ГДЗ - Русский язык. Практика. 7 класс. Пименова С. Н., Еремеева А. П., Купалова А. Ю.

Упражнение 301 (284). Пунктуация (от лат. punctum «точка») — это совокупность знаков препинания и система выработанных и закрепившихся правил их употребления. В истории письменности знаки препинания применялись для расчленения текста, обозначения остановок («препинаний»). В настоящее время знаки препинания — это условные графические обозначения, которые используются как средство интонационносмыслового и грамматического членения письменной речи. Пунктуация служит распределению смысловых и грамматических связей слов в предложении, помогает выделить мысль, привести слова в грамматическое соотношение согласно заданному смыслу. Она в определенной мере отражает также интонационные особенности текста. Знание пунктуационных правил и строгое применение их помогает пишущему точно передать свою мысль на письме, а читающему — быстро и верно понять написанное.
Упражнение 302 (285). Научный стиль.
Упражнение 303 (286). Устно.
Упражнение 304 (287). Орфографических, устанавливаю, написание, употребление, названы, начинается, определяется, ведущий, доверяли, док&ть, годится, позиция, отличаются, ударением, обозначения, осн?ваниях, коробка, удивлять, ускорять, ковёр, молитва, пир?ж6к, снежок, очаровательный, обязательной, строка, пробыть, испарение, убегать, л?снйчий. СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ Понятие о служебных частях речи
Упражнение 305 (288). Частицы Предлоги Союзы не по но кое на хотя над то и Свежая струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза: утро зачиналось. Еще нигде не румянилась зоря, но уже забелелось на востоке. Все стало видно, хотя смутно видно кругом. Бледносерое небо светлело, холодело, синело; звезды то мигали слабым светом, то исчезали; отсырела земля, зап?тели листья, кое-где стали раздаваться живые звуки, голоса, и жидкий, ранний В?Т?; рок уже пошел бродить и п?рхать над землею. Лробежал|а[ Раздаваться — 2 орфограммы 1. Правописание безударной гласной в корне. Проверочное слово дать. 2. Что делать? Раздаваться.
Упражнение 306 (289). Ну 2/с (междометие) был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись, как тучи, И (союз) все на (предлог) наш редут. Уланы ? (предлог) пестрыми значками, Драгуны с (предлог) конскими хвостами, Все промелькнули перед нами. Все побывали тут.
Упражнение 307 (290). Участвовать в собрании, присутствовать на собрании; отстать вследствие (из-за) болезни, победить благодаря помощи; предостеречь от беды, предупредить о беде; прийти из школы, приехать на Украину.
Упражнение 308 (291). Я не читал эту интересную книгу. Я бы почитал эту интересную книгу. Читал ли я эту книгу?
Упражнение 309 (292). Ходить ли в библиотеку; попасть бы в прессу; в новой редакции.
Упражнение 310 (293). Устно. ПРЕДЛОГ Понятие о предлоге (§ 146)
Упражнение 310 (с). Идти (куда?) вглубь, пришли (как?) вместе, пришли (вместе с кем?) вместе с друзьями, улетел (куда?) вслед, улетел (вслед за кем?) вслед за сестрой, ехал (сбоку от чего?) сбоку от автобуса, играл (как?) втайне, играл (в тайне от ко го?) от родителей, уехал (когда?) накануне.
Упражнение 311 (294). Предлоги — это служебные слова, с помощью которых оформляются подчинительные отношения между словами в словосочетании. Предлоги могут означать отношения между предметами, предметом и действием, предметом и признаком. При этом предлоги указывают на падеж. Предлоги являются неизменяемыми словами и не выступают в предложении в качестве его самостоятельного члена.
Упражнение 312 (295). Тип речи — описание. Тот мир был совсем иной. Маленькое, все в клумбах плоскогорье парка отделялось от спуска в порт — да просто от самого порта с пароходами, морем, волнорезом, маяком — старой порыжевшей каменной стеной с арками в ней. Из стены и многолетних наслоений на ее камнях росли нежно дрожавшие под ветром цветы. Шорох гравия никогда не прекращался здесь под стеной. Сюда подходили смотревшие на море и отходили, здесь играли дети... .Порыжеет ей ,'Яро^^ц|ей| ,€Гмотрё{щ)[й^
Упражнение 313 (296). Идти в лес — словосочетание, так есть главное слово идти и зависимое (куда?) в лес. С его помощью мы передаем информацию о движении в сторону леса. Идти обратно в лес, идти прямо в лес, идти из леса.
