал о них во время путешествий во Францию, Швейцарию и Германию. Он рекомендовал ‘поселки сотрудничества (кооперативы)’, от 200 до 300 семей, где участники могли работать в соответствии со своими возможностями, на благо всей общины.
Общины, организованные по ‘Оуэнским’ принципам, были основаны в нескольких местах. Самая известная называлась Новая Гармония, которую Оуэн сам организовал в США в 1824.
Ответы на вопросы:.
1. Robert Owen was interested in social work more.
2. They were with the villages for workers, who were provided with good housing and clean surroundings; and who could buy good food cheaply in special shops.
3. The children were taught to the basic things, and the methods of education were very progressive for that time: there was no physical punishment and the children were kindly spoken to.
4. Owen published his ideas in books and talked about them during travels to different European countries.
5. The best-known Owen’s community was named New Harmony, it was set up in the USA in 1824.
6. МАТЬ ТЕРЕЗА
Прочитайте текст и найдите в нем ответы на эти вопросы:
1. Каково настоящее имя Матери Терезы и где она родилась?
2. Какую работу она полагала единственно возможной для себя?
3. Что делали миссионеры для бедных и бездомных людей в Калькутте?
4. Какой самый важный приз получила Мать Тереза?
5. Какова была её религия? Она помогала только людям своей религии?
В 1946 католическая монахиня, преподающая в девичьей школе в Калькутте, в Индии, услышала зов от Бога, говорящий ей идти и служить среди «беднейших из бедных». Мать Тереза возглавила всемирную религиозную организацию, посвященную служению бедным. Она
215

проповедовала послание надежды, любви и достоинства всем людям везде.
27 августа1910 девочка, названная Агнесс, родилась в Скопье, в Македонии, в албанской католической семье. Когда ей было двенадцать лет, маленькая Агнесс знала, что Бог имеет планы на её жизнь; она станет монахиней-миссионером.
В возрасте восемнадцати лет Агнесс присоединилась к группе монахинь в Ирландии. Скоро её послали в Индию, где она приняла религиозное имя Сестра Тереза. Позже она была послана в католическую девичью школу в Калькутте, где она была учителем.
Сначала Сестра Тереза была довольна своей жизнью, но после нескольких лет она начала чувствовать, что Бог зовет её на другую работу: идти и работать в трущобы, чтобы служить «беднейшим из бедных». У неё была сложная задача убедить церковное руководство позволить ей пойти на улицы Калькутты работать среди нищих.
Пока она ждала разрешения от церкви, она прошла курс первой медицинской помощи, чтобы быть в состоянии позаботиться о больных. Также она выучила местный язык, Бенгали. В конце концов, в 1950, Папа Пайес XII позволил ей основать религиозную группу Миссионеры Милосердия.
Миссионеры начали просто, посещая маленькие школы и раздавая еду и лекарства там, где в них больше всего нуждались. По мере того, как их ряды росли, они открыли дома для бедных и бездомных людей Калькутты. Они посвящали себя идущей от души работе среди бедных всех религий. Они также посещали дома беспризорных и клиники и приюты для прокаженных.
Мать Тереза получила много наград за свою работу, включая Нобелевскую Премию Мира в 1979. Она принимала эти призы не для себя, но для людей, которым она служила. Она говорила: «Позвольте нам всегда встречать друг друга с улыбкой, так как улыбка — это начало любви».
Ответы на вопросы:
1. Her real name was Agnes, and she was bom in Skopje, Macedonia
2. She believed the work that God tells her to do is the only right for her.
3. At first the missionaries were just distributing food and medicines where they were most needed, and then they opened homes for the poor and homeless people of Calcutta, and ran homes for abandoned children, and clinics and shelters for lepers.
4. The most important prize that Mother Teresa got was the Nobel Peace Prize.
5. She was a Catholic, but she helped people of all religions.
216

7. жеваТельная резинка
Прочитайте текст и найдите в нем ответы на эти вопросы:
1. Это правда, что жевательная резинка — это изобретение современной
Америки?
2. Кто привез каучук в Соединенные Штаты?
3. Кто был первым, кто продавал резиновые шарики для жевания?
4. Какова была идея Вильяма Ригли?
5. Как жевательная резинка распространилась из Соединенных Штатов в другие страны?
Мы думаем, что жевательная резинка — это изобретение современной Америки. Но это лишь частично правда. Тысячи лет люди жевали смолу, сок, собранный с деревьев. В Мексике, например, у индейцев есть долгожующаяся жвачка (чикл) из смолы с дерева саподилла.
В 1850 Мексика и Соединенные Штаты вели войну против Техаса. Генерал Антонио Лопес де Санта Ана вел мексиканских солдат. Когда Мексика проиграла войну, Санта Ане пришлось покинуть свою страну. Он отправился жить в Нью-Йорк и взял с собой большое количество жвачки.
Американский изобретатель Томас Адамс купил немного жвачки у Санта Ана. Он хотел сделать из жвачки ластик, но его план провалился. Тогда Адамс решил, что жвачка более подходит для того, чтобы её жевать. В 1871 он сделал и продал первые шарики для жевания. Эти шарики пользовались большим успехом.
Тогда, в 80-е, человек по имени Вильям Ригли первый сделал жевательную резинку, такую, какой мы знаем её сегодня. У Вильяма Ригли было мало образования и денег, но у него была идея. Он делал жвачки в плоских палочках и добавлял туда специальные вкусы. Сегодня жвачки Wrigiey s Spearmint (Мята Ригли) и Juicy Fruit (Сочный Фрукт) — среди самых популярных жевательных резинок в Америке.
Как современная жевательная резинка распространилась из Соединенных Штатов в другие страны? Во время Первой и Второй Мировых Войн армия Соединенных Штатов обнаружила, что жевательная резинка удерживает солдат от голода. Поэтому американским солдатам каждый день выдавали жевательную резинку. Солдаты, которые воевали в Европе, часто давали жвачку людям, которых они встречали. Жвачка стала столь же популярной, как она была в Соединенных Штатах. Сегодня, конечно, жевательную резинку можно найти во всем мире.
Ответы на вопросы:
1. It isn’t quite true to say that chewing gum is a modem American invention