Упражнение 314 (297). 1. Саня ахнул и невольно приостановился, когда, спустившись с горы и вывернув из-за последнего дома поселка, увидел он утром на площадке, где притормаживал поезд, огромную толпу народа. 2. Всей кожей своей я чувствую и жду, когда освободится эта земля из-под снега, и мне не все равно, чем засеют ее в нынешнем году, и какой она даст урожай, и будут ли обеспечены на зиму коровы кормами, а люди хлебом. 3. На горе стоит лес, за лесом солнце восходит.
Упражнение 315 (298). Интервью на телевидение/предложный падеж), сел поближе к газету (дательный падеж), попросил помоищ у редакции (родительный падеж), отсутствие названия у сочинения (родительный падеж), приблизился к библиотеку (дательный падеж), готовиться к эфиру (дательный падеж), пригласили на радио (винительный падеж).
Упражнение 316 (299). Летать (где?) в небе, лететь (через что? как?) через океан, лететь (вокруг чего? как?) вокруг Земли, летать (откуда?) из-за границы, летать (сколько?) в течение года, летать (почему?) из-за вечной спешки, лететь (зачем?) за сыном, лететь (зачем?) к дочери, лететь (как? на ч е м ?) на самолете.
Упражнение 316 (с). Заглавие — «Цыгане». всегда можно увидеть лццо какого-то человека и мысленно поговорить с ним.
Упражнение 317 (н). Прийти из школы, поехать на Украину, в Крым, указать на опечатку, доказывать мнение, описать случайб оплатить проезд, рассказывать о событии, заплатить за багаж, одеть ребёнка, надеть на ребёнка, обратить внимание с помощью интонации (интонацией), отзыв о книге, рецензия на книгу, прислушиваться к звукам, предупреждать об ошибках, предостеречь от ошибок, указать на ошибки, повторить предлог, заведующий магазином, памятник поэту, благодаря попутному ветру.
Упражнение 317 (с). Стиль текста — художественный. — Что это? [ (c—z) — = ]? — Это пихтовая смола, — ответил ему Филька. — Ты можешь достать ее у китайца, который торгует на углу липучками. За полтинник он даст тебе целый кубик серы. О [— ==]. — =-[— =] (который =). -— Странный это обычай в вашей школе. Я нигде не видел, чтобы жевали пихтовую смолу. С~~> I— -— ]• [ ], (чтобы —). — Не благодаря ли этому обстоятельству, — сказал он, — у вас всех здесь такие белые зубы? Эта сера хорошо очищает их. — Ах, «благодаря этому обстоятельству» отстань от меня, — сказала она. Он промолчал и усмехнулся. — Да, благодаря этому обстоятельству, — повторил он спокойно. Он посмотрел на нее светлыми глазами, и Таня впервые увидала, что взгляд их был упрям. (Первая запятая разделяет два простых предложения в составе сложного: Он посмотрел на нее светлыми глазами, и Таня впервые увидала... Вторая разделяет два предложения в составе сложноподчиненного: Таня впервые увидала, что взгляд их был упрям... Грамматическая основа первого предложения: подлежащее — он, сказуемое — посмотрел; грамматическая основа второго предложения: подлежащее — Таня, сказуемое — увидала; грамматическая основа третьего предложения: подлежащее — взгляд, сказуемое — был упрям.) [ — = ], и [ — = ], что (—- = ).
Упражнение 318 (301). 1. Работы можно выполнить за одну неделю. 2. Слышался только стук ножей на кухне. 3. Сбежалось почти полусотни человек. 4. Директор примет вас после возвращения из отпуска.
Упражнение 319 (302). Заглавие — «Верный провожатый». В тексте преобладает описание. Её — е-ё — 2 слога [й] — согласный, звонкий мягкий, непарный; [е] — гласная, безударная; у [й] — согласный, звонкий, е< \ [6] — гласный, ударный; 2 буквы, 3 звука. Её Её — местоимение, так как: 1. Указывает на принадлежность предмету. 2. Начальная форма — она; личное, 3-го лица, женского рода, в родительном падеже, единственном числе. 3. В предложении является обстоятельством. Близко — близ-ко — 2 слога. б[б] — согласный, твердой, звонкий, парный; л[л] — согласный, твердый, звонкий, непарный; л[и] — гласный, ударный; з[с] — согласный, твердый, глухой, парный; к[к] — согласный, твердый, глухой, парный; °[а] — гласный, безударный. 5 букв, 5 звуков. Она отправлялась мимо городской рощицы, стоявшей близко за ее домом, ..(запятая выделяет причастный оборот, следующий после определяемого слова.) Она бежала по берегу, поворачивая то вправо...(Запятая выделяет деепричастный оборот.) Расстилалась — 1 орфограмма — чередование корней стип//стел. Если после корне следует суффикс а, то в корне пишется и. .СЙфопленнИ Про€ивал§сь. И стеклянные двери дола, были всегда открыты. (И — союз, стеклянные — имя прилагательное, двери :— имя существительное, дома — имя существительное, были — глагол, всегда — наречие, открыты — краткое прилагательное.) Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, подлежащее — двери, сказуемое — были открыты. [ — = ]. ч Правописание предлогов (§ 147)
Упражнение 320 (303). Имена существительные на -ие в именительном и винительном падежах имеют окончание е, в предложном — и, а предлоги в течение, в продолжение, вследствие, образованные от них, всегда заканчиваются на е.
Упражнение 321 (304). Устно.
Упражнение 322 (305). Идти (как долго?) в течение часа, всмотреться (во что?) в течение ручейка, увидеть что-то новое (в ч е м ?) в течении реки. Ждать (к а к долго?) в продолжение недели, заглянуть (во что?) в продолжение повести, найти (в ч е м ?) в продолжении повести знакомых героев.
Упражнение 323 (306). 1. В течение целой недели шло данное письмо по причине снежных заносов. 2. В целях ускоренной ликвидации последствий пожара необходимо создать аварийную группу для работы в продолжение трех дней. 3. В связи с переездом на новое место жительства прошу разрешить переадресовку газет, журналов и брошюр. 4. Прошу соблюдать тишину в течение получаса в связи с выходом в эфир. 5. Плакаты будут расклеены в продолжение трех часов. Подобные предложения чаще всего используются в деловом стиле речи. 1. В течение целой недели шло данное письмо из-за снежных заносов. 2. Для ускоренной ликвидации последствий пожара необходимо создать аварийную группу для работы в продолжение трех дней. 3. Из-за переезда на новое место жительства прошу разрешить переадресовку газет, журналов и брошюр. 4. Прошу соблюдать тишину в течение получаса из-за выхода в эфир. 5. Плакаты будут расклеены в продолжение трех часов. Стилевая окраска предложений изменилась, так как предлоги из-за и для чаще употребляются в повседневной речи, поэтому с ними текст проще воспринимается.
Упражнение 324 (307). Есть имена существительные: течение, продолжение, причина, цель, случай, приезд, — которые сочетаются с предлогами в и по, которые при сращении образовали сложные предлоги.
Упражнение 325 (308). От существительных.
Упражнение 326 (309). Летний вечер был светел (и:с) пахнул цветами, которые стали теперь, (в:п) сумраке, особенно заметными — белые лилии, белые розы, невесомые среди сумерек. Вдд- ли, (в:п) море, через равные промежутки времени зажигался свет маяка — (то:с) красный, (то: с) зеленый. (По:л) всей вероятности, это ровное чередование происходило (от:и) вращения фонаря (с:п) разными стеклами, (но:с), (не:ч) зная этого (или:с) (не:ч) думая (о6:п) этом, можно было представить себе, что это некто, стоящий (к:п) вам спиной, поглядывает (на:п) вас (из-за:и) спины (то:с) красным, (то:с) изумрудным глазом. Вдаг$ ,зЗжи1кг$с? По всей вероятности, это ровное... (По всей вероятности выделяется запятой, так как является вводной конструкцией.) Зная — зна-я — 2 слога з[з] — согласный, твердый, звонкий, парный; н[н] — согласный, твердый, звонкий, непарный; а[&] — гласный, ударный; [й] — согласный, мягкий, звонкий, непарный; [а] — гласный, безударный. 4 буквы, 5 звуков.