2. General Antonio Lopez de Santa Ana brought chicle to the United States.
3. Thomas Adams was the first to sell gum balls for chewing.
4. William Wrigley's idea was to make gums into flat sticks and to add special flavors.
5. The American soldiers who fought in Europe often gave gum to the people they met, so it became popular.
8. БЕЙСБОЛ
Прочитайте текст и найдите в нем ответы на эти вопросы:
1. Какие правила игры в бейсбол упоминаются в тексте?
2. Точно ли мы знаем, откуда пришла игра в бейсбол?
3. Кто и когда записал правила бейсбола?
4. Когда появились первые профессиональные команды?
5. Как называются первые две американские профессиональные бейсбольные лиги?
Бейсбол — самый популярный в Америке спорт. В бейсбол играют две команды из девяти игроков. Игроки должны ударить по мячу битой и потом бежать вокруг четырех баз. Игрок, который пробегает все четыре базы, зарабатывает очко своей команде. Побеждает команда, которая заканчивает с большим количеством очков.
Откуда пришел бейсбол? Никто не знает. Многие люди верят, что идея появилась из игры, в которую играют дети в Англии. Другие считают. что человек по имени Абнер Даблдэй изобрел игру в Куперстауне, в Нью-Йорке, в 1839. Но первые настоящие правила бейсбола были записаны в 1845 Александром Картрайтом. Две команды из Нью-Йорка играли в игру по Картрайтовским правилам. Правила работали хорошо. Скоро им следовало много команд.
Эти самые первые команды были непрофессиональными. Они играли только для развлечения, а не для денег. Но бейсбол был очень популярен с самого начала. Бизнесмены увидели, что они могут делать деньги с профессиональными бейсбольными командами.
Первая профессиональная бейсбольная команда появилась в 1869. Это была команда Красные чулки из Цинцинати. В течении нескольких лет появились профессиональные команды в других крупных городах. В 1896 эти команды объединились в лигу, или группу, называемую Национальной Лигой. Команды в Национальной Лиге играли друг с другом.
В 1901 новая лига, называемая Американской Лигой, была сформирована. Чтобы вызвать волнение, в 1903 две лиги решили провести игру между своими командами, занявшими первые места. Это событие было названо Мировой Серией.
218

С тех пор каждый год победители Национальной и Американской
Лиг играют друг с другом в Мировой Серии. И каждый год миллионы
людей ждут этого восхитительного спортивного события.
Ответы на вопросы:
1. The following rules of baseball playing are mentioned: there are two teams of nine players; players must hit a ball with a bat and then run around four bases; a player who goes around all the bases scores a run for his team; and the team that finishes with more runs wins the game.
2. We don’t know for sure where the game came from.
3. Alexander Cartwright was the first to write the rules of baseball down in 1845.
4. The first professional team was started in 1869, and soon the others followed.
5. National League and American League are the first two American professional baseball leagues.
9. ГОЛЛИВУД
Прочитайте текст и найдите в нем ответы на эти вопросы:
1. Каковы два значения слова «Голливуд»?
2. Чем был Голливуд к началу 20го века?
3. Как люди нашли «отличное место, чтобы делать фильмы»?
4. Какие годы были величайшими для Голливуда?
5. Что могут посетители Голливуда увидеть там сегодня?
Для многих людей слово «Голливуд» имеет два значения. Голливуд это область в Лос-Анджелесе. Голливуд это также американская киноиндустрия.
Голливуд был просто фермерской землей к началу 20го века. Ранние американские фильмы снимались в других местах: например, в Нью- Йорке и Чикаго.
В 1917 режиссер снимал фильм в Чикаго. Из-за холодной погоды он не мог закончить фильм. Он поехал в Южную Калифорнию и там он нашел как раз ту погоду и тот пейзаж, который ему был нужен, чтобы закончить фильм. Режиссер понял, что Южная Калифорния была прекрасным местом для съемки фильмов. На следующий год компания построила в Голливуде киностудию. Остальные компании последовали этому примеру. С тех пор все важные американские киностудии были в Голливуде, в Лос-Анджелесе.
219