Упражнение 327 (н). В глубь пещеры, пойти вглубь, быть вместе, находиться в месте пребывания, вместе с другом, смотреть вслед, попасть в след, вслед за ними, сохранить в тайне, втайне от других, ввиду угрозы, иметь в виду.
Упражнение 328 (311). Из-за дождя, из-за предстоящего ремонта, об отпуске, за меня. Нам пришлось вернуться домой из-за дождя. Пришлось отложить мысли об отпуске из-за предстоящего ремонта. Он пошел на прием к врачу вместо меня.
Упражнение 329 (312). I. (Вследствие) снежных заносов нам пришлось заночевать на полпути в незнакомом городе. 2. Разговор необходимо отложить (ввиду) предстоящего отъезда. 3. Я пришел поговорить (с) вами насчет сестры. 4. Придется тебе подежурить (вместо) меня. 5. Имейте (в) виду, я непременно приду завтра узнать, выполняете ли (частица) вы советы врача. Пр(Ш1?л — 2 орфограммы: правописание приставок пре и при. Глагол в значении приближения, поэтому пишется при\ правописание суффиксов глаголов прошедшего времени. После шипящих всегда пишется е, поэтому пришел.
Упражнение 330 (313). Устно.
Упражнение 331 (314). Он ждал ответа из посольства в течение долгого времени. Врач примет в продолжение часа. Вследствие плохого воспитания, ребенок вырос капризным и избалованным. Впоследствии он извинился, но его извинения уже не были приняты.
Упражнение 332 (315). Благодаря хорошей погоде мы отлично провели время в лесу, собрали много грибов и цветов. Из-за дождя во время матча вся наша команда заболела, и вследствие этого им приходится сидеть дома.
Упражнение 333 (н). 1. Из-за схода лавины перекрыли дорогу. 2. Вследствие поражения команда выбыла из турнира. 3. Благодаря большому урожаю фермер получил значительную прибыль. 4. Контрольную брат не писал из-за болезни. 5. Благодаря победе в чемпионате гимнастки будут участвовать в Олимпиаде. 6. Из-за занятости сестра не смогла пойти на концерт. 7. Благодаря хорошей погоде вылет был вовремя. Вывод: Предлог благодаря, сохраняя связь с глаголом благодарить, употребляется в тех случаях, когда речь идёт о положительных явлениях, например: хорошей погоде, большом урожае, спортивных успехах. Этот предлог управляет дательным падежом именных слов, например: благодаря хорошей погоду, благодаря победе в чемпионате.
Упражнение 334 (н). 1. Туристы вследствие усталости почти не разговаривали. 2. Вследствие ремонта дороги пришлось сделать крюк. 3. Благодаря хорошей трассе наш путь занял менее часа. 4. Вследствие шторма пришлось отложить путешествие. 5. Вследствие болезни брат пропустил много уроков. 6. Вследствие неопытности проводника мы заблудились.
Упражнение 335 (н). Вьётся — [в^’бцъ], 2 слога в — [в’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий ь — [ ] — нет звука [j’] — согласный, непарный звонкий, непарный мягкий [6] — гласный, ударный \ц] —согласный, непарный глухой, непарный твердый с / я — [ъ] — гласный, безударный 6 букв, 5 звуков Виноградная лоза вьётся(й)вокруг деревьев, (н)вокруг палок. сущ. пр. сущ. прил^ сущ. пр. сущ. Надежда без действия подобна дереву без плодов. (Повеств., невосклиц., простое, двусост., распр.) ,Сочувствий — сущ.
Упражнение 336 (318). Присела — 1 орфограмма (правописание приставок пре- и при-). Пишется при, так как действие было совершено не в полном объеме. Съесть — съесть — 1 слог с[с] — согласный, твердый, глухой, парный; 4$] — гласный, ударный; с[с] — согласный, твердый, глухой, парный; т[т’] — согласный, мягкий, глухой, парный; Ь[-] 6 букв, 4 звука. Однажды, в середине путешествия к городу, девочка присела у дороги съесть кусок пирога, положенного в корзинку на завтрак. (Запятая выделяет причастный оборот, следующий после определяемого слова.) Мы дышали теплым воздухом, трав, вокруг нас гулко жужжали шмели и трешади кузнечики. (Мы — личное местоимение, дышали — глагол, воздухом — имя существительное, трав — имя существительное, вокруг —- предлог, нас — личное местоимение, гулко — наречие, жужжали;— глагол, шмели — имя существительное, и — союз, трещали — глагол, кузнечики — имя существительное.) Предложение повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, с тремя грамматическими основами. Первое предложение: двусоставное: подлежащее — мы, сказуемое — дышали; распространенное, полное, ничем не осложнено. Вторая часть состоит из двух грамматических основ(подлежащее — шмели, сказуемое — жужжали; подлежащее — кузнечики, сказуемое — трещали), но они не разделены знаком препинания, так как имеют общую часть: вокруг нас гулко. [‘ — = ], вокруг нас [ = — ] и [ = —]. ’ Что-то — 1 орфограмма — Дефисное написание наречий. Пишутся через дефис неопределенные наречия с частицей — то. Нычегб — 1 орфограмма — правописание отрицательных наречий. В отрицательных наречиях под ударением пишется не, без ударения — ни. Не_слышал — 2 орфограммы: правописание не с глаголами. Не с глаголами пишется раздельно, кроме случаев, когда глагол не употребляется без не\ правописание гласной перед суффиксом -я-. Перед суффиксом -я- в глаголах прошедшего времени пишется та же гласная, что и в начальной форме перед -ть- (слышать)
Упражнение 337 (319). Благодаря родителям, согласно правилу, вопреки данному слову, наперекор судьбе, навстречу будущему, несмотря на неприятности.
Упражнение 338 (320). Самостоятельные части речи Производные предлоги летает вокруг летает вокруг нас живут согласно уезжает согласно приказу ушел, не смотря на отставших ушел, несмотря на плакат уходил, благодаря друга спастись благодаря другу в течении реки в течение эфира узнаем в продолжении повести отстать вследствие болезни увидеть в следствии новые факты
Упражнение 339 (321). Уцелел ли тот колодец вблизи нашей избы, из которого я много лет носил воду на коромысле? Он вышел, не смотря в глаза окружающим. Он явился на встречу с большим опозданием. Вокруг художников всегда находятся творческие люди. Мы увидели обвал впереди нашей машины.
Упражнение 340 (322). 1. В запас я уволился, вследствие контузии и ранения. 2. Он [Ваня] не знал, что две пушки капитана Енакиева и остатки батальона Азунтаева, расстреляв все патроны, в течение сорока минут отбивались ручными фанатами. 3. Особенно любил он [Авдеев] Некрасова, и впоследствии я уже никогда не слыхал такого чтения. 4. В продолжение третьего года жизни ребенок утраивает свой словарный запас. Он [Ваня] не знал, что две пушки капитана Енакиева и остатки батальона Азунтаева, расстреляв все патроны, в течение сорока минут отбивались ручными гранатами. (Запятыми выделен деепричастный оборот.) Рас^стрелЗА
Упражнение 341 (323). I. Идти в_течени? часа, препятствия в течении ручья; ждать в_продолжени? недели, узнать о судьбе героя в продолжении романа; совершить ошибку цследстви? рассеянности, в следствии по данному делу; иметь в виду, переехать ввиду ремонта; говорить насчет брата, перевести деньги на счет брата; победить несмотря на трудности, не смотря на вновь прибывшего. II. Указать в сочинении, из области фантастики, выступить в печати и по радио, в новом романе, прозвучать в эфире, судить о поэзии, поставить на телевидении, побывать в издательстве, появиться в прессе, изображено на плакате.
Упражнение 342 (324). Подобные словосочетания характерны для делового стиля речи. Предлог по употреблен в значении в момент; после того, как.
Упражнение 343 (32S). В силу сложившихся обстоятельств — из-за сложившихся обстоятельств, во избежание потерь — для того чтобы избежать потери, за подписью и печатью — с подписью и печатью, в подтверждение — для подтверждения, в целях осуществления — для того чтобы осуществить. Из-за сложившихся обстоятельств нам пришлось покинуть гостиницу. Этот документ действителен только с подписью руководителя и печатью фирмы. В целях осуществления задуманных идей пришлось в банке взять кредит. Повторим изученное в разделе «Предлог»
Упражнение 344 (326). Вокруг — предлог, так как: 1. Обозначает отношение между объектом и субъектом. 2. простой, производный, форма вокруг сочетается с существительным, образуя форму родительного падежа последнего, и является предлогом. Предлог вокруг следует отличать от наречия вокруг: посмотрел вокруг.