Следующие тридцать лет были величайшими годами Голливуда. Тысячи фильмов были созданы, в основном несколькими большими и мощными студиями. Режиссеры, актеры и писатели работали на эти студии. Они создали некоторые фильмы, которые сегодня считаются шедеврами.
Голливуд, область в Лос-Анджелесе, также достигает высшей точки в эти годы. Многие известные и очаровательные звезды, как Бет Дэвис и Клак Гейбл, жили в Голливуде.
Сегодня Голливуд это не то, чем он был. Больше фильмов делается вне Голливуда. Многие студии переехали. Кинозвезды также переехали в места вроде Беверли Хиллс и Малибу.
Но посетители Голливуда сегодня могут отправиться в знаменитый Китайский Театр и посмотреть на фотографии и автографы кинозвезд. Они могут пройтись по Аллее Славы на Голливудском Бульваре и увидеть золотые звезды на тротуаре.
Ответы на вопросы:
1. Hollywood is just an area in Los Angeles, and it is also the American movie industry
2. Hollywood was a simple farmland at the beginning of the 20th century.
3. In 1917 one director was making a movie, but he couldn't finish it because of cold weather, so he traveled to California, and realized that it was the perfect place for making movies
4. The next thirty years after 1917 were the greatest years for Hollywood.
5. They can see the Chinese Theatre, and the photos and autographs of movie stars, and they can visit the Walk of Fame.
10. БЕЛЫЙ ДОМ Прочитайте текст и найдите в нем ответы на эти вопросы:
1. Какой адрес у Белого Дома?
2. Какого цвета было здание, являвшееся домом американского президента? Как оно называлось?
3. Кто выбирал место столицы?
4. Каковы были недостатки Президентского Дворца?
5. Что случилось с Президентским Дворцом в 1814? Кто восстанавливал его?
6. Как Белый Дом стал белым?
7. Чем Белый дом является сейчас?
8. Каким образом выражение «Белый Дом» часто используется неофициально?

В Вашингтоне Пенсильвания Авеню, 1600 совершенно особенный адрес. Это адрес Белого Дома, дома президента Соединенных Штатов.
Изначально Белый Дом был серым и назывался Президентским Дворцом. Он строился с 1792 до 1800. В то время город Вашингтон строился. Он должен был стать новой национальной столицей. Джордж Вашингтон, первый президент, и Пьер Чарльз л’Энфант, французский инженер, тогда планировали город. Дом президента был важной частью плана.
Был объявлен конкурс, чтобы подобрать дизайн для дома президента. Выиграл архитектор по имени Джеймс Хобан. Он спроектировал трехэтажный дом из серого камня.
Президент Вашингтон никогда не жил в Президентском Дворце. Первый президент, который жил там, был Джон Адамс, второй президент Соединенных штатов, со своей женой. Миссис Адамс на самом деле не любила свой новый дом. В своих письмах она часто жаловалась на холод. Пятидесяти каминов не хватало, чтобы поддерживать тепло в доме!
В 1812 Соединенные Штаты и Британия начали войну. В 1814 англичане захватили Вашингтон. Они сожгли много зданий, включая Президентский Дворец.
После войны Джеймс Хобан, первый архитектор, частично перестроил президентский дом. Чтобы скрыть следы огня, здание было покрашено в белый цвет. С тех пор оно было известно как Белый дом.
В 1901 президент Теодор Рузвельт издал приказ, меняющий официальное название на «Белый Дом».
С тех пор как он был сожжен в 1814 английскими войсками во время войны 1812, Белый Дом претерпел многочисленные изменения. Сегодня в нем есть приемная и столовая, жилое помещение для президента и его семьи (на третьем этаже), президентский Овальный Кабинет и кабинеты для президентского штата.
Здесь, в Белом Доме, президент проводит совещания, на которых определяется национальная и международная политика, подписывает новые законы и выполняет много служебных обязанностей.
Кроме резиденции, Белый Дом является общественным зданием и поэтому в определенное время он открывается для посещения. Белый Дом — это один из самых популярных мест для посещения туристами в Соединенных Штатах.
Термин «Белый Дом» часто используется неофициально, чтобы обозначать президента или исполнительную ветвь правительства Соединенных Штатов.
221

Ответы на вопросы:
1. Washington, D.C. 1600 Pennsylvania Avenue is the address of the White House.
2. It was grey and its name was the Presidential Palace.
3. George Washington and Pierre Charles L’Enfant chose the place for the capital.
4. It was very cold: fifty fireplaces were not enough to keep warmth in the house.
5. The Presidential Palace was burnt down by British troops in 1814, and after the war James Hoban partially rebuilt the president's home.
6. The building was painted white to cover the marks of the fire, and since that time it is called the White House.
7. It is the president residence and a public building today.
8. This term is often used colloquially to denote the President or the executive branch of the government of the United States.




Новости