Упражнение 345 (327). Из-за, из-под, по причине, в целях, со стороны, в течение, в продолжение, в связи, ввиду, по случаю, вследствие, насчет, вместо, вокруг, впереди, навстречу, несмотря на, впоследствии, иметь в виду.
Упражнение 346 (328). Когда Пушкина спрашивали про его кабинет, он отвечал: Деревня — вот мой кабинет». Деревня — это природа. Деревья, травы, кусты, птицы и звери. Пушкин любил эту землю. Он ходил по лесу без сюртука, в рубашке, часто на босу ногу, в ветер, и дождь, и прохладу, и не только когда было тихо и жарко. Он видел, что в природе все безгранично и почти ничто в ней не меняется. Она — вечность. Это только мы меняемся, люди. Деревня — это природа. (Тире стоит между подлежащим и сказуемым, выраженными именем существительным.) Сюртук. В данном предложении слово сюртук имеет значение мужская двубортная одежда в талию с длинными полами. В предложении употреблено в прямом смысле. Омонимов, синонимов и антонимов не имеет. Редко употребляется в повседневной речи. Встречается в литературе 18 — начала 20 веков. Дождь — дождь — 1 слог д[д] — согласный, твердый, звонкий, парный; о[о] — гласный, ударный; ж[ш] — согласный, твердый, глухой, парный; д[т’] — согласный, мягкий, глухой, парный; ь[-] 5 букв, 4 звука. Без?рани*«Й), ,5Леня(ём)с^,
Упражнение 347 (329). Безрадостный. без_радости; бессердечный, без_сердца; безопасный, безопасности; бесчувственный. без_чувств; беспокойный. без_покоя; безграмотный. без_грамоты; бесполезный. без_пользы; извилистый; испишет; издать, из издательства; изъять: из агентства.
Упражнение 348 (330). Разговориться насчет путешествия; находиться вблизи редакции; отдохнуть благодаря хорошей погоде; пропустить занятия вследствие болезни; позвонить по приезде из школы.
Упражнение 349 (331). Шофер — всегда шофер, где бы он ни работал. Но почему, работая (на)судостроительном заводе, он (с) гордостью называет себя корабелом? Потому что должность (у) него хотя и сухопутная, но сама работа — морская. Велика территория завода, глазом ее не охватишь. Те, кто работают (в) цехах, утром спешат (к) станку, вечером — (в) проходную. (По) территории лишний раз не пройдут — рабочее время дорого. Редко удается им пройтись (по) всему заводу, все посмотреть. А шофер целый день (на) колесах. То (в) одном конце завода, то (в) другом. Но почему, работая на судостроительном заводе, он с гордостью называет себя корабелом. (Запятой выделен деепричастный оборот.) Удается — 1 орфограмма — правописание безударной гласной в корне. Проверочное слово — дать.
Упражнение 350 (332). 1. Когда мне впоследствии приходилось читать характеристику этого писателя и воспоминания о нем как о человеке, я был поражен той обыкновенностью, той бедностью наблюдения, какой отличаются люди. 2. Прошка продолжал работать, несмотря даже на то, что Алексей Иванович уговаривал его отдохнуть. 3. Десятки снарядов наших ближних и дальних батарей каждый миг проносились над головой по направлению к этой высоте. 4. Вокруг «Ермака» падали снаряды — то в недолет, то в перелет. 5. Я торопился: не хотелось опаздывать на встречу друзей. 6. Дождь шел в продолжение недели. 7. Вместо девяти часов утра мы выехали в два. 8. Вследствие какой-то задержки в пути лошади отстали. 9. Письма стали чем-то вроде моего дневника. Словарный диктант не тему «Проверяемые безударные гласные в корне». Приходилось, читать, характеристику, писателя, воспоминания, поражен, отличаются, продолжал, работать, несмотря, уговаривал, отдохнуть, проносились, головой, направлению, высоте, торопился, хотелось, лошади, дневника. .Проносил)Зс1» союз Понятие о союзе (§ 148). Сочинительные союзы (§ 149)



Новости